Jump to content

Чарльз Моран (гоночный водитель)

Чарльз Моран
Рожденный Чарльз Дж. Моран младший
( 1906-05-27 ) 27 мая 1906 г.
Нью -Йорк, Нью -Йорк , США
Умер 7 июня 1978 г. (1978-06-07) (72 года)
Тайсдейл, Юта , США
автомобиля Champ Карьера
1 гонка пробежала более 2 лет
Первая гонка 1930 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Побед Подиумы Поляки
0 0 0
24 часа карьеры Ле -Мана
Годы 1929 , 1951 1953
Команды Du Pont , капер , Каннингем
Лучший финиш 10 -й ( 1953 )
Класс побед 0

Чарльз Дж. Моран -младший (27 мая 1906 г. - 7 июня 1978 года) был американским гоночным водителем и чиновником.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Моран родился в Нью -Йорке , сын Чарльза Морана, военно -морского историка, и Марты Адамс. [ 1 ]

Он учился в школе Святого Георгия в Мидлтауне, Род -Айленд и Принстонском университете , а затем закончил Колумбийский университет . [ 1 ]

В 1928 году, управляя «ралли» (автомобильные ралли-Колумбы), он финишировал 4-е место в 24-часовой гонке в Сент-Жермен-Эн-Лей (Франция) «VII ° BOL D'OR». облегчение. В течение следующих полутора лет он проводил кампанию по этому автомобилю в спа -салоне, Сан -Себастьян, Мадрид, Гейсберг. [ 2 ] Он был первым американцем, который участвовал в гонках в Ле-Мане в 1929 году, в Дюпон, с со-водителем Альфредо Хосе Миранда; Он участвовал в том же автомобиле в Индианаполисе в 1930 году с Джорджем Ридом на месте механики. [ 3 ]

В 1932 году он бросил гонки, присоединился к Dupont Motors в качестве инженера, а затем перешел на связанное предприятие, брокерскую фирму Фрэнсиса И. Дюпона, где он стал управляющим партнером в 1950 -х годах. В 1949 году он возобновил гонки, на этот раз в спортивных автомобилях ( Bugatti , MGS , Cunninghams , AC Bristol , Lotus , Ferrari ) в событиях SCCA и снова в Le Mans, с его Ferrari 212 (1951, финишировал 16 -го, 1952 DNF) DNF). [ 4 ] и с его Cunningham C4RX Coupe, со-водителем Джон Гордон Беннетт (1953, финишировав 10-е место). [ 5 ]

Он стал секретарем Американского клуба спортивных автомобилей в 1952-3 годах и президентом в 1954-5. [ 2 ] Он был членом Комиссии Sportive Internationale и американским представителем Fédération Internationale de l'Automobile .

В 1956 году Американская автомобильная ассоциация прекратила свои отношения в качестве единственной организации автоспорта, связанной с Fédération Internationale de l'utomobile, которая управляла международными гонками. В результате США больше не имели ассоциации с FIA, и, следовательно, международные гоночные лицензии не могли быть выпущены, международные записи о земле -скорости могут быть сертифицированы, или американские мероприятия были санкционированы FIA », что привело бы к тому, что международные драйверы конкурируют в них, рискуя потерять свои Лицензии FIA. Только Индианаполис и Себринг сохранили свои лицензии FIA.

Моран взял на себя обязанность организовать Комитет по конкуренции автомобилей для Соединенных Штатов (обвинения), чтобы преодолеть соперничество между клубами SCCA, USAC и NASCAR , и у него есть одно зонтичное лицо для работы с FIA. Он стал первым президентом обвинения и умело руководил им в первые годы и руководил переговорами с FIA для нас. FIA признал обвинение в 1957 году. [ 6 ]

Он возглавлял попечительский совет в школе Святого Георгия 1958-62. [ 7 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В феврале 1936 года он женился на Джозефине Д. Тейлор, дочери Дэвида Х. Тейлора из Парк -авеню 875 в Нью -Йорке . [ 8 ] Вместе у них было двое детей: [ Цитация необходима ]

  • Чарльз Моран III (р. 1936), который служил в Оссин Англии и Франции в 1944-5. [ 9 ]
  • Дэвид Тейлор Моран (р. 1940).

Позже он женился на Хестеране Примроуз Буц; У них было 3 ребенка: [ Цитация необходима ]

  • Марта Адамс Моран (р. 1962)
  • Амеди ДеПау Моран (р. 1963)
  • Хелен Моран. Чарльз Моран -младший

Моран умер 7 июня 1978 года в Тайсдейле, штат Юта . [ Цитация необходима ]

Результаты карьеры автоспорта

[ редактировать ]

Индианаполис 500 результатов

[ редактировать ]

24 часа результатов Ле -Мана

[ редактировать ]
Год Команда Коривер Машина Сорт Круги Поступок Сорт
Поступок
1929 Соединенные Штаты От моста Motor Co. Соединенные Штаты Альфредо Миранда -младший Вы Pont Model G Speedster 8.0 20 DNF DNF
1951 Соединенные Штаты Чарльз Моран -младший Италия Франко Корначхия Ferrari 212 Export Spyder S 3.0 227 16 -й 7 -й
1952 Соединенные Штаты Чарльз Моран -младший Италия Франко Корначхия Ferrari 212 мм S 3.0 DNF (12 часов)
1953 Соединенные Штаты Бриггс Каннингем Соединенные Штаты Джон Гордон Беннет Каннингем C-4RK S 8.0 269 10 -е место 3 -й
  1. ^ Jump up to: а беременный Кто есть кто в торговле и промышленности . Маркиз кто есть кто. 1957. с. 784 . Получено 12 августа 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Lisca News октябрь 1960
  3. ^ Hemmings Classic Car , декабрь 2014 г., с. 45
  4. ^ "Дом" . experiencelemans.com .
  5. ^ "Дом" . Briggscningham.com .
  6. ^ Линч младший, Майкл Т.; Эдгар, Уильям; Парравано, Рон (1998). Американские спортивные автомобильные гонки в 1950 -х годах . Осеола, WI: MBI Pub. Co. ISBN  0-7603-0367-3 Полем OCLC   39281843 .
  7. ^ Неопубликованные MS. Чарльз Моран III, «Воспоминания», написанные для семьи, 2012
  8. ^ «Чарльз Моран -младший. С ворчаний мисс Тейлор; церемония выступила в доме родителей невесты, мистера и миссис Дэвид Х. Тейлор» (PDF) . New York Times . 12 февраля 1936 года . Получено 12 августа 2019 года .
  9. ^ Семейная переписка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0602fc28646d262b4c107da6f83bdafd__1719069360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/fd/0602fc28646d262b4c107da6f83bdafd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Moran (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)