RAF Pengam Moors
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Февраль 2013 г. ) |
RAF Pengam Moors RAF Cardiff - 43 MU | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Треморфа , Кардифф в Уэльсе | |||||||
![]() RAF Pengam Moors из воздуха. Два ангара Беллмана можно увидеть в верхней части слева от картинки. | |||||||
Координаты | 51 ° 29´08 . . Ст | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Воздушное министерство | ||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||
Контролируется | Команда обслуживания RAF | ||||||
История сайта | |||||||
Построенный | 1938 | ||||||
В использовании | 1938-1946 | ||||||
Сражения/войны | Вторая мировая война | ||||||
Информация о аэродроме | |||||||
|
Королевские ВВС Пенгам Мавры , или более простые RAF Pengam Moors (или также известный как RAF Cardiff ), представляет собой бывшую станцию Королевских ВВС и техническое обслуживание (MU), расположенное в районе Пенгам -Маурс в Треморефы , расположенном 2 мили (3,2 KM) к юго -востоку от Кардифф центра города в Уэльсе , с июня 1938 года по январь 1946 года.
До обслуживания RAF сайт послужил частным аэродромом, который позже назывался муниципальный аэропорт Кардиффа . После Второй мировой войны аэродром вернулся к частному коммерческому полету до закрытия в 1954 году, когда все услуги были переданы в более крупный аэропорт Роуз . С тех пор взлетно -посадочная полоса была удалена, и участок был покрыт промышленными подразделениями, частным жильем и школой, с именами многих дорог, отражающих предыдущую историю как аэродром.
История
[ редактировать ]До второй мировой войны
[ редактировать ]Сайт был связан с полетом еще в 1905 году, когда Эрнест Уиллоус построил свой первый дирижабль в Pengam. Его третий дирижабль № 3 - Город Кардифф пролетел из Кардиффа в Лондон 6 августа 1910 года. Полет установил ивы в качестве первого человека, который пролетел через канал Бристоль, и был самым длинным рейсом, достигнутым в Британии в то время. Он сразу же последовал за этим с рейсом из Лондона в Париж, установив первый авиабилетный рейс через английский канал ночью.
Первоначальный аэродром, работающий в частном порядке, на суше в Splott , купленном у лорда Тредегара, был открыт для частного клуба и отдыха в сентябре 1931 года, только позже сменив название от аэродрома Splott в муниципальный аэропорт Кардиффа, когда начались запланированные пассажирские рейсы. Раннее жилье было ограничено деревянными чашками и ангарами. Аэродром, выступавший на устье Северн, и для защиты одной травяной взлетно -посадочной полосы от наводнения была построена морская стена.
British Air Navigation Co Ltd изначально управляла своими услугами, используя De Havilland Fox Moths и De Havilland Dragons . В апреле 1933 года Air Services Great Western Railway начали рейсы в Литтл Халдон, Девон , Плимут и Бирмингем, используя Westland Wessex самолеты . В 1934 году Great Western Western Railway Air Services была объединена с несколькими другими небольшими авиакомпаниями в новые железнодорожные воздушные службы и модернизировалась до De Havilland Dh.89 Dragon Rapides , тот же тип самолета, который был доставлен Western Airways .
В 1933 году Western Airways запустил обслуживание в Уэстон-Супер-Маре, с 13 рейсами в каждую сторону ежедневно в течение 6 шиллингов и 6 пенсов (тридцать два с половиной пенсов-или 16,70 фунтов Борнмут и Франция. В начале 1946 года службы Railway Air возобновили в начале 1946 года, в настоящее время используя свой недавно приобретенный флот Avro Ansons и Ex-Raf Douglas DC-3 .
В 1939 году появилось Управление по лицензированию воздушного транспорта Великобритании и дало Western Airways монополию на все рейсы авиакомпании в Кардифф.
В разное время был введен ряд рейсов коммерческих услуг. В 1932 году British Air Navigation Co Ltd предложила обратные рейсы два раза в день между Кардиффом и Аэродромом Whitchurch, Бристоль . В следующем году Great Western Railway Air Services начала треугольную службу между Кардиффом, Халдоном и Плимутом ; В то время как Western Airways работал в Уэстон-Супер-Маре (а затем в Крайстчерч Аэродром, Борнмут ). В 1934 году Air Services Great Western Railway начала подавать Элмдон Аэродром, Бирмингем ; и компания Railway Air Service подключила Cardiff с Roborough Aerodrome , Plymouth и Speke Aerodrome, Ливерпуль . В 1935 году Western Airways начал международные рейсы во Францию с услугами в аэропорт Le Touquet и в Aerodrome Le Bourget в Париже.
ВОЗно использование RAF
[ редактировать ]Сайт был опрошен инженерами военного департамента, а в августе 1936 года было принято решение построить королевскую вспомогательную военно -воздушную станцию в Pengam Moors. Была реквизирована дополнительная земля, чтобы расширить длину существующей взлетно -посадочной полосы и предоставить место для технического сайта. Работы в зданиях были завершены в 1938 году, с предоставлением нескольких кирпичных офисов, ангаров и большинства жилья, размещенных во временном Nissen и Quonset Hutting. Участок штаб-квартиры находился в северо-западном углу станции и технического участка в юго-западном углу, расположенном на заявленных бывших овощных распределениях.
В июне 1938 года была сформирована эскадрилья № 614 (Гламорган) Rauxaf и поселилась в RAF Pengam Moors. Основанная в качестве армейской эскадрильи сотрудничества в отношении обязанностей по определению целевых и посадки на расстояние диапазона, она была оборудована Hawker Hinds и Hawker Hectors до июля 1939 года, когда эскадрилья была повторно оборудована Westland Lysanders . Эскадрилья № 614 оставалась в Pengam Moors до июня 1940 года, когда она была переведена в RAF Inverness в Шотландии и пришла в действие на прибрежные патрульные обязанности.
В январе 1940 года перелет трех экипажей из 815 военно-морской эскадрильи переехал в RAF Pengam Moors из RNAS, достойных летающих бомбардировщиков меч-рыбы Фэйри на антибмарных патрулях в Бристол-канале и на английском канале. Их роль заключалась в том, чтобы найти немецкие подводные лодки и либо погрузить их, либо предотвратить всплывание и нападение на большое количество конвоя, прибывающих в Кардифф и Бристоль с припасами из Америки и Канады.
В феврале 1940 года RAF установил № 43 по техническому обслуживанию RAF (MU) в RAF Pengam Moors. Подразделение было поручено главным образом с демонтажем, упаковкой и отправкой истребителей в зарубежные места. Supermarine Spitfires , Hawker Hurricanes , Westland Lysanders и легкие бомбардировщики были доставлены в Pengam Moors с заводов по всей Великобритании. Сотрудники в 43 MU демонтировали самолет и подготовили их к загрузке на грузовые суда в доках Кардифф, где они отплыли, чтобы пополнить эскадрильи в Гибралтаре, Мальте и Северной Африке и другие отдаленные театры войны. Завод 43 MU оставался в работе на протяжении оставшейся части войны и был закрыт в октябре 1945 года.
В ноябре 1940 года RAF (AACU) № 8 базировалась на аэродроме с различными самолетами, но в основном милью Martinet Target Tugs, чтобы обеспечить буксируемые воздушные цели для зенитных тренировок. Подразделение было объединено в эскадрилью № 577 RAF в декабре 1943 года и оставался в Pengam Moors, пока станция не закрылась в 1946 году.
два ангара Беллмана В 1941 году на сайте были построены , вместе с дополнительным жестким и дорожным дорожком по периметру Соммерфилда . В 1942 году травяная полоса была заменена на взлетно -посадочную полосу 853 м (2800 футов).
На протяжении всего второй мировой войны RAF Pengam Moors использовались в качестве аварийного посадного полем для Spitfires, ураганов и других самолетов от RAF Colerne , RAF Fairwood Common . Раф Филтон и Раф Пембри повредили в воздушных сражениях над портами Бристольского канала во время ночных воздушных налетов немецкими рейдерами.
Следующие подразделения также были здесь в какой -то момент: [ 1 ]
- № 3 Резервная летающая школа RAF
- № 52 Блок технического обслуживания RAF
- № 62 Gliding School RAF
- № 286 RAF RAF
- № 663 RAF RAF
- № 1952 AIR наблюдение после полета RAF
Послевоенный
[ редактировать ]
В январе 1946 года RAF Pengam Moors были закрыты как военное учреждение. Объект был возвращен в городской совет Кардиффа и гражданские полеты, возобновляемые с аэродрома, а главный оператор- Air Services (позже переименовано Cambrian Теперь больше и короткая взлетно -посадочная полоса неадекватная. В течение 1950 года British European Airways управляли экспериментальным вертолетом, запланированным через Rexham в аэропорт Ливерпуля в Speke .
Аэродром стал избыточным, когда все гражданские полеты были переведены 1 апреля 1954 года в расширяющийся объект в новом аэропорту Роуз , который разрабатывался на месте бывшего RAF Rhoose . Более длинные взлетно -посадочные полосы в Rhoose были более подходящими для самолетов реактивных пассажиров, а его удаленное местоположение означало меньше проблем с шумом по сравнению с городскими районами.
Сайт аэродрома Pengam Moors (в настоящее время более известный как «Pengam Green») в значительной степени был передан в жилые и деловые использование, включая Esco Extra Supermarket и High School Willows . Хотя его прежнее использование почти не осталось, некоторые из первоначальных зданий и дорожных макетов все еще остаются. Жилые улицы на месте имена медведей, которые намекают на его историю, включая Runway Road, De Havilland Road, Handley Road и Avro Close. Автобус Cardiff управляет специальным 11 услуг, работающим между центром города и Pengam Green, заканчивая в Tesco Extra Supermarket. Из -за его непосредственной близости к реке Римни , Совет Кардиффа начал создавать планы по улучшению обороны реки, чтобы предотвратить наводнение в этом районе. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кардифф II (Pengam Moors) (Splott)» . Аэродромы Британского сохранения траста . Получено 7 июня 2020 года .
- ^ «Программа управления прибрежными рисками. Схема прибрежной обороны - Rover Way To Lamby Way Tip. Комитет по аудиту» (PDF) . Совет Кардиффа . Архивировано (PDF) из оригинала 25 августа 2022 года . Получено 25 августа 2022 года .
- ^ Хейворд, Уилл (28 сентября 2021 года). «Дома в Кардиффе, которые наиболее подвержены риску, поскольку уровень моря продолжает расти» . Уэльсонлин . Получено 25 августа 2022 года .
- ^ Сибрук, Алекс (9 сентября 2021 года). «Огромная схема прибрежной защиты за 25 миллионов фунтов стерлингов планировала избавить части Кардиффа от наводнения» . Уэльсонлин . Получено 25 августа 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Королевские военно -воздушные станции в Уэльсе
- Станции Королевских ВВС во Второй мировой войне в Соединенном Королевстве
- Военные подразделения и формирования, созданные в 1938 году
- Военные подразделения и формирования, распределенные в 1946 году
- Аэропорты созданы в 1905 году
- История Кардиффа
- 1905 заведения в Уэльсе