Юнкерс Л2
Л2 | |
---|---|
Тип | 4-тактный бензиновый 6-цилиндровый рядный авиационный двигатель с водяным охлаждением. |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Юнкерс Моторенбау ГмбХ (Владельцы) |
Первый запуск | 1925 |
Количество построенных | 58 |
Junkers L2 был Junkers первым четырехтактным двигателем с водяным охлаждением и первым, построенным на производственной линии, хотя было выпущено всего 58 двигателей. Это был рядный шестицилиндровый двигатель, которым оснащались многие самолеты Junkers, пока его не заменил более мощный L5.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Junkers L2 (буква L обозначала четырехтактный бензиновый двигатель, а не двухтактный дизель) имел некоторые общие черты со своим первым бензиновым двигателем L1 , оба были шестицилиндровыми вертикальными рядными двигателями с прямым приводом и четырьмя от верхнего распределительного вала. клапанами с приводом на цилиндр, но имел водяное, а не воздушное охлаждение, и имел гораздо больший рабочий объем. [ 1 ] Первоначально он развивал крейсерскую мощность 195 лошадиных сил (л.с.) (145 кВт) при 1550 об/мин, но затем ее мощность была увеличена до 220 л.с. (164 кВт). [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]L2 использовался на ранних версиях нескольких самолетов Junkers. Вскоре в этих моделях его заменил более мощный Junkers L5 , и было построено всего 58 L2. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- L2 начальная версия.
- L2a доработанный L2, 230 л.с. [ 1 ]
Приложения
[ редактировать ]Ранние версии [ 1 ]
Модернизированный [ 3 ]
Технические характеристики (L2)
[ редактировать ]Данные Кея (2004), стр. 263–264.
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый вертикальный рядный 4-тактный поршневой двигатель с водяным охлаждением.
- Диаметр цилиндра : 150 мм (5,906 дюйма)
- Ход : 180 мм (7,09 дюйма)
- Рабочий объем : 19,1 л (1166 куб. Дюймов)
- Длина: 1,58 м (5 футов 2¾ дюйма)
- Ширина: 0,555 м (1 фут 9¾ дюйма)
- Высота: 1,085 м (3 фута 6¾ дюйма)
- Сухой вес : 310 кг (684 фунта)
Компоненты
- Клапанный механизм : два впускных и два выпускных клапана на цилиндр, привод от верхнего распределительного вала.
- Топливная система: сдвоенные карбюраторы.
- Тип топлива: Бензин
- Масляная система: комбинированное разбрызгивание и давление.
- Система охлаждения: с водяным охлаждением
- Редуктор : Прямой привод.
Производительность
- Выходная мощность: крейсерская 195 л.с. (145 кВт) при 1550 об/мин, взлетная 230 л.с. (171 кВт)
- Расход топлива: 31,82 кг/ч (70,16 фунта/ч)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]
- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней (5-е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN 0-7509-4479-Х .
- Кей, Энтони (2004). Юнкерс Самолеты и двигатели 1913–1945 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN 0-85177-985-9 .