Jump to content

Юнкерс Л2

Л2
Тип 4-тактный бензиновый 6-цилиндровый рядный авиационный двигатель с водяным охлаждением.
Национальное происхождение Германия
Производитель Юнкерс Моторенбау ГмбХ (Владельцы)
Первый запуск 1925
Количество построенных 58

Junkers L2 был Junkers первым четырехтактным двигателем с водяным охлаждением и первым, построенным на производственной линии, хотя было выпущено всего 58 двигателей. Это был рядный шестицилиндровый двигатель, которым оснащались многие самолеты Junkers, пока его не заменил более мощный L5.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Junkers L2 (буква L обозначала четырехтактный бензиновый двигатель, а не двухтактный дизель) имел некоторые общие черты со своим первым бензиновым двигателем L1 , оба были шестицилиндровыми вертикальными рядными двигателями с прямым приводом и четырьмя от верхнего распределительного вала. клапанами с приводом на цилиндр, но имел водяное, а не воздушное охлаждение, и имел гораздо больший рабочий объем. [ 1 ] Первоначально он развивал крейсерскую мощность 195 лошадиных сил (л.с.) (145 кВт) при 1550 об/мин, но затем ее мощность была увеличена до 220 л.с. (164 кВт). [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

L2 использовался на ранних версиях нескольких самолетов Junkers. Вскоре в этих моделях его заменил более мощный Junkers L5 , и было построено всего 58 L2. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • L2 начальная версия.
  • L2a доработанный L2, 230 л.с. [ 1 ]

Приложения

[ редактировать ]

Ранние версии [ 1 ]

Модернизированный [ 3 ]

Технические характеристики (L2)

[ редактировать ]

Данные Кея (2004), стр. 263–264.

Общие характеристики

  • Тип: 6-цилиндровый вертикальный рядный 4-тактный поршневой двигатель с водяным охлаждением.
  • Диаметр цилиндра : 150 мм (5,906 дюйма)
  • Ход : 180 мм (7,09 дюйма)
  • Рабочий объем : 19,1 л (1166 куб. Дюймов)
  • Длина: 1,58 м (5 футов 2¾ дюйма)
  • Ширина: 0,555 м (1 фут 9¾ дюйма)
  • Высота: 1,085 м (3 фута 6¾ дюйма)
  • Сухой вес : 310 кг (684 фунта)

Компоненты

  • Клапанный механизм : два впускных и два выпускных клапана на цилиндр, привод от верхнего распределительного вала.
  • Топливная система: сдвоенные карбюраторы.
  • Тип топлива: Бензин
  • Масляная система: комбинированное разбрызгивание и давление.
  • Система охлаждения: с водяным охлаждением
  • Редуктор : Прямой привод.

Производительность

  • Выходная мощность: крейсерская 195 л.с. (145 кВт) при 1550 об/мин, взлетная 230 л.с. (171 кВт)
  • Расход топлива: 31,82 кг/ч (70,16 фунта/ч)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д Кей (2004), стр. 263–264
  2. ^ Ганстон (2006), с. 112
  3. ^ Кей (2004), с. 44

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней (5-е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN  0-7509-4479-Х .
  • Кей, Энтони (2004). Юнкерс Самолеты и двигатели 1913–1945 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-985-9 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdb51608e0438976547f823b2a21fb09__1704550680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/09/fdb51608e0438976547f823b2a21fb09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers L2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)