Автомобильный чехол Hordern-Richmond
Hordern -Richmond Autoplane — британский двухмоторный двухместный туристический моноплан 1930-х годов, разработанный Эдмундом Хордерном и построенный Heston Aircraft Company Ltd.
Автомобильный чехол Hordern-Richmond | |
---|---|
![]() | |
Автоплан Хордерн-Ричмонд, Хестон, 1936 г. | |
Роль | Двухместный моноплан |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Хестонская авиастроительная компания |
Дизайнер | Эдмунд Хордерн |
Первый полет | 28 октября 1936 г. |
Ушедший на пенсию | 1945 |
Количество построенных | 1 |
Разработка
[ редактировать ]Автоплан был разработан Эдмундом Г. Хордерном в сотрудничестве с Фредериком герцогом Ричмондским и Гордоном и построен в 1936 году компанией Heston Aircraft Company на аэродроме Хестон недалеко от Лондона. Самолет планировалось производить и продавать компанией Hordern-Richmond Aircraft Ltd, созданной соразработчиками в апреле 1937 года.
Конструкция была в основном деревянной, с фанерными каркасами. Крылья были консольными и могли складываться за пределы двигателей. [ 1 ] Неподвижные опоры основной ходовой части располагались на одной линии с двигателями, без тормозов и с простой хвостовой полозью. Автоплан был оснащен системой управления, благодаря которой все маневры можно было выполнять одной рукой. Вверху каждой из обычных рулевых колонок находилось небольшое колесо, заменявшее более обычный руль направления или педали. Никаких подкрылков и пилотируемых триммеров не предусматривалось.
Операционная история
[ редактировать ]Зарегистрированное G-AEOG, разрешение на полет было выдано 16 октября 1936 года, а автоплан пилотировал Эдмунд Хордерн во время своего первого полета на аэродроме Хестон 28 октября 1936 года. Он базировался на аэродроме Гудвуд после летных испытаний в Хестоне. До 14 апреля 1938 года он принадлежал герцогу Ричмонду и Гордону, а затем компании Hordern-Richmond Aircraft Ltd на аэродроме Денхэм . Предполагаемая цветовая схема самолета следующая: фюзеляж, киль, руль направления и гондолы темно-синие, надпись G-AEOG с белым контуром. Крылья и стабилизатор серебристого цвета с темно-синей надписью. Он был остановлен во время Второй мировой войны. Hordern-Richmond объединилась с Lang Propellers из Вейбриджа, и новый завод был построен в Хэдденхэме , недалеко от Тейма, Бакингемшир. Безмоторные останки «Автоплана» хранились на крыше завода в Хэдденхэме, но дальнейшие подробности его судьбы неизвестны. [ 2 ] [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из архива Air-Britain, лето 2007 г.
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 24 фута 6 дюймов (7,47 м)
- Размах крыльев: 43 фута 4 дюйма (11 м)
- Профиль крыла : Геттинген 387.
- Пустой вес: 1125 фунтов (510 кг)
- Полная масса: 1750 фунтов (794 кг)
- Ширина в сложенном виде: 17 футов 10 дюймов (5,44 м)
- Силовая установка: 2 Continental A-40-5 с воздушными винтами фиксированного шага мощностью 40 л.с. (30 кВт) каждый. 4-цилиндровых горизонтально-оппозитных двигателя
Производительность
- Максимальная скорость: 98 миль в час (158 км/ч, 85 узлов)
- Крейсерская скорость: 85 миль в час (136 км/ч, 74 узла)
- Скорость сваливания: 35–40 миль в час (56–64 км/ч, 30–35 узлов)
- Диапазон: 141 миль (227 км, 123 миль)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Летающий журнал : 40 ноября 1946 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Миден, Джек (лето 2007 г.). «Архив Эйр-Британии». Великобритания: Air-Britain : 2007/083.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Регистрация самолетов | Управление гражданской авиации Великобритании» .
Ссылки
[ редактировать ]- Джексон, AJ, 1974. Британские гражданские самолеты с 1919 года, том 3. ISBN 0-370-10014-X , с. 255
- Миден, Джек (лето 2007 г.). «Преемник Comper: Heston Aircraft Company: Часть 6. Автоплан Хордерн-Ричмонд». Архив Эйр-Британия . Великобритания: Эйр-Британия . стр. 83–86. ISSN 0262-4923 .
- Спроул, Джон (февраль 1987 г.). «Автоплан Хордерн-Ричмонд». Самолет ежемесячно . Том. 15, нет. 2. С. 91–93. ISSN 0143-7240 .