Jump to content

Сосание дыхательных путей

Сосание дыхательных путей
Вот Икао Callsign
CB СКАЗАТЬ Сосание
Основан Ноябрь 1984 ( 1984-11 )
Начатые операции 1986  ( 1986 )
Прекратил операции Март 2013 ( 2013-03 )
Холдинговая компания#Marine Company Loganair
Штаб -квартира Кембриджский аэропорт
Кембриджшир , Англия , Великобритания
Веб -сайт www .sucklingairways .co .uk

Suckling Airways была авиакомпанией , которая была сосредоточена на работе ACMI ( самолеты, экипаж, техническое обслуживание и страхование ) и специальные авиации для деловых и спортивных организаций. У него был свой головный офис в аэропорту Кембриджа , Кембриджшир . [ 1 ] [ 2 ] В 2013 году он был интегрирован в свою материнскую компанию Loganair .

Авиакомпания была основана в ноябре 1984 года и начала операции в 1986 году. Она была основана как авиация сосания Роя и Мерлина Саклинга, первоначально эксплуатирующих чартерные службы с травяной взлетно -посадочной полосы в Ипсвиче . Рой Саклинг был инструктором по летанию в Ipswich Flying Club, а его жена Мерлин была адвокатом. Запланированные услуги начались 26 апреля 1986 года из аэропорта Ипсвича в Манчестер и Амстердам с использованием одного 18-местного Dornier 228 . Служба была отличена дружелюбной «семейной» атмосферой, порожденной как с помощью полета, так и наземного персонала.

Зимой 1987 года в аэропорту Ипсвих началось вызывание проблем выше среднего , а подиума травы, по сообщениям, повреждена сосанником Дорнье. Ущерб был особенно острым на концах взлетно -посадочной полосы, где самолет сделает свою очередь. Region Air, операционная компания в аэропорту, громко жаловалась, что Dornier выбивал взлетно -посадочную полосу, а в феврале 1988 года Suckling был вынужден временно переехать в RAF Wattisham , прежде чем найти более постоянный дом в Кембридже . Аэропорт Ipswich впоследствии закрылся.

Выдающийся момент в это время стал длинной особенностью об авиакомпании на «40 минутах» BBC Television [ 3 ] который показал введение Dornier 228, а блюда в полете готовились на частной домашней кухне, хотя и профессиональным шеф-поваром.

Скромное расширение последовало за переездом авиакомпании в Кембридж, и авиакомпания обновлена ​​до более крупного Dornier 328 . Службы Эдинбурга начались, а также параллельная служба от Норвича в шотландский город. К 1999 году авиакомпания перевозила 110 000 пассажиров на своем парке Дорнье и начала услуги из аэропорта Лондона Сити в Данди и Глазго .

Scotairways Dornier 328 готовы взлета в аэропорту Данди , Шотландия

Именно в этом году инвестиции были обеспечены от Брайана Соутера , основателя и председателя Перта основе транспортной группы на и его сестры Энн Глоаг . Souter и Gloag приобрели 90% доли в авиакомпании за 5 миллионов фунтов стерлингов и объявили о его ребрендинге Scotairways . Семья сосания будет оставаться ответственной за повседневное управление авиакомпанией, сохраняя главный офис в Кембридже, в то время как Souter стал председателем. Началась довольно амбициозная программа расширения, создав центр в Лондоне с услугами в Эдинбурге , Абердине , Инвернессе и Париже , а также из Инвернесса и Саутгемптона в Амстердам.

Вскоре после нападений 11 сентября 2001 года в Соединенных Штатах авиакомпания оказалась в разгар кризиса, окружающего авиационную промышленность. Сокращения были необходимы для выживания Scotairways, а услуги из Inverness, Aberdeen, Glasgow, Paris, Norwich и Cambridge были заброшены, некоторые из которых были только в течение нескольких месяцев с момента их запуска. С отказом от аэропорта Кембриджа Данди фактически стала базой для резерваций и технического обслуживания перевозчика, в то время как головной офис оставался в Кембридже.

В течение 2004 года авиакомпания отметила его восстановление, записав свою первую прибыль за несколько лет. Частоты на оставшихся маршрутах были увеличены. В 2004 году авиакомпания несла более 200 000 пассажиров, достигнув гораздо более высокой цифры всего на трех маршрутах, чем в предыдущей крупной сети. Перед лицом тяжелой конкуренции со стороны British Airways на маршруте Эдинбурга и Лондон-Сити Scotairways представила свой первый самолет Jet, 80-местный , на маршрут 9 мая 2005 г. 146 Aerospace British Эдинбургская служба и KLM Cityhopper на Амстердамском маршруте.

18 сентября 2006 года было объявлено, что Энн Глоаг и Брайан Соутер продали свои комбинированные доли в авиакомпании Рою и Мерлин Саклингу.

В период с 26 марта 2007 года по 31 декабря 2010 года Scotairways работала в качестве авиакомпании партнера в совершенно новой концепции « CityJet for Air France », которая перенесла в небо из аэропорта Лондона. Scotairways управляла своими существующими услугами в Эдинбурге и Данди в качестве услуг Codeshare с Air France, и, кроме того, запустил новые услуги в аэропорт Джорджа Беста Белфаст -Сити , Страсбург и Эйндховен из аэропорта Лондона от имени CityJet. 10 августа 2007 года Scotairways прекратила деятельность на маршруте Саутгемптон -Амстердам, а маршрут в Белфаст был прекращен весной 2008 года.

К 2 сентября 2007 года авиакомпания прекратила эксплуатировать свои собственные запланированные услуги, переоценивая бизнес, чтобы сосредоточиться на работе ACMI. [ 4 ]

В ноябре 2007 года Scotairways начали предоставлять услуги ACMI для Airline Airline Airline Airline . Один из Dornier 328 был покрашен в ливреи Голубых островов и эксплуатировал маршруты из аэропорта Джерси в Женевский аэропорт и аэропорт Цюриха .

Scotairways Dornier 328 Такси в аэропорту Лондона , работая от имени CityJet

8 июля 2011 года было объявлено, что авиакомпания, базирующаяся в Глазго , согласилась купить Suckling Airways. Компания продолжала торговать как отдельную авиакомпанию, которая имела свои собственные лицензии и разрешения до апреля 2013 года, когда она была полностью интегрирована с Loganair. [ 5 ] Авиакомпания сбросила свое торговое название Scotairways и вернулась к своему зарегистрированному названию Suckling Airways в июле 2011 года. Повторный бренд был частью сделки с Loganair .

Из -за прекращения лондонского города в Эдинбургский маршрут от CityJet, было объявлено, что Suckling Airways закроет лондонскую базу в конце октября 2013 года.

По состоянию на апрель 2013 года Suckling Airways перестали работать в качестве авиакомпании, при этом самолет передается в Loganair. Летная палуба, инженерная и бортпроводник стали полноценными сотрудниками Loganair. Другие сотрудники были избыточными с функциями штаб -квартиры, передаваемых в Глазго.

До прекращения операций Suckling Airways управляла шестью самолетами Dornier 328 Turbopprop. Все были переведены в Loganair. [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ « Свяжитесь с нами ». Scotairways. Получено 29 сентября 2009 года.
  2. ^ « Местный план 2004 г. Карта 27B - Кембриджский аэропорт ». Южный Кембриджширский районный совет. Получено 6 июля 2010 года.
  3. ^ «Дорогая, давайте установим авиакомпанию, сорок минут - BBC Four» . Би -би -си .
  4. ^ "FlightGlobal Media Center - FlightGlobal.com" . FlightGlobal.com .
  5. ^ «Пресс -офис :: Loganair приобретает британский специалист по чартеру Suckling Airways - Loganair» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Получено 14 февраля 2015 года .
  6. ^ Флот Suckling Airways Получено 4 января 2014 года
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e983b0d1b56e8a9eb9931c919974d3e5__1723083600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/e5/e983b0d1b56e8a9eb9931c919974d3e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suckling Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)