Jump to content

миссис Виктор Брюс

Достопочтенный. миссис Виктор Брюс
Мистер и миссис Виктор Брюс
Рожденный
Милдред Мэри Петре

( 1895-11-10 ) 10 ноября 1895 г. [ 1 ]
Челмсфорд , Эссекс, Англия [ 2 ]
Умер 21 мая 1990 г. ( 1990-05-21 ) (94 года)
Камден , Лондон, Англия [ 1 ]
Род занятий Автомобилист, гонщик на катере, летчик, бизнесвумен.
Известный Первая женщина, совершившая кругосветное путешествие (кроме океанов) в одиночку.
Супруг
Виктор Остин Брюс
( м. 1926; дивизия 1941)
Дети 1

Милдред Мэри Петре (10 ноября 1895 - 21 мая 1990) была британской автолюбительницей-рекордсменкой, гонщиком на скоростных катерах и авиатором в 1920-х и 1930-х годах, а позже успешной бизнес-леди. Обычно называемая миссис Виктор Брюс , она также была известна в современных источниках как Мэри Петре Брюс, Милдред Брюс, Милдред Мэри Брюс и Мэри Виктор Брюс.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Милдред Мэри Петре родилась в Копфолд-Холле, Маргареттинге , Ингатстоуне , Челмсфорде , Эссексе, Англия, 10 ноября 1895 года. [ 1 ] [ 3 ] дочь Дженни Мэджиннесс (урожденная Уильямс), шекспировской актрисы из Индианы и Лоуренса Петре, потомка сэра Уильяма Петре . [ 3 ] У нее было пять братьев, и она получила образование в монастыре Нотр-Дам-де-Сион в Бэйсуотере , Лондон. [ 4 ]

Ее детство было связано с парусным спортом, верховой ездой, обучением езде на мотоцикле и вождению автомобиля. В 1911 году, в возрасте 15 лет, она начала свою страсть к автомобилям, катаясь на Matchless мотоцикле своего брата, путешествуя по Остерли , западный Лондон, со своей собакой -колли Лэдди в коляске, носящей красный бант на воротнике, такой же, как на ее косах. [ 5 ] Ее обвинили в нарушении правил дорожного движения, и она предстала перед полицейским судом Хаунслоу, где мировой судья отклонил обвинения, оштрафовал ее на судебные издержки в размере 6 шиллингов и запретил ей ездить на мотоцикле до тех пор, пока ей не исполнится 16 лет. [ 6 ] : 28–31  В 1920 году она купила свою первую машину, Enfield-Allday , и неоднократно подвергалась судебному преследованию за превышение скорости, в том числе три дня подряд в мировом суде на Боу-стрит . [ 6 ] : 34–35 

В 1920 году ее роман с богатым землевладельцем Стивеном Истером (1874–1952) привел к рождению сына, которого первоначально звали Энтони Билли Стивен Петре Истер, но в 1933 году она сменила его имя на Энтони Петре Истер-Брюс. [ 7 ] В 1926 году она вышла замуж за достопочтенного Виктора Остина Брюса, сына Генри Брюса, 2-го барона Абердэра . Он был заводским водителем компании AC Cars Ltd. и выиграл ралли Монте-Карло 1926 года на автомобиле AC. Она стала известна как Достопочтенная. Миссис Виктор Брюс сохранила это имя после того, как они с мужем развелись в 1941 году. [ 6 ] : 36  У них не было детей.

Рекорд автоспорта

[ редактировать ]

Брюс одолжил автомобиль AC Six (PF6465) у Селвина Эджа и стартовал в ралли Монте-Карло 1927 года у Джона о'Гроутса . Проехав 1700 миль (2700 км) за 72 часа без сна, она финишировала шестой в общем зачете и выиграла Coupe des Dames в женском классе. [ 8 ] 28 января 1927 года она покинула Монте-Карло, чтобы совершить испытание на выносливость длиной 8 000 миль (13 000 км) через Италию, Сицилию, Тунис, Марокко, Испанию и Францию. Она проехала на машине 1000 миль (1600 км) по овальной трассе Монлери недалеко от Парижа, а затем наконец вернулась в Англию. [ 6 ] : 41–51  9 июля 1927 года она выехала из Лондона на той же машине (PF6465) снова в сопровождении мужа, а также журналиста и инженера. Они проехали через Францию, Бельгию, Нидерланды, Германию, Данию, Швецию, Финляндию и, наконец, установили « Юнион Джек» примерно в 250 милях (400 км) к северу от Полярного круга . Это было севернее, чем кто-либо когда-либо ездил раньше, и этот рекорд оставался непобитым до 21 века. [ 6 ] : 52–57 

9 декабря 1927 года она и ее муж при помощи Дж. А. Джойса установили 10-дневный рекорд выносливости в тумане в Монлери, управляя автомобилем AC Six, оснащенным гоночным экраном, но без крыши, брызговиков и фонарей. Средняя скорость составляла 68 миль в час (109 км/ч) на протяжении примерно 15 000 миль (24 000 км). [ 6 ] : 58–73  [ 9 ] 6 июня 1929 года она проехала на Bentley объемом 4½ литра в Монлери в течение 24 часов, установив мировой рекорд вождения одной рукой, со средней скоростью более 89 миль в час (143 км/ч). [ 6 ] : 81–94  [ 10 ] [ 11 ]

Брюс был членом Лондонского женского мотоклуба, женского мотоклуба , базирующегося в Лондоне, основанного в 1926/7 году гонщицей и каскадером Джесси Хоул (позже Джесси Эннис) . Президентом клуба была Кэтлин Пелэм Берн (графиня Дроэда), Бетти Дебенхэм была пресс-секретарем, а среди других членов были Нэнси Дебенхэм , Марджори Коттл и Виолетт Кордери . [ 12 ]

Моторные лодки

[ редактировать ]

В 1929 году Брюс купил моторный катер с подвесным мотором, назвал его Mosquito , и участвовал в гонках на водохранилище Уэлш-Харп . 15 сентября 1929 года она направила корабль из Дувра через Ла-Манш в Кале, а затем решила совершить двойной безостановочный переход обратно в Дувр. Рекордный рейс туда и обратно занял 1 час 47 минут, и производитель предоставил ей новую лодку взамен Mosquito почти уничтожившей себя . В октябре 1929 года она одолжила 23-футовую лодку под названием British Power Boats и побила 24-часовой рекорд дальности, пройдя 694 морских мили (1285 км; 799 миль) вокруг маяка и яхты, пришвартованных в Соленте . [ 6 ] : 95–101 

Летающие подвиги

[ редактировать ]

Кругосветный перелет

[ редактировать ]

Установив рекорды на суше и воде, Брюс взглянул в небо. Еще в 1928 году она присоединилась к Летному клубу Мейфэр. [ 13 ] и к январю 1930 года стал владельцем Gipsy Moth . [ 14 ] Свой первый урок пилотирования она взяла только 25 мая 1930 года. [ 6 ] на следующий день после того, как Эми Джонсон завершила свой рекордный перелет в Австралию. Брюс учился летать в Бруклендской летной школе; ее инструкторами были Дж. Э. Лоуделл и капитан Х. Дункан Дэвис. [ 15 ] Брюс солировал 22 июня 1930 года. [ 6 ] и получила лицензию A № 2855 26 июля.

Она приобрела Blackburn Bluebird IV (зарегистрированный как G-ABDS) с двигателем de Havilland Gipsy II у Auto-Auctions Ltd. в Берлингтон-Гарденс, Лондон. [ 16 ] в июле 1930 года. [ 17 ] : 1  Его отправили на завод в Блэкберне в Бро, Восточный Йоркшир , для доработок в рамках подготовки к попытке одиночного кругосветного полета.

В своей работе 1931 года «Полет синей птицы » Брюс утверждала, что до покупки «Синей птицы» она летала на самолете только один раз и что полеты ее не интересуют. Далее она утверждала, что совершила покупку, начала обучение, пошла в одиночку (за шесть дней) и получила лицензию - и все это в том же месяце, июле 1930 года. [ 17 ] : 1–7, 10 

25 сентября 1930 года она назвала самолет Bluebird и взлетела с аэродрома Хестон . [ 18 ] Она полетела на восток с остановками в Германии, Австрии, Югославии, Турции, Сирии и Ираке. Утечка нефти привела к вынужденной посадке на берегу Персидского залива, где она в течение двух дней укрывалась представителями племени белуджи, прежде чем к ней добрался британский спасательный отряд. [ 6 ] После нескольких дней задержки на ремонт он вылетел в Индию, Бирму, Сиам (Таиланд) и Французский Индокитай (Вьетнам). Проливные муссонные дожди вынудили приземлиться на поляне в джунглях у реки Меконг; она заразилась малярией, и ее рейс был еще больше отложен. Она полетела в Ханой, Гонконг, Шанхай и Сеул, совершив первый перелет через Желтое море . 24 ноября 1930 года, преодолев 10 330 миль (16 620 км) за 25 летных дней, он достиг Токио. Она пересекла Тихий океан на борту « Императрицы Японии» и направилась в Ванкувер .

Ее полет через Северную Америку не прошел без происшествий: поломка шасси при посадке в Медфорде, штат Орегон , привела к серьезным повреждениям и задержке еще на неделю. [ 17 ] : 208  Она добралась до объявленного пункта назначения, места рождения ее матери, Нью-Олбани, Индиана , через Сан-Франциско, Сан-Диего, Сент-Луис и Чикаго. Задержка на неделю произошла из-за крушения при взлете из Балтимора. [ 17 ] : 252  и она, наконец, достигла Нью-Йорка в начале февраля 1931 года. Она отплыла по Иль-де-Франс в Гавр, а 19 февраля 1931 года вылетела в аэропорт Лимпн , пролетев около 19 000 миль (31 000 км). и другие сопровождали ее 20 февраля 1931 года Эми Джонсон , Уинифред Спунер в аэропорт Кройдона , где ее ждал прием представителей прессы и знаменитостей. [ 6 ] : 102–149  [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Она была первым человеком, совершившим перелет из Англии в Японию, первой перелетевшей Желтое море и первой женщиной, совершившей кругосветное путешествие в одиночку (пересечив океаны на корабле). [ 22 ]

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]

В июле 1932 года Брюс приобрел самолет-амфибию Saro Windhover (G-ABJP), назвал его City of Portsmouth и временно снял шасси. Она также приобрела Bristol F.2 (G-ACXA) и переоборудовала его в танкер-заправщик. В августе 1932 года над Солентом она использовала два самолета в трех неудачных попытках побить мировой рекорд выносливости с дозаправкой в ​​воздухе, пролетев без остановок в течение четырех недель. Ее вторым пилотом был Флт. Лейтенант Джон Б.В. Пью, AFC, позже работал в компаниях Luxury Air Tours и Air Dispatch. [ 6 ] : 150–156  [ 19 ]

Летающий цирк

[ редактировать ]

В начале 1933 года ее пригласили присоединиться к летному цирку British Hospital Air Pageants, и она приобрела единственный Miles Satyr (G-ABVG) от имени своей компании Luxury Air Tours Ltd. для использования в фигурах высшего пилотажа. Она также купила на свалке самолет Fairey Fox (G-ACAS) за 2 10 фунтов плюс 10 фунтов за двигатель, а затем модифицировала его на аэродроме Ханворт для перевозки пассажиров. Затем она прошла обучение и получила лицензию коммерческого пилота категории «B». «Фокс» разбился в июле 1933 года, и она покинула летающий цирк. [ 6 ] : 157–164 

Попытка автожира в Кейптауне

[ редактировать ]

25 ноября 1934 года Брюс вылетел из аэропорта Лимпн на автожире Cierva C.30A (G-ACVX) и направился в Кейптаун , пытаясь установить рекорд самого продолжительного полета на автожире, но самолет был поврежден в Ниме во Франции. после 610 миль (980 км). [ 4 ] [ 19 ]

Коммерческая авиация 1934–1936 гг.

[ редактировать ]
De Havilland DH.84 Dragon (G-ACBW) компании Air Dispatch, 1935 год. Опубликованная подпись: «Быть ​​больным в комфорте: демонстрация в Кройдоне самолета DH Dragon, который… был специально оборудован для постоянной гражданской работы в сфере скорой помощи по воздуху». ООО "Диспетчер".

7 августа 1934 года Брюс основал Commercial Air Hire Ltd., которая немедленно начала рейсы по доставке газет между Кройдоном и Парижем, используя два самолета DH.84 Dragon . В 1935 году компания Air Dispatch Ltd., которую она основала 9 июля 1934 года, начала осуществлять грузовые (позже и пассажирские) перевозки по выходным со своей базы в аэропорту Кройдона в Ле-Туке и Ле-Бурже в Париже. В апреле компания Commercial Air Hire начала пассажирские перевозки между аэропортами Кройдона и Хестона под названием Inner Circle Air Lines с использованием самолетов GAL Monospar ST-4 . В том же году компания Commercial Air Hire приобрела 16-местный авиалайнер Avro 642 Eighteen (G-ACFV) для контрактов на доставку газет, а Air Dispatch поделилась его использованием для перевозки драгоценностей, экскурсий, увеселительных полетов и регулярных пассажирских перевозок до середины -1936. [ 6 ] : 165–167  [ 23 ] Вместе с Эриком Ноддингсом она была соуправляющим директором обеих тесно связанных компаний, которые были объединены в 1936 году в Air Dispatch Ltd. В этот период объединенные парки Air Dispatch и Commercial Air Hire, а также парки дочерних компаний International Air Freight Ltd. и Anglo European Airways, включая GAL Monospar ST-4, DH.84 Dragons, DH.89 Dragon Rapides , DH.90 Dragonflies , Airspeed AS.6 Envoys , а также другие самолеты в аренде, такие как Avro 618 Ten. . [ 21 ] [ 24 ] [ 25 ]

В конце 1936 года она продала два самолета DH.84 Dragon за крупную сумму денег загадочному человеку, и они были тайно экспортированы для использования в гражданской войне в Испании . С 1936 года компания Commercial Air Hire эксплуатировала многие из своих DH.84 Dragon в учениях по сотрудничеству с территориальной армией по контракту с британской армией, включая ночные полеты и прожекторы. [ 6 ] : 168–174 

Примерно в 1938 году Брюс возобновила свой детский интерес к лошадям и приобрела конкурного конкура по имени Гранд Мэнор . Она ездила на нем на выставках в Олимпии и Виндзоре. [ 6 ] : 175–179 

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С началом войны 3 сентября 1939 года Air Dispatch перебралась со своим флотом в муниципальный аэропорт Кардиффа , где до апреля 1940 года они действовали под контролем правительственной Национальной воздушной связи . [ 25 ] Впоследствии, в рамках Гражданской ремонтной организации , Air Dispatch восстановила поврежденные крылья и весь самолет британских ВВС в Кардиффе, в конечном итоге наняв около 700 человек. [ 6 ] : 180–184 

В 1945 году компания попыталась вернуться к коммерческим авиаперевозкам, но ей помешало доминирование национализированных авиакомпаний. [ 26 ] Air Dispatch занялась ремонтом, а затем производством кузовов автобусов и троллейбусов, изменив свое название в 1947 году на Air Dispatch (Coachbuilders) Ltd. В 1948 году под руководством сына миссис Брюс Энтони компания была переименована в Bruce Coach Works Ltd., и продолжалось до его закрытия в 1952 году. Впоследствии состояние г-жи Брюс еще больше увеличилось за счет инвестиций в недвижимость. [ 6 ] : 184–187 

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Мемориал достопочтенному. Миссис Виктор Брюс, крематорий Голдерс Грин.

В апреле 1974 года, в возрасте 78 лет, Брюс совершил тестовую поездку на Ford Capri Ghia со скоростью 110 миль в час (180 км/ч) на трассе Тракстон. В 81 год, после краткого курса повышения квалификации в области пилотирования, она выполнила круг на De Havilland Chipmunk . Она умерла 21 мая 1990 года в возрасте 94 лет. [ 1 ] [ 6 ] : 13–19  и был кремирован в крематории Голдерс-Грин в Лондоне , где была установлена ​​мемориальная доска.

У Брюса остались сын Энтони Истер-Брюс (1920–1997) и внук Майкл Истер-Брюс (1952 г.р.).

День памяти

[ редактировать ]

Оксфордский национальный биографический словарь опубликовал о ней статью в 2004 году. [ 3 ]

Британская телеведущая Кэрол Вордерман назвала свой самолет « Милдред » в честь Брюса, назвав ее «моей героиней [и]… одной из самых невероятных женщин прошлого века». [ 27 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Брюс, достопочтенный. Госпожа Виктор (1927). Девять тысяч миль за восемь недель: отчет об эпическом путешествии на автомобиле через одиннадцать стран и два континента . Хит Крэнтон Лимитед.
  • — (1928). Женщина-владелец-водитель: Сборник из 14 эссе об автомобилестроении для женщин . Илифф и сыновья.
  • — (1928). «Там, где вечер соединяется с рассветом (рассказ о ее поездке к северу от Полярного круга)». Оксфордский ежегодник для девочек, десятый год обучения . Хамфри Милфорд; Издательство Оксфордского университета: 9 и далее.
  • — (1930). Странствия Пенелопы с 40 рисунками Джойс Деннис . Хит Крэнтон Лимитед.
  • — (1931). Полет Синей птицы . Чепмен и Холл Лтд.
  • — (1977). Девять жизней плюс: рекорды на суше, на море и в воздухе: автобиографический отчет . Книги Пелхэма.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Главный ЗАГС . Индекс смертности, зарегистрированный в мае 1990 года. Имя: Брюс, Милдред Мэри. Дата рождения: 10 ноября 1895 года. Район: Камден . Том. 14. с. 1570.
  2. ^ Главный ЗАГС. Индекс рождений, зарегистрированный в январе, феврале и марте 1896 года. Имя: Петре, Милдред Мэри. Район: Челмсфорд . Том. 4А. п. 509.
  3. ^ Jump up to: а б с «Брюс [урожденный Петре], Милдред Мэри (1895–1990), автомобилист и летчик» . Оксфордский национальный биографический словарь . doi : 10.1093/ref:odnb/63962 . Проверено 9 августа 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Эйткен (1991) , с. 553.
  5. ^ Уильямс, Джин (март 2011 г.). «Скорость: к коллективной биографии женщин-автогонщиков Бруклендса» (PDF) . Бюллетень членов Британского общества истории спорта .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Брюс (1977) .
  7. ^ «№33922» . Лондонская газета . 17 марта 1933 г. с. 1913.
  8. ^ Бузанке (2009) , стр. 33–35.
  9. ^ Бодди (2007) .
  10. The Manchester Guardian , 7 июня 1929 г., стр.1.
  11. The Observer , 9 июня 1929 г., стр.15.
  12. ^ «Лондонский женский мотоклуб (основан в 1927 году)» . Блог архивов ИЭПП . 30 ноября 2017 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  13. ^ Ланг (2010) .
  14. ^ Иллюстрированные спортивные и драматические новости , 4 января 1930 г.
  15. ^ Самолет , 24 сентября 1930 г., стр.736.
  16. ^ Самолет , 24 сентября 1930 г., стр.735.
  17. ^ Jump up to: а б с д Брюс (1931) .
  18. ^ Пате, британец. «Облететь вокруг света - в одиночку!» . www.britishpathe.com . Проверено 9 августа 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Льюис (1970) .
  20. ^ «Возвращение миссис Виктор Брюс» . Полет . XXIII (1157): 182–184. 27 февраля 1931 года . Проверено 25 января 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б Клюэтт, Нэш и Лермонт (1980) .
  22. ^ «Милдред Мэри Петре Брюс» . Кругосветные полеты . 2009 . Проверено 25 января 2016 г.
  23. ^ Монк (1963) .
  24. ^ Шервуд (1999) .
  25. ^ Jump up to: а б Хейверс (1996) .
  26. ^ «Вести гражданской авиации» . Полет . XLVII (1892): 346. 29 марта 1945 г. Проверено 25 января 2016 г.
  27. ^ Уильямс, Кэтрин (22 января 2015 г.). «Кэрол Вордерман поговорит с самолетом Милдред, если ей станет одиноко во время полета по миру» . Уэльсонлайн . Проверено 21 мая 2020 г.

Общие и цитируемые ссылки

[ редактировать ]
  • Эйткен, Кеннет (сентябрь 1991 г.). «Искатели скорости – №6». Самолет ежемесячно . 19 (9): 553. ISSN   0143-7240 .
  • Бодди, Уильям (2007) [1961]. Монлери: История Парижского автодрома . Дорчестер, Великобритания: Veloce. ISBN  978-1-84584-052-5 .
  • Боуэн, Глин (2002). Краткая история компаний Air Dispatch (Coachbuilders) Ltd. и Bruce Coach Works Ltd. Группа по сохранению транспорта Кардиффа.
  • Бузанке, Жан Франсуа (2009). Быстрые дамы: женщины-гонщики с 1888 по 1970 год . Дорчестер, Великобритания: Veloce. ISBN  978-1-84584-225-3 .
  • Брюс, миссис Виктор (1931). Полет Синей птицы . Чепмен и Холл Лтд.
  • Брюс, миссис Виктор (1977). Nine Lives Plus – рекорды на суше, на море и в воздухе: автобиографический отчет . Книги Пелхэма. ISBN  0-7207-0974-1 .
  • Клюэтт, Дуглас; Нэш, Джоанна; Лермонт, Боб (1980). Аэропорт Кройдон: Великие дни 1928–1939 гг . Лондон, Великобритания: Библиотеки Саттона и художественная служба. ISBN  0-9503224-8-2 .
  • Хейверс, Джон (1996). «Национальная авиационная связь, сентябрь 1939 – апрель 1940». Дайджест Air-Britain (зима 1996 г.).
  • Ланг, Элси М. (2010) [1929]. Британские женщины в двадцатом веке . Издательство Кессенджер. ISBN  978-0-766-16115-3 .
  • Льюис, Питер (1970). Британские гоночные и рекордные самолеты . Патнэм. ISBN  0-370-00067-6 .
  • Монк, Делавэр (апрель 1963 г.). «Авро восемнадцать». Авиационный обзор Air-Britain . Эйр-Британия: 4–5.
  • Робинсон, Джейн (2001). Своенравные женщины: Путеводитель для женщин-путешественниц . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-280233-Х .
  • Шервуд, Тим (1999). Прибытие на посадку: краткая история аэродромов Хаунслоу, Ханворт и Хестон, 1911–1946 гг . Публикации наследия (Библиотека Хаунслоу). ISBN  1-899144-30-7 .
  • Уилсон, Нэнси Р. (2012). Королева скорости: яркая жизнь Мэри Петре Брюс . Ex Libris Press/ELSP. ISBN  978-1-906641-42-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ca71e26390138c42dc6b958de8d038b__1716105780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/8b/2ca71e26390138c42dc6b958de8d038b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mrs Victor Bruce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)