Jump to content

Эбботт-Бэйнс Скад 2

Скад 2
Scud II на выставке в коллекции Шаттлворта .
Роль Одноместный планер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Abbott-Baynes Sailplanes Ltd.
Дизайнер Л.Е. Бэйнс
Первый полет 27 августа 1932 г.
Статус 1 все еще летает
Количество построенных минимум 5

Abbott -Baynes Scud 2 — высокопроизводительный планер 1930-х годов , построенный в Великобритании . среднего уровня Это было развитие Scud 1 с новым крылом большого удлинения .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Scud 2 был развитием одноместного планера с зонтиком и крылом, уровня Abbott-Baynes Scud 1 среднего на котором летал годом ранее. Оба самолета были разработаны Л.Э. Бейнсом и имели много общих черт, но у Scud 2 крыло гораздо большего удлинения , предназначенное для серьезных, а не ознакомительных полетов. [ 1 ] Нагрузка на крыло составляет 3,5 фунта/фут. 2 (17,1 кг/м 2 ), аналогичный Scud 1. [ 2 ]

Как и его предшественник, Скад-2 представляет собой деревянный самолет. [ 1 ] Его крыло-зонтик имеет однолонжеронную конструкцию с прямыми стреловидными передними кромками и несмелыми задними кромками, расположенными за пределами короткой параллельной хорды центроплана. [ 2 ] Это крыло имеет удлинение 16, что более чем в два раза больше, чем у Scud 1. Оно имеет подвесные элероны , но не имеет закрылков и воздушных тормозов . Крыло поддерживается двумя параллельными парами тонких подъемных стоек от лонжеронов средней части фюзеляжа до точек крепления центроплана. [ 1 ]

Scud 2, хотя и на 1,25 м длиннее и, следовательно, тоньше, имеет ту же конструкцию фюзеляжа, что и Scud 1, с четырьмя ясеневыми лонжеронами, ориентированными одной диагональю вертикально. Он был полностью обшит фанерой, но с перерывом для открытой кабины под крылом. Нагрузка на верхний лонжерон передается через разрыв кабины через конструкцию крыла двумя парами стоек, одной впереди и одной позади кабины, к точкам крепления подъемных стоек на лонжеронах крыла, а также почти вертикальной парой сразу позади. кабина. Хвостовое оперение аналогично Scud 1 с тремя одинаковыми и взаимозаменяемыми поверхностями, выполняющими роль цельноповоротных рулей высоты и руля направления. У них прямые передние кромки, но плавно закругленные задние кромки, в отличие от угловатых задних кромок на Scud 1. Посадочная полозья простираются от носа до нижней кромки крыла, с проволочной петлей в качестве хвостовой полозья. [ 1 ] [ 2 ]

Скад-2 впервые поднялся в воздух 27 августа 1932 года из Аскама-ин-Фернесса . [ 1 ] Фотографии и чертежи общего вида 1932 года показывают, что ранние самолеты имели узкие хордовые элероны, простирающиеся на внешний полуразмах и сохраняющие прямую заднюю кромку крыла. [ 2 ] Более поздние рисунки показывают более короткие и широкие поверхности с изогнутыми задними кромками, выступающими за пределы крыла. [ 1 ] Рекламные объявления Abbott-Baynes середины 1933 года также демонстрируют эту модификацию. [ 3 ] Единственный сохранившийся Scud 2, G-ALOT , построенный Slingsby , имеет эти элероны. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Количество построенных Scud 2 неизвестно, хотя компания Abbott-Baynes произвела в общей сложности 12 Scud 1 и Scud 2. Были также попытки построить Scud 2 из комплектов или чертежей. Было построено не менее 5 Scud 2, в том числе один построен компанией Slingsby Aviation . [ 1 ] Один был доставлен из Данстейбл-Даунса вместе с Лондонским клубом планерного спорта, а другой - с Ольстерским клубом планерного спорта. Эти двое встретились на конкурсе BGA 1934 года, проходившем в Sutton Bank . [ 4 ] Дж. М. Бакстон, управлявший прототипом из Данстейбла, установил в 1935 году рекорд высоты британского планера - 8750 футов (2,666 м). [ 1 ] Один Scud 2 отправился на Оркнейские острова выставлялся в клубе планерного спорта и после Второй мировой войны . [ 5 ]

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Три Scud 2 оставались в реестре гражданских самолетов Великобритании после Второй мировой войны в 1949 году, но к 1950 году остался только один, G-ALOT/BGA231 . [ 6 ] После долгой карьеры в Данстейбле [ 1 ] этот самолет, самый старый планер в реестре BGA, [ 7 ] стал частью коллекции Шаттлворта в декабре 2009 года. [ 8 ] После восстановления и предварительных летных испытаний весной следующего года он успешно совершил полет 4 сентября 2010 года.

Скад II, Коллекция Шаттлворта

Другой пример – Центр планерного наследия .

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Эллисона [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 17 футов 5 дюймов (5,31 м)
  • Размах крыльев: 40 футов 0 дюймов (12,19 м)
  • Площадь крыла: 100,0 кв. футов (9,29 м ). 2 )
  • Соотношение сторон : 16
  • Профиль : Геттинген 652.
  • Пустой вес: 150 фунтов (68 кг)
  • Полная масса: 320 фунтов (145 кг)

Производительность

  • Никогда не превышайте скорость : 70 миль в час (113 км/ч, 61 узел). [ 7 ]
  • Скорость погружения: минимум 132 фута/мин (0,67 м/с).
  • Подъемная сила: 22
  • Нагрузка на крыло: 3,00 фунта/кв. футов (14,63 кг/м). 2 )

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Эллисон, Норман (1971). Британские планеры и планеры . Лондон: A&C Black Ltd., стр. 31–2, 74, 241. ISBN.  978-0-7136-1189-2 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Скад II» . Полет . № 16 сентября 1932 г. с. 939.
  3. ^ Jump up to: а б «Планеры Скад» . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 23 июня 2011 г.
  4. ^ «В Саттон Банке» . Полет . № 13 сентября 1934 г. с. 953.
  5. ^ «Из клубов» . Полет . № 5 мая 1949 г. с. 538.
  6. ^ «САА-Скад 2» . Проверено 20 июня 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «БГА - Скад 2» (PDF) . Проверено 20 июня 2011 г.
  8. ^ Эллис, Кен (2010). Затонувшие корабли и реликвии (22 изд.). Манчестер: Креси. п. 10. ISBN  978-0-85979-150-2 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b94f9bea3e0bd1d0bc62cf7c25747e17__1666869900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/17/b94f9bea3e0bd1d0bc62cf7c25747e17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abbott-Baynes Scud 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)