Jump to content

Автомобильный чехол Hordern-Richmond

Hordern -Richmond Autoplane британский двухмоторный двухместный туристический моноплан 1930-х годов, разработанный Эдмундом Хордерном и построенный Heston Aircraft Company Ltd.

Автомобильный чехол Hordern-Richmond
Автоплан Хордерн-Ричмонд, Хестон, 1936 г.
Роль Двухместный моноплан
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Хестонская авиастроительная компания
Дизайнер Эдмунд Хордерн
Первый полет 28 октября 1936 г.
Ушедший на пенсию 1945
Количество построенных 1

Разработка

[ редактировать ]

Автоплан был разработан Эдмундом Г. Хордерном в сотрудничестве с Фредериком герцогом Ричмондским и Гордоном и построен в 1936 году компанией Heston Aircraft Company на аэродроме Хестон недалеко от Лондона. Самолет планировалось производить и продавать компанией Hordern-Richmond Aircraft Ltd, созданной соразработчиками в апреле 1937 года.

Конструкция была в основном деревянной, с фанерными каркасами. Крылья были консольными и могли складываться за пределы двигателей. [ 1 ] Неподвижные опоры основной ходовой части располагались на одной линии с двигателями, без тормозов и с простой хвостовой полозью. Автоплан был оснащен системой управления, благодаря которой все маневры можно было выполнять одной рукой. Вверху каждой из обычных рулевых колонок находилось небольшое колесо, заменявшее более обычный руль направления или педали. Никаких подкрылков и пилотируемых триммеров не предусматривалось.

Операционная история

[ редактировать ]

Зарегистрированное G-AEOG, разрешение на полет было выдано 16 октября 1936 года, а автоплан пилотировал Эдмунд Хордерн во время своего первого полета на аэродроме Хестон 28 октября 1936 года. Он базировался на аэродроме Гудвуд после летных испытаний в Хестоне. До 14 апреля 1938 года он принадлежал герцогу Ричмонду и Гордону, а затем компании Hordern-Richmond Aircraft Ltd на аэродроме Денхэм . Предполагаемая цветовая схема самолета следующая: фюзеляж, киль, руль направления и гондолы темно-синие, надпись G-AEOG с белым контуром. Крылья и стабилизатор серебристого цвета с темно-синей надписью. Он был остановлен во время Второй мировой войны. Hordern-Richmond объединилась с Lang Propellers из Вейбриджа, и новый завод был построен в Хэдденхэме , недалеко от Тейма, Бакингемшир. Безмоторные останки «Автоплана» хранились на крыше завода в Хэдденхэме, но дальнейшие подробности его судьбы неизвестны. [ 2 ] [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из архива Air-Britain, лето 2007 г.

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 98 миль в час (158 км/ч, 85 узлов)
  • Крейсерская скорость: 85 миль в час (136 км/ч, 74 узла)
  • Скорость сваливания: 35–40 миль в час (56–64 км/ч, 30–35 узлов)
  • Диапазон: 141 миль (227 км, 123 миль)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Летающий журнал : 40 ноября 1946 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ Миден, Джек (лето 2007 г.). «Архив Эйр-Британии». Великобритания: Air-Britain : 2007/083. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ «Регистрация самолетов | Управление гражданской авиации Великобритании» .
  • Джексон, AJ, 1974. Британские гражданские самолеты с 1919 года, том 3. ISBN   0-370-10014-X , с. 255
  • Миден, Джек (лето 2007 г.). «Преемник Comper: Heston Aircraft Company: Часть 6. Автоплан Хордерн-Ричмонд». Архив Эйр-Британия . Великобритания: Эйр-Британия . стр. 83–86. ISSN   0262-4923 .
  • Спроул, Джон (февраль 1987 г.). «Автоплан Хордерн-Ричмонд». Самолет ежемесячно . Том. 15, нет. 2. С. 91–93. ISSN   0143-7240 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf349047d0e6b85b4db5667ec8594003__1701444240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/03/cf349047d0e6b85b4db5667ec8594003.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hordern-Richmond Autoplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)