Jump to content

Братья Хортен

(Перенаправлено из Уолтера и Реймара Хортена )
Братья Хортен: Уолтер (слева) и Реймар (справа)

Уолтер Хортен (родился 13 ноября 1913 года в Бонне ; умер 9 декабря 1998 года в Баден-Бадене , Германия ) и Реймар Хортен (родился 12 марта 1915 года в Бонне ; умер 14 марта 1994 года в генерал-вилле Белграно , Аргентина ), иногда зачисляемой братьями Хортеном. , были пилоты немецких самолетов. Уолтер был пилотом -истребителем на Западном фронте , летал в BF 109 для Jagdgeschwader 26 в первые шесть месяцев Второй мировой войны ; В конце концов он стал техническим сотрудником подразделения. Реймар также был обучен в качестве пилота Мессершмитта BF 109; Однако позже, в августе 1940 года, он был переведен в пилотную школу планера в Брауншвейге. Он получил докторскую степень по математике в Университете Геттингена, возобновив свои исследования в 1946 году с помощью Людвига Прандтла. Hortens спроектировал первое в мире летающее крыло , Horten Ho 229 .

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь

[ редактировать ]

Между мировыми войнами ограничил Версальский договор строительство немецких военных самолетов. В ответ на немецкие военные полеты стали полугленковыми местами, принимая форму гражданских "клубов", где студенты обучались на планерах под наблюдением ветеранов первой мировой войны . Будучи подростками, братья Хортена были вовлечены в эти летающие клубы.

Это образование обратно в бассейн и восхищение немецкого дизайнера авантюрса Александра Липпиша привело к тому, что Hortens от доминирующих тенденций дизайна 1920-х и 1930-х годов и к экспериментированию с альтернативными планерами-создание моделей, а затем заполнение их Дом родителей с полноразмерными деревянными парусами. Первый Гортен -Глидер пролетел в 1933 году, когда оба брата были членами молодежи Гитлера . [ 1 ]

Horten Ho IV Flying Wing Sailplane .

Дизайн Gortens's Glider был чрезвычайно простыми и аэродинамическими, как правило, состоял из огромного, хрустального альбатроса с крошечным коконом фюзеляжа, в котором пилот лежал. Большим преимуществом конструкций Horten было относительно низкое паразитное сопротивление их планеров.

Во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

К 1939 году, когда Адольф Гитлер в власти и Версальский договор больше не действует, Уолтер и Реймар вошли в Люфтваффе в качестве пилотов. (Третий брат, Вольфрам, был убит, летая на бомбардировщике над Дюнкерком .) Они также были призваны в качестве консультантов по дизайну, хотя авиационное сообщество Германии, как правило, считало Гортена не частью культурной элиты. Однако оба были членами NSDAP . [ 2 ]

Уолтер участвовал в битве за Британию , тайно летал в качестве вингмена для Адольфа Галланда , и сбил семь британских самолетов. [ 3 ]

В 1937 году Hortens начали использовать моторизованные самолеты с дебютом самолета с двумя двигателями с помощью толкателя H.VII (у более раннего планера был мул двигатель [ нужно разъяснения ] ) Люфтваффе, однако, на самом деле не использовал многие из дизайнов Hortens до 1942 года, но оказал восторженную поддержку с двумя турбоейтами -бомбардировщику истребителя , обозначенным под протоколами Luftwaffe как H.IX. Horten [ 4 ] За их завершение трех прототипов HO 229 (V1, V2, V3), братья Horten были награждены 500 000 Reichsmark (примерно 2–3–3 млн. Долл. США в 2021 году). [ 3 ] [ 5 ]

Horten Ho 229 , первое летающее крыло с реактивным двигателем

Обеспечение распределения турбояжек было трудным в Германии военного времени, поскольку другие проекты имели более высокий приоритет из -за их ранга в общих военных действиях. Несмотря на то, что HO 229 V2, оснащенный турбоджитом, почти достиг протяженности 800 км/ч (500 миль в час) в испытаниях, производство третьего прототипа V3 было передано тренеру Gothaer Waggonfabrik , впоследствии называемого Gotha Go 229. Go 229. был захвачен армией США в конце Второй мировой войны, и почти полный прототип V3 был отправлен в США для изучения. В настоящее время он хранится в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия [ 2 ]

У HO 229 был потенциал, но он был просто слишком поздно, чтобы увидеть обслуживание. Братья Хортен также работали над Horten H.XVIII , межконтинентальным бомбардировщиком, который был частью проекта Amerikabomber , и был заказан прототип для меньшей версии на 1000 x 1000 x 1000, для бомбардировщика, способного летать на 1000 км. /H (620 миль в час) с 1000 кг (2200 фунтов) бомб с диапазоном 1000 км (620 миль).

Среди других продвинутых конструкций Horten 1940-х годов были Supersonic Delta-Wing HX, разработанный как гибридный турбоевский/ракетный истребитель с максимальной скоростью MACH 1.4, но он был протестирован только в планере как Horten H.XIII.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Когда война закончилась, Реймар Хортен эмигрировал в Аргентину после неудачных переговоров с Соединенным Королевством и Китаем, [ 6 ] Там, где он продолжал проектировать и строить планеры, в том числе один экспериментальный сверхзвуковой самолет Delta-Wing и четырехмоторное летающее крыло FMA I.Ae 38 Naranjero , предназначенные для перевозки апельсинов от производителей в Буэнос-Айрес. Уолтер остался в Германии после войны и стал офицером в послевоенных немецких ВВС. Реймар умер на своем ранчо в Аргентине в 1994 году, в то время как Уолтер умер в Германии в 1998 году.

В конце 1940 -х годов персонал « Знак проекта » , ВВС США , расследование летящей блюдце серьезно рассмотрело возможность того, что НЛО, возможно, были секретными самолетами, изготовленными СССР на основе проектов Hortens. [ 7 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Германия

[ редактировать ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Аргентина

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Стижни Гитлера» , Майкл Йоргенсен. National Geographic. Получено 25 февраля 2016 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Два брата, одно крыло» , Филипп Балларини. Аэроб. Получено 16 марта 2010 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный «Под радарными изобретениями» архив 2009-06-22 в The Wayback Machine , National Geographic . Получено 16 марта 2010 года.
  4. ^ «Немецкие летающие крылья во время Второй мировой войны» , и. илридж. Век полета. Получено 16 марта 2010 года.
  5. ^ «Историческая конвертер валюты» . www.historicalstatistics.org . Получено 2021-08-14 .
  6. ^ «Пересмотр национального социалистического наследия» , Оливер Ратколб. Aldine Transaction, 2004. ISBN   0-7658-0596-0 , ISBN   978-0-7658-0596-6 . Получено 16 марта 2010 года.
  7. ^ Мечи, Майкл Д. (2000). «НЛО, военные и ранняя холодная война» . В Джейкобсе, Дэвид М. (ред.). НЛО и похищения: оспаривание границ знаний . Лоуренс: Университетская пресса Канзаса. С. 82–122 . ISBN  0-7006-1032-4 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Рассел Э. Ли, только крыло: Эпическое стремление Реймара Хортена к стабилизации и контролю над самолетом в Вашингтоне, Смитсоновском учреждении Scholarly Press, 2012).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bcdec93a1f4e7e1d66c6c2f39f4f92a__1724727000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/2a/3bcdec93a1f4e7e1d66c6c2f39f4f92a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horten brothers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)