Компания Мец
Раньше | Уолтем Производственная компания |
---|---|
Тип компании | Производитель автомобилей |
Основан | 1909 год |
Основатель | Чарльз Герман Мец |
Несуществующий | 1922 год |
Судьба | Банкрот |
Преемник | Компания производителей двигателей |
Штаб-квартира | Уолтем, Массачусетс , |
Ключевые люди | Чарльз Х. Мец, Уильям Х. Литтл |
Продукты | Автомобили , Автозапчасти |
Объем производства | 40,082 (1909-1922) |
Компания Metz была пионером эпохи латуни в производстве автомобилей , основанной Чарльзом Германом Мецем в Уолтеме, штат Массачусетс , с 1909 по 1922 год. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Компания CH Metz начала свою деятельность в 1886 году, производя детали для велосипедов, а в 1893 году вместе с Гербертом Л. Томпсоном, Элмером Г. Хоу и Фрэнком Л. Хоу основала Waltham Manufacturing Company . [ 3 ] Позже фирма разработала проекты для моторизованных транспортных средств. Мец покинул свою компанию из-за разногласий по поводу руководства компании в 1901 году. Он стал техническим редактором журнала Cycle and Automobile Trade Journal . [ 4 ]
Waltham Manufacturing Co. испытывала финансовые трудности, и в 1908 году компания CH Metz вернула себе контроль. В 1909 году он реорганизовался в компанию Metz. [ 4 ]
Комплект автомобиля
[ редактировать ]Мец унаследовал большой запас автомобильных запчастей для малолитражного автомобиля мощностью 10 л.с., спроектированного Уильямом Х. Литтлом . Хотя Мец не был первым, кто предложил комплектный автомобиль (Дайк и Сирс предшествовали Мецу, предлагая самодельные высококолесные автомобили), Мец все же предложил первый известный комплектный автомобиль в рассрочку, известный как План Мец. Покупатель купит 14 групп или пакетов деталей по 27 долларов США, которые будут собраны вместе с поставленными планами и инструментами, на общую сумму 378 долларов США (что эквивалентно 12 818 долларам США в 2023 году). Автомобиль заводской сборки можно было купить за 475 долларов. План действовал до 1911 года, когда стало непрактично конкурировать с поставляемой дилерами моделью «T» Ford. [ 5 ]
В 1910 году двухцилиндровый двигатель Metz мощностью 10 л.с. был увеличен до 12 л.с. С 81-дюймовой колесной базой в 1912 году производились полноценные малолитражки или автомобили со специальным кузовом. [ 4 ]
Модель 22
[ редактировать ]В 1913 году компания Metz представила Model 22, двухместный родстер или автомобиль с торпедным кузовом, с четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением мощностью 22½ л.с. (17 кВт). У Metz 22 была 90-дюймовая колесная база с Bosch магнето , полностью эллиптические рессоры спереди и сзади, артиллерийские колеса с Goodrich клинчерными шинами Prest-O-Lite генератор типа , а также ацетиленовый для фар . Он был заявлен как «безредукторный» с механизмом фрикционного привода и стоил 475 долларов, что эквивалентно 14 643 долларам в 2023 году. [ 1 ]
В рекламе утверждалось, что он стал «победителем Glidden Tour », поскольку все три участвовавших автомобиля Metz получили высший балл. В 1914 году у Меца появилась модель Speedster по цене 500 долларов. В 1915 году Модель 22 стала Моделью 25 с улучшенным двигателем мощностью 25 л.с. на 108-дюймовой колесной базе. [ 4 ]
-
Гаэтано Наполи в своем Меце на Тарга Флорио 1913 года.
-
1914 Мец 22 Реклама
-
1914 Мец в Доме хопи Гранд-Каньон
-
1920 Мец Мастер Шесть
Судьба
[ редактировать ]В 1917 году Мец добавил к производству автомобилей 3 типа легких грузовиков, но в 1918 году бизнес был свернут из-за мировой войны . Фабрика была передана на военные нужды, но из-за послевоенных блокпостов Мец так и не смог получить от правительства причитающиеся 130 000 долларов. В 1919 году Мец представил более крупный автомобиль под названием Metz Master 6 с шестицилиндровым двигателем мощностью 45 л.с. [ 4 ] Этот автомобиль со 120-дюймовой колесной базой и ценой от 1895 до 2895 долларов за закрытый седан продавался не очень хорошо. [ 4 ]
Послевоенная депрессия привела к тяжелому финансовому положению, и Мец перешел во владение Национального банка Уолтема. Они реорганизовали компанию и переименовали ее в Motor Manufacturing Incorporated of Waltham. Metz Master 6 был переименован в Waltham Six, который продавался за 2450 долларов и производился только в 1922 году. Эта попытка реструктуризации провалилась, и Чарльз Мец подал заявление о банкротстве в августе 1922 года. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Блог о классических спидстерах Charles Metz Speedster
- Блог Metz/Waltham Automobiles
- Автомобиль Metz в Гранд-Каньоне
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Клаймер, Флойд (1950). Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг . Нью-Йорк: Книги Бонанза. п. 145.
- ^ Содружество Массачусетс (1913 г.), Справочник производителей Массачусетса , Бостон: Wright & Potter, OL 7134711M
- ^ Waltham Museum Inc. «Чарльз Х. Мец и производственная коллекция Уолтэма: в поисках помощи и инвентаря» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2014 года . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- ^ Кларк, Джесс (октябрь 1978 г.). «Первые автомобили своими руками». Автомобильная классика . стр. 20–22.
- Автомобили латунной эпохи
- Несуществующие производители автомобилей в США
- автомобили 1910-х годов
- Несуществующие компании, базирующиеся в Массачусетсе
- Компании, базирующиеся в Уолтеме, Массачусетс
- Производители автомобилей из Массачусетса
- Автомобили, представленные в 1909 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1909 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1922 году.
- автомобили 1920-х годов
- Винтажные автомобили