Jump to content

RAF Pengam Moors

Координаты : 51 ° 29´08 . . Ст с -3.13222

RAF Pengam Moors
RAF Cardiff - 43 MU
Треморфа , Кардифф в Уэльсе
RAF Pengam Moors из воздуха. Два ангара Беллмана можно увидеть в верхней части слева от картинки.
RAF Pengam Moors расположен в Кардиффе
RAF Pengam Moors
RAF Pengam Moors
Показано в Кардиффе
Координаты 51 ° 29´08 . . Ст с -3.13222
Информация о сайте
Владелец Воздушное министерство
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Команда обслуживания RAF
История сайта
Построенный 1938  ( 1938 )
В использовании 1938-1946  ( 1946 )
Сражения/войны Вторая мировая война
Информация о аэродроме
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
NE/SW 853 метра (2799 футов) бетон

Королевские ВВС Пенгам Мавры , или более простые RAF Pengam Moors (или также известный как RAF Cardiff ), представляет собой бывшую станцию ​​Королевских ВВС и техническое обслуживание (MU), расположенное в районе Пенгам -Маурс в Треморефы , расположенном 2 мили (3,2 KM) к юго -востоку от Кардифф центра города в Уэльсе , с июня 1938 года по январь 1946 года.

До обслуживания RAF сайт послужил частным аэродромом, который позже назывался муниципальный аэропорт Кардиффа . После Второй мировой войны аэродром вернулся к частному коммерческому полету до закрытия в 1954 году, когда все услуги были переданы в более крупный аэропорт Роуз . С тех пор взлетно -посадочная полоса была удалена, и участок был покрыт промышленными подразделениями, частным жильем и школой, с именами многих дорог, отражающих предыдущую историю как аэродром.

До второй мировой войны

[ редактировать ]

Сайт был связан с полетом еще в 1905 году, когда Эрнест Уиллоус построил свой первый дирижабль в Pengam. Его третий дирижабль № 3 - Город Кардифф пролетел из Кардиффа в Лондон 6 августа 1910 года. Полет установил ивы в качестве первого человека, который пролетел через канал Бристоль, и был самым длинным рейсом, достигнутым в Британии в то время. Он сразу же последовал за этим с рейсом из Лондона в Париж, установив первый авиабилетный рейс через английский канал ночью.

Первоначальный аэродром, работающий в частном порядке, на суше в Splott , купленном у лорда Тредегара, был открыт для частного клуба и отдыха в сентябре 1931 года, только позже сменив название от аэродрома Splott в муниципальный аэропорт Кардиффа, когда начались запланированные пассажирские рейсы. Раннее жилье было ограничено деревянными чашками и ангарами. Аэродром, выступавший на устье Северн, и для защиты одной травяной взлетно -посадочной полосы от наводнения была построена морская стена.

British Air Navigation Co Ltd изначально управляла своими услугами, используя De Havilland Fox Moths и De Havilland Dragons . В апреле 1933 года Air Services Great Western Railway начали рейсы в Литтл Халдон, Девон , Плимут и Бирмингем, используя Westland Wessex самолеты . В 1934 году Great Western Western Railway Air Services была объединена с несколькими другими небольшими авиакомпаниями в новые железнодорожные воздушные службы и модернизировалась до De Havilland Dh.89 Dragon Rapides , тот же тип самолета, который был доставлен Western Airways .

В 1933 году Western Airways запустил обслуживание в Уэстон-Супер-Маре, с 13 рейсами в каждую сторону ежедневно в течение 6 шиллингов и 6 пенсов (тридцать два с половиной пенсов-или 16,70 фунтов Борнмут и Франция. В начале 1946 года службы Railway Air возобновили в начале 1946 года, в настоящее время используя свой недавно приобретенный флот Avro Ansons и Ex-Raf Douglas DC-3 .

В 1939 году появилось Управление по лицензированию воздушного транспорта Великобритании и дало Western Airways монополию на все рейсы авиакомпании в Кардифф.

В разное время был введен ряд рейсов коммерческих услуг. В 1932 году British Air Navigation Co Ltd предложила обратные рейсы два раза в день между Кардиффом и Аэродромом Whitchurch, Бристоль . В следующем году Great Western Railway Air Services начала треугольную службу между Кардиффом, Халдоном и Плимутом ; В то время как Western Airways работал в Уэстон-Супер-Маре (а затем в Крайстчерч Аэродром, Борнмут ). В 1934 году Air Services Great Western Railway начала подавать Элмдон Аэродром, Бирмингем ; и компания Railway Air Service подключила Cardiff с Roborough Aerodrome , Plymouth и Speke Aerodrome, Ливерпуль . В 1935 году Western Airways начал международные рейсы во Францию ​​с услугами в аэропорт Le Touquet и в Aerodrome Le Bourget в Париже.

ВОЗно использование RAF

[ редактировать ]

Сайт был опрошен инженерами военного департамента, а в августе 1936 года было принято решение построить королевскую вспомогательную военно -воздушную станцию ​​в Pengam Moors. Была реквизирована дополнительная земля, чтобы расширить длину существующей взлетно -посадочной полосы и предоставить место для технического сайта. Работы в зданиях были завершены в 1938 году, с предоставлением нескольких кирпичных офисов, ангаров и большинства жилья, размещенных во временном Nissen и Quonset Hutting. Участок штаб-квартиры находился в северо-западном углу станции и технического участка в юго-западном углу, расположенном на заявленных бывших овощных распределениях.

В июне 1938 года была сформирована эскадрилья № 614 (Гламорган) Rauxaf и поселилась в RAF Pengam Moors. Основанная в качестве армейской эскадрильи сотрудничества в отношении обязанностей по определению целевых и посадки на расстояние диапазона, она была оборудована Hawker Hinds и Hawker Hectors до июля 1939 года, когда эскадрилья была повторно оборудована Westland Lysanders . Эскадрилья № 614 оставалась в Pengam Moors до июня 1940 года, когда она была переведена в RAF Inverness в Шотландии и пришла в действие на прибрежные патрульные обязанности.

В январе 1940 года перелет трех экипажей из 815 военно-морской эскадрильи переехал в RAF Pengam Moors из RNAS, достойных летающих бомбардировщиков меч-рыбы Фэйри на антибмарных патрулях в Бристол-канале и на английском канале. Их роль заключалась в том, чтобы найти немецкие подводные лодки и либо погрузить их, либо предотвратить всплывание и нападение на большое количество конвоя, прибывающих в Кардифф и Бристоль с припасами из Америки и Канады.

В феврале 1940 года RAF установил № 43 по техническому обслуживанию RAF (MU) в RAF Pengam Moors. Подразделение было поручено главным образом с демонтажем, упаковкой и отправкой истребителей в зарубежные места. Supermarine Spitfires , Hawker Hurricanes , Westland Lysanders и легкие бомбардировщики были доставлены в Pengam Moors с заводов по всей Великобритании. Сотрудники в 43 MU демонтировали самолет и подготовили их к загрузке на грузовые суда в доках Кардифф, где они отплыли, чтобы пополнить эскадрильи в Гибралтаре, Мальте и Северной Африке и другие отдаленные театры войны. Завод 43 MU оставался в работе на протяжении оставшейся части войны и был закрыт в октябре 1945 года.

В ноябре 1940 года RAF (AACU) № 8 базировалась на аэродроме с различными самолетами, но в основном милью Martinet Target Tugs, чтобы обеспечить буксируемые воздушные цели для зенитных тренировок. Подразделение было объединено в эскадрилью № 577 RAF в декабре 1943 года и оставался в Pengam Moors, пока станция не закрылась в 1946 году.

два ангара Беллмана В 1941 году на сайте были построены , вместе с дополнительным жестким и дорожным дорожком по периметру Соммерфилда . В 1942 году травяная полоса была заменена на взлетно -посадочную полосу 853 м (2800 футов).

На протяжении всего второй мировой войны RAF Pengam Moors использовались в качестве аварийного посадного полем для Spitfires, ураганов и других самолетов от RAF Colerne , RAF Fairwood Common . Раф Филтон и Раф Пембри повредили в воздушных сражениях над портами Бристольского канала во время ночных воздушных налетов немецкими рейдерами.

Следующие подразделения также были здесь в какой -то момент: [ 1 ]

Послевоенный

[ редактировать ]
Британский европейский авиабилетный вертолет Sikorsky S-51 Используется на службе 1950 года через Arexham в аэропорт Ливерпуля Спеке

В январе 1946 года RAF Pengam Moors были закрыты как военное учреждение. Объект был возвращен в городской совет Кардиффа и гражданские полеты, возобновляемые с аэродрома, а главный оператор- Air Services (позже переименовано Cambrian Теперь больше и короткая взлетно -посадочная полоса неадекватная. В течение 1950 года British European Airways управляли экспериментальным вертолетом, запланированным через Rexham в аэропорт Ливерпуля в Speke .

Аэродром стал избыточным, когда все гражданские полеты были переведены 1 апреля 1954 года в расширяющийся объект в новом аэропорту Роуз , который разрабатывался на месте бывшего RAF Rhoose . Более длинные взлетно -посадочные полосы в Rhoose были более подходящими для самолетов реактивных пассажиров, а его удаленное местоположение означало меньше проблем с шумом по сравнению с городскими районами.

Сайт аэродрома Pengam Moors (в настоящее время более известный как «Pengam Green») в значительной степени был передан в жилые и деловые использование, включая Esco Extra Supermarket и High School Willows . Хотя его прежнее использование почти не осталось, некоторые из первоначальных зданий и дорожных макетов все еще остаются. Жилые улицы на месте имена медведей, которые намекают на его историю, включая Runway Road, De Havilland Road, Handley Road и Avro Close. Автобус Cardiff управляет специальным 11 услуг, работающим между центром города и Pengam Green, заканчивая в Tesco Extra Supermarket. Из -за его непосредственной близости к реке Римни , Совет Кардиффа начал создавать планы по улучшению обороны реки, чтобы предотвратить наводнение в этом районе. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кардифф II (Pengam Moors) (Splott)» . Аэродромы Британского сохранения траста . Получено 7 июня 2020 года .
  2. ^ «Программа управления прибрежными рисками. Схема прибрежной обороны - Rover Way To Lamby Way Tip. Комитет по аудиту» (PDF) . Совет Кардиффа . Архивировано (PDF) из оригинала 25 августа 2022 года . Получено 25 августа 2022 года .
  3. ^ Хейворд, Уилл (28 сентября 2021 года). «Дома в Кардиффе, которые наиболее подвержены риску, поскольку уровень моря продолжает расти» . Уэльсонлин . Получено 25 августа 2022 года .
  4. ^ Сибрук, Алекс (9 сентября 2021 года). «Огромная схема прибрежной защиты за 25 миллионов фунтов стерлингов планировала избавить части Кардиффа от наводнения» . Уэльсонлин . Получено 25 августа 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd5e1b5e360057bc5b2c880bdfab73d1__1697091780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/d1/fd5e1b5e360057bc5b2c880bdfab73d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Pengam Moors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)