Схема Эспалетти
![]() | |
Расположение | Больница , Италия |
---|---|
Часовой пояс | UTC+01: 00 |
Координаты | 43 ° 48′02,8 ″ с.ш. 7 ° 43′22,1 ″ E / 43,800778 ° N 7,722806 ° E |
Открыл | 1947 |
Закрыто | 1972 |
Крупные события | Гран При Формула -1 Гран При автомобиля Сан -Ремо |
Гран-при трассу (1948-1972) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 3,380 км (2,100 мили) |
Повороты | 7 |
Гоночный рекорд | 1:53.8 ( ![]() |
Оригинальная схема (1947) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 2,625 км (1,631 миль) |
Повороты | 7 |
Гоночный рекорд | 2:02.76 ( ![]() |
Circuito Di Ospedaletti, широко известный как округа Эспалетти (официальное название: Autodromo di Ospedaletti), был курс дорожного движения автомобильных гонок в северо-западном прибрежном городе Оспедалетти ( Лигурия регион в Италии ), активном с 1947 по 1972 год.
История схем
[ редактировать ]Autodromo di Ospedaletti был вторым назначенным местом для Гран-при Сан-Ремо с 1947 по 1951 год, после того, как оригинальная уличная трасса Сан-Ремо на Гран-при 1937 года больше не смог поддерживать изменяющиеся требования послеподных гонок Гран-при Гран-при.
Схема открылась в 1947 году в качестве уличной трассы 2,625 км (1,631 миль) для II Gran Premio Di San Remo. В 1948 году схема была перенастроена на расстоянии 3,380 км (2,100 миль) до третьего Гран -при Сан -Ремо.
История расы
[ редактировать ]
1947. II Gran Premio Di San Remo состоялся 13 апреля для международных спортивных автомобилей. Гонка проходила по часовым часам на 25 кругах на коротком замыкании 2,625 км (1,631 миль) и был выигран Ив Гиро-Кабантным в Делахае 135 . Это был также первый год «Gran Trofeo» для мотоциклов (официальное название: Gran Trofeo Motociclistico di San Remo) (с 1947 по 1972 год). [ 1 ] [ 2 ]
1948. Третий Гран -при Сан -Ремно состоялся 27 июня на реконфигурированной трассе 3,380 км (2,100 миль) для автомобилей класса Voiturette , работающих в новой правилах Формулы -1. [ 3 ] Конкурс проводился с часовыми часами более 90 кругов и был выигран с поул-позиции Альберто Аскари, управляющим Maserati 4CLT/48 . Luigi Villoresi установил первый рекорд круга 2'02,6 мин (99,37 км/ч) также в Maserati 4CLT/48. [ 4 ]
1949. Доминирование Maserati в Эспедалетти продолжалось 4CLT 3 апреля на Гран -при Сан -Ремо 1949 года . Гонка была оспаривана в противоречивых часах в течение двух 45 нагрева, которые выиграли Хуан Мануэль Фангио, чтобы получить общий титул в совокупное время 3 часа, 1'28,6 мин (99,26 км/ч) для обоих тепла. B. Bira опубликовал самый быстрый круг в 1'56,0 мин, также за рулем Maserati 4Clt/48. [ 5 ]
1950. Гран-при Сан-Ремо 1950 года , состоявшаяся 16 апреля, был неампионическим раундом вступительного сезона чемпионата мира по водителям FIA . Гонка снова была выиграна Хуан Мануэль Фангио , на этот раз в Альфе Ромео 158 с/с , отмечая конец доминирования Масерати. [ 6 ]
1951 год. Гран -при Сан -Ремо 1951 года был последним годом для Формулы -1, которая участвовала в гонках в Оспедалетти и последнем издании Гран -при Сан -Ремо. Событие без чемпиона было выиграно с поул-позиции Альберто Аскари в Ferrari 375 , установив последний рекорд круга 1'53,8, в среднем 105,53 км/ч. [ 7 ]
Результаты по году
[ редактировать ]Год | Водитель | Производитель | Формула | Тип | Схема | Время | Быстрый колен | Отчет |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1947 | ![]() |
Делахай | Инт. Спортивный автомобиль | Делахай 135 | Больница | 0: 53,40 - 73,370 км/ч | Кабал 2'2,75 - 77,0 км/ч | Отчет |
1948 | ![]() |
Масерати | Тележка (F1 Reg.) | Maserati 4Clt / 48 | Больница | 3: 3,34,0 - 94,87 км/ч | Villoresi 2'02,6 - 99,37 км/ч | Отчет |
1949 | ![]() |
Масерати | Тележка (F1 Reg.) | Maserati 4Clt / 48 | Больница | 3: 1,28,6 - 99,26 км/ч | B.Bira 1'56.0 - 104,89 км/ч | Отчет |
1950 | ![]() |
Ferrari | Формула -1 | Альфа Ромео 158 с / с | Больница | 3: 10.08.4 - 95,90 км/ч | Villoresi 2'01.2 - 100,31 км/ч | Отчет |
1951 | ![]() |
Ferrari | Формула -1 | Ferrari 375 | Больница | 2: 57.08.2 - 101,70 км/ч | Ascari 1'53,8 - 105,53 км/ч | Отчет |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Результаты гонки категории 1947 года» . UltimaterAcingHistory.com . Получено 2014-03-04 .
- ^ «Большой трофей Сан -Ремо» . Marinadiospedaletti.it. Архивировано из оригинала 2014-03-03 . Получено 2014-03-02 .
- ^ «Золотая эра - Введение (§ Voiturette Racing ...)» . www.kolumbus.fi/leif.snellman/main.htm. Архивировано с оригинала 2014-03-05 . Получено 2014-03-29 .
- ^ «Гран -при Сан -Ремо 1948 года» . Marinadiospedaletti.it. Архивировано из оригинала 2011-01-19 . Получено 2014-03-02 .
- ^ «Гран -при Сан -Ремо 1949 года» . silhouet.com . Получено 2014-03-02 .
- ^ «Гран -при Сан -Ремо 1950 года» . Marinadiospedaletti.it. Архивировано из оригинала 2014-03-03 . Получено 2014-03-02 .
- ^ "1951 г. Гран -при Сан -Ремо" . silhouet.com . Получено 2014-03-02 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гоночные архивированные гонки гонки 2014-03-05 в The Wayback Machine Calc Class Cars Cars в качестве базовой формулы для F1
- Великий трофей мотоциклетных гонок Сан -Ремо в Эспедалетти
- Formula One WC и не чемпионат результаты архивы Формулы-1
- Оспадалетти схема (1948-1951) на Google Maps (исторические треки Формулы 1)