Боннье
![]() | |
Полное имя | ![]() ![]() Joakim Bonnier Racing Team / Anglo-Suisse Racing Team / Швейцарский |
---|---|
Основатель (ы) | ![]() |
Отмеченные водители | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Формулы -1 Карьера чемпионата мира | |
Первая запись | 1957 Британский Гран -при Гран -при |
Вступили гонки | 45 |
Конструкторы | Масерати Купер Брэбхэм Макларен Хонда Лотос |
Окончательная запись | 1971 Гран При Соединенных Штатов |
Ecurie Bonnier , Ecurie Suisse , гоночная команда Joakim Bonnier Racing и Anglo-Suisse Racing Team были именами, использовавшимися шведским гоночным водителем Джоакимом Боннье, чтобы войти в свои собственные машины в Формуле-1 , Формула-два и гонках на спортивных автомобилях между 1957 году и его смертью в 1972 году. Транспортные средства были введены для самого Боннье, но он также предоставил автомобили для ряда других водителей в течение периода.
Формула -1
[ редактировать ]

Джо Боннье начал входить в машины в Формуле -1 под его собственным именем в 1957 году, сначала с Maserati 250F , [ 1 ] Без особого успеха записал только два некамерных финиша из его шести записей чемпионата мира в 1957 и 1958 годах. Однако, с сильными выступлениями в других гонках, Боннье привлек внимание более известных команд, и в течение следующих семи лет в основном поехали на Работает команды BRM и Porsche , а также высокоорганизованный наряд каперса Роба Уокера.
Боннье вернулся к входу в свою команду в 1966 году под названием Anglo-Suisse Racing, чтобы отразить его резидентуру в Швейцарии в то время. В этом году его главной горой была Cooper - Maserati T81 , нарисованный в швейцарских гоночных и белых. Год начался многообещающе на открытии сезона, не являющегося чемпионатом BRDC International Trophy 1966 года на трафике Сильверстоун , причем Боннье квалифицировал Купер на шестом месте и заканчивая сильную третью. [ 2 ] Но остальная часть сезона принесла небольшую радость. Авария на первом круге Гран -при Бельгии разрушила его Купер T81. В то время как машина была отремонтирована, Боннье вошел в построенный в Альф Фрэнсис, на построенный Гран -при Франции . сотрудники После того, как не оказались конкурентоспособными на практике, Боннье заключил сделку с командой Brabham и проехал свою запасную машину на оставшуюся часть выходных. [ 3 ] Bonnier's Cooper T81 был отремонтирован как раз к Гран -при Голландии после того, как он проехал Brabham BT7 на Гран -при британского Гран -при . Первые очки чемпионата Anglo-Suisse Racing появятся в сезоне, который охватывает Гран-при Гран-при 1966 года , с шестого места.
Боннье продолжал войти в Купер в течение 1967 года , но под баннером гонок Joakim Bonnier Racing. Сезон был незначительно более продуктивным, чем в прошлом году, и Боннье забил очки чемпионата в Германии и США . В 1968 году Боннье начал сезон со стареющим Купером, но это было быстро заменено уникальным, бывшим рабочим McLaren -BRM M5A в течение большей части гонок этого года. В финальной гонке сезона, Гран -при Мексики 1968 года , Хонда предложила Боннье использовать запасной RA301 , когда двигатель McLaren's BRM потерпел неудачу во время тренировки. [ 2 ] Именно с Honda Боннье забил лучшие результаты чемпионата мира своей одноименной команды: пятый.
В конце 1968 года сам Боннье решил отступить от соревнования Формулы -1 и сосредоточиться на своих обязательствах по спортивным автомобилям. Однако он продолжал иногда появляться. В 1969 году новое имя Ecurie Bonnier появилось вместе с автомобилем Team Lotus экспериментальным Lotus 63 экспериментальным Гран - на при Британской Гран-при 1969 года и с обычным Lotus 49 B на следующей гонке в Германии . Боннье ушел в отставку без очков в обоих случаях. В 1970 и 1971 годах Экюри Боннье участвовал в гонках с McLaren M7C . Боннье сделал предварительные шаги, чтобы выступить в качестве участника других водителей в 1971 году, вступив в молодой австрийский Хельмут Марко для Гран -при Германии 1971 года . Тем не менее, он ушел после того, как закончился бензин на своем первом тренировочном круге, оставив Боннье проехать вместо него. [ 4 ] Не удалось даже пройти квалификацию на некоторых гонках, Боннье решил бросить Формулу -1 навсегда в конце 1971 года.
Полные результаты чемпионата мира Формулы -1
[ редактировать ]( ключ ) (результаты в жирном шрифте указывают на полюсное положение; результаты, курсив, указывают на самый быстрый круг; † указывает общий диск.)
Формула два
[ редактировать ]Джо Боннье впервые вошел в машины Формулы-двух в 1966 году для швейцарского водителя Джо Сифферта , который водил Cooper-BRM T82, нарисованный в швейцарских гоночных и белых. Первая гонка в сезоне была запланирована в Ултон -парке , но, хотя практика была проведена, гонка была отменена из -за снега на трассе. Сифферт был 15 -м на практике, почти на семь секунд за самым быстрым человеком Джимом Кларком . В Гудвуде Сифферт финишировал на седьмой позиции, на одном круге за победителем гонки Джек Брэбхэм . После аварии на практике Сифферт не начался в PAU , так как команда не смогла починить автомобиль перед гонкой. В Реймсе Боннье отвез Купера на девятую позицию, на два круга на победителе гонки Джек Брэбхэм . Боннер, но не был намного лучше в Руан , когда он ушел в отставку с гонки на пятом круге. Шведский водитель Стен Аксельссон ездил на машине в Motorstadion Karlskoga и финишировал на 9 -м месте. На кольце Кеймолы в Финляндии местный водитель Макс Йоханссон поехал на 12 -й позиции. Джанкарло Багхетти управлял Купером в автодроме де Линас-Монтлхерию, где он ушел на пенсию на седьмом круге после сбоя на электрическом точке. [ 6 ] Багетти также был введен в класс Формулы -двух на Гран -при Германии, но команда не присутствовала. [ 7 ]
В 1971 году Ecurie Bonnier вошла в автомобиль на европейском чемпионате Формулы -двух для молодого австрийского Хельмута Марко . В первой гонке сезона в Хокенхайме Марко не был классифицирован, потому что он не смог закончить вторую жару. [ 8 ] После того, как пропустить Трукстон Марко финишировал восемь в Нюрбургринге и забил один очко чемпионата, но затем не смог закончить в Jarama и раунде без чемпионата в Имоле . Джо Боннье водил машину в финале сезона в Валлелнге , где он закончил на 12 -й позиции. [ 9 ]
Полные результаты европейского Формулы два
[ редактировать ]( ключ ) (результаты в жирном шрифте указывают на полюсное положение; результаты, курсив, указывают на самый быстрый круг; † указывает общий диск.)
Год | Шасси | Двигатель (ы) | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1971 | Лола T240 | Cosworth FVA | Hoc | Тр | Ни | БАНКА | PAL | Ру | МУЖЧИНА | Длина | БЕЛЫЙ | Дольдо | Дольдо | |
![]() |
Верно | 8 | Верно | |||||||||||
![]() |
12 |
Спортивные автомобильные гонки
[ редактировать ]
Именно со спортивными автомобилями Джо Боннье впервые стали участвовать в автомобильных гонках, вступая в салоны Альфа Ромео и спортивные автомобили в различных скандинавских ралли, ледовых гонках и окружном чемпионате в начале 1950 -х годов. Он подошел к настоящим гоночным спортивным автомобилям с различными двухсетрами Maserati, включая его собственные Maserati 150-е годы . Как и в связи с его единственной карьерой, большинство записей о спортивных автомобилях Боннье в первой половине 1960 -х годов были с работами или устоявшимися командами качества, и только в последние годы того десятилетия он начал входить в свои собственные машины снова.
Для 1968 года Боннье приобрел McLaren M6B в Северной Америке для использования в сериале Can-AM , и экс- Джон Суртес Lola T70 MK3 GT для использования в европейских гонках. Оба были закончены в шведских гоночных гонках в Экурие Боннье/Экюри Сьюсс, но сохранили остатки анлокологической личности в предыдущем году с продольными белыми и красными полосами вдоль их центральной линии. Результаты с McLaren, как правило, были разочаровывающими, причем лучшим результатом Ecurie Suisse является третье место против в основном местной оппозиции в серии Can-Am 'Nonmampionship 200-мильной гонки на Speedway Fuji в Японии. Однако Лола оказалась более конкурентоспособной, и Боннье занял десятку лучших мест в двух из четырех гонок чемпионата мира по спортивному спорту (WSC), которые он оспаривал в 1968 году, финишировал вторым в гонке Trophy Players в Сильверстоуне и выиграл как Anderstorp , так и Norrisring 200 км гонок. Для 1969 года Ecurie Suisse модернизировался до нового автомобиля Speciation Lola Mk3b, в соответствии с недавно введенными правилами FIA Sports Car. С этой машиной Боннье финишировал пятым в 1969 году Spa Race 1000 км, и он занял два второго места на чемпионате British Rac Sports Car 1969 года.
Для 1970 года Ecurie Suisse пошел новый маршрут. Вместо того, чтобы просто выставлять спортивные автомобили с большими возможностями, такие как McLaren и Lola T70, команда решила сосредоточиться на классе 2000 куб. См (122 куб. , бегущая под прозвищем Ecurie Bonnier, Little Lola T210 дал отличные результаты, причем Боннье одержал победы на классе в Зальцбургринге , Андсторп, Хокенхайм и Энна раз раунд Сохранение желтой ливреи Ecurie Suisse, но Вторые места в Пол Рикард и Спа. Это получило название серии для ветерана, Swede. В 1971 году Ecurie Bonnier полностью переключилась на автомобили меньшей емкости, выставив обновленную, спецификацию T212 для итальянского водителя Марио Казони . Сам Боннье водил аналогичную машину, введенную Scuderia filipinetti .
В 1972 году Ecurie Bonnier решила расширить и обновить свою конюшню, с совершенно новыми тремя литровыми автомобилями Lola- T280 для Bonnier и New Team Mates Reine Wisell , Gérard Larrousse и Chris Craf Cosworth Количество младших водителей. Команда также управляла T290 LOLAS в ESC, для Хорхе де Баграции , Клода Свиетлика , Роланда Хейлера и других. В то время как шасси T280S было проверенным подразделением, двигатель Cosworth DFV был разработан с учетом гонок Формулы -1 и часто не смог пройти более длительные расстояния, необходимые для гонок спортивных автомобилей. К сожалению, для Боннье и его команды, долгожданная карьера шведа должна была закончиться за рулем одной из его собственных машин. В 1972 году 24 часа Le Mans Race Bonnier делился T280 с Larrousse и Gijs van Lennep . Все шло хорошо, когда автомобиль Боннье ведут кратко и стал самым быстрым кругом перед проблемами с передачей, но пытаясь обойти Ferrari Daytona из Флориан Ветша Боннье, вместо этого столкнулся в заднюю часть более медленной машины. Лолу отправили вращение на деревья, и Боннье был убит мгновенно. Ecurie Bonnier в сезоне 1973 года - с новой командой T292 Lolas Sporting Sponsorship Backing от португальской инвестиционной компании Property Company и пилотируется рядом португальских водителей, в том числе Карлос Гаспар и Хорхе Пинхол - но в конце сезона Экури Боннье был навсегда.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Источники отличаются от того, был ли двигатель для входа Боннье для Британского Гран -при 1966 года, был 1,5 или 2,0 литров. Тем не менее, отчет о современной гонке в журнале Motor Sport предполагает, что было только достаточно деталей для создания двух двигателей FWMV 2,0L, как для команды Lotus, так и для того, чтобы запись Боннье не была предназначена для конкуренции, поскольку он действовал в качестве замены Отсутствующие автомобили Ferrari для съемок фильма Джона Франкенхаймера Гран -при фильма . [ 5 ] Принимая во внимание эти факторы, наиболее вероятно, что используемый двигатель был оригинальным 1,5 -литровым устройством автомобиля.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фотографии машин Джо Боннье» . Гоночные спортивные машины . Получено 17 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный DiePraam, Mattijs (лето 2001). «Начало 3-литровой эпохи» . 8 Вт . Получено 17 января 2011 года .
- ^ «52 -й Гран -при ACF» Motor Sport Archive . Август 1966 г. с. 15 Получено 3 ноября 2019 года .
- ^ «33 -й Гран -при Германии» . Motor Sport Magazine Archive . Сентябрь 1971 г. с. 34 Получено 3 ноября 2019 года .
- ^ Дженкинсон, Денис (август 1966 г.). «19 -й британский Гран При» . Моторный вид спорта . Тол. 42, нет. 8. С. 702–705 . Получено 20 января 2021 года .
- ^ «Формула 2 1966 - гоночный индекс» . Регистр Формулы 2 . Получено 22 января 2018 года .
- ^ «Германия 1966 - участники гонки» . STATSF1 . Получено 3 ноября 2019 года .
- ^ «V Германия Трофей 1971» . Формула 2 регистры . Получено 22 января 2018 года .
- ^ «Европейский трофей F2 1971 года» . Motorsportmagazine.com . Получено 22 января 2018 года .