радоваться
![]() | |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
---|---|
Основан | 29 июня 1918 г. |
Штаб-квартира | Альверка , Португалия |
Ключевые люди | Александр Солис (генеральный директор) |
Продукты | Техническое обслуживание и производство самолетов |
Веб-сайт | www |
OGMA – Indústria Aeronáutica de Portugal SA – португальская аэрокосмическая компания, специализирующаяся на самолетов обслуживании и производстве .
История
[ редактировать ]OGMA была основана в рамках реорганизации авиационной службы португальской армии 29 июня 1918 года под названием Parque de Material Aeronáutico (Склад авиационного материала) и отвечала за хранение, ремонт, производство и предоставление авиационной техники. Кроме того, ОГМА проводила обучение военного авиационного персонала. [ 1 ] Десять лет спустя оно было переименовано в Office Gerais de Material Aeronautico (Общие мастерские авиационных материалов). В 1994 году компания была переименована в OGMA – Aviation Industry of Portugal SA. [ 2 ]
OGMA начала производство самолетов Caudron G-3 в 1922 году. За этим последовало производство по английской лицензии самолетов Vickers Valparaiso в 1933 году, самолетов Avro 626 и de Havilland Tiger Moth в 1938 году, а также построено 66 самолетов DHC-1. Бурундуки в 1952 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Три года спустя OGMA подписала свой первый контракт с ВМС США . В 1959 году подписал контракт с ВВС США . В 1972 году OGMA подписала производственный контракт с Eurocopter Group . На протяжении 1970-х годов компания выполняла техническое обслуживание самолетов C-130 Hercules , P-3 Orion и SA 300 Puma . [ 6 ] [ 7 ]
В 1993 году OGMA стала Rolls-Royce авторизованным центром технического обслуживания двигателей T56 , AE 2100 и AE 3007A , а пять лет спустя стала авторизованным центром технического обслуживания самолетов Embraer ERJ 145 . [ 7 ] С 1994 года OGMA производит большую часть основных конструктивных компонентов Pilatus PC-12 , включая фюзеляж, крылья, грузовые и пассажирские двери, закрылки, элероны, руль направления и жгуты проводов. [ 8 ] В 2001 году с компанией был заключен контракт на ремонт и модификацию 40 самолетов F-16 , принадлежащих ВВС Португалии . [ 9 ] В 2004 году OGMA была приватизирована, а ее собственность распределена между Embraer и EMPORDEF . [ 10 ] 10 июля 2006 года OGMA открыл Центр представительских самолетов, созданный для улучшения услуг по техническому обслуживанию Embraer Legacy 600 и будущих бизнес-джетов, разработанных Embraer. [ 11 ] С 2013 года OGMA участвует в программе разработки Embraer KC-390 , включая изготовление центральной части фюзеляжа, обтекателя , металлических сплавов, композиционных материалов и элевонов . [ 12 ] OGMA участвовала на начальном этапе разработки самолета и взяла на себя ответственность за развитие и управление цепочкой поставок , в первую очередь опираясь на португальские компании. [ 13 ]
В 2016 году объем продаж OGMA составил 195,4 миллиона евро, а прибыль — 10,1 миллиона евро. В 2019 году компания назначила Александра Солиса генеральным директором. [ 14 ] В 2017 году услуги по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов составили около 70% от общего объема бизнеса ОГМА. [ нужна ссылка ] По состоянию на 2013 год [update]OGMA обслуживала около 40 клиентов из 70 стран. [ 15 ]
В 2020 году OGMA подверглась критике со стороны Португальского управления по предотвращению и расследованию происшествий в гражданской авиации и на железнодорожном транспорте за некачественные работы по техническому обслуживанию, которые привели к серьезным проблемам с управлением полетом рейса 1388 авиакомпании «Эйр Астана» в 2018 году. Расследование показало, что недостаточная гарантия качества , надзор и Руководство OGMA способствовало возникновению серьезных технических проблем, с которыми столкнулся самолет в полете. [ 16 ]
OGMA отвечает за изготовление нескольких деталей Embraer C-390 Millennium , включая центральный фюзеляж , изготовление и сборку правого и левого спонсонов , а также рулей глубины. [ нужны разъяснения ] . [ 17 ] Он также отвечает за сборку различного стандартного оборудования НАТО для самолетов C-390 португальских ВВС . [ 18 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэронавигационный парк Альверка расположен в Альверке , примерно в 15 километрах (9,3 мили) к северо-востоку от международного аэропорта Лиссабона . [ 19 ] Его помещения занимают 440 000 квадратных метров (4 700 000 квадратных футов), из которых 150 000 квадратных метров (1 600 000 квадратных футов) являются крытыми помещениями. На территории также есть взлетно-посадочная полоса длиной 3000 метров (9800 футов) и диспетчерская вышка. [ 20 ] Его мощности включают 11 ангаров для обслуживания, производства и испытаний гражданских и военных самолетов. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Указ-Закон № 4526.
- ^ «Добро пожаловать в ОГМА» (PDF) . www.ogma.pt.
- ^ «Десять десятилетий ВВС – ИНСМ» . www.incm.pt. Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «бывшая ОГМА: ОГМА в конце 1940-х» . ex-ogma.blogspot.pt . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «Проект Бурундук: История» . проектchipmunk.blogspot.pt . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ « В воздухоплавании мы учимся у истории», и ОГМА уже многое знает...» (PDF) . Деловой журнал. 30 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Добро пожаловать в ОГМА» (PDF) . www.ogma.pt.
- ^ «OGMA поставила 1500-ю единицу Pilatus PC-12 и консолидировала ставку на авиационные конструкции» . 23 мая 2018 г.
- ^ «Запуск первого португальского MLU» . www.f-16.net . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ "БРАТ" . www.ogma.pt. Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ www.nuova.com.br, Дизайн: AG2 - www.ag2.com.br | Развитие: Новое -. «EMBRAER ОТКРЫВАЕТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РЕЖЕТНЫХ САМОЛЕТОВ В ОГМА» . www.embraer.com.br . Проверено 12 мая 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «ОГМА поставляет центральные фюзеляжи для самолета КС390 компании Embraer» . Экономический . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ "БРАТ" . www.ogma.pt.
- ^ «Александр Солис — новый исполнительный президент OGMA» . negocios.br . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «100 лидеров экспорта» (PDF) . Экономический дневник . 18 декабря 2013 г.
- ^ Эйр Астана/P4-KCJ: Итоговый отчет по расследованию авиационных происшествий (PDF) (Отчет). Управление по предотвращению и расследованию происшествий в гражданской авиации и на железнодорожном транспорте . 18 июня 2020 г.
- ^ «ОГМА изготовила первую панель КС-390 для поставки в ВВС» . www.jornaldenegocios.pt (на европейском португальском языке) . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Хедли, Харлан (3 сентября 2022 г.). «Embraer продолжает кампанию летных испытаний KC-390 ВВС Португалии» . О Рибатехо | региональная интернет-газета (на европейском португальском языке) . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Местоположение ОГМА» . www.ogma.pt.
- ^ «Бережливое обслуживание C-130» (PDF) . www.lockheedmartin.com .
Библиография
[ редактировать ]- Пинто, Ренато Фернандо Маркес (2010). «Военная промышленность и портативное огнестрельное оружие в бразильской армии» . Военный журнал . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 3 марта 2013 .
- Тавареш, Жоау Морейра (2006). Португальская ( военная промышленность на португальском языке). Лиссабон: Калейдоскоп. ISBN 9789728801793 .
- Мартинс, Луис Мануэль (2005). «Мастерские общих авиационных материалов: заметки об их истории: Парк авиационных материалов 1918-1928 гг.» (на португальском языке). Коимбра.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
- Аэрокосмические компании Португалии
- Производственные компании, основанные в 1918 году.
- Государственные компании Португалии
- Португальские бренды
- Совместные предприятия Airbus
- Эмбраер
- Производственные предприятия в Португалии
- Португальские компании, основанные в 1918 году.
- Оборонные предприятия Португалии
- Компании по техническому обслуживанию самолетов