Фрэнк Костин
Фрэнк Костин | |
---|---|
Рожденный | [ 1 ] Хаммерсмит, Лондон [ 1 ] | 8 июня 1920 г.
Умер | 5 февраля 1995 г. Кеттеринг, Нортгемптоншир | (74 года)
Национальность | Британский |
Фрэнсис Альберт Костин (8 июня 1920 г. - 5 февраля 1995 г.) [ 2 ] был британским автомобильным инженером, который разработал конструкцию монококового шасси знаний самолетов и сыграл важную роль в адаптации аэродинамических для использования в автомобилях.
Карьера
[ редактировать ]
Чемпион мира F1 Конструктор 1958 года.
«Классическая форма в стиле Костина»
Костин работал инженером в компании de Havilland Aircraft Company , когда в 1954 году его брат Майк , бывший инженер de Havilland, тогда работавший в Lotus Engineering Ltd. , попросил его спроектировать аэродинамический кузов для нового гоночного автомобиля. Заинтригованный идеей применения аэродинамики к гоночным автомобилям, Костин спроектировал кузов для Lotus Mark VIII . [ 2 ] В отличие от своего брата, Костин никогда не был сотрудником Lotus; он работал там либо в качестве платного консультанта, либо в качестве волонтера. [ 3 ]
поручил Чепмену В 1956 году, когда Тони Вандервелл разработать гоночный автомобиль Гран-при, чтобы бросить вызов доминированию Maserati и Ferrari в этой формуле, Чепмен рекомендовал Вандервеллу Костина в качестве дизайнера кузова. Костин разработал кузов для Vanwall , который выиграл первый Гран-при Кубка конструкторов . [ 2 ]
Позже Костин использовал свои знания в области аэронавтики , чтобы спроектировать и построить шасси из фанеры. Это привело к созданию легкой и жесткой конструкции, которую он затем мог снабдить эффективным аэродинамическим кузовом, что было огромным преимуществом в гонках на спортивных автомобилях малой вместимости в послевоенный период. Он также участвовал в ряде проектов дорожных автомобилей для различных производителей, включая Lister и Lotus , где он внес свой вклад в первые аэродинамические конструкции; Marcos , которую он основал вместе с из Speedex Cars Джемом Маршем ( MAR sh и COS Tin); и шасси гоночных автомобилей для Maserati , Lotus и DTV . Он также разработал Costin Amigo , TMC Costin и Costin Sports Roadster . Он также создал сверхлегкий планер вместе с Китом Даквортом , старым другом и деловым партнером его брата .
Личная жизнь
[ редактировать ]В юности Костин был пловцом олимпийского уровня, а в более поздние годы сочинял музыку. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дженкинс, Ричард (11 декабря 2016 г.). «Фрэнк Костин» . OldRacingCars.com . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тремейн, Дэвид (6 марта 1995 г.). «Некролог: Фрэнк Костин» . Независимый . Лондон. ISSN 0951-9467 . OCLC 185201487 . Проверено 21 июля 2012 г.
Его первые дни плавания олимпийского стандарта уступили место более мягким занятиям, включая сочинение музыки.
- ^ Шрайбер, Ронни (23 июня 2010 г.). «Рецензия на книгу: Колин Чепмен: Внутри новатора» . Правда об автомобилях . Проверено 21 июля 2012 г.
Фрэнк Костин, брат Майка, был аэродинамиком у де Хэвилленда и первого гуру аэродинамики Чепмена (Питер Райт позже занял эту должность, работая над автомобилями с эффектом аэродинамического эффекта), но Фрэнк Костин никогда не был сотрудником Lotus, предпочитая работать либо за гонорары консультантов, либо просто бесплатно. увидеть, как его идеи проверяются.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ортенбургер, Деннис Э. (17 февраля 1986 г.). Полеты на четырех колесах: Фрэнк Костин и конструкции его автомобилей . Патрика Стивенса Лтд. ISBN 978-0-8505-9770-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Автомобильный форум Костина» . 29 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 г.
- Локвуд, Кирк (2012). «Шасси Cheshunt Lotus Elite Works № 1468» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года.