Шкода Суперб
Шкода Суперб | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Шкода Авто |
Производство | 2001 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний / большой семейный автомобиль ( D ) [ 1 ] |
Škoda Superb — среднеразмерный / большой семейный автомобиль ( D-сегмента ), выпускаемый чешским автопроизводителем Škoda Auto с 2001 года.
Первое поколение современного Superb, выпускавшегося с 2001 по 2008 год, базировалось на платформе VW B5 PL45+ . Второе поколение Superb использовало B6 A6/PQ46 и было представлено в 2008 году. Третье, нынешнее поколение, использующее платформу MQB , было запущено в производство в 2015 году.
Первое поколение (B5, Тип 3U; 2001–2008 гг.)
[ редактировать ]Первое поколение B5 | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | 3U |
Производство | 2001 г. – март 2008 г. |
Сборка | Квасины , Чехия (Škoda Auto Kvasiny) Сараево , Босния и Герцеговина Соломоново , Украина ( Еврокар ) Oskemen , Kazakhstan (AZIA AVTO) [ 2 ] |
Дизайнер | Томас Ингенлат |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Продольный передний двигатель, передний привод |
Платформа | Volkswagen Group B5 (PL45+) |
Связанный | Фольксваген Пассат Линью Фольксваген Пассат (Б5) Audi A4 (B5) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 1,8 л I4 турбо 2,0 л и4 2,8 л V6 Дизель : 1,9 л ТДИ ПД I4 2,0 л ТДИ ПД I4 2,5 л ТДИ V6 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2803 мм (110,4 дюйма) |
Длина | 4789 мм (188,5 дюйма) |
Ширина | 1765 мм (69,5 дюйма) |
Высота | 1489 мм (58,6 дюйма) |


Тест | Счет | Рейтинг |
---|---|---|
Взрослый пассажир: | 26 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пешеход: | 0 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
В первом поколении современного Škoda Superb использовалась платформа Volkswagen Group B5 PL45+ , которая позже также использовалась на Shanghai – Volkswagen Passat B5 LWB 1999 года , чья колесная база, однако, на 10 см (3,9 дюйма) длиннее, чем у стандартного Passat B5. В 2005 году компания Shanghai-Volkswagen импортировала Superb, переименовав его в Volkswagen Passat Lingyu . [ 4 ]
В 2009 году, через год после прекращения производства поколения B5 в Европе, в Китае был представлен обновленный Volkswagen Passat Lingyu. [ 5 ] В 2011 году выпуск Volkswagen Passat Lingyu был прекращен, на смену ему пришел Passat NMS .
Несколько бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания используются совместно с остальной линейкой Volkswagen Group ; и, как и B5 Passat и B6/B7 Audi A4 , которые используют одну и ту же автомобильную платформу , они установлены спереди и ориентированы продольно .
Базовая модель Classic включала 1,9- литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (I4) с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) турбодизеля мощностью 74 кВт (101 л.с. , 99 л.с. ) или 2,0-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 85 кВт (116 л.с.). л.с.; 114 л.с.). Модели Comfort и Elegance предлагались с 2,8- литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом 1,8 мощностью 119 кВт (162 л.с., 160 л.с.) или V6 2,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.) или 2,5-литровый двигатель V6 TDI мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.).
Трансмиссии включали пятиступенчатую или шестиступенчатую механическую коробку передач или от ZF пятиступенчатую коробку передач Tiptronic автоматическую . В дополнение к 1,9-литровому двигателю Pumpe Düse (PD) с инжектором , Superb в конечном итоге получил 2,0-литровый TDI PD (BSS) мощностью 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.). Это был двигатель с одним распредвалом 8V, основанный на 1,9-литровом TDI, который был уникальным для Superb и имел два основных отличия от 1,9-литрового TDI. В двигателе BSS использовался тот же масляный насос с двумя уравновешивающими валами, который использовался в 2,0-литровом двигателе TDI PD с двумя распредвалами 16 В, который можно найти в различных моделях Audi. Он также имел мокрый DPF, который использовал жидкость, содержащуюся в баке под запасным колесом, для выработки тепла для регенерации. Он использовался вместо стандартного сухого DPF из-за ограничений места в моторном отсеке.
Superb претерпел небольшой фейслифтинг. В августе 2006 года [ 6 ] Škoda включая новую решетку радиатора , фары , боковые повторители указателей поворота, встроенные в наружные зеркала, и задние фонари C-образной формы в стиле Škoda Roomster второго поколения и Škoda Octavia .
Редизайн интерьера завершил модернизацию. Модель «Лаурин и Клемент» стала вершиной модельного ряда, заменив модель «Элеганс». Был представлен ряд новых двигателей, а в некоторых комплектациях интерьер был отделан натуральным деревом. Модели Comfort, Elegance и Laurin & Klement оснащены зонтиком , спрятанным в панели задней двери.
Škoda рассматривала в кузове универсал версию Superb . Однако в производство он так и не был запущен, поскольку Volkswagen опасался, что такая версия отнимет слишком большую долю рынка у ее Passat Variant и Audi собственного A4 Avant . Когда Superb был выпущен в Великобритании в мае 2002 года, самый дорогой вариант стоил всего на 1000 фунтов дороже, чем самый дешевый Jaguar X-Type .
Двигатели
[ редактировать ]Обозначение двигателя | Код двигателя (семейство) | Смещение | Макс. власть | Макс. крутящий момент | Максимальная скорость | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) |
---|---|---|---|---|---|---|
1,8 Т [ 7 ] | АВТ | 1781 куб.см (108,7 куб.дюйма) | 150 л.с. (112 кВт) при 5700 об/мин | 155 фунт-фут (210 Нм) при 1750 об/мин | 134 миль в час (216 км / ч) | 9.5 |
2.0 | АЗМ ( ЕА827 ) | 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма) | 115 л.с. (86 кВт) при 5400 об/мин | 127 фунт-фут (172 Нм) при 3500 об/мин | 122 миль в час (196 км / ч) | 11.6 |
2,8 В6 | ПОДТВЕРЖДЕНИЕ/АПРЕЛЬ | 2771 куб. См (169,1 куб. Дюймов) | 190 л.с. (142 кВт) при 6000 об/мин | 207 фунт-фут (281 Нм) при 3200 об/мин | 147 миль в час (237 км / ч) | 8.0 |
1.9 ТДИ - ПД | АВБ ( EA188 ) | 1896 куб.см (115,7 куб.дюйма) | 99 л.с. (74 кВт) при 4000 об/мин | 184 фунт-фут (249 Нм) при 1900 об/мин | 117 миль в час (188 км / ч) | 13.2 |
1.9 ТДИ - ПД | БЛС ( EA188 ) | 1896 куб.см (115,7 куб.дюйма) | 104 л.с. (78 кВт) при 4000 об/мин | 184 фунт-фут (249 Нм) при 1900 об/мин | 119 миль в час (192 км / ч) | 12.3 |
1.9 ТДИ - ПД | БПЗ ( ЕА188 ) | 1896 куб.см (115,7 куб.дюйма) | 114 л.с. (85 кВт) при 4000 об/мин | 210 фунт-фут (285 Нм) при 1900 об/мин | 119 миль в час (192 км / ч) | 12.3 |
1.9 ТДИ - ПД | AdWords-X ( EA188 ) | 1896 куб.см (115,7 куб.дюйма) | 128 л.с. (95 кВт) при 4000 об/мин | 215 фунт-фут (292 Нм) при 1750–2500 об/мин | 127 миль в час (204 км / ч) | 10.4 |
2.0 ТДИ - ПД | БСС ( EA188 ) | 1968 куб.см (120,1 куб.дюйма) | 138 л.с. (103 кВт) при 4000 об/мин | 236 фунт-фут (320 Нм) при 1900 об/мин | 133 миль в час (214 км / ч) | 9.6 |
2,5 V6 ТДИ | Конституционный Суд/БДГ | 2496 куб.см (152,3 куб.дюйма) | 161 л.с. (120 кВт) при 4000 об/мин | 258 фунт-фут (350 Нм) при 1250 об/мин | 139 миль в час (224 км/ч) | 9.2 |
Второе поколение (B6, тип 3T; 2008–2015 гг.)
[ редактировать ]Второе поколение Б6 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | 3Т |
Производство | 2008–2015 |
Сборка | Квасины , Чехия Аньтинг , Шанхай , Китай ( Шанхай Volkswagen ) Аурангабад , Индия ( Skoda India ) Соломоново , Украина ( Еврокар ) Oskemen , Kazakhstan (AZIA AVTO) |
Дизайнер | Йенс Манске |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный седан 5-дверный универсал |
Макет | Поперечный передний двигатель, передний или полный привод |
Платформа | Volkswagen Group A6 (PQ46) |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 1,4 л EA111 TSI I4 1,8 л EA888 TSI I4 2,0 л EA888 TSI I4 3,6 л EA390 VR6 Дизель : 1,6 л EA189 TDI CR I4 1,9 л EA188 TDI PD I4 2,0 л EA188 TDI PD I4 2,0 л EA189 TDI CR I4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатый автомат ( DSG ) 7-ступенчатый автомат ( DSG ) |
Размеры | |
Колесная база | 2761 мм (108,7 дюйма ) |
Длина | 4838 мм (190,5 дюйма) |
Ширина | 1817 мм (71,5 дюйма) |
Высота | 1462 мм (57,6 дюйма) |



Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Взрослый пассажир: | 32 | 90% |
Ребенок-проживающий: | 40 | 81% |
Пешеход: | 18 | 50% |
Ассистент безопасности: | 5 | 71% |
Абсолютно новая Škoda Superb ( B6, Typ 3T ) была представлена на Женевском автосалоне в начале марта 2008 года. [ 9 ]
Основанный на удлиненной версии новейшей A5 Octavia платформы , Volkswagen Group A6 PQ46 , этот Superb представляет собой четырехдверный седан с пятиместный инновационной TwinDoor, крышкой багажника которая может работать как обычный багажник или как хэтчбек с возможностью открывания. с задним стеклом.
Будучи основанным на платформе Octavia A5, этот Superb теперь использует поперечное расположение двигателя . Superb Combi – пятидверный универсал с 633-литровым багажником – был представлен прессе в июне 2009 года и дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года.
На момент запуска бензиновых двигателей варианты Volkswagen Group включали четыре двигателя начального уровня мощностью 92 кВт (125 л.с. , 123 л.с.) ; состоящий из 1,4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя (I4) TFSI (с турбонагнетателем и стратифицированным впрыском топлива ) и 1,8-литрового двигателя I4 TFSI мощностью 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.). Флагманский двигатель FSI VR6 объемом 3,6 л и мощностью 191 кВт (260 л.с., 256 л.с.) (расстроенная версия двигателя Passat R36) оснащен полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач прямого переключения (DSG). Škoda Superb 3.6 FSI 4x4 развивает максимальную скорость 250 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды.
Варианты дизельных двигателей включали 2,0-литровый I4 с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) с впрыском Pumpe-Düse мощностью 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.), 2,0-литровый I4 TDI 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) с системой Common Rail и 1,9-литровый двигатель I4 TDI мощностью 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) доступен также для версии Greenline с уменьшенным расходом топлива.
В 2010 году обновилась линейка двигателей. Автомобиль теперь был доступен с 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем TFSI мощностью 147 кВт (200 л.с., 197 л.с.). Изменения в дизельном предложении включали два переключателя: двухлитровый двигатель мощностью 103 кВт с впрыском Pumpe-Düse был заменен на двигатель Common Rail; 1,9-литровый агрегат PD мощностью 77 кВт был заменен на 1,6-литровый двигатель Common Rail той же мощности.
Трансмиссии включают пяти- и шестиступенчатую механическую коробку передач , а также популярную автоматическую коробку передач прямого переключения передач (DSG) с шестью или семью скоростями в качестве опции почти для всех комбинаций двигателя и комплектации. В дополнение к стандартному переднему приводу, Superb и Superb Combi были доступны с полным приводом со сцеплением Haldex четвертого поколения . Колеса были на выбор 16", 17" и 18".
Уровни отделки салона, доступные в большинстве стран Европы, были названы «Комфорт», «Амбиции», «Элегантность», «Greenline», «Эксклюзив» и «Laurin & Klement» (май 2012 г.) - причем Laurin & Klement были лучшими в линейке. . В Соединенном Королевстве доступны уровни «S», «SE», «Elegance», «Laurin & Klement» и «Greenline». В Швеции, важном рынке для Škoda, в июне 2012 года в продажу поступила полноприводная версия Superb Combi с внедорожными претензиями. [ 10 ] Аналог Subaru Outback и Volvo XC70 он получил название «AllDrive». В зависимости от уровня оснащения Elegance он имеет черную пластиковую облицовку нижних частей автомобиля и колесных арок. Его дорожный просвет также увеличен на 20 мм (0,79 дюйма) и передняя защитная пластина . добавлена [ 11 ] В Швеции она была доступна только с тремя различными двигателями (один бензиновый, два дизеля) и полным приводом, но когда модель стала доступна в Европе как «Škoda Superb Outdoor через месяц » (достигнув Соединенного Королевства в октябрь 2012 г.) он также был доступен с передним приводом и большей частью моторной гаммы. [ 12 ]
Для Superb предлагается обширный список стандартного и дополнительного оборудования, включая биксеноновые фары с AFS, передние и задние датчики приближения, автоматическую систему помощи при парковке, систему контроля давления в шинах, навигационную систему с большим цветным сенсорным дисплеем с диагональю 6,5 дюйма и 30-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. Жесткий диск GB, телевизионный приемник, сиденья и зеркала с электрической регулировкой, датчик дождя, люк на крыше с солнечными панелями, обеспечивающими циркуляцию воздуха в припаркованном автомобиле, подогрев передних и задних сидений, вентилируемые передние сиденья с кожаной обивкой. Для Superb Combi большой наклон. /slide двухсекционная панорамная крыша с люком была опцией.
Избранные благодарности
[ редактировать ]- 2009: Роскошный автомобиль 2009 года по версии Top Gear. журнала [ 13 ]
- 2009: Эвакуатор года 2009 и победитель класса 2010 (категория AWD более 1800 кг) по версии UK Caravan Club [ 14 ]
- 2012: Обзор лучших импортных автомобилей по версии немецкого журнала Auto, Motor und Sport. [ 15 ]
- 2012: Наивысший балл в исследовании удовлетворенности клиентов JD Power (Великобритания) в сегменте среднего бизнеса. [ 16 ]
- 2011–2013 гг.: Семейный автомобиль с лучшим соотношением цены и качества по версии Australian Money . журнала [ 17 ]
Подтяжка лица
[ редактировать ]обновленный Superb В апреле 2013 года Škoda представила в Шанхае . Он был выпущен в продажу на европейском рынке в июне 2013 года. Обновленный внешний дизайн включает новые элементы языка дизайна Škoda. Фары оснащены встроенными светодиодными ходовыми огнями дневного света; Диоды также входят в стандартную комплектацию задних фонарей. Механизм открывания Twindoor был изменен для облегчения работы: одна кнопка открывает только крышку, а другая — всю дверь багажного отделения.
До сих пор одна кнопка предназначалась только для открытия, а другая выполняла функцию переключения. После фейслифтинга для двухлитрового дизельного двигателя мощностью 125 кВт появилась комбинация полного привода и автоматической коробки передач DSG. С января 2014 года для Superb Combi доступен пакет Design Outdoor.
Список возможностей также был немного расширен. Обновленный Superb получил систему автоматического парковочного ассистента последнего поколения. Помимо параллельной парковки (въезд/выезд на парковочное место), система также способна осуществлять перпендикулярную парковку (только въезд на парковочное место). [ 18 ]
Отныне пассажиры на задних сиденьях могут регулировать пассажирское сиденье сзади. Электрическое управление расположено сбоку от пассажирского сиденья рядом с центральной консолью, поэтому им легко управлять сзади. Пассажиры сзади могут перемещать переднее сиденье вперед и назад, а также регулировать высоту и угол наклона сиденья.
Двигатели
[ редактировать ]Обзор двигателей, доступных для Superb второго поколения (B6, Typ 3T), в т.ч. рестайлинговая модель.
Обозначение двигателя | Производство | Код двигателя (семейство) | Смещение | Макс. власть | Макс. крутящий момент | Максимальная скорость | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,4 ТСИ 92 кВт | 2008–2015 | CAXC ( EA111 ) | 1390 куб.см (84,8 куб.дюйма) | 92 кВт (123 л.с.) при 5000 об/мин | 200 Нм (148 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин. | 204 км/ч (127 миль в час) | 10.5 |
1,8 ТСИ 112 кВт | 2009–2015 | КДАБ ( EA888 ) | 1798 куб.см (109,7 куб.дюйма) | 112 кВт (150 л.с.) при 4300–6200 об/мин. | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500–4200 об/мин. | 219 км/ч (136 миль/ч) | 8.8 |
1,8 ТСИ 118 кВт | 2008–2015 | CDAA ( EA888 ) | 1798 куб.см (109,7 куб.дюйма) | 118 кВт (158 л.с.) при 4500–6200 об/мин. | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500–4200 об/мин. | 219 км/ч (136 миль/ч) | 8.4 |
2,0 ТСИ 147 кВт | 2010–2013 поколение 1
2013-2015 поколение 2 |
КАБИНА ( EA888 ген1 ) | 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма) | 147 кВт (197 л.с.) при 5100–6000 об/мин. | 280 Нм (207 фунт-фут) при 1700–5000 об/мин. | 240 км/ч (149 миль в час) | 7.7 |
3,6 FSI VR6 191 кВт | 2008–2015 | ( ЕА390 ) | 3597 куб. См (219,5 куб. Дюймов) | 191 кВт (256 л.с.) при 6000 об/мин | 350 Нм (258 фунт-фут) при 2500–5000 об/мин. | 250 км/ч (155 миль/ч) | 6.4 |
1.6 TDI CR DPF 77 кВт | 2010–2015 | КАЙК ( EA189 ) | 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) | 77 кВт (103 л.с.) при 4400 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500–2500 об/мин. | 194 км/ч (121 миль/ч) | 12.1 |
1.6 TDI CR DPF 77 кВт GreenLine | 2010–2015 | КАЙК ( EA189 ) | 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) | 77 кВт (103 л.с.) при 4400 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500–2500 об/мин. | 197 км/ч (122 миль/ч) | 12.2 |
1.9 TDI PD 77 кВт | 2008–2010 | ( ЕА188 ) | 1896 куб.см (115,7 куб.дюйма) | 77 кВт (103 л.с.) при 4000 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1900 об/мин | 190 км/ч (118 миль/ч) | 12.5 |
1.9 TDI PD 77 кВт GreenLine | 2008–2010 | ( ЕА188 ) | 1896 куб.см (115,7 куб.дюйма) | 77 кВт (103 л.с.) при 4000 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1900 об/мин | 193 км/ч (120 миль/ч) | 12.5 |
2.0 TDI PD DPF 103 кВт | 2008–2010 | ( ЕА188 ) | 1968 куб.см (120,1 куб.дюйма) | 103 кВт (138 л.с.) при 4000 об/мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 1800–2500 об/мин. | 207 км/ч (129 миль в час) | 10.0 |
2.0 TDI CR DPF 103 кВт | 2009–2015 | КФХК ( EA189 ) | 1968 куб.см (120,1 куб.дюйма) | 103 кВт (138 л.с.) при 4200 об/мин | 320 Нм (236 фунт-фут) при 1750–2500 об/мин. | 205 км/ч (127 миль/ч) | 10.0 |
2.0 TDI CR DPF 125 кВт | 2009–2015 | CFJA ( EA189 ) | 1968 куб.см (120,1 куб.дюйма) | 125 кВт (168 л.с.) при 4200 об/мин | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1750–2500 об/мин. | 228 км/ч (142 миль/ч) | 8.6 |
Третье поколение (B8, Тип 3В; 2015–2024 гг.)
[ редактировать ]Третье поколение B8 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | 3В |
Производство | 2015–2024 |
Сборка | Чехия: Дрожжи (Škoda Auto Kvasiny) Китай: Нанкин ( SVW ) Индия Аурангабад ( Skoda India ) [ 19 ] Kazakhstan: Oskemen (AZIA AVTO) Украина: Соломоново ( СКД ; Еврокар ) |
Дизайнер | Омер Халилходжич , Далибор Пантучек, Антти Савио |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный лифтбек 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, передний привод или полный привод (4x4) |
Платформа | Платформа Volkswagen Group MQB |
Связанный | Фольксваген Пассат (Б8) Фольксваген Артеон Фольксваген Тигуан Мк2 Фольксваген Тайрон Шкода Кодиак SEAT Таррако Audi Q3 Mk2 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатый автомат ( DSG ) 7-ступенчатый автомат ( DSG ) |
Гибридная трансмиссия | PHEV (Superb iV PHEV) |
Батарея | 13 кВтч литий-ионный |
Размеры | |
Колесная база | 2841 мм (111,9 дюйма) |
Длина | 4861 мм (191,4 дюйма) |
Ширина | 1864 мм (73,4 дюйма) |
Высота | 1468 мм (57,8 дюйма) |



Superb третьего поколения, основанный на платформе Volkswagen Group MQB , также используется другими автомобилями Volkswagen Group , включая Volkswagen Passat (B8) , Volkswagen Arteon , Volkswagen Tiguan Mk2 , Volkswagen Tayron , Škoda Kodiaq , SEAT Tarraco и Audi Q3 Mk2 . [ 20 ] [ 21 ] был представлен в феврале 2015 года на Женевском автосалоне 2015 года . [ 22 ] массовое производство планируется начать в середине года. Впервые автомобиль был представлен концепт-каром Škoda Vision C, который дебютировал на Женевском автосалоне 2014 года. [ 23 ]
Новая модель крупнее второго поколения. [ 24 ] Škoda Superb участвовала в Тур де Франс в качестве машины для рефери.
Новое поколение двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, состоящее из четырех цилиндров, должно было включать пять бензиновых двигателей объемом от 1,4 до 2,0 л и три дизеля объемом 1,6 или 2,0 л. Superb 2.0 TSI 4x4 мощностью 200 кВт (268 л.с.) в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем Škoda, максимальная скорость которого превышает 249 км/ч (155 миль в час) и ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 5,5 секунды. [ 25 ]
Дилерские поставки седана начались в июне 2015 года, в сентябре последовал универсал . [ 26 ]
В Соединенном Королевстве доступные уровни отделки салона назывались «S», «SE», «SE Technology», «SE L Executive», «SportLine» и «Laurin & Klement», причем Laurin & Klement является высшей линейкой. . По состоянию на 2016 год цена варьируется от 19 060 фунтов стерлингов до самой роскошной комплектации L&K со всем оборудованием за 42 385 фунтов стерлингов.
Избранные благодарности
[ редактировать ]Superb получил очень положительные отзывы во всех зарубежных тестах. Британская газета The Telegraph оценила новый Superb общей оценкой 9/10, Autocar 4/5, Top Gear 8/10, Auto Express 5/5, а в немецком журнале Auto Bild Superb получил 588 баллов. Superb также получил высокие оценки в Австралии, где Car Advice присвоила общую оценку 9/10, подчеркнув ключевые области соотношения цены и качества, функциональности, производительности и пространства в салоне, где автомобиль преуспел. [ 27 ] Superb также победил своих соперников: в AutoBild тесте Mercedes-Benz E-Class (E220 CDI) [ 28 ] а в Auto Express — Volkswagen Passat 2.0 TDI. [ 29 ]
Škoda Superb также удостоена звания «Автомобиль года» в Чехии. [ 30 ] и в Северной Македонии. [ 31 ]
Он также стал финалистом конкурса World Car of the Year 2016. [ 32 ] лучший компактный представительский автомобиль и универсал в 2016 году по версии What Car? [ 33 ] и версии Auto Express 2016. семейный автомобиль года по [ 34 ]
В январе 2021 года Skoda Superb Estate 2.0 TDI 150 SE L была названа универсалом года по версии журнала What Car? журнал. [ 35 ] Какая машина? присудил Superb Estate пять звезд из пяти в обзоре автомобиля. [ 36 ]
Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Взрослый пассажир: | 32.7 | 86% |
Ребенок-проживающий: | 42.2 | 86% |
Пешеход: | 25.7 | 71% |
Ассистент безопасности: | 9.9 | 76% |
Подтяжка лица
[ редактировать ]


был представлен обновленный Škoda Superb В мае 2019 года в Братиславе . Škoda добавила матричные полностью светодиодные фары , интеллектуальный круиз-контроль и систему экстренной помощи . [ 38 ]
Также был представлен первый подключаемый гибрид : новый Škoda Superb iV будет доступен с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 160 кВт (215 л.с.) и запасом хода на полностью электрическом двигателе до 55 километров (34 л.с.). ми). Новая Škoda Superb Scout благодаря более высокой подвеске и защите днища привносит немного внедорожных качеств. [ 38 ] Рестайлинговый автомобиль поступил в продажу в начале 2020 года. [ 39 ]
Двигатели
[ редактировать ]Технические характеристики двигателя: [ 40 ] [ 41 ]
Бензиновые двигатели | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Коробка передач | Максимальная скорость | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | |
1,4 ТСИ * | 1395 куб.см (85,1 куб.дюйма) | 92 кВт (123 л.с.) | 200 N⋅m (148 lb⋅ft) | 6-ступенчатая механическая | 208 км/ч (129 миль/ч) | 9,9 с | |
1.4 ТСИ | 1395 куб.см (85,1 куб.дюйма) | 110 кВт (148 л.с.) | 250 N⋅m (184 lb⋅ft) | 6-ступенчатая МКПП/7-ступенчатая DSG | 220 км/ч (137 миль/ч) | 8,6 с | |
1.4 ТСИ 4х4 | 1395 куб.см (85,1 куб.дюйма) | 110 кВт (148 л.с.) | 250 N⋅m (184 lb⋅ft) | 6-ступенчатая механическая | 215 км/ч (134 миль/ч) | 9,0 с | |
1,5 ТСИ | 1498 куб.см (91,4 куб.дюйма) | 110 кВт (148 л.с.) | 250 N⋅m (184 lb⋅ft) | 6-ступенчатая механическая | 217 км/ч (135 миль/ч) | 8,7 с | |
1,5 ТСИ | 1498 куб.см (91,4 куб.дюйма) | 110 кВт (148 л.с.) | 250 N⋅m (184 lb⋅ft) | 7-ступенчатая коробка передач ДСГ | 216 км/ч (134 миль/ч) | 8,9 с | |
1,8 ТСИ | 1798 куб.см (109,7 куб.дюйма) | 132 кВт (177 л.с.) | 320 N⋅m (236 lb⋅ft) | 6-ступенчатая механическая | 232 км/ч (144 миль в час) | 8,0 с | |
1.8 ТСИ ДСГ | 1798 куб.см (109,7 куб.дюйма) | 132 кВт (177 л.с.) | 250 N⋅m (184 lb⋅ft) [ 42 ] | 7-ступенчатая коробка передач ДСГ | 230 км/ч (143 миль в час) | 8,2 с | |
2.0 ТСИ ДСГ | 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма) | 140 кВт
(188 л.с.) |
320 N⋅m (236 lb⋅ft) | 7-ступенчатая коробка передач ДСГ | 232 км/ч
(144 миль в час) |
7,8 с | |
2.0 ТСИ | 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма) | 162 кВт (217 л.с.) | 350 N⋅m (258 lb⋅ft) | 6/7-ступенчатая коробка передач ДСГ | 245 км/ч (152 миль/ч) | 7,0 с | |
2.0 ТСИ 4х4 | 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма) | 206 кВт (276 л.с.) | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | 6/7-ступенчатая коробка передач ДСГ | 250 км/ч (155 миль/ч) | 5,8 с | |
2.0 ТСИ 4х4 | 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма) | 200 кВт (268 л.с.) | 350 N⋅m (258 lb⋅ft) | 7-ступенчатая коробка передач ДСГ | 250 км/ч (155 миль/ч) | 5,5 с | |
Дизельные двигатели | |||||||
Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Коробка передач | Максимальная скорость | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | |
1,6 ТДИ * | 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) | 88 кВт (118 л.с.) | 250 N⋅m (184 lb⋅ft) | 6-ступенчатая механическая | 206 км/ч (128 миль/ч) | 10,9 с | |
2.0 ТДИ | 1968 куб.см (120,1 куб.дюйма) | 110 кВт (148 л.с.) | 340 N⋅m (251 lb⋅ft) | 6-ступенчатая механическая коробка передач/6/7-ступенчатая DSG | 220 км/ч (137 миль/ч) | 8,8 с | |
2.0 ТДИ (4х4) | 1968 куб.см (120,1 куб.дюйма) | 110 кВт (148 л.с.) | 340 N⋅m (251 lb⋅ft) | 6-ступенчатая механическая | 215 км/ч (134 миль/ч) | 9,0 с | |
2.0 ТДИ | 1968 куб.см (120,1 куб.дюйма) | 140 кВт (188 л.с.) | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | 6-ступенчатая механическая коробка передач/6/7-ступенчатая DSG | 237 км/ч (147 миль в час) | 8,0 с | |
2.0 ТДИ (4х4) | 1968 куб.см (120,1 куб.дюйма) | 140 кВт (188 л.с.) | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | 6/7-ступенчатая коробка передач ДСГ | 230 км/ч (143 миль в час) | 7,6 с | |
2.0 ТДИ (4х4) | 1968 куб.см (120,1 куб.дюйма) | 147 кВт (197 л.с.) | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | 7-ступенчатая коробка передач ДСГ | 237 км/ч (147 миль в час) | 7,2 с | |
ПГЭМ двигатели | |||||||
Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Коробка передач | Максимальная скорость | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Батарея |
1,4 ТСИ * | 1395 куб.см (85,1 куб.дюйма) | 115 кВт (154 л.с.) (другое) 85 кВт (114 л.с.) (другое) 160 кВт (215 л.с.) (комбинированный) |
250 Нм (184 фунт-фут) (двигатель) 400 Нм (295 фунт-фут) (комбинированный) |
6-ступенчатая коробка передач ДСГ | 225 км/ч (140 миль/ч) | 7,1 с (6,7 с) | 13 кВтч |
* С сентября 2016 года двигатели 1,4 TSI (92 кВт) и 1,6 TDI (88 кВт) больше не доступны, оставив 110 кВт самыми слабыми двигателями.
* С 2017 модельного года компания Škoda начала оснащать 2,0-литровые дизельные и бензиновые модели Superb мощностью 150 л.с. коробками передач DQ381 DSG . Начиная с 2018 модельного года коробками передач оснащались 2,0-литровые дизельные и бензиновые модели Superb мощностью 190 л.с. Эти коробки передач заменили ранее использовавшуюся 6-ступенчатую «мокрую» коробку передач DQ250 с двойным сцеплением. Новый DQ381 представляет собой «мокрую» 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Четвертое поколение (B9, Тип 3Y; 2023 – настоящее время)
[ редактировать ]Четвертое поколение B9 | |
---|---|
![]() Шкода Суперб Комби 2024 года. | |
Обзор | |
Код модели | 3 года |
Производство | 2023 – настоящее время |
Сборка | Словакия: Братислава |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный лифтбек 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, передний привод , Передний двигатель, полный привод |
Платформа | Volkswagen Group MQB Эво |
Связанный | Фольксваген Пассат Б9 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Гибридная трансмиссия | PHEV |
Батарея | 25,7 кВтч Li-NMC (Superb iV) |
Электрический диапазон | 100 км (62 мили) (Superb iV) |
Размеры | |
Колесная база | 2841 мм (111,9 дюйма) |
Длина | 4904 мм (193,1 дюйма) (лифтбек) 4901 мм (193,0 дюйма) (универсал) |
Ширина | 1849 мм (72,8 дюйма) |
Высота | 1480 мм (58,3 дюйма) (лифтбек) 1473 мм (58,0 дюйма) (универсал) |
Superb четвёртого поколения был официально представлен 2 ноября 2023 года. В отличие от Passat B9 родственного ему , модель будет предлагаться в кузовах универсал и лифтбек. И Passat B9, и Superb Mk4 предлагаются с бензиновым, дизельным и подключаемым гибридным двигателем (только для Combi) и являются первыми легковыми автомобилями Volkswagen Group, основанными на удлиненной версии платформы MQB Evo . В отличие от своего предшественника, ручной вариант не будет доступен. [ 43 ]

Продажи
[ редактировать ]Год | Производство |
---|---|
2001 | 581 |
2002 | 24,305 [ 44 ] |
2003 | 19,270 |
2004 | 22,899 [ 45 ] |
2005 | 21,182 |
2006 | 20,403 [ 46 ] |
2007 | 21,339 |
2008 | 27,264 [ 47 ] |
2009 | 52,361 |
2010 | 105,709 [ 48 ] |
2011 | 119,732 |
2012 | 106,847 [ 49 ] |
2013 | 96,226 |
2014 | 82,079 [ 50 ] |
2015 | 84,550 |
2016 | 148,880 [ 51 ] |
2017 | 147,103 |
2018 | 136,985 [ 52 ] |
2019 | 102,592 |
2020 | 80,880 [ 53 ] |
2021 | 57,720 |
2022 | 64,780 [ 54 ] |
2023 | 71,062 [ 55 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Европейские продажи среднеразмерных автомобилей 2020» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ "АО "Азия Авто" " . Азиаавто.kz . Проверено 7 декабря 2010 г. Архивировано 16 января 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Результаты безопасности для Škoda Superb (2003 г.)» (PDF) . Евро НКАП .
- ^ «От Passat до Lingyu, прослеживая шестилетний процесс смены PASSAT» . Sohu Auto (на китайском языке) 24 марта 2006 г. Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Расшифровка нового стиля вождения Пассата в Чэнду .Sohu Auto (на китайском языке) 22 апреля 2009 г. Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ WorldCarFans.com (26 июня 2006 г.). «Небольшой фейслифтинг Škoda Superb 2007 года» . Проверено 19 июля 2007 г.
- ^ «Р0277 Шкода Суперб» . АА. Ноябрь 2002 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ «Шкода Суперб (2009)» . Euroncap.com.
- ^ AutoWeb.cz, ČTK (7 июня 2007 г.). «The Economist: выход нового Superb в марте 2008 года» . Проверено 19 июля 2007 г.
- ^ Нигрен, Стефан (7 июня 2012 г.). «Škoda Superb AllDrive – еще лучший Superb» [Škoda Superb AllDrive – еще лучший Superb] (на шведском языке). Шкода Авто Швеция AB. Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года.
- ^ Вальстрем, Томми (2 ноября 2012 г.). «Тест-драйв: Škoda Superb Alldrive (2012)» [Тест-драйв]. Мы Владельцы автомобилей (на шведском языке). Стокгольм, Швеция: OK Publishing AB.
- ^ Тосс, Катрин (21 июня 2012 г.). «Škoda Superb Combi jetzt auch im привлекательный внешний вид» [Škoda Superb Combi теперь также в привлекательном внешнем виде]. Шкода Авто Дойчланд ГмбХ. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года.
- ^ «Škoda получает две награды Top Gear Awards» . Автоэволюция.
- ^ «Караван Клуб Эвакуатор года 2010» . ВеликобританияКемпинг.
- ^ «Skoda Superb побеждает в опросе читателей немецкого журнала Auto Motor und Sport «Лучшие автомобили 2012 года»» . Автомобильный перископ.
- ^ «Рейтинги мощности JD» . Архивировано 1 июля 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ «Лучшие из лучших по версии журнала Money» . Манимаг. 24 февраля 2015 г.
- ^ «ŠKODA SUPERB 2014 2.G / (B6/3T) Руководство по эксплуатации» . www.carmanualsonline.info . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ «Годовой отчет Škoda за 2015 год» (PDF) . Шкода . Архивировано 25 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ «Представлен Skoda Superb 2015 года с мощностью до 280 л.с. и лучшим в своем классе простором — видео, фотогалерея» . www.autoevolution.com . 17 февраля 2015 г.
- ^ «ŠKODA Superb – новая эра: мировая премьера нового флагмана ŠKODA в Праге» . Медиа-портал ŠKODA . 17 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Архивировано 10 декабря 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (3 февраля 2015 г.). «Новый Škoda Superb 2015: все детали и первый вид салона» . Авто Экспресс .
- ^ «Концепт Skoda Vision C дебютирует в Женеве» . Автомобильный журнал . 27 февраля 2014 г.
- ^ «Технические характеристики Škoda Superb» . auto-data.net . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ «Новый ŠKODA Superb — технологии» . Архивировано 30 января 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ Аннетт Напп (19 февраля 2015 г.). «Новый Škoda Superb конкурирует с конкурентами не только благодаря хорошим технологиям, но также шикарному и динамичному внешнему виду. Седан выйдет на немецкий рынок в июне 2015 года» [Сочетая обычные технические качества с шикарным и динамичным стилем, Новая Škoda Superb бросает вызов конкурентам. Седан/седан появится на немецком рынке в июне 2015 года]. Автомобиль, мотор и спорт (на немецком языке). 05/2015: 30-34.
- ^ «Обзор Skoda Superb 162TSI 2016 года — Драйв» .
- ^ «Škoda Superb/Mercedes E-Klasse: Тест» (на немецком языке). AutoBild.de.
- ^ «Превосходно превосходит конкурентов в зарубежных тестах, в том числе Mercedes» (на чешском языке). Novinky.cz . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Skoda Superb стала автомобилем года по версии CR» . ЧТК.
- ^ "Škoda Superb е Автомобил, BMW X1 е SUV на годината во Македонија!" (in Macedonian). CARclub.mk . Retrieved 10 March 2016 .
- ^ Финалист конкурса ŠKODA Superb World Car of the Year 2016» . Шпиль Автомобильный.
- ^ «ŠKODA побеждает на конкурсе What Car? Awards 2016» . Зрители.
- ^ «Семейный автомобиль 2016 года: Škoda Superb» . Авто Экспресс .
- ^ Премия «Автомобиль года 2021: универсал года» . www.whatcar.com . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Обзор Skoda Superb Estate 2021» . www.whatcar.com . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Евро НКАП. «Шкода Суперб» .
- ^ Перейти обратно: а б «Представлен рестайлинг Škoda Superb 2020 года, здесь, в третьем квартале» . CarAdvice.com . 24 мая 2019 г.
- ^ «Škoda Superb Facelift 2020 года официально представлена с подключаемым гибридом» . Motor1.com . 23 мая 2019 г.
- ^ «Каталог Škoda Superb» (PDF) (на чешском языке). Шкода. Архивировано 2 марта 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ «Автомобильный конфигуратор Шкода» . Škoda-auto.com . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ «Технические данные Škoda Superb B8» (PDF) .
- ^ Паппас, Танос (2 ноября 2023 г.). «Skoda Superb 2024 года предлагает вам впечатления от седана, которых нет у VW Passat» . CarScoops .
- ^ «Годовой отчет 2002» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2004» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2006» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2008» . Фольксваген . п. 81.
- ^ «Годовой отчет 2010» . Фольксваген . п. 109.
- ^ «Годовой отчет 2012» . Фольксваген . п. 107.
- ^ «Годовой отчет 2014» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2016» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2018» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2020» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2022» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2023» . Фольксваген .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Официальный сайт Škoda Superb» . Проверено 4 октября 2021 г.
- Автомобили Шкода
- Среднеразмерные автомобили
- Флагманские автомобили
- Большие семейные автомобили Euro NCAP
- Седаны
- Хэтчбеки
- Универсалы
- Переднеприводные автомобили
- автомобили 2010-х годов
- Автомобили, представленные в 2001 году.
- Автомобили с VR-двигателями
- Автомобили Чехии
- Полноприводные автомобили
- Автомобили с продольными 4-цилиндровыми двигателями
- Подключаемые гибридные автомобили