Jump to content

Lockheed YP-24

(Перенаправлен из Lockheed-Detroit YP-24 )
YP-24
Y1A-9
Общая информация
Тип Истребитель
Наземная атака
Производитель Детройт Локхид
Дизайнер
Статус Прототип
Основной пользователь Авиакомпании армии США
Номер построен 1
История
Первый полет 1931
Варианты Консолидированный P-30

Lockheed -Detroit YP-24 был прототипом двухместного истребителя прототипа 1930-х годов, произведенного Детройтом Локхидом . версия атаки под названием A-9 Также была предложена . YP-24 является наиболее неразделенным для того, чтобы быть первым истребителем, который носит имя Lockheed.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1930 году Detroit Aircraft Corporation предприняла частное предприятие для разработки нового истребителя («самолета преследования» в современной терминологии) для воздушного корпуса армии США на основе успешного транспортного самолета Lockheed Altair . Разработанный Робертом Дж. Вудсом, самолет был завершен в 1931 году, а Детройтский самолет изготовил металлический фюзеляж и локолик, обеспечивая деревянные крылья, по сути, идентично Альтаиру. Wright Field назначил прототип обозначение XP-900 . Вэнс Бриз был нанят в качестве главного испытательного пилота для проекта. [ 1 ] Самолет был приобретен USAAC в сентябре 1931 года и переименовал YP-24 , серийный номер 32-320 . Ранние испытания были достаточно впечатляющими, чтобы создать заказ для пяти бойцов Y1P-24 и четырех атаковых самолетов Y1A-9, предназначенных для замены Berliner-Joyce P-16 . A-9 отличался тем, что имели четыре пулемета переднего пищи, подключаемые стойки для бомб и двигатель V-1570-27, улучшающие низкие характеристики. [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Детройт-Локхид YP-24

19 октября 1931 года единственный самолет разбился. Самолет имел частично застрявший шасси, а пилоты Райта нарисовали сообщения на стороне их самолета P-12D и O-25C , что указывает на то, чтобы тестировать пилота лейтенанта Харрисона Крокер, чтобы выручить. [ 3 ]

Вскоре после этого, в октябре 1931 года, события в Великой депрессии заставили самолета Детройта оказаться в банкротством с Lockheed после их действия в июне 1932 года. [ 2 ] Хотя Lockheed была реанимирована группа инвесторов всего через пять дней после того, как он закрыл двери, финансовые трудности взяли свои платы, а проект P-24/A-9 был отменен без самолета, построенных за пределами первоначального прототипа. Четыре предварительного производства Y1P-24s, 32-321/324 , были отменены. [ 4 ] Однако после того, как Роберт Вудс покинул Детройт-самолет для консолидированных самолетов , он продолжал разрабатывать концепцию YP-24/A-9 в консолидированную Y1P-25/Y1A-11, которая в конечном итоге вошла в службу в качестве консолидированного P-30 . [ 5 ]

Спецификации (YP-24)

[ редактировать ]

Данные с самолета Lockheed с 1913 года [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 28 футов 9 дюймов (8,76 м)
  • Размах крыльев: 42 футов 9 + 1 ~ 2 дюйма (13,043 м)
  • Высота: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
  • Область крыла: 292 кв. Фута (27,1 М 2 )
  • Пустой вес: 3,010 фунтов (1365 кг)
  • Вес брутто: 4 360 фунтов (1 978 кг)
  • Силовая установка: 1 × Curtiss V-1570-23 Поршневый двигатель с жидко-охлаждением, 600 л.с. (450 кВт)
  • Пропеллеры: 3-летовый пропеллер с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 235 миль в час (378 км/ч, 204 кН)
  • Скорость круиза: 215 миль в час (346 км/ч, 187 кН)
  • Диапазон: 556 миль (895 км, 483 нми)
  • Потолок обслуживания: 25 000 футов (7600 м)
  • Скорость подъема: 1820 футов/мин (9,2 м/с)

Вооружение

  • Оружие:
  • 1 × 0,50 дюйма (12,7 мм) пулемет , зафиксируя вперед, через диск пропеллера
  • 1 × 0,30 дюйма (7,62 мм) пулемет , зафиксируя вперед, через диск пропеллера
  • 1 × 0,30 дюйма (7,62 мм) пулемет в задней части кабины

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

  1. ^ Роберт Ф. Поли. «Бриз-Даллас Модель 1». Skyways : 61.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Информационный бюллетень: Детройт-Локхид YP-24» . Музей ВВС США . Архивировано из оригинала 2013-10-05 . Получено 2017-07-15 .
  3. ^ Skyways, апрель 2001 г., с. 59
  4. ^ Андраде 1979, с. 144
  5. ^ «Информационный бюллетень: консолидированный P-30» . Музей ВВС США . Архивировано из оригинала 2012-10-02 . Получено 2017-07-15 .
  6. ^ Francillon 1982, стр. 114-116.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андраде, Джон М. Американские военные самолеты и сериалы с 1909 года . Эрл Шилтон, Лестер, Великобритания: Мидлендские графства публикации, 1979. ISBN   0-904597-21-0 .
  • Бауэрс, Питер М. и Энцо Ангелуччи. Американский боец . Нью -Йорк: Orion Books, 1987. ISBN   0-517-56588-9 .
  • Фрэнсильон, Рене Дж. Локхид самолет с 1913 года . Лондон: Путнэм, 1982. ISBN   0-370-30329-6 .
  • Фрэнсильон, Рене Дж. Локхид самолет с 1913 года . Аннаполис, Мэриленд: Пресс -военно -морской институт, 1987. ISBN   0-87021-897-2 .
  • Сванборо, Гордон и Питер М. Бауэрс. Военные самолеты США с 1909 года . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновские публикации, 1989. ISBN   0-87474-880-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 313d10227ed95a222f9a7f358d11846e__1725745860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/6e/313d10227ed95a222f9a7f358d11846e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockheed YP-24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)