Хайнц Шиллер
Рожденный | 25 января 1930 г. |
---|---|
Умер | 26 марта 2007 г. | (77 лет)
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1962 |
Команды | неработающий Lotus |
Записи | 1 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Германии 1962 года. |
Последняя запись | Гран-при Германии 1962 года. |
Хайнц Шиллер (Фрауэнфельд, Швейцария, 25 января 1930 — Монтана, Швейцария, 26 марта 2007) — автогонщик из Швейцарии . Он участвовал в одном Гран-при чемпионата мира Формулы-1 5 августа 1962 года. Он сошел с дистанции, не набрав ни одного чемпионского очка.
Шиллер был чемпионом по скоростному катеру в своей родной Швейцарии, прежде чем заняться гонками на спортивных автомобилях и добился успеха в середине 1950-х годов. Затем он переключился на одноместные автомобили, начав с восхождений на холмы , а затем перейдя к кольцевым гонкам.
Впервые он появился в Формуле-1 в начале 1962 года в составе Ecurie Nationale Suisse, управляя своим трехлетним Porsche на Гран-при Брюсселя , где он финишировал 8-м по сумме двух гонок после трех заездов. Впоследствии он управлял той же машиной на Гран-при По 1962 года , вернувшись домой 9-м.
Под флагом Ecurie Filipinetti, но по-прежнему управляя тем же Porsche, Шиллер не смог пройти квалификацию на Гран-при Неаполя , в основном потому, что на старт было допущено только 10 автомобилей. Он был заявлен командой Ecurie Maarsbergen на Гран-при Бельгии 1962 года, но был снят с соревнований, прежде чем финишировал 7-м в Grosser Preis der Solitude за Ecurie Filipinetti. Затем он пересел на Lotus 24 для своего единственного этапа чемпионата мира, Гран-при Германии 1962 года , который закончился из-за проблем с давлением масла, как и его попытка участвовать в Гран-при Средиземноморья , теперь снова за рулем Porsche.
Шиллер один раз выступал в Формуле-1 в 1963 году, финишировав третьим в По, но отстав на пять кругов, снова на старом Porsche, прежде чем вернуться к спортивным автомобилям. Он финишировал 10-м на гонке « 24 часа Ле-Мана» 1964 года с Герхардом Кохом .
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1962 | Филиппинские лошади | Лотос 24 | БРМ V8 | ВНИЗ | МОЙ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ Верно |
ОНА | олень | ЮАР | Северная Каролина | 0 |
Нечемпионат
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1962 | Швейцарская национальная конюшня | Порше 718 | Порше Флэт 4 | КАП | БРХ 8 |
ЛОМ | НИЗКИЙ | ГЛВ | БОЛЬШЕ НИКОГДА 9 |
АЙН | ИНТ. | ||||||||||||
Филиппинские лошади | НПД DNQ |
ТОЛЬКО | CLP | среднеквадратичное значение | СОЛНЦЕ 7 |
МОЖЕТ | С Верно |
И | ОЛЛ | МЕКСИКА | РАН | НАТ | |||||||||||
1963 | Филиппинские лошади | Порше 718 | Порше Флэт 4 | ЛОМ | ГЛВ | БОЛЬШЕ НИКОГДА 3 |
ИМО | СЭР | АЙН | ИНТ. | ПЗУ | СОЛНЦЕ | МОЖЕТ | С | АВТОМОБИЛЬ | ОЛЛ | РАН |
Ссылки
[ редактировать ]- «Гран-при «Кто есть кто», Стив Смолл, 1995 год.
- «Книга рекордов Формулы-1», Джон Томпсон, 1974 год.