Jump to content

Духовные гонки

(Перенаправлено от Джона Уикхэма (Motorsport) )

Духовные гонки
База Слау , Беркшир , Великобритания
Основатель (ы) Гордон Коппак
Джон Уикхем
Отмеченные водители Стефан Йоханссон
Тьерри Буутсен
Мауро Балди
Huub Rothengatter
Формулы -1 Карьера чемпионата мира
Первая запись 1983 Гран -при Британского Гран -при
Вступили гонки 25 (23 старта)
Двигатели Honda RA163E V6 ( T/C ) ( 1983 )
HART 415T L4 ( T/C ) ( 1984 - 1985 )
Ford Cosworth DFV V8 ( 1984 )
Конструкторы '
Чемпионаты
0
Водители
Чемпионаты
0
Расовые победы 0 (Лучший финиш: 7 -й, 1983 Гран -при Голландии )
Подиумы 0
Точки 0
Полюсные позиции 0 (Лучшая позиция сетки: 13 -е, 1983 Гран -при Германии )
Самые быстрые круги 0
Окончательная запись 1985 Гран При Сан -Марино

Spirit Racing был конструктором гоночной машины и гоночной командой из Великобритании. Основанный в 1981 году, он участвовал в европейском чемпионате Формулы -двух 1982 года , переехал в Формулу -1 в 1983 году (оставаясь до конца сезона 1985 года ), а затем участвовал в сезоне F3000 1988 года, прежде чем, наконец, складывался в конце того года. В 26 гонках F1 (в том числе без чемпионата 1983 года гонка чемпионов ), ее лучший финиш был седьмым на Гран-при Голландского голландского 1983 года .

Формула два

[ редактировать ]
Thierry Boutsen's F2 Spirit 201

Spirit Racing был основан в августе 1981 года экс- мартовскими сотрудниками Гордоном Коппаком и Джоном Уикхемом с поддержкой Bridgestone и Honda , которые стремились вернуться в Формулу-1 в качестве поставщика двигателя. [ 1 ] Первоначальный план состоял в том, чтобы принять участие в европейском чемпионате Формулы-двух 1982 года , и поэтому эксплуатации был нанят эксплуататор- Джон Болдуин для производства шасси Spirit 201 с Coppuck, который будет работать на естественно оснащенном 2-литровом двигателе Honda V6 . С спонсорством Марлборо и способных водителей в Стефане Йоханссоне и Тьерри Бутсену , автомобиль имел немедленный успех, заняв поул -позицию в восьми из 13 раундов чемпионата, в то время как Бутсен победил три раза и бросил вызов титулу, прежде чем проиграть в финале. Круг до марша Коррадо Фаби .

Формула -1

[ редактировать ]

До того, как чемпионат F2 закончился, Honda построила прототипы для двигателя Formula One с турбонаддувом . После того, как фиктивное подразделение было отправлено в дух, команда изменила одно из ее 201 шасси, чтобы соответствовать правилам F1 и начала программу тестирования с новым двигателем в ноябре 1982 года в Silverstone , с планами присоединиться к чемпионату мира F1 на полпути до сезона 1983 года. Полем Honda стремилась сохранить сдержанный - так же, как и когда они впервые вошли в F1 двумя десятилетиями ранее - и поэтому команда избегала тестирования в то же время, что и другие команды F1, а также перенести свою программу на Уиллоу -Спрингс и Риверс в Калифорния [ 2 ] Затем, когда было принято решение о въезде на одну машину на чемпионате мира, Йоханссон был выбран в качестве водителя - его рассматривали как выцветший талант, который дебютировал в F1 для Shadow в 1980 году, тогда как Буутсен был замечен как звезда будущее.

После дальнейшего теста в Jacarepaguá команда дебютировала в F1 в апреле 1983 года в гонке чемпионов , не являющихся чемпионатом в Brands Hatch . В поле из 13 автомобилей Йоханссон установил второе время в свободной практике, но потерпел проблемы с двигателем в квалификации и начал 12-е место. Затем он вышел на пенсию рано с проколотым радиатором после столкновения с Теодором Роберто Герреро . После этого команда возобновила свою программу тестирования, с сессиями в Silverstone, Brands Hatch и Donington Park , а затем дебютировал в чемпионате мира в июле на Гран -при Британского Гран -при в Сильверстоуне. Ведущий дальнейший пересмотр автомобиля F2, 201c, Йоханссон, квалифицировался 14 -й из 29 автомобилей, несмотря на продолжающиеся проблемы с двигателем, и сильно работал на ранних стадиях, прежде чем уйти в отставку со сломанным топливным насосом .

Затем команда продолжила в чемпионате до предпоследней гонки сезона, Гран -при Европы в брендах Hatch. Йоханссон имел тенденцию квалифицироваться впереди большинства эфирных автомобилей, и финишировал седьмым в Зандвоорте , но механические проблемы продолжали расщеплять автомобиль. Тем временем команда строила свой первый специально разработанный автомобиль F1, 101 , но в то же время Хонда проявляла беспокойство по поводу отсутствия прогресса и ухаживал за Уильямсом , который предложил учет успеха. После катастрофических выходных для духа в Монце , где 101 был представлен, но не управлял, а Йоханссон получил еще одну досрочную отставку, японская компания решила поставить свои двигатели только Уильямсу, и Дух, таким образом, пропустил финальную гонку сезона в Кьялами . [ 2 ]

Первое шасси Spirit's Formula -One, 201c .

Дух решил продолжить в 1984 году с помощью турбонаддув с турбонаддувом . Первоначально дважды чемпион мира Эмерсон Фиттипальди и итальянский Фулвио Баллабио должны были водить машину. Однако Fittipaldi ушел, чтобы найти поездку в автомобильных гонках Indy после того, как обнаружил машину неконкурентоспособной, и Ballabio была отказана в супер лицензии . Вместо этого Мауро Балди нашел средства и был назначен единственным водителем команды, когда Йоханссон был освобожден, поскольку он не мог найти финансирование для продолжения. 101 был аккуратным, но недостаточным автомобилем, и Балди изо всех сил пытался отойти от задней части сетки. Жан-Луис Шеслесер планировал вступить во владение от третьей гонки, прежде чем угроза судебного разбирательства ( все еще должен деньги французом), чтобы остаться Балди, пока Хуб Ротенгаттер не вступил во владение. Когда деньги голландца закончились, Балди нашел достаточно средств для завершения сезона. Лучшим результатом команды был 8 -е место, забитое Балди трижды, и Ротенгаттер один раз.

101 Шасси (постепенно обновлялось в течение 1984 года) снова было обновлено в 1985 году, и Балди продолжал водить машину. Аллен Берг договорился о сделке, чтобы занять место позже в этом сезоне. Однако деньги были еще более плотными, и после трех раундов Уикхем решил принять предложение у Толеммана , чтобы выкупить контракт на шины команды и сложить наряд F1. Первоначально Уикхем пообещал вернуться с новой машиной в 1986 году, но этого никогда не было.

Формула 3000

[ редактировать ]

Дух кратко вспыхивал в Формуле 3000 в 1988 году, с некоторым успехом управлял Бертраном Гачотом , Стивом Кемптоном и Паоло Бариллой , но соучредитель Уикхем покинул наряд на полпути через сезон, и команда сложилась в конце года.

Результаты Формулы два

[ редактировать ]

( ключ ) (результаты в жирном сайте указывают на полюсное положение)

Год Шасси Двигатель Шины Водитель (ы) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1982 Дух 201 Honda V6 Беременный SIL Hoc Тр ТОЛЬКО КРУЖКА Дольдо БОЛЬШЕ НИКОГДА Спа -салон Hoc ДОН МУЖЧИНА Перемещение Который
Тьерри Буутсен 12 2 3 1 4 6 2 1 Верно 9 4 1 6
Стефан Йоханссон Верно Верно 14 6 3 4 7 Верно 4 11 Верно 11 7

Полные результаты Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Точки Wcc
1983 Дух 201
Spirit 201c
Honda Ra163e
V6 t
Глин ХОРОШИЙ И Т. Д ОТ СМР МОЙ Бель А МОЖЕТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА Евро RSA 0 Северо -запад
Стефан Йоханссон Верно Верно 12 7 Верно 14
1984 Дух 101 Жесткий 415t
L4 T.
П ХОРОШИЙ RSA Бель СМР ОТ МОЙ МОЖЕТ А Из Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА Евро К 0 Северо -запад
Мауро Балди Верно 8 Верно 8 Верно DNQ 8 15
Huub Rothengatter Северо -запад Верно Северо -запад 9 Северо -запад Верно 8
Дух 101c Ford Cosworth DFV
V8
DNQ
1985 Дух 101d Жесткий 415t
L4 T.
П ХОРОШИЙ К СМР МОЙ МОЖЕТ А ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА Бель Евро RSA ИЗ 0 Северо -запад
Мауро Балди Верно Верно Верно
  1. ^ «Конструкторы: духовые гонки» . Grandprix.com . Получено 18 июня 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, Гэри (июль 2005 г.). «Независимый дух» . Моторный вид спорта . Лондон ​Получено 18 июня 2016 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04a1b7d688f118632d0fdfa2fe837e2d__1719663960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/2d/04a1b7d688f118632d0fdfa2fe837e2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spirit Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)