Jump to content

Боннье

(Перенаправлен от гоночной команды Joakim Bonnier )
Боннье
Полное имя Швеция Швейцария Ecurie bonnier /
Joakim Bonnier Racing Team /
Anglo-Suisse Racing Team /
Швейцарский
Основатель (ы) Швеция JOAKIM BONNIER
Отмеченные водители Швеция JOAKIM BONNIER
Австрия Хельмут Марко
Соединенные Штаты Гарри Шелл
Соединенные Штаты Фил Хилл
Италия Джулио Кабианка
Германия Ганс Херрманн
Формулы -1 Карьера чемпионата мира
Первая запись 1957 Британский Гран -при Гран -при
Вступили гонки 45
Конструкторы Масерати
Купер
Брэбхэм
Макларен
Хонда
Лотос
Окончательная запись 1971 Гран При Соединенных Штатов

Ecurie Bonnier , Ecurie Suisse , гоночная команда Joakim Bonnier Racing и Anglo-Suisse Racing Team были именами, использовавшимися шведским гоночным водителем Джоакимом Боннье, чтобы войти в свои собственные машины в Формуле-1 , Формула-два и гонках на спортивных автомобилях между 1957 году и его смертью в 1972 году. Транспортные средства были введены для самого Боннье, но он также предоставил автомобили для ряда других водителей в течение периода.

Формула -1

[ редактировать ]
Anglo -Suisse Racing Team Cooper - Maserati T81 , используется с 1966 по 1968 год
Боннье в своем McLaren M7C на Гран -при немецкого языка 1971 года

Джо Боннье начал входить в машины в Формуле -1 под его собственным именем в 1957 году, сначала с Maserati 250F , [ 1 ] Без особого успеха записал только два некамерных финиша из его шести записей чемпионата мира в 1957 и 1958 годах. Однако, с сильными выступлениями в других гонках, Боннье привлек внимание более известных команд, и в течение следующих семи лет в основном поехали на Работает команды BRM и Porsche , а также высокоорганизованный наряд каперса Роба Уокера.

Боннье вернулся к входу в свою команду в 1966 году под названием Anglo-Suisse Racing, чтобы отразить его резидентуру в Швейцарии в то время. В этом году его главной горой была Cooper - Maserati T81 , нарисованный в швейцарских гоночных и белых. Год начался многообещающе на открытии сезона, не являющегося чемпионатом BRDC International Trophy 1966 года на трафике Сильверстоун , причем Боннье квалифицировал Купер на шестом месте и заканчивая сильную третью. [ 2 ] Но остальная часть сезона принесла небольшую радость. Авария на первом круге Гран -при Бельгии разрушила его Купер T81. В то время как машина была отремонтирована, Боннье вошел в построенный в Альф Фрэнсис, на построенный Гран -при Франции . сотрудники После того, как не оказались конкурентоспособными на практике, Боннье заключил сделку с командой Brabham и проехал свою запасную машину на оставшуюся часть выходных. [ 3 ] Bonnier's Cooper T81 был отремонтирован как раз к Гран -при Голландии после того, как он проехал Brabham BT7 на Гран -при британского Гран -при . Первые очки чемпионата Anglo-Suisse Racing появятся в сезоне, который охватывает Гран-при Гран-при 1966 года , с шестого места.

Боннье продолжал войти в Купер в течение 1967 года , но под баннером гонок Joakim Bonnier Racing. Сезон был незначительно более продуктивным, чем в прошлом году, и Боннье забил очки чемпионата в Германии и США . В 1968 году Боннье начал сезон со стареющим Купером, но это было быстро заменено уникальным, бывшим рабочим McLaren -BRM M5A в течение большей части гонок этого года. В финальной гонке сезона, Гран -при Мексики 1968 года , Хонда предложила Боннье использовать запасной RA301 , когда двигатель McLaren's BRM потерпел неудачу во время тренировки. [ 2 ] Именно с Honda Боннье забил лучшие результаты чемпионата мира своей одноименной команды: пятый.

В конце 1968 года сам Боннье решил отступить от соревнования Формулы -1 и сосредоточиться на своих обязательствах по спортивным автомобилям. Однако он продолжал иногда появляться. В 1969 году новое имя Ecurie Bonnier появилось вместе с автомобилем Team Lotus экспериментальным Lotus 63 экспериментальным Гран - на при Британской Гран-при 1969 года и с обычным Lotus 49 B на следующей гонке в Германии . Боннье ушел в отставку без очков в обоих случаях. В 1970 и 1971 годах Экюри Боннье участвовал в гонках с McLaren M7C . Боннье сделал предварительные шаги, чтобы выступить в качестве участника других водителей в 1971 году, вступив в молодой австрийский Хельмут Марко для Гран -при Германии 1971 года . Тем не менее, он ушел после того, как закончился бензин на своем первом тренировочном круге, оставив Боннье проехать вместо него. [ 4 ] Не удалось даже пройти квалификацию на некоторых гонках, Боннье решил бросить Формулу -1 навсегда в конце 1971 года.

Полные результаты чемпионата мира Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ ) (результаты в жирном шрифте указывают на полюсное положение; результаты, курсив, указывают на самый быстрый круг; † указывает общий диск.)

Год Шасси Двигатель (ы) Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1957 Maserati 250f Maserati 250f1 2,5 L6 П Арг МОЙ 500 ОТ Гбр Герм Пес ОНА
Швеция Джо Боннье Верно
1958 Maserati 250f Maserati 250f1 2,5 L6 П Арг МОЙ ВНИЗ 500 Бель ОТ Гбр Герм К ОНА НЕЖНЫЙ
Соединенные Штаты Гарри Шелл 6
Швеция Джо Боннье Верно 10 9 Верно Верно
Соединенные Штаты Фил Хилл 7
Италия Джулио Кабианка Верно
Германия Ганс Херрманн Верно 9
1966 Купер T81 Maserati 9/F1 3.0 V12 Фон МОЙ Бель ОТ Гбр ВНИЗ Герм ОНА олень Мекс
Швеция Джо Боннье Северо -запад Верно 7 Верно Верно Северо -запад 6
Брэбхэм BT22 Кульминация FPF 2,8 L4 Северо -запад
Брэбхэм BT7 Кульминация FWMV 1.5 V8 [ Примечание 1 ] Верно
1967 RSA МОЙ ВНИЗ Бель ОТ Гбр Герм МОЖЕТ ОНА олень Мекс
Купер T81 Maserati 9/F1 3.0 V12 Фон Швеция Джо Боннье Верно Верно Верно 6 8 Верно 6 10
1968 RSA Особенно МОЙ Бель ВНИЗ ОТ Гбр Герм ОНА МОЖЕТ олень Мекс
Купер T81 Maserati 9/F1 3.0 V12 Фон Швеция Джо Боннье Верно
McLaren M5A BRM P101 3.0 V12 Глин DNQ Верно 8 Верно 6 Верно Северо -запад DNS
Honda RA301 Honda RA301E 3.0 V12 Фон 5
1969 RSA Особенно МОЙ ВНИЗ ОТ Гбр Герм ОНА МОЖЕТ олень Мекс
Lotus 63 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Фон Швеция Джо Боннье Верно
Lotus 49b Верно
1970 RSA Особенно МОЙ Бель ВНИЗ ОТ Гбр Герм Или ОНА МОЖЕТ олень Мекс
McLaren M7C Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Глин Швеция Джо Боннье DNQ Верно
1971 RSA Особенно МОЙ ВНИЗ ОТ Гбр Герм Или ОНА МОЖЕТ олень
McLaren M7C Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Глин Швеция Джо Боннье Верно DNQ DNS 10 16
Австрия Хельмут Марко DNS

Формула два

[ редактировать ]

Джо Боннье впервые вошел в машины Формулы-двух в 1966 году для швейцарского водителя Джо Сифферта , который водил Cooper-BRM T82, нарисованный в швейцарских гоночных и белых. Первая гонка в сезоне была запланирована в Ултон -парке , но, хотя практика была проведена, гонка была отменена из -за снега на трассе. Сифферт был 15 -м на практике, почти на семь секунд за самым быстрым человеком Джимом Кларком . В Гудвуде Сифферт финишировал на седьмой позиции, на одном круге за победителем гонки Джек Брэбхэм . После аварии на практике Сифферт не начался в PAU , так как команда не смогла починить автомобиль перед гонкой. В Реймсе Боннье отвез Купера на девятую позицию, на два круга на победителе гонки Джек Брэбхэм . Боннер, но не был намного лучше в Руан , когда он ушел в отставку с гонки на пятом круге. Шведский водитель Стен Аксельссон ездил на машине в Motorstadion Karlskoga и финишировал на 9 -м месте. На кольце Кеймолы в Финляндии местный водитель Макс Йоханссон поехал на 12 -й позиции. Джанкарло Багхетти управлял Купером в автодроме де Линас-Монтлхерию, где он ушел на пенсию на седьмом круге после сбоя на электрическом точке. [ 6 ] Багетти также был введен в класс Формулы -двух на Гран -при Германии, но команда не присутствовала. [ 7 ]

В 1971 году Ecurie Bonnier вошла в автомобиль на европейском чемпионате Формулы -двух для молодого австрийского Хельмута Марко . В первой гонке сезона в Хокенхайме Марко не был классифицирован, потому что он не смог закончить вторую жару. [ 8 ] После того, как пропустить Трукстон Марко финишировал восемь в Нюрбургринге и забил один очко чемпионата, но затем не смог закончить в Jarama и раунде без чемпионата в Имоле . Джо Боннье водил машину в финале сезона в Валлелнге , где он закончил на 12 -й позиции. [ 9 ]

Полные результаты европейского Формулы два

[ редактировать ]

( ключ ) (результаты в жирном шрифте указывают на полюсное положение; результаты, курсив, указывают на самый быстрый круг; † указывает общий диск.)

Год Шасси Двигатель (ы) Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1971 Лола T240 Cosworth FVA Hoc Тр Ни БАНКА PAL Ру МУЖЧИНА Длина БЕЛЫЙ Дольдо Дольдо
Австрия Хельмут Марко Верно 8 Верно
Швеция Джо Боннье 12

Спортивные автомобильные гонки

[ редактировать ]
№ 7 Lola T280 в 1972 г. 24 часа Ле -Мана

Именно со спортивными автомобилями Джо Боннье впервые стали участвовать в автомобильных гонках, вступая в салоны Альфа Ромео и спортивные автомобили в различных скандинавских ралли, ледовых гонках и окружном чемпионате в начале 1950 -х годов. Он подошел к настоящим гоночным спортивным автомобилям с различными двухсетрами Maserati, включая его собственные Maserati 150-е годы . Как и в связи с его единственной карьерой, большинство записей о спортивных автомобилях Боннье в первой половине 1960 -х годов были с работами или устоявшимися командами качества, и только в последние годы того десятилетия он начал входить в свои собственные машины снова.

Для 1968 года Боннье приобрел McLaren M6B в Северной Америке для использования в сериале Can-AM , и экс- Джон Суртес Lola T70 MK3 GT для использования в европейских гонках. Оба были закончены в шведских гоночных гонках в Экурие Боннье/Экюри Сьюсс, но сохранили остатки анлокологической личности в предыдущем году с продольными белыми и красными полосами вдоль их центральной линии. Результаты с McLaren, как правило, были разочаровывающими, причем лучшим результатом Ecurie Suisse является третье место против в основном местной оппозиции в серии Can-Am 'Nonmampionship 200-мильной гонки на Speedway Fuji в Японии. Однако Лола оказалась более конкурентоспособной, и Боннье занял десятку лучших мест в двух из четырех гонок чемпионата мира по спортивному спорту (WSC), которые он оспаривал в 1968 году, финишировал вторым в гонке Trophy Players в Сильверстоуне и выиграл как Anderstorp , так и Norrisring 200 км гонок. Для 1969 года Ecurie Suisse модернизировался до нового автомобиля Speciation Lola Mk3b, в соответствии с недавно введенными правилами FIA Sports Car. С этой машиной Боннье финишировал пятым в 1969 году Spa Race 1000 км, и он занял два второго места на чемпионате British Rac Sports Car 1969 года.

Для 1970 года Ecurie Suisse пошел новый маршрут. Вместо того, чтобы просто выставлять спортивные автомобили с большими возможностями, такие как McLaren и Lola T70, команда решила сосредоточиться на классе 2000 куб. См (122 куб. , бегущая под прозвищем Ecurie Bonnier, Little Lola T210 дал отличные результаты, причем Боннье одержал победы на классе в Зальцбургринге , Андсторп, Хокенхайм и Энна раз раунд Сохранение желтой ливреи Ecurie Suisse, но Вторые места в Пол Рикард и Спа. Это получило название серии для ветерана, Swede. В 1971 году Ecurie Bonnier полностью переключилась на автомобили меньшей емкости, выставив обновленную, спецификацию T212 для итальянского водителя Марио Казони . Сам Боннье водил аналогичную машину, введенную Scuderia filipinetti .

В 1972 году Ecurie Bonnier решила расширить и обновить свою конюшню, с совершенно новыми тремя литровыми автомобилями Lola- T280 для Bonnier и New Team Mates Reine Wisell , Gérard Larrousse и Chris Craf Cosworth Количество младших водителей. Команда также управляла T290 LOLAS в ESC, для Хорхе де Баграции , Клода Свиетлика , Роланда Хейлера и других. В то время как шасси T280S было проверенным подразделением, двигатель Cosworth DFV был разработан с учетом гонок Формулы -1 и часто не смог пройти более длительные расстояния, необходимые для гонок спортивных автомобилей. К сожалению, для Боннье и его команды, долгожданная карьера шведа должна была закончиться за рулем одной из его собственных машин. В 1972 году 24 часа Le Mans Race Bonnier делился T280 с Larrousse и Gijs van Lennep . Все шло хорошо, когда автомобиль Боннье ведут кратко и стал самым быстрым кругом перед проблемами с передачей, но пытаясь обойти Ferrari Daytona из Флориан Ветша Боннье, вместо этого столкнулся в заднюю часть более медленной машины. Лолу отправили вращение на деревья, и Боннье был убит мгновенно. Ecurie Bonnier в сезоне 1973 года - с новой командой T292 Lolas Sporting Sponsorship Backing от португальской инвестиционной компании Property Company и пилотируется рядом португальских водителей, в том числе Карлос Гаспар и Хорхе Пинхол - но в конце сезона Экури Боннье был навсегда.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Источники отличаются от того, был ли двигатель для входа Боннье для Британского Гран -при 1966 года, был 1,5 или 2,0 литров. Тем не менее, отчет о современной гонке в журнале Motor Sport предполагает, что было только достаточно деталей для создания двух двигателей FWMV 2,0L, как для команды Lotus, так и для того, чтобы запись Боннье не была предназначена для конкуренции, поскольку он действовал в качестве замены Отсутствующие автомобили Ferrari для съемок фильма Джона Франкенхаймера Гран -при фильма . [ 5 ] Принимая во внимание эти факторы, наиболее вероятно, что используемый двигатель был оригинальным 1,5 -литровым устройством автомобиля.
  1. ^ «Фотографии машин Джо Боннье» . Гоночные спортивные машины . Получено 17 января 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный DiePraam, Mattijs (лето 2001). «Начало 3-литровой эпохи» . 8 Вт . Получено 17 января 2011 года .
  3. ^ «52 -й Гран -при ACF» Motor Sport Archive . Август 1966 г. с. 15 ​Получено 3 ноября 2019 года .
  4. ^ «33 -й Гран -при Германии» . Motor Sport Magazine Archive . Сентябрь 1971 г. с. 34 ​Получено 3 ноября 2019 года .
  5. ^ Дженкинсон, Денис (август 1966 г.). «19 -й британский Гран При» . Моторный вид спорта . Тол. 42, нет. 8. С. 702–705 . Получено 20 января 2021 года .
  6. ^ «Формула 2 1966 - гоночный индекс» . Регистр Формулы 2 . Получено 22 января 2018 года .
  7. ^ «Германия 1966 - участники гонки» . STATSF1 . Получено 3 ноября 2019 года .
  8. ^ «V Германия Трофей 1971» . Формула 2 регистры . Получено 22 января 2018 года .
  9. ^ «Европейский трофей F2 1971 года» . Motorsportmagazine.com . Получено 22 января 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94ee4ff2d28284cb2831cba9a2d758de__1719663420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/de/94ee4ff2d28284cb2831cba9a2d758de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ecurie Bonnier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)