Jump to content

Аэропорт Кембридж-Сити

Координаты : 52 ° 12'18 "N 000 ° 10'30" E  /  52,20500 ° N 0,17500 ° E  / 52,20500; 0,17500
(Перенаправлено из аэропорта Кембриджа )

Аэропорт Кембридж-Сити
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Маршалл Аэроспейс
Служит Кембридж
Расположение Кембридж и Тевершам , Кембриджшир
Высота AMSL 47 футов / 14 м
Координаты 52 ° 12'18 "N 000 ° 10'30" E  /  52,20500 ° N 0,17500 ° E  / 52,20500; 0,17500
Веб-сайт cambridgeairport.com
Карта
EGSC находится в Кембридже.
ЕГСК
ЕГСК
Расположение в Кембридже
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
05/23 1,965 6,447 Рифленый асфальт
05Г/23Г 899 2,949 Трава
10/28 439 1,440 Трава
Статистика
Движения самолетов 21,768

Аэропорт Кембридж-Сити ( IATA : CBG , ICAO : EGSC ), ранее аэропорт Маршалл Кембридж, Великобритания , — региональный аэропорт в Кембриджшире , Англия. Он расположен на восточной окраине Кембриджа , к югу от Ньюмаркет-роуд и к западу от деревни Тевершам , в 1,5 морских милях (2,8 км; 1,7 миль) от центра Кембриджа и примерно в 50 милях (80 км) от Лондона.

Маршалл из Cambridge Aerospace Limited имеет лицензию CAA на аэродромы общественного пользования (номер P433), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения пилотированию. [3] Аэропорт доступен для корпоративного и частного использования. Здесь расположены четыре летные школы.

С 2016 года регулярные рейсы из аэропорта не выполнялись.

Ранние годы

[ редактировать ]
Главное здание аэропорта (открыто в 1938 г.)

Открыт в 1938 году, заменив старый аэродром Фен-Диттон . [4] Аэропорт принадлежит и управляется Marshall Aerospace , кембриджской компанией с многолетней историей обслуживания гражданских и военных контрактов. Главное здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени , было спроектировано архитектором Гарольдом Томлинсоном из Кембриджского университета и построено в 1936–37 годах. [5] [6] В течение многих лет он был базой авиационной эскадрильи Кембриджского университета .

Во время Второй мировой войны это место использовалось Королевскими ВВС как RAF Cambridge . [7]

Когда-то здесь находились следующие подразделения: [7]

Развитие с 2000-х годов

[ редактировать ]
Перрон гражданской авиации

В 2000 году было выдвинуто предложение о переносе аэропорта на новое место вдали от города, что освободило бы 500 акров (200 га) земли для строительства нескольких тысяч новых домов. Исследование нового аэропорта было проведено Кембриджшир Советом графства , и было запрошено разрешение на строительство, но оно было отозвано. В апреле 2010 года Marshall Aerospace снова объявила, что не будет переезжать из аэропорта Кембриджа, чтобы освободить место для нового жилья. ВВС Милденхолл , казармы Уотербич и ВВС Уитон рассматривались в качестве альтернативных мест, но Маршалл пришел к выводу, что «подходящих вариантов переселения нет». [22] [23]

В октябре 2008 года, что совпало с открытием нового Центра деловой авиации Маршалл, название аэропорта было изменено с «Аэропорт Кембридж-Сити» на «Аэропорт Маршалл в Кембридже, Великобритания». [24] Название было снова изменено на Аэропорт Кембриджа в 2011 году, поскольку было объявлено о планах расширения аэропорта после установки систем посадки по приборам и новых ангаров. [25]

В 2012 году аэропорт открыл чартерные рейсы в Италию, а также регулярные рейсы на Нормандские острова. Это были первые регулярные рейсы из аэропорта с 2006 года. [26] [27] В середине 2013 года аэропорт завершил реконструкцию своего пассажирского терминала стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов для обслуживания новых международных рейсов, а в марте 2015 года British Airways начала ежедневные регулярные рейсы в Гетеборг, выполняемые франшизой Sun-Air of Scandia . [28] Используя 32-местный самолет Dornier 328JET, для начала компания AstraZeneca зарезервировала 20 мест для соединения двух своих основных европейских офисов. [29]

Сообщалось, что пассажирские перевозки «завершится 31 января 2016 года». [30] хотя British Airways / Sun-Air продолжала временно выполнять рейсы из Кембриджа в Гетеборг. С 24 марта 2016 года билеты недоступны для широкой публики. [31] По состоянию на ноябрь 2017 года рейсы начинаются из Манчестера с короткой остановкой в ​​Кембридже. [32]

В ноябре 2019 года местный FBO перешел из рук в руки с ExecuJet на Cambridge Jet Center, которым напрямую управляет аэропорт. [33] [34]

Перспективное закрытие

[ редактировать ]

В мае 2019 года компания Marshall Aerospace and Defense Group , владеющая аэропортом, объявила, что аэропорт будет закрыт для всего движения не позднее 2030 года. Группа планирует реконструировать территорию аэропорта примерно на 12 000 домов и площадью 5 млн кв. футов (0,46 млн м²). 2 ) коммерческих помещений. [35] По состоянию на май 2019 г. Группа выбирала между тремя потенциальными аэродромами для продолжения своей деятельности: Даксфорд и Уайтон в Кембриджшире и Крэнфилд в Бедфордшире. [35] В январе 2020 года Группа исключила переезд в Даксфорд из-за несовместимости оборонных требований Группы с требованиями местного движения. [36] 6 октября 2020 года Университет Крэнфилда и MADG объявили, что подписали опционное соглашение о потенциальном переезде Marshall Aerospace and Defense Group (MADG) в аэропорт Крэнфилда . [37] Представитель MADG предупредил, что «важно отметить, что подписание опционного соглашения не является окончательным решением». [37]

Статистика

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту CBG.См. запрос Викиданных .

См. также

[ редактировать ]
  1. Кембридж — EGSC. Архивировано 11 июля 2021 года в Wayback Machine .
  2. ^ Статистика аэропортов Великобритании: 2007 г. — годовой .
  3. ^ Обычные лицензии аэродрома Управления гражданской авиации. Архивировано 28 июня 2007 года в Wayback Machine .
  4. ^ «Коммерческая авиация: заменен Фен Диттон» . Рейс , 28 октября 1937 г., с. 430.
  5. ^ Ньюмаркет-роуд: аэропорт Кембриджа , Кембридж, 2000 г.
  6. ^ Управление и офисное здание аэропорта Маршаллс Кембридж, Тевершем , здания, внесенные в список британских памятников. Проверено 20 мая 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Кембридж (Тевершам)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 28 сентября 2022 г.
  8. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 91.
  9. ^ Джеффорд 1988 , с. 23.
  10. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 150.
  11. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 53.
  12. ^ Джеффорд 1988 , с. 29.
  13. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 110.
  14. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 106.
  15. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 263.
  16. ^ Джеффорд 1988 , с. 33.
  17. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 207.
  18. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 165.
  19. ^ Джеффорд 1988 , с. 76.
  20. ^ Джеффорд 1988 , с. 81.
  21. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 264.
  22. ^ Маршалл говорит, что он останется в Кембридже. Архивировано 3 апреля 2010 года в Wayback Machine , Cambridge News .
  23. Аэропорт Кембриджа не переедет в казармы Уотербич. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine , Eastern Daily Press , 21 июля 2011 г.
  24. Новое название и новые возможности бизнес-авиации для руководителей в аэропорту Кембриджа. Архивировано 13 октября 2008 года в Wayback Machine , Marshall Aerospace .
  25. ^ Аэропорт Кембриджа излагает планы на будущее , новостной сайт BBC Cambridgeshire, 13 января 2011 г.
  26. Возобновляются прямые рейсы между Кембриджем и Джерси , новостной сайт BBC Jersey, 2 февраля 2012 г.
  27. Аэропорт Кембриджа восстанавливает регулярные рейсы , новостной сайт BBC Cambridgeshire, 12 мая 2012 г.
  28. ^ «Международный аэропорт Кембриджа приветствует новый маршрут Гетеборг – аэропорт Кембридж» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  29. ^ [1] Дейли Телеграф
  30. Аэропорт Кембриджа прекращает чартерные и регулярные пассажирские рейсы. Архивировано 20 декабря 2015 года в Wayback Machine , Cambridge News , 2 декабря 2015 года.
  31. Расписание SUN-AIR. Архивировано 12 марта 2016 г. на Wayback Machine.
  32. ^ [2] Flightradar24 BA8235
  33. ^ «Новый Кембриджский реактивный центр отправляется в полет» . Аэропорт Кембридж-Сити . 4 ноября 2019 г. Проверено 18 февраля 2020 г. .
  34. ^ Эпштейн, Курт. «Кембриджский британский FBO вновь открывается под управлением аэропорта» . Международные авиационные новости . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  35. ^ Jump up to: а б «Marshall Aerospace планирует покинуть базу в аэропорту Кембриджа к 2030 году» . Новости Би-би-си . 14 мая 2019 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  36. ^ «Marshall Aerospace and Defense Group исключает IWM Duxford в качестве своего нового дома» . Кембриджский независимый . 22 января 2020 г. Проверено 18 февраля 2020 г. .
  37. ^ Jump up to: а б «Кембриджская компания Marshall Aerospace подписывает «опцион» на переезд в Крэнфилдский университет» . Новости Би-би-си . 6 октября 2020 г. Проверено 8 октября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж.; Хэлли, Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с аэропортом Кембриджа, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3589418eb92789b7f743caed119f1c33__1699550400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/33/3589418eb92789b7f743caed119f1c33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cambridge City Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)