Духовные гонки
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
База | Слау , Беркшир , Великобритания |
---|---|
Основатель (ы) | Гордон Коппак Джон Уикхем |
Отмеченные водители | Стефан Йоханссон Тьерри Буутсен Мауро Балди Huub Rothengatter |
Формулы -1 Карьера чемпионата мира | |
Первая запись | 1983 Гран -при Британского Гран -при |
Вступили гонки | 25 (23 старта) |
Двигатели | Honda RA163E V6 ( T/C ) ( 1983 ) HART 415T L4 ( T/C ) ( 1984 - 1985 ) Ford Cosworth DFV V8 ( 1984 ) |
Конструкторы ' Чемпионаты | 0 |
Водители Чемпионаты | 0 |
Расовые победы | 0 (Лучший финиш: 7 -й, 1983 Гран -при Голландии ) |
Подиумы | 0 |
Точки | 0 |
Полюсные позиции | 0 (Лучшая позиция сетки: 13 -е, 1983 Гран -при Германии ) |
Самые быстрые круги | 0 |
Окончательная запись | 1985 Гран При Сан -Марино |
Spirit Racing был конструктором гоночной машины и гоночной командой из Великобритании. Основанный в 1981 году, он участвовал в европейском чемпионате Формулы -двух 1982 года , переехал в Формулу -1 в 1983 году (оставаясь до конца сезона 1985 года ), а затем участвовал в сезоне F3000 1988 года, прежде чем, наконец, складывался в конце того года. В 26 гонках F1 (в том числе без чемпионата 1983 года гонка чемпионов ), ее лучший финиш был седьмым на Гран-при Голландского голландского 1983 года .
Формула два
[ редактировать ]
Spirit Racing был основан в августе 1981 года экс- мартовскими сотрудниками Гордоном Коппаком и Джоном Уикхемом с поддержкой Bridgestone и Honda , которые стремились вернуться в Формулу-1 в качестве поставщика двигателя. [ 1 ] Первоначальный план состоял в том, чтобы принять участие в европейском чемпионате Формулы-двух 1982 года , и поэтому эксплуатации был нанят эксплуататор- Джон Болдуин для производства шасси Spirit 201 с Coppuck, который будет работать на естественно оснащенном 2-литровом двигателе Honda V6 . С спонсорством Марлборо и способных водителей в Стефане Йоханссоне и Тьерри Бутсену , автомобиль имел немедленный успех, заняв поул -позицию в восьми из 13 раундов чемпионата, в то время как Бутсен победил три раза и бросил вызов титулу, прежде чем проиграть в финале. Круг до марша Коррадо Фаби .
Формула -1
[ редактировать ]До того, как чемпионат F2 закончился, Honda построила прототипы для двигателя Formula One с турбонаддувом . После того, как фиктивное подразделение было отправлено в дух, команда изменила одно из ее 201 шасси, чтобы соответствовать правилам F1 и начала программу тестирования с новым двигателем в ноябре 1982 года в Silverstone , с планами присоединиться к чемпионату мира F1 на полпути до сезона 1983 года. Полем Honda стремилась сохранить сдержанный - так же, как и когда они впервые вошли в F1 двумя десятилетиями ранее - и поэтому команда избегала тестирования в то же время, что и другие команды F1, а также перенести свою программу на Уиллоу -Спрингс и Риверс в Калифорния [ 2 ] Затем, когда было принято решение о въезде на одну машину на чемпионате мира, Йоханссон был выбран в качестве водителя - его рассматривали как выцветший талант, который дебютировал в F1 для Shadow в 1980 году, тогда как Буутсен был замечен как звезда будущее.
После дальнейшего теста в Jacarepaguá команда дебютировала в F1 в апреле 1983 года в гонке чемпионов , не являющихся чемпионатом в Brands Hatch . В поле из 13 автомобилей Йоханссон установил второе время в свободной практике, но потерпел проблемы с двигателем в квалификации и начал 12-е место. Затем он вышел на пенсию рано с проколотым радиатором после столкновения с Теодором Роберто Герреро . После этого команда возобновила свою программу тестирования, с сессиями в Silverstone, Brands Hatch и Donington Park , а затем дебютировал в чемпионате мира в июле на Гран -при Британского Гран -при в Сильверстоуне. Ведущий дальнейший пересмотр автомобиля F2, 201c, Йоханссон, квалифицировался 14 -й из 29 автомобилей, несмотря на продолжающиеся проблемы с двигателем, и сильно работал на ранних стадиях, прежде чем уйти в отставку со сломанным топливным насосом .
Затем команда продолжила в чемпионате до предпоследней гонки сезона, Гран -при Европы в брендах Hatch. Йоханссон имел тенденцию квалифицироваться впереди большинства эфирных автомобилей, и финишировал седьмым в Зандвоорте , но механические проблемы продолжали расщеплять автомобиль. Тем временем команда строила свой первый специально разработанный автомобиль F1, 101 , но в то же время Хонда проявляла беспокойство по поводу отсутствия прогресса и ухаживал за Уильямсом , который предложил учет успеха. После катастрофических выходных для духа в Монце , где 101 был представлен, но не управлял, а Йоханссон получил еще одну досрочную отставку, японская компания решила поставить свои двигатели только Уильямсу, и Дух, таким образом, пропустил финальную гонку сезона в Кьялами . [ 2 ]

Дух решил продолжить в 1984 году с помощью турбонаддув с турбонаддувом . Первоначально дважды чемпион мира Эмерсон Фиттипальди и итальянский Фулвио Баллабио должны были водить машину. Однако Fittipaldi ушел, чтобы найти поездку в автомобильных гонках Indy после того, как обнаружил машину неконкурентоспособной, и Ballabio была отказана в супер лицензии . Вместо этого Мауро Балди нашел средства и был назначен единственным водителем команды, когда Йоханссон был освобожден, поскольку он не мог найти финансирование для продолжения. 101 был аккуратным, но недостаточным автомобилем, и Балди изо всех сил пытался отойти от задней части сетки. Жан-Луис Шеслесер планировал вступить во владение от третьей гонки, прежде чем угроза судебного разбирательства ( все еще должен деньги французом), чтобы остаться Балди, пока Хуб Ротенгаттер не вступил во владение. Когда деньги голландца закончились, Балди нашел достаточно средств для завершения сезона. Лучшим результатом команды был 8 -е место, забитое Балди трижды, и Ротенгаттер один раз.
101 Шасси (постепенно обновлялось в течение 1984 года) снова было обновлено в 1985 году, и Балди продолжал водить машину. Аллен Берг договорился о сделке, чтобы занять место позже в этом сезоне. Однако деньги были еще более плотными, и после трех раундов Уикхем решил принять предложение у Толеммана , чтобы выкупить контракт на шины команды и сложить наряд F1. Первоначально Уикхем пообещал вернуться с новой машиной в 1986 году, но этого никогда не было.
Формула 3000
[ редактировать ]Дух кратко вспыхивал в Формуле 3000 в 1988 году, с некоторым успехом управлял Бертраном Гачотом , Стивом Кемптоном и Паоло Бариллой , но соучредитель Уикхем покинул наряд на полпути через сезон, и команда сложилась в конце года.
Результаты Формулы два
[ редактировать ]( ключ ) (результаты в жирном сайте указывают на полюсное положение)
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Водитель (ы) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1982 | Дух 201 | Honda V6 | Беременный | SIL | Hoc | Тр | ТОЛЬКО | КРУЖКА | Дольдо | БОЛЬШЕ НИКОГДА | Спа -салон | Hoc | ДОН | МУЖЧИНА | Перемещение | Который | |
Тьерри Буутсен | 12 | 2 | 3 | 1 | 4 | 6 | 2 | 1 | Верно | 9 | 4 | 1 | 6 | ||||
Стефан Йоханссон | Верно | Верно | 14 | 6 | 3 | 4 | 7 | Верно | 4 | 11 | Верно | 11 | 7 |
Полные результаты Формулы -1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Точки | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1983 | Дух 201 Spirit 201c |
Honda Ra163e V6 t |
Глин | ХОРОШИЙ | И Т. Д | ОТ | СМР | МОЙ | Бель | А | МОЖЕТ | Гбр | Герм | Или | ВНИЗ | ОНА | Евро | RSA | 0 | Северо -запад | ||
Стефан Йоханссон | Верно | Верно | 12 | 7 | Верно | 14 | ||||||||||||||||
1984 | Дух 101 | Жесткий 415t L4 T. |
П | ХОРОШИЙ | RSA | Бель | СМР | ОТ | МОЙ | МОЖЕТ | А | Из | Гбр | Герм | Или | ВНИЗ | ОНА | Евро | К | 0 | Северо -запад | |
Мауро Балди | Верно | 8 | Верно | 8 | Верно | DNQ | 8 | 15 | ||||||||||||||
Huub Rothengatter | Северо -запад | Верно | Северо -запад | 9 | Северо -запад | Верно | 8 | |||||||||||||||
Дух 101c | Ford Cosworth DFV V8 |
DNQ | ||||||||||||||||||||
1985 | Дух 101d | Жесткий 415t L4 T. |
П | ХОРОШИЙ | К | СМР | МОЙ | МОЖЕТ | А | ОТ | Гбр | Герм | Или | ВНИЗ | ОНА | Бель | Евро | RSA | ИЗ | 0 | Северо -запад | |
Мауро Балди | Верно | Верно | Верно |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конструкторы: духовые гонки» . Grandprix.com . Получено 18 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, Гэри (июль 2005 г.). «Независимый дух» . Моторный вид спорта . Лондон Получено 18 июня 2016 года .