Аэропорт Кембридж-Сити
Аэропорт Кембридж-Сити | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Оператор | Маршалл Аэроспейс | ||||||||||||||||||
Служит | Кембридж | ||||||||||||||||||
Расположение | Кембридж и Тевершам , Кембриджшир | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 47 футов / 14 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 52 ° 12'18 "N 000 ° 10'30" E / 52,20500 ° N 0,17500 ° E | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | cambridgeairport.com | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Аэропорт Кембридж-Сити ( IATA : CBG , ICAO : EGSC ), ранее аэропорт Маршалл Кембридж, Великобритания , — региональный аэропорт в Кембриджшире , Англия. Он расположен на восточной окраине Кембриджа , к югу от Ньюмаркет-роуд и к западу от деревни Тевершам , в 1,5 морских милях (2,8 км; 1,7 миль) от центра Кембриджа и примерно в 50 милях (80 км) от Лондона.
Маршалл из Cambridge Aerospace Limited имеет лицензию CAA на аэродромы общественного пользования (номер P433), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения пилотированию. [3] Аэропорт доступен для корпоративного и частного использования. Здесь расположены четыре летные школы.
С 2016 года регулярные рейсы из аэропорта не выполнялись.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]
Открыт в 1938 году, заменив старый аэродром Фен-Диттон . [4] Аэропорт принадлежит и управляется Marshall Aerospace , кембриджской компанией с многолетней историей обслуживания гражданских и военных контрактов. Главное здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени , было спроектировано архитектором Гарольдом Томлинсоном из Кембриджского университета и построено в 1936–37 годах. [5] [6] В течение многих лет он был базой авиационной эскадрильи Кембриджского университета .
Во время Второй мировой войны это место использовалось Королевскими ВВС как RAF Cambridge . [7]
Когда-то здесь находились следующие подразделения: [7]
- № 2 гражданского подразделения противовоздушной обороны RAF (июль 1951 г. - март 1953 г.) [8]
- 2-я эскадрилья RAF с 1 августа по 24 октября 1940 года на самолетах Westland Lysander II и III. [9]
- Школа летных инструкторов № 4 (дополнительная) RAF (июль 1940 - январь 1942 г.) стала школой летных инструкторов № 4 RAF (январь - апрель 1942 г.) стала школой летных инструкторов № 4 (начальная) RAF (апрель 1942 г. - апрель 1943 г.) [10]
- № 5 Air Experience Flight RAF (июль 1958 г. - сентябрь 1966 г. и сентябрь 1967 г. -?) [11]
- Отряд 16-й эскадрильи RAF с 3 по 15 августа 1940 года на самолете Lysander I. [12]
- Начальная и резервная летная школа № 22 Королевских ВВС (февраль 1938 г. - сентябрь 1939 г.) [13] стал Начальной летной школой № 22 Королевских ВВС (сентябрь 1939 - май 1947). [14] стал № 22 резервной летной школы Королевских ВВС (май 1947 - июнь 1954 г.) [15]
- Отряд 26-й эскадрильи RAF с 8 июня по 3 сентября 1940 года на Lysander III. [16]
- Отряд технического обслуживания № 54 RAF (октябрь 1940 г. - март 1945 г.) [17]
- Планерная школа № 105 РАФ (май 1945 г. - сентябрь 1955 г.) [18]
- Отряд 239-й эскадрильи RAF с 18 сентября 1940 г. по 22 января 1941 г. на самолете Lysander II. [19]
- Отряд 268-й эскадрильи RAF с 30 сентября 1940 г. по 1 апреля 1941 г. на самолете Lysander II. [20]
- Отряд Roc Flight RAF (октябрь - ноябрь 1940 г.) [21]
Развитие с 2000-х годов
[ редактировать ]
В 2000 году было выдвинуто предложение о переносе аэропорта на новое место вдали от города, что освободило бы 500 акров (200 га) земли для строительства нескольких тысяч новых домов. Исследование нового аэропорта было проведено Кембриджшир Советом графства , и было запрошено разрешение на строительство, но оно было отозвано. В апреле 2010 года Marshall Aerospace снова объявила, что не будет переезжать из аэропорта Кембриджа, чтобы освободить место для нового жилья. ВВС Милденхолл , казармы Уотербич и ВВС Уитон рассматривались в качестве альтернативных мест, но Маршалл пришел к выводу, что «подходящих вариантов переселения нет». [22] [23]
В октябре 2008 года, что совпало с открытием нового Центра деловой авиации Маршалл, название аэропорта было изменено с «Аэропорт Кембридж-Сити» на «Аэропорт Маршалл в Кембридже, Великобритания». [24] Название было снова изменено на Аэропорт Кембриджа в 2011 году, поскольку было объявлено о планах расширения аэропорта после установки систем посадки по приборам и новых ангаров. [25]
В 2012 году аэропорт открыл чартерные рейсы в Италию, а также регулярные рейсы на Нормандские острова. Это были первые регулярные рейсы из аэропорта с 2006 года. [26] [27] В середине 2013 года аэропорт завершил реконструкцию своего пассажирского терминала стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов для обслуживания новых международных рейсов, а в марте 2015 года British Airways начала ежедневные регулярные рейсы в Гетеборг, выполняемые франшизой Sun-Air of Scandia . [28] Используя 32-местный самолет Dornier 328JET, для начала компания AstraZeneca зарезервировала 20 мест для соединения двух своих основных европейских офисов. [29]
Сообщалось, что пассажирские перевозки «завершится 31 января 2016 года». [30] хотя British Airways / Sun-Air продолжала временно выполнять рейсы из Кембриджа в Гетеборг. С 24 марта 2016 года билеты недоступны для широкой публики. [31] По состоянию на ноябрь 2017 года рейсы начинаются из Манчестера с короткой остановкой в Кембридже. [32]
В ноябре 2019 года местный FBO перешел из рук в руки с ExecuJet на Cambridge Jet Center, которым напрямую управляет аэропорт. [33] [34]
Перспективное закрытие
[ редактировать ]В мае 2019 года компания Marshall Aerospace and Defense Group , владеющая аэропортом, объявила, что аэропорт будет закрыт для всего движения не позднее 2030 года. Группа планирует реконструировать территорию аэропорта примерно на 12 000 домов и площадью 5 млн кв. футов (0,46 млн м²). 2 ) коммерческих помещений. [35] По состоянию на май 2019 г. [update]Группа выбирала между тремя потенциальными аэродромами для продолжения своей деятельности: Даксфорд и Уайтон в Кембриджшире и Крэнфилд в Бедфордшире. [35] В январе 2020 года Группа исключила переезд в Даксфорд из-за несовместимости оборонных требований Группы с требованиями местного движения. [36] 6 октября 2020 года Университет Крэнфилда и MADG объявили, что подписали опционное соглашение о потенциальном переезде Marshall Aerospace and Defense Group (MADG) в аэропорт Крэнфилда . [37] Представитель MADG предупредил, что «важно отметить, что подписание опционного соглашения не является окончательным решением». [37]
Статистика
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
См. также
[ редактировать ]- Список аэропортов Соединенного Королевства
- Оксфорд-Кембриджская арка
- Транспорт в Восточной Англии
- Сосущие дыхательные пути
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ↑ Кембридж — EGSC. Архивировано 11 июля 2021 года в Wayback Machine .
- ^ Статистика аэропортов Великобритании: 2007 г. — годовой .
- ^ Обычные лицензии аэродрома Управления гражданской авиации. Архивировано 28 июня 2007 года в Wayback Machine .
- ^ «Коммерческая авиация: заменен Фен Диттон» . Рейс , 28 октября 1937 г., с. 430.
- ^ Ньюмаркет-роуд: аэропорт Кембриджа , Кембридж, 2000 г.
- ^ Управление и офисное здание аэропорта Маршаллс Кембридж, Тевершем , здания, внесенные в список британских памятников. Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Кембридж (Тевершам)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 91.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 23.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 150.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 53.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 29.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 110.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 106.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 263.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 33.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 207.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 165.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 76.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 81.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 264.
- ^ Маршалл говорит, что он останется в Кембридже. Архивировано 3 апреля 2010 года в Wayback Machine , Cambridge News .
- ↑ Аэропорт Кембриджа не переедет в казармы Уотербич. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine , Eastern Daily Press , 21 июля 2011 г.
- ↑ Новое название и новые возможности бизнес-авиации для руководителей в аэропорту Кембриджа. Архивировано 13 октября 2008 года в Wayback Machine , Marshall Aerospace .
- ^ Аэропорт Кембриджа излагает планы на будущее , новостной сайт BBC Cambridgeshire, 13 января 2011 г.
- ↑ Возобновляются прямые рейсы между Кембриджем и Джерси , новостной сайт BBC Jersey, 2 февраля 2012 г.
- ↑ Аэропорт Кембриджа восстанавливает регулярные рейсы , новостной сайт BBC Cambridgeshire, 12 мая 2012 г.
- ^ «Международный аэропорт Кембриджа приветствует новый маршрут Гетеборг – аэропорт Кембридж» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ [1] Дейли Телеграф
- ↑ Аэропорт Кембриджа прекращает чартерные и регулярные пассажирские рейсы. Архивировано 20 декабря 2015 года в Wayback Machine , Cambridge News , 2 декабря 2015 года.
- ↑ Расписание SUN-AIR. Архивировано 12 марта 2016 г. на Wayback Machine.
- ^ [2] Flightradar24 BA8235
- ^ «Новый Кембриджский реактивный центр отправляется в полет» . Аэропорт Кембридж-Сити . 4 ноября 2019 г. Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Эпштейн, Курт. «Кембриджский британский FBO вновь открывается под управлением аэропорта» . Международные авиационные новости . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Marshall Aerospace планирует покинуть базу в аэропорту Кембриджа к 2030 году» . Новости Би-би-си . 14 мая 2019 года . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Marshall Aerospace and Defense Group исключает IWM Duxford в качестве своего нового дома» . Кембриджский независимый . 22 января 2020 г. Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Кембриджская компания Marshall Aerospace подписывает «опцион» на переезд в Крэнфилдский университет» . Новости Би-би-си . 6 октября 2020 г. Проверено 8 октября 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж.; Хэлли, Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с аэропортом Кембриджа, на Викискладе?