Сосание дыхательных путей
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | Ноябрь 1984 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начатые операции | 1986 | ||||||
Прекратил операции | Март 2013 | ||||||
Холдинговая компания#Marine Company | Loganair | ||||||
Штаб -квартира | Кембриджский аэропорт Кембриджшир , Англия , Великобритания | ||||||
Веб -сайт | www |
Suckling Airways была авиакомпанией , которая была сосредоточена на работе ACMI ( самолеты, экипаж, техническое обслуживание и страхование ) и специальные авиации для деловых и спортивных организаций. У него был свой головный офис в аэропорту Кембриджа , Кембриджшир . [ 1 ] [ 2 ] В 2013 году он был интегрирован в свою материнскую компанию Loganair .
История
[ редактировать ]Авиакомпания была основана в ноябре 1984 года и начала операции в 1986 году. Она была основана как авиация сосания Роя и Мерлина Саклинга, первоначально эксплуатирующих чартерные службы с травяной взлетно -посадочной полосы в Ипсвиче . Рой Саклинг был инструктором по летанию в Ipswich Flying Club, а его жена Мерлин была адвокатом. Запланированные услуги начались 26 апреля 1986 года из аэропорта Ипсвича в Манчестер и Амстердам с использованием одного 18-местного Dornier 228 . Служба была отличена дружелюбной «семейной» атмосферой, порожденной как с помощью полета, так и наземного персонала.
Зимой 1987 года в аэропорту Ипсвих началось вызывание проблем выше среднего , а подиума травы, по сообщениям, повреждена сосанником Дорнье. Ущерб был особенно острым на концах взлетно -посадочной полосы, где самолет сделает свою очередь. Region Air, операционная компания в аэропорту, громко жаловалась, что Dornier выбивал взлетно -посадочную полосу, а в феврале 1988 года Suckling был вынужден временно переехать в RAF Wattisham , прежде чем найти более постоянный дом в Кембридже . Аэропорт Ipswich впоследствии закрылся.
Выдающийся момент в это время стал длинной особенностью об авиакомпании на «40 минутах» BBC Television [ 3 ] который показал введение Dornier 228, а блюда в полете готовились на частной домашней кухне, хотя и профессиональным шеф-поваром.
Скромное расширение последовало за переездом авиакомпании в Кембридж, и авиакомпания обновлена до более крупного Dornier 328 . Службы Эдинбурга начались, а также параллельная служба от Норвича в шотландский город. К 1999 году авиакомпания перевозила 110 000 пассажиров на своем парке Дорнье и начала услуги из аэропорта Лондона Сити в Данди и Глазго .

Именно в этом году инвестиции были обеспечены от Брайана Соутера , основателя и председателя Перта основе транспортной группы на и его сестры Энн Глоаг . Souter и Gloag приобрели 90% доли в авиакомпании за 5 миллионов фунтов стерлингов и объявили о его ребрендинге Scotairways . Семья сосания будет оставаться ответственной за повседневное управление авиакомпанией, сохраняя главный офис в Кембридже, в то время как Souter стал председателем. Началась довольно амбициозная программа расширения, создав центр в Лондоне с услугами в Эдинбурге , Абердине , Инвернессе и Париже , а также из Инвернесса и Саутгемптона в Амстердам.
Вскоре после нападений 11 сентября 2001 года в Соединенных Штатах авиакомпания оказалась в разгар кризиса, окружающего авиационную промышленность. Сокращения были необходимы для выживания Scotairways, а услуги из Inverness, Aberdeen, Glasgow, Paris, Norwich и Cambridge были заброшены, некоторые из которых были только в течение нескольких месяцев с момента их запуска. С отказом от аэропорта Кембриджа Данди фактически стала базой для резерваций и технического обслуживания перевозчика, в то время как головной офис оставался в Кембридже.
В течение 2004 года авиакомпания отметила его восстановление, записав свою первую прибыль за несколько лет. Частоты на оставшихся маршрутах были увеличены. В 2004 году авиакомпания несла более 200 000 пассажиров, достигнув гораздо более высокой цифры всего на трех маршрутах, чем в предыдущей крупной сети. Перед лицом тяжелой конкуренции со стороны British Airways на маршруте Эдинбурга и Лондон-Сити Scotairways представила свой первый самолет Jet, 80-местный , на маршрут 9 мая 2005 г. 146 Aerospace British Эдинбургская служба и KLM Cityhopper на Амстердамском маршруте.
18 сентября 2006 года было объявлено, что Энн Глоаг и Брайан Соутер продали свои комбинированные доли в авиакомпании Рою и Мерлин Саклингу.
В период с 26 марта 2007 года по 31 декабря 2010 года Scotairways работала в качестве авиакомпании партнера в совершенно новой концепции « CityJet for Air France », которая перенесла в небо из аэропорта Лондона. Scotairways управляла своими существующими услугами в Эдинбурге и Данди в качестве услуг Codeshare с Air France, и, кроме того, запустил новые услуги в аэропорт Джорджа Беста Белфаст -Сити , Страсбург и Эйндховен из аэропорта Лондона от имени CityJet. 10 августа 2007 года Scotairways прекратила деятельность на маршруте Саутгемптон -Амстердам, а маршрут в Белфаст был прекращен весной 2008 года.
К 2 сентября 2007 года авиакомпания прекратила эксплуатировать свои собственные запланированные услуги, переоценивая бизнес, чтобы сосредоточиться на работе ACMI. [ 4 ]
В ноябре 2007 года Scotairways начали предоставлять услуги ACMI для Airline Airline Airline Airline . Один из Dornier 328 был покрашен в ливреи Голубых островов и эксплуатировал маршруты из аэропорта Джерси в Женевский аэропорт и аэропорт Цюриха .

8 июля 2011 года было объявлено, что авиакомпания, базирующаяся в Глазго , согласилась купить Suckling Airways. Компания продолжала торговать как отдельную авиакомпанию, которая имела свои собственные лицензии и разрешения до апреля 2013 года, когда она была полностью интегрирована с Loganair. [ 5 ] Авиакомпания сбросила свое торговое название Scotairways и вернулась к своему зарегистрированному названию Suckling Airways в июле 2011 года. Повторный бренд был частью сделки с Loganair .
Из -за прекращения лондонского города в Эдинбургский маршрут от CityJet, было объявлено, что Suckling Airways закроет лондонскую базу в конце октября 2013 года.
По состоянию на апрель 2013 года Suckling Airways перестали работать в качестве авиакомпании, при этом самолет передается в Loganair. Летная палуба, инженерная и бортпроводник стали полноценными сотрудниками Loganair. Другие сотрудники были избыточными с функциями штаб -квартиры, передаваемых в Глазго.
Флот
[ редактировать ]До прекращения операций Suckling Airways управляла шестью самолетами Dornier 328 Turbopprop. Все были переведены в Loganair. [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Свяжитесь с нами ». Scotairways. Получено 29 сентября 2009 года.
- ^ « Местный план 2004 г. Карта 27B - Кембриджский аэропорт ». Южный Кембриджширский районный совет. Получено 6 июля 2010 года.
- ^ «Дорогая, давайте установим авиакомпанию, сорок минут - BBC Four» . Би -би -си .
- ^ "FlightGlobal Media Center - FlightGlobal.com" . FlightGlobal.com .
- ^ «Пресс -офис :: Loganair приобретает британский специалист по чартеру Suckling Airways - Loganair» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Получено 14 февраля 2015 года .
- ^ Флот Suckling Airways Получено 4 января 2014 года
Внешние ссылки
[ редактировать ]