Jump to content

Рикугун Ки-93

Рикугун Ки-93
Прототип перед полетом
Роль Тяжелый истребитель
Национальное происхождение Япония
Производитель Армейский аэротехнический научно-исследовательский институт
Первый полет 8 апреля 1945 г.
Статус Отменено
Основной пользователь Воздушная служба Императорской армии Японии (предполагается)
Количество построенных 1

Rikugun Ki-93 — прототип японского двухмоторного истребителя времен Второй мировой войны . Разработанный Армейским аэротехническим научно-исследовательским институтом как тяжелый истребитель , вооруженный крупнокалиберной пушкой для использования в роли противокорабельного или бомбардировочного эсминца , был построен только один экземпляр Ki-93; он был поврежден во время своего первого полета и уничтожен американской бомбардировкой, прежде чем на нем можно было снова совершить полет.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

была создана группа В середине 1941 года в Аэротехническом научно-исследовательском институте японской армии (или Рикугун Кокугидзюцу Кенкюдзё , известный под аббревиатурой Гикен) для изучения перспективных военных самолётов. Команда разработала предварительный проект двухмоторного тяжелого истребителя для Воздушной службы Императорской армии Японии , который будет оснащен двумя радиальными двигателями Mitsubishi Ha-211 и сможет развивать скорость 680 км/ч (422 мили в час). В июле 1942 года конструкция вместе с частью команды из Гикена была передана Первому армейскому воздушному арсеналу ( Дай-Ичи Рикугун Кокусё или Кошё ) в Татикаве для дальнейшей разработки. Здесь конструкция была усовершенствована: заменены более мощные радиалы Mitsubishi Ha-214 и добавлено тяжелое пушечное вооружение. [ 1 ]

Разрешение на постройку прототипов нового истребителя, получившего обозначение Ки-93, было получено 22 февраля 1943 года. [ 2 ] с низкорасположенным крылом Ki-93 представлял собой моноплан цельнометаллической конструкции, экипаж из двух человек сидел тандемно под навесом в передней части фюзеляжа, а под фюзеляжем подвешивалась подфюзеляжная гондола для размещения больших пушек . Крыло имело ламинарное сечение. [ 2 ] Планировалось два варианта: эсминец-бомбардировщик Ки-93-Иа, вооруженный 57-мм и двумя 20-мм пушками, и противокорабельный самолет Ки-93-Иб, который будет иметь 75-мм пушку в гондоле и также будет иметь нести две бомбы по 250 кг (550 фунтов). [ 3 ]

Первый прототип оказался тяжеловесным, а новые двигатели давали гораздо меньшую мощность, чем ожидалось, выдавая всего 1970 л.с. по сравнению с ожидаемыми 2400 л.с. Ки-93 совершил свой первый полет 8 апреля 1945 года с Тачикава аэродрома ; успешное 20-минутное испытание его характеристик управляемости на малой скорости, пилотируемое лейтенантом Морией из Коку Синса-бу (отдел воздушной экспертизы) со вторым лейтенантом Икебаяси на втором сиденье. К сожалению, пилот пролетел мимо взлетно-посадочной полосы и приземлился в мягкую почву, зациклив самолет на земле и оторвав левую опору шасси и опору двигателя, а также погнув шестилопастный винт . Ремонт был завершен за четыре недели, но в ночь перед запланированным вторым испытательным полетом бомбардировка B-29 на Тачикаву разрушила ангар, в котором находился самолет. [ 4 ]


Технические характеристики (расчетные характеристики, вооружение Ки-93-Иа)

[ редактировать ]

Данные японских самолетов Тихоокеанской войны. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 14,215 м (46 футов 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 19,00 м (62 фута 4 дюйма)
  • Высота: 4,85 м (15 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 54,75 м 2 (589,3 кв. футов)
  • Вес пустого: 7686 кг (16945 фунтов)
  • Полная масса: 11 440 кг (25 221 фунт) [ 6 ]
  • Силовая установка: 2 × Mitsubishi Ha-214 воздушного охлаждения 18-цилиндровых звездообразных двигателя мощностью 1470 кВт (1970 л.с.) каждый (взлетная мощность) [ 6 ]
  • Гребные винты: 6-лопастные ВДМ, диаметр 3,80 м (12 футов 6 дюймов). [ 6 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 624 км/ч (388 миль в час, 337 узлов) на высоте 8300 м (27200 футов).
  • Крейсерская скорость: 350 км/ч (220 миль в час, 190 узлов) на уровне моря.
  • Дальность: 3000 км (1900 миль, 1600 миль)
  • Практический потолок: 12 050 м (39 530 футов)
  • Время набора высоты: 9 минут 3 секунды до 6000 м (19 700 футов).

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Air International , май 1977 г., стр.252.
  2. ^ Jump up to: а б Air International , май 1977 г., стр. 254.
  3. ^ Франсильон 1970, стр.244.
  4. ^ «Японский рара авис... Истребитель Гикен», AIR International , Бромли, Кент, Великобритания, май 1977 г., Том 12, номер 5, страницы 254-255.
  5. ^ Франсильон 1970, стр.245.
  6. ^ Jump up to: а б с Air International , май 1977 г., стр. 253.
  • Франсильон, Рене Ж. Японская авиация Тихоокеанской войны . Лондон: Патнэм и компания, 1970. ISBN   0-370-00033-1 .
  • «Гикен-истребитель». Air International , май 1977 г., том 12, № 5. стр. 251–255.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a37bdf9b242d711adaf88b82b65f1c2__1674197160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/c2/0a37bdf9b242d711adaf88b82b65f1c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rikugun Ki-93 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)