Эбботт-Бейнс Скад 1
Scud 1 | |
---|---|
![]() | |
Scud I Replica в центре Gliding Heritage | |
Роль | Одиночный планер |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Abbott-Baynes Sailplanes Ltd |
Дизайнер | Le Baynes |
Первый полет | 11 января 1931 года |
Номер построен | ≥ 2 |
Превратился в | Эбботт-Бейнс Скад 2 |
Abbott -Baynes Scud 1 представлял собой с паразолью, однократный планер предназначенный для того, чтобы познакомить пилотов с парящим полетом. Он был построен в Великобритании и впервые пролетел в 1931 году.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Scud был первым из серии планеров, разработанных Лесли Бэйнсом, все из которых использовали одно и то же имя. Во время своего первого полета в 1931 году он назывался Brant Scud, потому что первый прототип был построен Brant Aircraft Ltd. из Кройдона . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Более поздние самолеты были произведены Abbott-Baynes Saillanes , компанией, основанной для этой цели. [ 4 ] Он был разработан, чтобы заполнить пробел в производительности между основными планерами и истинными плавниками дня. Таким образом, Abbott-Baynes Scud 1, так как он стал известен как после появления Scud 2 в 1932 году, был способен парить и была легкой и дешевой, хотя его минимальная скорость раковины чуть менее 1 м/с была выше, чем 0,8 М/с или лучше ожидается от соревнования парусников. [ 1 ] [ 3 ] По сравнению с ними, легкий вес и короткий пролет Scud, в сочетании с крыльями и фюзеляжными руками, позволяли четырем людям легко перенести на землю. [ 2 ] [ 3 ]
крыло Scud Деревянное кантилеверное было постоянным аккордом примерно на 60% своего пролета, с некоторым конусным подвесной, особенно на заднем крае . Он был построен вокруг двух спарсов , с напряжением фанерной кожи вперед от заднего спара, образуя ящик. Крышка, крыло и полные элероны были покрыты тканью . На прототипе все летающие поверхности были одобрены шнуром, что привело к грязному отделению. [ 3 ] Все три полностью движущихся, деревянные и покрытые тканью хвостовые поверхности были идентичными и взаимозаменяемыми, что заставило руль необычно высоким. Каждая поверхность, установленная на короткой трубке, имела прямой передний край и была конирована на заднем крае, который имел центральный вырез. [ 2 ]
Фюзеляж также был деревянной конструкцией, квадратной в секции и построена вокруг четырех ясеней , но необычно ориентированных с одной диагональной вертикальной. Это была фанерная кожа повсюду, помимо неизбежного разрыва в верхнем длинном доне и в верхней поверхности кожи для открытой кабины под крырикой. Крыло было установлено двумя параллельными парами тонких стойков от среднего фюзеляжа до двух лонжеронов крыльев. Верхние нагрузки на дальние доны переносили через разрыв через структуру крыла двумя парами стойки, одну хорошо вперед и одну хорошо кормовую кабину к монтажным точкам на лонжеронах крыла, вместе с почти вертикальной парой сразу за кабиной. Посадочный запас, простирающийся от носа до под носовым краем, был сохранен кожаными ремнями, очень близко к нижнему длинному, с силами посадки, поглощенными резиновыми блоками. [ 3 ]
Современные аккаунты подчеркнули легкость, с которой Scud с двумя кусочками и легко съемными поверхностями хвоста может быть демонтирована для транспортировки. [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Первый рейс Scud был 11 января 1931 года в Totternhoe , пилотируемом Маркусом Мантоном. [ 1 ] К лету 1931 года он был в производстве в работах Эбботта-Бейнса. [ 4 ] [ 5 ] Производственные номера неопределенны; Известно, что в общей сложности 12 Scud 1 и Scud 2 были построены здесь, в том числе Scud 1 BGA 300 . Еще один Scud был построен перед Второй мировой войной на Нормандских островах . [ 4 ] Scud 1 в музее Брукленда - это копия, построенная покойным Бич Майк . [ 6 ]
Один Scud разбился в начале карьеры самолета. 8 марта 1931 года Томас Ландер был убит сразу после первой попытки запуска лебедки. [ 7 ] Scud 1 был выставлен на выставке Gliding, состоявшейся в Ислингтоне в мае 1931 года. [ 8 ] В течение лета 1931 года рейс записал несколько встреч со Scuds, например, в Портсмуте [ 9 ] и бальсдейский . [ 10 ] Скад продолжил службу в 1934 году в Guernsey Glider Club. [ 11 ]
Спецификации
[ редактировать ]
Данные британских планеров и планеток [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 13 футов 4 дюйма (4,06 м)
- Размах крыльев: 25 футов 4 в (7,72 м)
- Высота: 4 фута 1 дюйма (1,24 м) [ 3 ]
- Область крыла: 85,0 кв. Фута (7,90 м. 2 ) валовой
- Соотношение сторон : 7,5
- Аэродинамическая профиль : модифицированный Gŏttingen 535
- Пустой вес: 103 фунта (47 кг)
- Вес брутто: 253 фунта (115 кг)
Производительность
- Скорость раковины: 193 фута/мин (0,98 м/с) Минимум, при 30-35 миль в час (48-56 км/ч)
- Подъем к драгу: 15 максимум
- Загрузка крыла: 2,98 фунта/кв. Фута (14,5 кг/м 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "Брант" Scud "часть 1" (PDF) . Парус и планер . 1 (19): 152. 16 января 1931 года. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный в "Брант" Scud "часть 2" (PDF) . Парус и планер . 1 (20): 158. 23 января 1931 года. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Брант" Scud "промежуточный планер" . Полет : 112–3. 6 февраля 1931 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эллисон, Норман (1971). Британские планеры и парусники . Лондон: A & C Black Ltd. с. 31–2, 73, 241. ISBN 978-0-7136-1189-2 .
- ^ "Скользить" . Полет : 814. 14 августа 1931 года.
- ^ Эллис, Кен (2010). Обломки и реликвии (22 изд.). Манчестер: Крести. п. 203. ISBN 978-0-85979-150-2 .
- ^ «Случайный случай в Харпендене» (PDF) . Парус и планер . 1 (27): 214. 13 марта 1931 года. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года.
- ^ "Скорочное шоу" . Полет : 426. 16 мая 1931 года.
- ^ "Скользить" . Полет : 882. 3 сентября 1931 года.
- ^ "Скользить" . Полет : 1091. 30 октября 1931 года.
- ^ «Из клубов» . Полет : 217. 8 марта 1934 года.