Lockheed YP-24
YP-24 Y1A-9 | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Истребитель Наземная атака |
Производитель | Детройт Локхид |
Дизайнер | |
Статус | Прототип |
Основной пользователь | Авиакомпании армии США |
Номер построен | 1 |
История | |
Первый полет | 1931 |
Варианты | Консолидированный P-30 |
Lockheed -Detroit YP-24 был прототипом двухместного истребителя прототипа 1930-х годов, произведенного Детройтом Локхидом . версия атаки под названием A-9 Также была предложена . YP-24 является наиболее неразделенным для того, чтобы быть первым истребителем, который носит имя Lockheed.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В 1930 году Detroit Aircraft Corporation предприняла частное предприятие для разработки нового истребителя («самолета преследования» в современной терминологии) для воздушного корпуса армии США на основе успешного транспортного самолета Lockheed Altair . Разработанный Робертом Дж. Вудсом, самолет был завершен в 1931 году, а Детройтский самолет изготовил металлический фюзеляж и локолик, обеспечивая деревянные крылья, по сути, идентично Альтаиру. Wright Field назначил прототип обозначение XP-900 . Вэнс Бриз был нанят в качестве главного испытательного пилота для проекта. [ 1 ] Самолет был приобретен USAAC в сентябре 1931 года и переименовал YP-24 , серийный номер 32-320 . Ранние испытания были достаточно впечатляющими, чтобы создать заказ для пяти бойцов Y1P-24 и четырех атаковых самолетов Y1A-9, предназначенных для замены Berliner-Joyce P-16 . A-9 отличался тем, что имели четыре пулемета переднего пищи, подключаемые стойки для бомб и двигатель V-1570-27, улучшающие низкие характеристики. [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]
19 октября 1931 года единственный самолет разбился. Самолет имел частично застрявший шасси, а пилоты Райта нарисовали сообщения на стороне их самолета P-12D и O-25C , что указывает на то, чтобы тестировать пилота лейтенанта Харрисона Крокер, чтобы выручить. [ 3 ]
Вскоре после этого, в октябре 1931 года, события в Великой депрессии заставили самолета Детройта оказаться в банкротством с Lockheed после их действия в июне 1932 года. [ 2 ] Хотя Lockheed была реанимирована группа инвесторов всего через пять дней после того, как он закрыл двери, финансовые трудности взяли свои платы, а проект P-24/A-9 был отменен без самолета, построенных за пределами первоначального прототипа. Четыре предварительного производства Y1P-24s, 32-321/324 , были отменены. [ 4 ] Однако после того, как Роберт Вудс покинул Детройт-самолет для консолидированных самолетов , он продолжал разрабатывать концепцию YP-24/A-9 в консолидированную Y1P-25/Y1A-11, которая в конечном итоге вошла в службу в качестве консолидированного P-30 . [ 5 ]
Спецификации (YP-24)
[ редактировать ]Данные с самолета Lockheed с 1913 года [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 28 футов 9 дюймов (8,76 м)
- Размах крыльев: 42 футов 9 + 1 ~ 2 дюйма (13,043 м)
- Высота: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
- Область крыла: 292 кв. Фута (27,1 М 2 )
- Пустой вес: 3,010 фунтов (1365 кг)
- Вес брутто: 4 360 фунтов (1 978 кг)
- Силовая установка: 1 × Curtiss V-1570-23 Поршневый двигатель с жидко-охлаждением, 600 л.с. (450 кВт)
- Пропеллеры: 3-летовый пропеллер с фиксированным шагом
Производительность
- Максимальная скорость: 235 миль в час (378 км/ч, 204 кН)
- Скорость круиза: 215 миль в час (346 км/ч, 187 кН)
- Диапазон: 556 миль (895 км, 483 нми)
- Потолок обслуживания: 25 000 футов (7600 м)
- Скорость подъема: 1820 футов/мин (9,2 м/с)
Вооружение
- Оружие:
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Роберт Ф. Поли. «Бриз-Даллас Модель 1». Skyways : 61.
- ^ Jump up to: а беременный «Информационный бюллетень: Детройт-Локхид YP-24» . Музей ВВС США . Архивировано из оригинала 2013-10-05 . Получено 2017-07-15 .
- ^ Skyways, апрель 2001 г., с. 59
- ^ Андраде 1979, с. 144
- ^ «Информационный бюллетень: консолидированный P-30» . Музей ВВС США . Архивировано из оригинала 2012-10-02 . Получено 2017-07-15 .
- ^ Francillon 1982, стр. 114-116.
Библиография
[ редактировать ]- Андраде, Джон М. Американские военные самолеты и сериалы с 1909 года . Эрл Шилтон, Лестер, Великобритания: Мидлендские графства публикации, 1979. ISBN 0-904597-21-0 .
- Бауэрс, Питер М. и Энцо Ангелуччи. Американский боец . Нью -Йорк: Orion Books, 1987. ISBN 0-517-56588-9 .
- Фрэнсильон, Рене Дж. Локхид самолет с 1913 года . Лондон: Путнэм, 1982. ISBN 0-370-30329-6 .
- Фрэнсильон, Рене Дж. Локхид самолет с 1913 года . Аннаполис, Мэриленд: Пресс -военно -морской институт, 1987. ISBN 0-87021-897-2 .
- Сванборо, Гордон и Питер М. Бауэрс. Военные самолеты США с 1909 года . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновские публикации, 1989. ISBN 0-87474-880-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]