Jump to content

Компания Мец

Компания Мец
Раньше Уолтем Производственная компания
Тип компании Производитель автомобилей
Основан 1909 год ; 115 лет назад ( 1909 )
Основатель Чарльз Герман Мец
Несуществующий 1922 год ; 102 года назад ( 1922 )
Судьба Банкрот
Преемник Компания производителей двигателей
Штаб-квартира Уолтем, Массачусетс ,
Ключевые люди
Чарльз Х. Мец, Уильям Х. Литтл
Продукты Автомобили , Автозапчасти
Объем производства
40,082 (1909-1922)

Компания Metz была пионером эпохи латуни в производстве автомобилей , основанной Чарльзом Германом Мецем в Уолтеме, штат Массачусетс , с 1909 по 1922 год. [ 1 ] [ 2 ]

Компания CH Metz начала свою деятельность в 1886 году, производя детали для велосипедов, а в 1893 году вместе с Гербертом Л. Томпсоном, Элмером Г. Хоу и Фрэнком Л. Хоу основала Waltham Manufacturing Company . [ 3 ] Позже фирма разработала проекты для моторизованных транспортных средств. Мец покинул свою компанию из-за разногласий по поводу руководства компании в 1901 году. Он стал техническим редактором журнала Cycle and Automobile Trade Journal . [ 4 ]

Waltham Manufacturing Co. испытывала финансовые трудности, и в 1908 году компания CH Metz вернула себе контроль. В 1909 году он реорганизовался в компанию Metz. [ 4 ]

Комплект автомобиля

[ редактировать ]

Мец унаследовал большой запас автомобильных запчастей для малолитражного автомобиля мощностью 10 л.с., спроектированного Уильямом Х. Литтлом . Хотя Мец не был первым, кто предложил комплектный автомобиль (Дайк и Сирс предшествовали Мецу, предлагая самодельные высококолесные автомобили), Мец все же предложил первый известный комплектный автомобиль в рассрочку, известный как План Мец. Покупатель купит 14 групп или пакетов деталей по 27 долларов США, которые будут собраны вместе с поставленными планами и инструментами, на общую сумму 378 долларов США (что эквивалентно 12 818 долларам США в 2023 году). Автомобиль заводской сборки можно было купить за 475 долларов. План действовал до 1911 года, когда стало непрактично конкурировать с поставляемой дилерами моделью «T» Ford. [ 5 ]

В 1910 году двухцилиндровый двигатель Metz мощностью 10 л.с. был увеличен до 12 л.с. С 81-дюймовой колесной базой в 1912 году производились полноценные малолитражки или автомобили со специальным кузовом. [ 4 ]

Модель 22

[ редактировать ]
Малолитражка 1913 года
Родстер Model 22 1912 года на выставке в Калифорнийском автомобильном музее.
Малолитражка Model 22 на параде

В 1913 году компания Metz представила Model 22, двухместный родстер или автомобиль с торпедным кузовом, с четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением мощностью 22½ л.с. (17 кВт). У Metz 22 была 90-дюймовая колесная база с Bosch магнето , полностью эллиптические рессоры спереди и сзади, артиллерийские колеса с Goodrich клинчерными шинами Prest-O-Lite генератор типа , а также ацетиленовый для фар . Он был заявлен как «безредукторный» с механизмом фрикционного привода и стоил 475 долларов, что эквивалентно 14 643 долларам в 2023 году. [ 1 ]

В рекламе утверждалось, что он стал «победителем Glidden Tour », поскольку все три участвовавших автомобиля Metz получили высший балл. В 1914 году у Меца появилась модель Speedster по цене 500 долларов. В 1915 году Модель 22 стала Моделью 25 с улучшенным двигателем мощностью 25 л.с. на 108-дюймовой колесной базе. [ 4 ]

В 1917 году Мец добавил к производству автомобилей 3 типа легких грузовиков, но в 1918 году бизнес был свернут из-за мировой войны . Фабрика была передана на военные нужды, но из-за послевоенных блокпостов Мец так и не смог получить от правительства причитающиеся 130 000 долларов. В 1919 году Мец представил более крупный автомобиль под названием Metz Master 6 с шестицилиндровым двигателем мощностью 45 л.с. [ 4 ] Этот автомобиль со 120-дюймовой колесной базой и ценой от 1895 до 2895 долларов за закрытый седан продавался не очень хорошо. [ 4 ]

Послевоенная депрессия привела к тяжелому финансовому положению, и Мец перешел во владение Национального банка Уолтема. Они реорганизовали компанию и переименовали ее в Motor Manufacturing Incorporated of Waltham. Metz Master 6 был переименован в Waltham Six, который продавался за 2450 долларов и производился только в 1922 году. Эта попытка реструктуризации провалилась, и Чарльз Мец подал заявление о банкротстве в августе 1922 года. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Клаймер, Флойд (1950). Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг . Нью-Йорк: Книги Бонанза. п. 145.
  2. ^ Содружество Массачусетс (1913 г.), Справочник производителей Массачусетса , Бостон: Wright & Potter, OL   7134711M
  3. ^ Waltham Museum Inc. «Чарльз Х. Мец и производственная коллекция Уолтэма: в поисках помощи и инвентаря» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2014 года . Проверено 28 сентября 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-428-9 .
  5. ^ Кларк, Джесс (октябрь 1978 г.). «Первые автомобили своими руками». Автомобильная классика . стр. 20–22.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b11ed5eeba8b374e412094ceb1922f8__1713310800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/f8/6b11ed5eeba8b374e412094ceb1922f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metz Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)