Эбботт-Бэйнс Скад 2
Скад 2 | |
---|---|
![]() | |
Scud II на выставке в коллекции Шаттлворта . | |
Роль | Одноместный планер |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Abbott-Baynes Sailplanes Ltd. |
Дизайнер | Л.Е. Бэйнс |
Первый полет | 27 августа 1932 г. |
Статус | 1 все еще летает |
Количество построенных | минимум 5 |
Abbott -Baynes Scud 2 — высокопроизводительный планер 1930-х годов , построенный в Великобритании . среднего уровня Это было развитие Scud 1 с новым крылом большого удлинения .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Scud 2 был развитием одноместного планера с зонтиком и крылом, уровня Abbott-Baynes Scud 1 среднего на котором летал годом ранее. Оба самолета были разработаны Л.Э. Бейнсом и имели много общих черт, но у Scud 2 крыло гораздо большего удлинения , предназначенное для серьезных, а не ознакомительных полетов. [ 1 ] Нагрузка на крыло составляет 3,5 фунта/фут. 2 (17,1 кг/м 2 ), аналогичный Scud 1. [ 2 ]
Как и его предшественник, Скад-2 представляет собой деревянный самолет. [ 1 ] Его крыло-зонтик имеет однолонжеронную конструкцию с прямыми стреловидными передними кромками и несмелыми задними кромками, расположенными за пределами короткой параллельной хорды центроплана. [ 2 ] Это крыло имеет удлинение 16, что более чем в два раза больше, чем у Scud 1. Оно имеет подвесные элероны , но не имеет закрылков и воздушных тормозов . Крыло поддерживается двумя параллельными парами тонких подъемных стоек от лонжеронов средней части фюзеляжа до точек крепления центроплана. [ 1 ]
Scud 2, хотя и на 1,25 м длиннее и, следовательно, тоньше, имеет ту же конструкцию фюзеляжа, что и Scud 1, с четырьмя ясеневыми лонжеронами, ориентированными одной диагональю вертикально. Он был полностью обшит фанерой, но с перерывом для открытой кабины под крылом. Нагрузка на верхний лонжерон передается через разрыв кабины через конструкцию крыла двумя парами стоек, одной впереди и одной позади кабины, к точкам крепления подъемных стоек на лонжеронах крыла, а также почти вертикальной парой сразу позади. кабина. Хвостовое оперение аналогично Scud 1 с тремя одинаковыми и взаимозаменяемыми поверхностями, выполняющими роль цельноповоротных рулей высоты и руля направления. У них прямые передние кромки, но плавно закругленные задние кромки, в отличие от угловатых задних кромок на Scud 1. Посадочная полозья простираются от носа до нижней кромки крыла, с проволочной петлей в качестве хвостовой полозья. [ 1 ] [ 2 ]
Скад-2 впервые поднялся в воздух 27 августа 1932 года из Аскама-ин-Фернесса . [ 1 ] Фотографии и чертежи общего вида 1932 года показывают, что ранние самолеты имели узкие хордовые элероны, простирающиеся на внешний полуразмах и сохраняющие прямую заднюю кромку крыла. [ 2 ] Более поздние рисунки показывают более короткие и широкие поверхности с изогнутыми задними кромками, выступающими за пределы крыла. [ 1 ] Рекламные объявления Abbott-Baynes середины 1933 года также демонстрируют эту модификацию. [ 3 ] Единственный сохранившийся Scud 2, G-ALOT , построенный Slingsby , имеет эти элероны. [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Количество построенных Scud 2 неизвестно, хотя компания Abbott-Baynes произвела в общей сложности 12 Scud 1 и Scud 2. Были также попытки построить Scud 2 из комплектов или чертежей. Было построено не менее 5 Scud 2, в том числе один построен компанией Slingsby Aviation . [ 1 ] Один был доставлен из Данстейбл-Даунса вместе с Лондонским клубом планерного спорта, а другой - с Ольстерским клубом планерного спорта. Эти двое встретились на конкурсе BGA 1934 года, проходившем в Sutton Bank . [ 4 ] Дж. М. Бакстон, управлявший прототипом из Данстейбла, установил в 1935 году рекорд высоты британского планера - 8750 футов (2,666 м). [ 1 ] Один Scud 2 отправился на Оркнейские острова выставлялся в клубе планерного спорта и после Второй мировой войны . [ 5 ]
Самолет на выставке
[ редактировать ]Три Scud 2 оставались в реестре гражданских самолетов Великобритании после Второй мировой войны в 1949 году, но к 1950 году остался только один, G-ALOT/BGA231 . [ 6 ] После долгой карьеры в Данстейбле [ 1 ] этот самолет, самый старый планер в реестре BGA, [ 7 ] стал частью коллекции Шаттлворта в декабре 2009 года. [ 8 ] После восстановления и предварительных летных испытаний весной следующего года он успешно совершил полет 4 сентября 2010 года.
Другой пример – Центр планерного наследия .
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Эллисона [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 17 футов 5 дюймов (5,31 м)
- Размах крыльев: 40 футов 0 дюймов (12,19 м)
- Площадь крыла: 100,0 кв. футов (9,29 м ). 2 )
- Соотношение сторон : 16
- Профиль : Геттинген 652.
- Пустой вес: 150 фунтов (68 кг)
- Полная масса: 320 фунтов (145 кг)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 70 миль в час (113 км/ч, 61 узел). [ 7 ]
- Скорость погружения: минимум 132 фута/мин (0,67 м/с).
- Подъемная сила: 22
- Нагрузка на крыло: 3,00 фунта/кв. футов (14,63 кг/м). 2 )
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Эллисон, Норман (1971). Британские планеры и планеры . Лондон: A&C Black Ltd., стр. 31–2, 74, 241. ISBN. 978-0-7136-1189-2 .
- ^ Jump up to: а б с д «Скад II» . Полет . № 16 сентября 1932 г. с. 939.
- ^ Jump up to: а б «Планеры Скад» . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «В Саттон Банке» . Полет . № 13 сентября 1934 г. с. 953.
- ^ «Из клубов» . Полет . № 5 мая 1949 г. с. 538.
- ^ «САА-Скад 2» . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «БГА - Скад 2» (PDF) . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ Эллис, Кен (2010). Затонувшие корабли и реликвии (22 изд.). Манчестер: Креси. п. 10. ISBN 978-0-85979-150-2 .