Jump to content

Фейн Ф.1/40

Ф.1/40
Роль пост воздушного наблюдения
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Авиационная компания Fane
Дизайнер Джерард Фейн
Первый полет 1941
Количество построенных 1

Fane F.1/40 британский самолет для пункта воздушного наблюдения 1940-х годов , разработанный компанией Fane Aircraft Company капитана Джеральда Фейна (ранее CF Aircraft Ltd.). [ 1 ] ).

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1938 году Николас Компер , конструктор одноместного легкого самолета Comper Swift , приступил к работе над проектом двухместного легкого самолета, предназначенного для недавно анонсированной гражданской воздушной гвардии , Comper Scamp. Scamp представлял собой моноплан с высоким крылом толкающей конфигурации , трехопорным шасси и однокилевым оперением, установленным на сдвоенных хвостовых балках, с размахом крыла 30 футов (9,14 м) и длиной 18,9 футов (5,8 м). Предполагалось, что он будет оснащен одним двигателем Walter Mikron мощностью 100 л.с. (75 кВт) , но этот двигатель был недоступен, и вместо него был выбран 2-цилиндровый двигатель Praga мощностью 40 л.с. (30 кВт), и самолет был перепроектирован как одноместный. , Comper Fly, в результате снижения мощности. Прототип Fly был построен в Колледже авиационной техники на аэродроме Бруклендс, но был неполным, когда Компер умер 18 июля 1939 года. В июне 1940 года Fly был доставлен в Heston Aircraft Company для доработки и испытаний, но он не смог подняться в воздух, и Хестон отказался от этого типа. [ 2 ]

Капитан Джеральд Фейн, давний клиент Comper, затем взял на себя разработку Scamp/Fly, перепроектировав его как более крупный двухместный самолет с хвостовой частью, установленной на единственной хвостовой балке, с двигателем мощностью 80 л.с. (60 кВт). двигатель Continental A80 Четырехцилиндровый оппозитный , предназначенный для использования в армии. Первоначально самолет назывался Fane F.1, но позже был известен как Fane F.1/40 по спецификации Министерства авиации F.1/40 для самолета сотрудничества с армией. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Он имел толкающую компоновку с высокорасположенным позади пилота крылом. Единственный экземпляр с серийным номером T1788 впервые поднялся в воздух 21 марта 1941 года и был испытан Министерством авиации на аэродроме Хестон . [ 4 ] [ 6 ] Он конкурировал с General Aircraft GAL.47, но ни один из них не был выбран для служебного использования. В сентябре 1941 года F.1/40 был зарегистрирован G-AGDJ . строителями [ 7 ] но был списан где-то во время войны. [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные британских гражданских самолетов с 1919 года, том 2. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 23 фута 5 дюймов (7,14 м)
  • Размах крыльев: 37 футов 0 дюймов (11,28 м)
  • Максимальный взлетный вес: 1500 фунтов (680 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental A-80 , 80 л.с. (60 кВт)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Полет
  2. ^ Миден 2005, стр. 93–94, 96.
  3. ^ Миден 2005, стр. 94–95.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Джексон 1973, с. 333
  5. ^ «Scamp nickcomper.co.uk» . Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Проверено 25 ноября 2009 г.
  6. ^ Миден 2005, с. 94
  7. ^ «Регистрация G-AGDJ» (PDF) . Управление гражданской авиации Соединенного Королевства . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 года . Проверено 25 ноября 2009 г.
  • Джексон, Эй Джей (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 2 . Лондон: Патнэм. п. 382. ИСБН  0-370-10010-7 .
  • Миден, Джек (осень 2005 г.). «Вся правда: Световые самолеты Comper: Часть восьмая - Comper Scramp и его разработки». Архив Эйр-Британия . стр. 93–96. ISSN   0262-4923 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d51eb79784f7e54746257f8ea06f593__1712018820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/93/8d51eb79784f7e54746257f8ea06f593.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fane F.1/40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)