Итальянская подводная лодка Энрико Тоти (S 506)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2015 г. ) |
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Энрико Тоти |
Строитель | Италькантьери Монфальконе |
Заложен | 15 апреля 1965 г. [ 1 ] |
Запущен | 12 марта 1967 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 22 января 1968 г. [ 1 ] |
Судьба | Перевезен в Музей науки и техники «Леонардо да Винчи» в Милане . |
Статус | Корабль-музей |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | всех классов Подводные лодки |
Смещение |
|
Длина | 46,2 м (151,6 футов) |
Луч | 4,7 м (15,4 фута) |
Черновик | 5,7 м (18,7 футов) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | 3000 миль (5600 км; 3500 миль) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час) (по поверхности) |
Дополнить | 4 офицера и 22 солдата |
Вооружение | 4 торпедных аппарата 533 мм (21 дюйм) |

Итальянская подводная лодка Энрико Тоти (S 506) была первой итальянской подводной лодкой нового класса ( Тоти класс ): Энрико Тоти был заложен в 1965 году, спущен на воду в 1967 году, выведен из эксплуатации в 1992 году и сохранен как корабль-музей в Музее науки. e della Tecnologia «Леонардо да Винчи» в Милане . Корабль и его класс названы в честь итальянского героя войны Энрико Тоти .
История
[ редактировать ]
Toti был построен компанией Fincantieri в Монфальконе в период с 1965 по 1967 год и передан ВМС Италии в 1968 году; Вскоре к классу «Тоти» добавились еще три идентичных единицы . Это небольшие подводные лодки (настолько маленькие, что их называли «карманными подводными лодками»), использовавшиеся с конца 1960-х до конца 1990-х годов. Они были задуманы для работы в Средиземном море. У них были две основные задачи:
- патрулировать Средиземное море, уделяя особое внимание Сицилийскому каналу во время холодной войны ; по этой причине их главной базой был Военный арсенал Августы (Сиракузы);
- участвовать в НАТО учениях вместе с другими подводными лодками.
Корабль-музей
[ редактировать ]Энрико Тоти прибыл в Музей науки и техники «Леонардо да Винчи» в августе 2005 года, совершив поездку в два этапа:
- 2001: Из Огасты в порт Кремоны , буксировка через Адриатическое море и По (14 дней).
- 2005: Из Кремоны в Милан на специально построенном конвое, путешествие продолжительностью четыре ночи.
Как корабль-музей Энрико Тоти необычен, поскольку у Милана нет прямого выхода к морю или крупной реке. Более того, музей находится во внутренней части города. Транспортировка субмарины в музей была осуществлена в ночное время в середине августа, чтобы минимизировать неудобства для населения. Еще один самолет класса «Тоти» выставлен на выставке в Арсенале в Венеции , а остальные два планируется сдать на слом.
бездомная кошка Около музея была найдена , и сотрудники доставили ее на « Энрико Тоти» , где она живет и которую называют «последним капитаном Тоти » . [ нужна ссылка ]
Технические данные
[ редактировать ]
- Длина: 46 м
- Ширина: 4,75 м
- Скорость: 9,5 узлов в надводном положении, 14 узлов под водой.
- Рабочая глубина: 150 м.
- Глубина испытания: 300 м.
- Водоизмещение: 530 тонн надводное, 590 тонн подводное.
- Двигатели: 1 винтовой электродвигатель (900 л.с.); два дизельных двигателя Fiat (1040 л.с.), вырабатывающих электроэнергию.
- Вооружение: 4 пусковые трубы для 533-мм торпед; Электроторпеды с проводным наведением и боевой частью с автоматическим наведением.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Мур 1979, с. 271.
См. также
[ редактировать ]
- Мур, Джон (1979). Боевые корабли Джейн 1979–80 . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN 0-354-00587-1 .