Jump to content

Аэропорт Ретфорд Гэмстон

Координаты : 53 ° 16'50 "N 000 ° 57'05" W  /  53,28056 ° N 0,95139 ° W  / 53,28056; -0,95139

Аэропорт Ретфорд Гэмстон

Аэропорт Гамстон
Краткое содержание
Тип аэропорта Частный
Оператор Гамстон Авиэйшн Лимитед
Расположение Исправить
Высота AMSL 87 футов / 27 м
Координаты 53 ° 16'50 "N 000 ° 57'05" W  /  53,28056 ° N 0,95139 ° W  / 53,28056; -0,95139
Веб-сайт www.retfordairport.co.uk
Карта
EGNE расположен в Ноттингемшире.
СОБСТВЕННЫЙ
СОБСТВЕННЫЙ
Расположение в Ноттингемшире
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
02/20 1,199 3,933 Асфальт
14/32
Нелицензионный
842 2,764 Асфальт
Источники: UK AIP в NATS. [ 1 ]

Аэропорт Ретфорд Гэмстон ( ИКАО : EGNE ) — небольшой английский аэропорт, расположенный в 2 морских милях (3,7 км; 2,3 мили) к югу. [ 1 ] Ретфорда в и недалеко Гамстона , Бассетлоу от Ноттингемшире . Он используется в основном для небольших частных самолетов, а также в качестве базы для нескольких частных летных школ. Два держателя сертификата AOC , IAS Medical и Diamond Executive Aviation , также базируются на аэродроме.

Аэродром Ретфорд (Гамстон) имеет обычную лицензию CAA (номер P783), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения пилотированию в соответствии с разрешением лицензиата (Gamston Aviation Limited). [ 2 ]

Аэропорт Гамстон изначально был построен как аэродром Королевских ВВС с тремя взлетно-посадочными полосами треугольной конфигурации (из которых только одна остается в обычном использовании) и вступил в строй в декабре 1942 года. Он входил в состав командования летной подготовки Королевских ВВС, а также спутник Королевских ВВС Оссингтон , в 8 милях (13 км) к югу. В мае 1943 года поле было передано в 93-ю группу RAF , обучающую бомбардировочное командование .

В июне того же года группа оперативной подготовки № 82 прибыла с самолетами Wellington Mk. III и Мк. Бомбардировщики X, Miles Martinets (использовались в качестве буксиров-мишеней ) и Hawker Hurricanes . Год спустя это подразделение стало подразделением оперативной подготовки № 86 с новой ролью; ночная тренировка экипажей бомбардировщиков Веллингтона.

К октябрю 1944 года Гамстон был переведен в 7-ю группу Королевских ВВС бомбардировочного командования. Месяц спустя Школа летных экипажей № 3 была переведена из Королевских ВВС Шепердс-Гроув .

В 1945 году была распущена школа летных экипажей № 3 и прибыло подразделение оперативной подготовки № 30 , переведенное из Королевских ВВС Хиксон , Стаффордшир, с дополнительными бомбардировщиками «Веллингтон». После окончания Второй мировой войны вся подготовка была прекращена, а аэродром закрылся.

В мае 1953 года Гамстон вновь открылся в качестве спутника для близлежащих британских ВВС Уорксоп , и Высшая летная школа № 211 RAF там базировалась (позже № 4 Летная школа подготовки), летавшая на Gloster Meteors и de Havilland Vampires .

Сегодня аэропорт принадлежит и управляется компанией Gamston Aviation Limited, которая приобрела его в июле 1993 года.

В 1975 году планерная деятельность началась на западной стороне аэродрома с использованием взлетно-посадочной полосы 15/33 (ныне 14/32). Планеризм на протяжении почти 20 лет сопровождался полетами с двигателями, пока в 2005 году планерному клубу не было предложено переехать с аэродрома из-за проблем с безопасностью из-за близости полетов с двигателями к планерам. [ 3 ]

В 2021 году аэропорт был куплен компанией Thatcham Research для проведения на нем испытаний автомобильной промышленности. Тэтчем сказал, что авиационная деятельность продолжится в Гамстоне наряду с испытаниями двигателей. [ 4 ] [ 5 ] В июне 2022 года основная взлетно-посадочная полоса 21.03 была закрыта с целью уменьшения ширины взлетно-посадочной полосы, а также создания испытательной трассы для автомобилей, идущей параллельно взлетно-посадочной полосе. На этом этапе строительства взлетно-посадочная полоса 14/32 использовалась в качестве основной взлетно-посадочной полосы, которая была перекрашена и введена в эксплуатацию впервые с момента закрытия планерного клуба в 2005 году. [ 6 ] Основная взлетно-посадочная полоса вновь открылась в сентябре 2022 года как взлетно-посадочная полоса 20 февраля с модернизированной системой освещения. Его длина/ширина была уменьшена с 1683 х 30 м до 1199 х 23 м, чтобы разместить испытательный трек для автомобилей.

Автоспорт

[ редактировать ]
Гамстон
Расположение Ноттингемшир , Англия
Открыто 1950
Закрыто 1951
Веб-сайт http://www.retfordairport.co.uk
Рекорд гоночного круга ( Дэвид Хэмпшир , F1 Maserati 4CLT-48 , 1950 г.)

Между закрытием в 1945 году и повторным открытием в 1953 году в 1950 и 1951 годах проводились автогонки, организованные Ноттингемширским клубом спортивных автомобилей . Судя по всему, автогонки впервые состоялись в Гамстоне 7 августа 1950 года на двухмильной трассе. Главным событием этой встречи стала гонка Формулы-1, не относящаяся к чемпионату, в ее первом сезоне, которую выиграл Дэвид Хэмпшир на Maserati 4CLT-48 . Он также установил самый быстрый круг - 74,4 секунды (96,77 миль в час). 19 августа 1950 года Формула-1 во второй и последний раз (не в чемпионате) участвовала в 1-м турнире Sheffield Telegraph Trophy , который выиграл Кат Харрисон за рулем ERA . Однако в следующем году огромные толпы людей посетили собрания в Духов понедельник (14 мая 1951 г.), а в журнале Autosport от 27 июля 1951 г. был опубликован репортаж о собрании, проведенном в предыдущие выходные автоклубом Шеффилда и Халламшира . Было также упомянуто об улучшении удобств.

Слушания начались с пары гонок на спортивных автомобилях продолжительностью пять кругов на более короткой трассе длиной 1,9 мили. В первом из них победил Колин Чепмен на одном из своих Lotus . Главным событием дня стала гонка Formula Libre на 50 кругов , которую выиграл Боб Джерард на своем 2-литровом ERA , который лидировал от флага к флагу. Похоже, что его единственным противником была Денниса Пура, пока Alfa Romeo у нее не возникли проблемы с заглушкой. Время круга составило около 77 секунд, что указывает на скорость круга около 90 миль в час. За свои усилия Джерард выиграл золотой « Кеннинг Трофи ».

Почему гонки прекратились в 1951 году, неясно, но, возможно, ходили сильные слухи о возвращении Королевских ВВС . [ 7 ] [ 8 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
ДЭА

Diamond-Executive Aviation выполняет операции воздушного такси по запросу в соответствии с одобрением EU-OPS AOC GB2339 с использованием самолетов Diamond DA42 TwinStar.

  1. ^ Jump up to: а б Ретфорд/Гэмстон - СОБСТВЕННЫЙ
  2. ^ Обычные лицензии аэродрома Управления гражданской авиации
  3. ^ «Планерный клуб выселили из аэропорта» . 14 июля 2005 г. Проверено 6 июля 2022 г.
  4. ^ «Гамстон» . Тэтчем . Проверено 6 июля 2022 г.
  5. ^ Колдервуд, Дэйв (13 апреля 2022 г.). «Тэтчем обещает заставить работать двойные операции с автомобилями и летательными аппаратами в Гамстоне» . ФЛАЕР . Проверено 6 июля 2022 г.
  6. ^ «Инвестиции и развитие сигнализируют о новой эре в аэропорту Гамстон» . Тэтчем . 30 июня 2022 г. Проверено 6 июля 2022 г.
  7. ^ Питер Свингер, «Автогоночные трассы в Англии: тогда и сейчас» (Ian Allan Publishing, ISBN   0 7110 3104 5 , 2008 г.)
  8. ^ «Гамстон – ChicaneF1.com» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c75a162215095cd8f54380e37f5ca8a__1703914860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/8a/7c75a162215095cd8f54380e37f5ca8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Retford Gamston Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)