Jump to content

Alfa Romeo 8-цилиндровый двигатель F1

Alfa Romeo 8-цилиндровый двигатель F1
Обзор
Производитель Италия Альфа Ромео
Производство 1950 1951 , 1970 1971 , 1983 1988
Макет
Конфигурация L-8
90° V-8
Смещение 1,5 л (1 479,56 куб.
1,5 л (1496,7 куб.
Цилиндр 58 мм (2,3 дюйма)
74 мм (2,9 дюйма)
Поршневой удар 70 мм (2,8 дюйма)
43,5 мм (1,71 дюйма)
Коэффициент сжатия 7.5:1
Сжигание
Нагнетатель Надгронопод (1950-1951)
Естественным образом всплеск (1970-1971)
С турбонаддувом (1983-1988)
Топливная система Карбюратор / электронная впрыска топлива
Тип топлива Метанол / бензин
Система охлаждения Водяной охлаждение
Выход
Выходная мощность 190–780 л.с. (142–582 кВт; 193–791 пс).
Выход крутящего момента примерно 150–350 фунт -футов (203–475 Н.м)
Размеры
Сухой вес 165 кг (364 фунта) [ 1 ]
Хронология
Предшественник 12-цилиндровый двигатель Alfa Romeo

Альфа Ромео сделала три 8-цилиндровых гоночных предназначенных двигателей, как для гонок Формулы-1 , так и для спортивных автомобилей ; как в встроенного и V двигателя конфигурации . Их первым был наддушный двигатель 158/159 , прямой восьмерный двигатель , с конфигурацией двигателя 1,5 л, наложенной FIA для принудительных индукционных двигателей, в 1950 году . [ 2 ] [ 3 ] После 20-летнего разрыва их вторым двигателем стал Tipo 33 двигатель , 3-литровый с естественным путем двигатель V8 , в 1970 году . Их третьим и последним двигателем был двигатель с турбонаддувом 890T V8 в 1983 году , который использовался как Alfa Romeo до 1985 года , так и Osella до 1988 года , пока Альфа Ромео в конечном итоге не вышла из F1 в том же году. [ 4 ] [ 5 ]

Alfa Romeo 890t (1988: Osella 890T) была гоночным двигателем с турбонаддувом, используемым на чемпионате мира Формулы -1 с 1983 по 1988 год командой Alfa Romeo's Works, а также с Osella. Обозначение «890T» следует за номенклатурой, используемой Альфа Ромео с 1960 -х годов, и отражает две ключевые особенности проектирования двигателя: количество цилиндров (8) и угол банка (90 градусов). 890T был единственным двигателем Formula 1 Formula 1 Turbo, имеющим восемь цилиндров. Это считалось тяжелым, сложным и жаждущим. С 1983 по 1984 год Альфа и Оселла достигли 33 очков чемпионата с 890T; В оставшиеся годы двигатель был неудачным.

Итальянская государственная компания Alfa Romeo была поставщиком двигателя в Формуле 1 с 1971 года. В 1971 и 1972 годах Alfa Romeo предоставила команды McLaren и March Works с 3,0-литровыми двигателями V8, полученными из двигателей спортивных автомобилей. Они использовались только для отдельных гонок. Motorsport 1976 года Из 1976 года отдел Autodelta разработал естественные аспирированные двигатели с угла банков 180 градусов («двигатели боксера») или 60 градусов, которые первоначально использовались Брэбэмом, а также с 1979 года их собственной командой работ в Формуле 1.

В 1977 году Renault впервые представил двигатели с турбонаддувом в Формуле 1. После первоначальных проблем с надежностью превосходство двигателей с турбонаддувом над обычными естественными аспирированными двигателями стало очевидным в 1979 году. Имея это в виду, BMW начала разрабатывать свои собственные двигатели с турбонаддувом уже в 1978 году и Ferrari год спустя; Porsche и Honda последовали его примеру в 1980 и 1981 годах соответственно.

В конце 1979 года Альфа Ромео решила также построить турбо -двигатель для Формулы 1. Разработка снова была в Autodelta в Милане; Исполнительными дизайнерами были босс Autodelta Карло Чити и трое его сотрудников. После восьми месяцев разработки Autodelta представила прототип Turbo Engine для общественности на Гран -при Италии. Презентация совпала с первой тренировкой первой турбонаддувной автомобиля Ferrari 126C.

Основная версия

[ редактировать ]

В то время как BMW и Renault использовали существующие концепции двигателя для своих турбо -двигателей, Alfa Romeo 890T была полностью переработана. При разработке двигателя Alfa Turbo, Карло Чити, в отличие от всех других дизайнеров, выбрал концепцию восемь цилиндров. Он пообещал себе «сбалансированные отношения между производительностью и сложностью». Угол банка составлял 90 градусов. Каждый берег цилиндров имел два накладных распределительных вала, управляемые ремнем ГРМ. У Чити было четыре клапана и одна свечи зажигания на цилиндр.

Зарядка состоялась через два турбокомпрессора. Первые прототипы были оснащены зарядными устройствами KKK. По «политическим причинам» предварительные двигатели, используемые в тестовых дисках с 1981 года, и двигатели более позднего сериала получили зарядные устройства от Avio, дочерней компании Alfa Romeo. Погрузчики Avio оказались уязвимыми в последующие годы.

Смесь готовили в прототипах через восемь карбюраторов, причем каждый карбюратор поставлял один цилиндр. Двигатели, оснащенные таким образом, использовались в испытательных дисках до лета 1981 года. С весны 1982 года была доступна механическая инъекция топлива из Spica, которая использовалась в основном неизменным до конца сезона 1984 года. Без электронной поддержки подготовка смеси может контролироваться только неадекватно. Отсутствие эффективного контроля смеси привело к большому количеству сбоев турбо и двигателей в 1982–84 годах.

Разработка

[ редактировать ]

890T прошел немного дальнейшего развития по сравнению с другими двигателями с турбонаддувом в 1980 -х годах. Хотя Чити признал, что 890T вызвал некоторые проблемы с ним. Однако с 1983 года он сосредоточился на разработке совершенно нового четырехцилиндрового турбо-двигателя под названием 415T, который должен был заменить 890T в сезоне 1985 года. После того, как головки цилиндров были обновлены в 1983 году, модификации 890T в последующие годы были ограничены изменениями в среде двигателя.

Была причина для изменений в основном с точки зрения стабильности и расхода топлива. Несмотря на то, что в 1983 году не было никаких ограничений на количество бензина, используемого в 1983 году, в соответствии с этим значением было указано максимальное потребление 220 литров за гонку. Чтобы соответствовать этому значению, Альфе Ромео пришлось ограничить давление усиления в течение сезона Полем В некоторых гонках Альфас поехала с повышением давления всего 2,2 бар. Они достигли мощности менее 600 л.с. (441 кВт), поэтому они были лишь немного более мощными, чем у Cosworth DFV, активно аспирированный двигатель.

Обширные вмешательства были сделаны в начале сезона 1985 года. Джанни Тонти, преемник Чити в Autodelta с сентября 1984 года, заменил уязвимых турбокомпрессоров Avio на единицы из KKK, которые уже использовались на первых прототипах в 1981 году. Подготовка смеси также была пересмотрена для первой гонки сезона в 1985 году. Механическая инъекция Spica была дополнена электронной системой управления от JOFA, которая аналогично контролировала количество используемого топлива и привело к снижению потребления на 8-10 процентов. Две гонки спустя, в Гран -при Сан -Марино, двигатели 890T заводской команды Alfa получили электронное впрыск топлива Bosch, которая концептуально соответствовала системе, используемой BMW, но на два поколения старше. Из -за этих изменений двигатель может работать на 3,8 бар в квалификационной отделке и в 3,0 бар в гонках, согласно фабричным спецификациям. По словам Эдди Чивера, эти разработки снизили потребление бензина на 20 процентов в 1985 году по сравнению с предыдущим годом; В то же время производительность в гоночной отделке увеличилась на 130 л.с. (96 кВт).

Индивидуальные шаги развития были переданы команде клиентов Osella с задержкой на несколько месяцев, иногда даже лет.

Спецификации

[ редактировать ]

Технические спецификации:
Двигатель: Alfa Romeo 890t
Тип двигателя: восьмицилиндровый V-двигатель (четырехтактный), легкое сплав
Смещение: 1496,7 куб
Скваживание × ход: 74 × 43,5 мм
Сжатие: 7.0: 1
Приготовление смеси: механическая инъекция бензина Spica / Электронная бензиновая инъекция Bosch
Контроль клапана: четыре накладных распределительных вала
Охлаждение: охлаждение воды
Вес: 180 кг
Рации: 1983-1988

Приложения

[ редактировать ]
  1. ^ «Спецификации 50 известных гоночных двигателей до 1994 года - стр. 5 - f1technical.net» .
  2. ^ «1951 Альфа Ромео 159 Альфетта | Альфа Ромео» . Supercard.net . 1 апреля 2016 года . Получено 10 ноября 2021 года .
  3. ^ «1951 Альфа Ромео 159« Альфетта » - изображения, спецификации и информация» . UltimateCarpage.com . Получено 10 ноября 2021 года .
  4. ^ «Двигатель Альфа Ромео • Статистика F1» . Statsf1.com .
  5. ^ "Альфа Ромео 185t" . F1technical.net . Получено 10 ноября 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dadd2fe8cbe333e9e3cb4d69a5719283__1725462780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/83/dadd2fe8cbe333e9e3cb4d69a5719283.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo 8-cylinder F1 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)