Jump to content

АМХ Интернешнл

АМХ Интернэшнл, ООО
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1980
Продукты Самолет
Владельцы Аления , Аэрмакки и Эмбраер

AMX International Ltd была совместным предприятием, созданным для разработки, производства и продажи AMX штурмовиков .

Созданная в конце 1970-х годов специально для производства AMX, компания первоначально включала в себя итальянских производителей самолетов Alenia и Aermacchi . В начале 1980-х годов бразильская авиационная компания Embraer стала членом AMX International после того, как правительство Бразилии решило принять участие в проекте. Штаб-квартира компании располагалась в Риме . Первый прототип итальянской сборки совершил свой первый полет 15 мая 1984 года; первый прототип бразильской сборки совершил свой первый полет 16 октября 1985 года. Серийные поставки начались в 1988 году; Последний самолет был собран в 1999 году.

AMX International ведет свою историю от решения, принятого в конце 1970-х годов двумя конкурирующими итальянскими авиастроительными компаниями Alenia и Aermacchi, о взаимном сотрудничестве в разработке нового штурмовика. Это предприятие было стимулировано заявлением ВВС Италии о потребности в 187 ударных истребителях новой постройки, в первую очередь для замены существующих самолетов Aeritalia G.91 в миссиях непосредственной воздушной поддержки и разведки . [ 1 ] [ 2 ] До заключения соглашения о сотрудничестве обе фирмы уже независимо рассматривали возможность разработки аналогичного класса боевых самолетов. В апреле 1978 года официально начались разработки совместного предприятия. [ 3 ]

В 1980 году правительство Бразилии заявило, что намерено участвовать в программе, чтобы обеспечить замену Aermacchi MB-326 . В июле 1981 года правительства Италии и Бразилии согласовали совместные требования к самолету; вскоре после этого бразильский производитель самолетов Embraer был приглашен присоединиться к промышленному партнерству. [ 3 ] Также было заключено соглашение о разделе производства AMX между партнерами; для каждого серийного самолета компания Aeritalia изготовила 46,5% компонентов (центральный фюзеляж, стабилизаторы и рули направления), Aermacchi произвела 22,8% (передняя часть фюзеляжа и хвостовой обтекатель), а Embraer выполнила 29,7% работ (крыло, воздухозаборники, пилоны и подвесные баки). [ 1 ] [ 4 ] Дублирования работ не было, каждый компонент самолета строился только в одних руках. Плановые потребности составляли 187 самолетов для Италии и 100 для Бразилии. [ 2 ]

Пара AMX в полете, 2010 г.

Всего для программы испытаний было изготовлено семь летных прототипов: три компанией Aeritalia, два Aermacchi и два Embraer, а также два статических планера. Первый прототип, собранный в Италии, совершил свой первый полет 15 мая 1984 года. Этот первый самолет погиб во время своего пятого полета в результате аварии, в результате которой погиб его пилот. [ 5 ] Если не считать этой ранней потери, испытания прошли гладко и без дальнейших происшествий. [ 6 ] Первый прототип бразильской сборки совершил свой первый полет 16 октября 1985 года. 11 мая 1988 года первый серийный самолет совершил свой первый полет. [ 7 ] Поставки серийных самолетов в Италию начались в 1988 году. [ 5 ] первые образцы были доставлены в ВВС Бразилии в следующем году. [ 8 ] 14 марта 1990 года прототип двухместного самолета AMX совершил свой первый полет. [ 7 ]

Несмотря на объединение производственных мощностей, бразильские и итальянские самолеты значительно различаются по авионике; Итальянские AMX оснащены различными системами НАТО , которые считались ненужными на южноамериканском театре военных действий. [ 2 ] Кроме того, самолеты AMX, находящиеся на вооружении Бразилии, обычно оснащены одним из трех установленных на поддонах сенсорных блоков, которые содержат различные вертикальные, наклонные и направленные вперед камеры для выполнения второстепенной роли самолета в воздушной разведке . [ 7 ] [ 2 ] Для целей наведения оборудован простой радар дальности, однако конкретный радар также различается у обоих операторов. [ 9 ] Итальянские самолеты оснащены M61 Vulcan 20-мм поворотной пушкой на левом борту нижней части фюзеляжа. [ 2 ] Соединенные Штаты отрицали продажу M61 Бразилии, поэтому их AMX вместо этого оснащены двумя 30-мм DEFA 554 револьверными пушками . [ 10 ] [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б Ганстон и Гилкрист 1993, с. 289.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Уорвик 1981, с. 1544.
  3. ^ Jump up to: а б Брейбрук 1989, с. 267.
  4. ^ Ганстон 2005, с. 27.
  5. ^ Jump up to: а б Брейбрук 1989, с. 275.
  6. ^ Мейтус 1992, стр. 223–224.
  7. ^ Jump up to: а б с Ганстон и Гилкрист 1993, с. 291.
  8. ^ Ламберт 1993, с. 126.
  9. ^ Ганстон и Гилкрист 1993, с. 290.
  10. ^ Ламберт 1993, стр. 129–131.
  11. ^ Джексон 1991, с. 135.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брейбрук, Рой. «Оценка AMX». Air International , июнь 1989 г., том 36, № 6. Бромли, Великобритания: Fine Scroll. ISSN 0306-5634. стр. 267–278.
  • Ганстон, Билл и Питер Гилкрист. Реактивные бомбардировщики: от Мессершмитта Me 262 до Стелса B-2 . Оспрей, 1993 год. ISBN   1-85532-258-7 .
  • Ганстон, Билл (2005). Всемирная энциклопедия авиастроителей, 2-е издание . Phoenix Mill, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN  0-7509-3981-8 .
  • Джексон, Пол. «AMX: «Карманный Торнадо»». Мировой журнал авиации . Том 5, весна 1991 г. ISSN 0959-7050. стр. 132–139.
  • Ламберт, Марк. Самолеты всего мира Джейн, 1993–94 . Колсдон, Сарри, Великобритания: Отдел данных Джейн, 1993. ISBN   0-7106-1066-1 .
  • Метиус, Войтек. «AMX IOC: Использование сервиса для нового гибкого злоумышленника в Италии». Air International , октябрь 1992 г., том 43, № 4. Стэмфорд, Великобритания: Key Publishing. ISSN 0306-5634. стр. 222–225.
  • Уорвик, Грэм. «Дизайн AMX отражает опыт Tornado» . Flight International , 21 ноября 1981 г., стр. 1544–1545.
[ редактировать ]

Портал компаний

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc70cec77ad0ff2158b8dca1eb7f98c3__1610124420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/c3/fc70cec77ad0ff2158b8dca1eb7f98c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AMX International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)