Jump to content

Фрэнк Костин

Фрэнк Костин
Рожденный ( 1920-06-08 ) 8 июня 1920 г. [ 1 ]
Хаммерсмит, Лондон [ 1 ]
Умер 5 февраля 1995 г. (05.02.1995) (74 года)
Кеттеринг, Нортгемптоншир
Национальность Британский

Фрэнсис Альберт Костин (8 июня 1920 г. - 5 февраля 1995 г.) [ 2 ] был британским автомобильным инженером, который разработал конструкцию монококового шасси знаний самолетов и сыграл важную роль в адаптации аэродинамических для использования в автомобилях.

Ванвалл VW5
Чемпион мира F1 Конструктор 1958 года.
«Классическая форма в стиле Костина»
1968 Костин Натан

Костин работал инженером в компании de Havilland Aircraft Company , когда в 1954 году его брат Майк , бывший инженер de Havilland, тогда работавший в Lotus Engineering Ltd. , попросил его спроектировать аэродинамический кузов для нового гоночного автомобиля. Заинтригованный идеей применения аэродинамики к гоночным автомобилям, Костин спроектировал кузов для Lotus Mark VIII . [ 2 ] В отличие от своего брата, Костин никогда не был сотрудником Lotus; он работал там либо в качестве платного консультанта, либо в качестве волонтера. [ 3 ]

поручил Чепмену В 1956 году, когда Тони Вандервелл разработать гоночный автомобиль Гран-при, чтобы бросить вызов доминированию Maserati и Ferrari в этой формуле, Чепмен рекомендовал Вандервеллу Костина в качестве дизайнера кузова. Костин разработал кузов для Vanwall , который выиграл первый Гран-при Кубка конструкторов . [ 2 ]

Позже Костин использовал свои знания в области аэронавтики , чтобы спроектировать и построить шасси из фанеры. Это привело к созданию легкой и жесткой конструкции, которую он затем мог снабдить эффективным аэродинамическим кузовом, что было огромным преимуществом в гонках на спортивных автомобилях малой вместимости в послевоенный период. Он также участвовал в ряде проектов дорожных автомобилей для различных производителей, включая Lister и Lotus , где он внес свой вклад в первые аэродинамические конструкции; Marcos , которую он основал вместе с из Speedex Cars Джемом Маршем ( MAR sh и COS Tin); и шасси гоночных автомобилей для Maserati , Lotus и DTV . Он также разработал Costin Amigo , TMC Costin и Costin Sports Roadster . Он также создал сверхлегкий планер вместе с Китом Даквортом , старым другом и деловым партнером его брата .

Личная жизнь

[ редактировать ]

В юности Костин был пловцом олимпийского уровня, а в более поздние годы сочинял музыку. [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Дженкинс, Ричард (11 декабря 2016 г.). «Фрэнк Костин» . OldRacingCars.com . Проверено 20 мая 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Тремейн, Дэвид (6 марта 1995 г.). «Некролог: Фрэнк Костин» . Независимый . Лондон. ISSN   0951-9467 . OCLC   185201487 . Проверено 21 июля 2012 г. Его первые дни плавания олимпийского стандарта уступили место более мягким занятиям, включая сочинение музыки.
  3. ^ Шрайбер, Ронни (23 июня 2010 г.). «Рецензия на книгу: Колин Чепмен: Внутри новатора» . Правда об автомобилях . Проверено 21 июля 2012 г. Фрэнк Костин, брат Майка, был аэродинамиком у де Хэвилленда и первого гуру аэродинамики Чепмена (Питер Райт позже занял эту должность, работая над автомобилями с эффектом аэродинамического эффекта), но Фрэнк Костин никогда не был сотрудником Lotus, предпочитая работать либо за гонорары консультантов, либо просто бесплатно. увидеть, как его идеи проверяются.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ортенбургер, Деннис Э. (17 февраля 1986 г.). Полеты на четырех колесах: Фрэнк Костин и конструкции его автомобилей . Патрика Стивенса Лтд. ISBN  978-0-8505-9770-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e6ebd39b0516c5d156ed272d12f194b__1701430980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/4b/7e6ebd39b0516c5d156ed272d12f194b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Costin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)