Jump to content

Майк Беквит

Майк Беквит
Национальность Британский
Рожденный Майкл Джеффри Беквит
( 1935-03-15 ) 15 марта 1935 г. (возраст 89)
Хендон , Северный Лондон , Великобритания
Годы активны 1961–1971

Майкл Джеффри Беквит [ 1 ] (родился 15 марта 1935 г.) [ 2 ] является бывшим британским гоночным водителем из Англии, который участвовал в различных классах в 1960-х и 1970-х годах, включая Формулу-1 Формула-1-го чемпионата и 24-часовую гонку Ле-Мана .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Беквит родился в Хендоне , Северный Лондон . [ 3 ]

Ранние годы (1962–1965)

[ редактировать ]

Беквит начал свою гоночную карьеру в 1961 году, соревнуясь в двух гонках с Lotus 11 . Его лучший финиш был четвертым, в его первой гонке, в Гудвуде , в марте. [ 4 ]

1962 год был первым полным сезоном гонок Беквита. Используя Lotus 23 , введенный Нормандом, автосалоном, для которого он работал, [ 1 ] Он добился 6 побед и 6 других подиумов из 15 стартов. [ 4 ]

В 1963 году Беквит участвовал в 18 гонках, используя Lotus 23, элиту Lotus или Elva Mk VII . В том же году его случайным товарищем по команде был Джим Кларк . [ 5 ] У него была одна неспособность закончить и только три других результата за пределами пятерки. [ 4 ] Сезон включал победы в Prix de Paris и Mallory Park . [ 4 ] Он также принял участие в Золотом кубке Ултон -Парк, используя Lotus 24 - BRM, вступивший в британское гоночное партнерство . Он вышел на пенсию после аварии на 17 -м круге. [ 6 ] Гонка была его единственной записью Формулы -1 .

В 1964 году Беквит выиграл 12 -часовую гонку Marlboro в лотос -Кортине , в партнерстве с Джеки Стюартом . [ 7 ] [ 8 ] Он соревновался в домашнем сериале, используя лотос Элана . Хотя было сделано восемь записей, он принял участие в пяти мероприятиях с лучшим финишем третьего в Мэллори -парке. Он также выступал в качестве испытательного драйвера для BRM . [ 9 ]

В 1965 году, из шести записей, оба события, оспариваемые оба, привели к победам в Прикс -де -Парис. [ 4 ]

Формула -два и более поздняя карьера (1966–1971)

[ редактировать ]

В 1966 году записи в Кубке Лавант в Гудвуде и трофей орла в брендах Хэтч уступили четвертое место в первом. [ 4 ] Тем не менее, он также проехал в формулу два (F2), введенный «Клетчатым флагом», с Brabham - DAF вариоматической передачей). 16 рас уступили одному третьему и одному второму месту. [ 1 ]

Брэбхэм был заменен Близнецом -Дэф на 1967 год и был немного более успешным, как победа, а также другие финиши по подиуму. Четыре записи были также сделаны Бобом Джерардом с использованием Cooper T82. [ 1 ] В том же году Беквит принял участие в 24-часовой гонке Ле-Мана , участвовая в классе P1.5, используя Costin-Nathan GT, разработанный Фрэнк Костин и Роджер Натан. Совместно с Натаном, автомобиль вышел на пенсию через пять часов с электрической ошибкой. [ 10 ]

В 1968 году Беквит поехал на Ag Dean Racing . Компания Dean, в Ferrari Ferrari Dino 206 S Dino 206 S , он ушел из шестичасовой гонки брендов . На туристическом трофее он финишировал 17 -м в Dean's Porsche Caerrera 6 . [ 4 ] В Формуле два переезда на шасси Tecno не было успешным. Tecno было выбором в 1968 году, но конкуренты Беквита использовали обычные коробки передач. Он также поехал в европейскую формулу два для Дэвида Бриджеса, используя Lola T100 . [ 1 ]

В 1969 году Беквит был введен в шестичасовую гонку брендов в рабочем LOTUS 62 (ведущий модуль Монунна ). Однако они не присутствовали. Запись вместе с Натаном в автомобиле, разработанном Costin, (переименованной в Astra RNR1 после того, как Costin ушел) в 1000 км Monza также не была выполнена. Однако, управляемый Натаном, Беквит финишировал 23-м в машине в гонке в Нюрбургринге в 1000 км . [ 4 ]

В 1970 году Беквит финишировал 16-м в шестичасовой гонке брендов в Astra RNR2. Снова движимый Натаном, но не финишировал на межсердечном мероприятии в Хокенхайме, используя спортивный автомобиль группы 7 Allegro. Запись в Нюрбургринге не была выполнена. [ 4 ] Это ознаменовало конец главной карьеры Беквита, 1971 года, дав лишь нефинансирующего в Крофте в Lotus 62. [ 4 ] Он вышел на пенсию, чтобы сосредоточиться на своей карьере в автомобильной торговле. [ 9 ]

Результаты не чемпионата Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Участник Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1963 Британское гоночное партнерство Лотос 24 BRM V8 Пример GLLV БОЛЬШЕ НИКОГДА ИМО Сэр Айн Инт ПЗУ СОЛНЦЕ МОЖЕТ С Или Ведущий
Верно
Пробег
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Майк Беквит" . Исторические гонки . Получено 2 февраля 2020 года .
  2. ^ "Майк Беквит" . Британские гоночные водители клуб . Получено 9 июня 2019 года .
  3. ^ "Майк Беквит" . База данных драйверов . Получено 13 июня 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Все результаты Майка Беквита» . Гоночные спортивные средства . Получено 9 июня 2019 года .
  5. ^ "Кларк-Беквит 1-2 в Ултоне" . Питер Виндзор .com . 6 апреля 2013 года . Получено 2 февраля 2020 года .
  6. ^ Дженкинсон, Денис (ноябрь 1963 г.). «Международная гонка Золотого Кубка: бегающая победа для Кларка» . Motor Sport Magazine Archive . п. 39 ​Получено 17 июля 2019 года .
  7. ^ «4 -й Мальборо 12 часа» . Туристические автомобильные гонки . Получено 14 декабря 2019 года .
  8. ^ «Британская команда Lotus -Cortinas заканчивает 1, 2 в 12 -часовой автомобильной гонке Marlboro; 2 шведские Сааба следуют по порядку; 22 из 28 гонщиков завершены; Grind - Beckwith и; Stewart Place First» . New York Times . 17 августа 1964 . Получено 14 декабря 2019 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный "Майк Беквит" . Старые гоночные машины . 4 сентября 2016 года . Получено 2 февраля 2020 года .
  10. ^ "Costin-Nathan GT" . Ультиматекар страница . Получено 13 октября 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd5f2adb73324e9d306bcea6cafd3b9b__1718495160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/9b/cd5f2adb73324e9d306bcea6cafd3b9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Beckwith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)