Майк Беквит
Майк Беквит | |
---|---|
Национальность | Британский |
Рожденный | Майкл Джеффри Беквит 15 марта 1935 г. Хендон , Северный Лондон , Великобритания |
Годы активны | 1961–1971 |
Майкл Джеффри Беквит [ 1 ] (родился 15 марта 1935 г.) [ 2 ] является бывшим британским гоночным водителем из Англии, который участвовал в различных классах в 1960-х и 1970-х годах, включая Формулу-1 Формула-1-го чемпионата и 24-часовую гонку Ле-Мана .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Беквит родился в Хендоне , Северный Лондон . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранние годы (1962–1965)
[ редактировать ]Беквит начал свою гоночную карьеру в 1961 году, соревнуясь в двух гонках с Lotus 11 . Его лучший финиш был четвертым, в его первой гонке, в Гудвуде , в марте. [ 4 ]
1962 год был первым полным сезоном гонок Беквита. Используя Lotus 23 , введенный Нормандом, автосалоном, для которого он работал, [ 1 ] Он добился 6 побед и 6 других подиумов из 15 стартов. [ 4 ]
В 1963 году Беквит участвовал в 18 гонках, используя Lotus 23, элиту Lotus или Elva Mk VII . В том же году его случайным товарищем по команде был Джим Кларк . [ 5 ] У него была одна неспособность закончить и только три других результата за пределами пятерки. [ 4 ] Сезон включал победы в Prix de Paris и Mallory Park . [ 4 ] Он также принял участие в Золотом кубке Ултон -Парк, используя Lotus 24 - BRM, вступивший в британское гоночное партнерство . Он вышел на пенсию после аварии на 17 -м круге. [ 6 ] Гонка была его единственной записью Формулы -1 .
В 1964 году Беквит выиграл 12 -часовую гонку Marlboro в лотос -Кортине , в партнерстве с Джеки Стюартом . [ 7 ] [ 8 ] Он соревновался в домашнем сериале, используя лотос Элана . Хотя было сделано восемь записей, он принял участие в пяти мероприятиях с лучшим финишем третьего в Мэллори -парке. Он также выступал в качестве испытательного драйвера для BRM . [ 9 ]
В 1965 году, из шести записей, оба события, оспариваемые оба, привели к победам в Прикс -де -Парис. [ 4 ]
Формула -два и более поздняя карьера (1966–1971)
[ редактировать ]В 1966 году записи в Кубке Лавант в Гудвуде и трофей орла в брендах Хэтч уступили четвертое место в первом. [ 4 ] Тем не менее, он также проехал в формулу два (F2), введенный «Клетчатым флагом», с Brabham - DAF (с вариоматической передачей). 16 рас уступили одному третьему и одному второму месту. [ 1 ]
Брэбхэм был заменен Близнецом -Дэф на 1967 год и был немного более успешным, как победа, а также другие финиши по подиуму. Четыре записи были также сделаны Бобом Джерардом с использованием Cooper T82. [ 1 ] В том же году Беквит принял участие в 24-часовой гонке Ле-Мана , участвовая в классе P1.5, используя Costin-Nathan GT, разработанный Фрэнк Костин и Роджер Натан. Совместно с Натаном, автомобиль вышел на пенсию через пять часов с электрической ошибкой. [ 10 ]
В 1968 году Беквит поехал на Ag Dean Racing . Компания Dean, в Ferrari Ferrari Dino 206 S Dino 206 S , он ушел из шестичасовой гонки брендов . На туристическом трофее он финишировал 17 -м в Dean's Porsche Caerrera 6 . [ 4 ] В Формуле два переезда на шасси Tecno не было успешным. Tecno было выбором в 1968 году, но конкуренты Беквита использовали обычные коробки передач. Он также поехал в европейскую формулу два для Дэвида Бриджеса, используя Lola T100 . [ 1 ]
В 1969 году Беквит был введен в шестичасовую гонку брендов в рабочем LOTUS 62 (ведущий модуль Монунна ). Однако они не присутствовали. Запись вместе с Натаном в автомобиле, разработанном Costin, (переименованной в Astra RNR1 после того, как Costin ушел) в 1000 км Monza также не была выполнена. Однако, управляемый Натаном, Беквит финишировал 23-м в машине в гонке в Нюрбургринге в 1000 км . [ 4 ]
В 1970 году Беквит финишировал 16-м в шестичасовой гонке брендов в Astra RNR2. Снова движимый Натаном, но не финишировал на межсердечном мероприятии в Хокенхайме, используя спортивный автомобиль группы 7 Allegro. Запись в Нюрбургринге не была выполнена. [ 4 ] Это ознаменовало конец главной карьеры Беквита, 1971 года, дав лишь нефинансирующего в Крофте в Lotus 62. [ 4 ] Он вышел на пенсию, чтобы сосредоточиться на своей карьере в автомобильной торговле. [ 9 ]
Результаты не чемпионата Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1963 | Британское гоночное партнерство | Лотос 24 | BRM V8 | Пример | GLLV | БОЛЬШЕ НИКОГДА | ИМО | Сэр | Айн | Инт | ПЗУ | СОЛНЦЕ | МОЖЕТ | С | Или | Ведущий Верно |
Пробег |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Майк Беквит" . Исторические гонки . Получено 2 февраля 2020 года .
- ^ "Майк Беквит" . Британские гоночные водители клуб . Получено 9 июня 2019 года .
- ^ "Майк Беквит" . База данных драйверов . Получено 13 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Все результаты Майка Беквита» . Гоночные спортивные средства . Получено 9 июня 2019 года .
- ^ "Кларк-Беквит 1-2 в Ултоне" . Питер Виндзор .com . 6 апреля 2013 года . Получено 2 февраля 2020 года .
- ^ Дженкинсон, Денис (ноябрь 1963 г.). «Международная гонка Золотого Кубка: бегающая победа для Кларка» . Motor Sport Magazine Archive . п. 39 Получено 17 июля 2019 года .
- ^ «4 -й Мальборо 12 часа» . Туристические автомобильные гонки . Получено 14 декабря 2019 года .
- ^ «Британская команда Lotus -Cortinas заканчивает 1, 2 в 12 -часовой автомобильной гонке Marlboro; 2 шведские Сааба следуют по порядку; 22 из 28 гонщиков завершены; Grind - Beckwith и; Stewart Place First» . New York Times . 17 августа 1964 . Получено 14 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Майк Беквит" . Старые гоночные машины . 4 сентября 2016 года . Получено 2 февраля 2020 года .
- ^ "Costin-Nathan GT" . Ультиматекар страница . Получено 13 октября 2019 года .