Итальянский гидроавианосец Джузеппе Миралья
![]() Джузеппе Миралья
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Джузеппе Миралья |
Тезка | Джузеппе Миралья |
Строитель | Королевский арсенал Специи |
Заложен | 5 марта 1921 г. |
Запущен | 20 декабря 1923 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 ноября 1927 г. |
пораженный | 15 июля 1950 г. |
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Класс и тип | гидросамолетный авианосец |
Смещение |
|
Длина | 121,22 м |
Луч | 14,99 м |
Черновик | 5,82 м |
Движение | 2 паровые турбины Parsons с 8 котлами Ярроу, 2 вала, 16 700 л.с. |
Скорость | 21 узел (39 км/ч) |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
Броня |
|
Самолет перевезен | 17 гидросамолетов |
Авиационные объекты | 2 катапульты |
Джузеппе Миралья — итальянский авианосец .
История
[ редактировать ]
Джузеппе Миралья был заложен в 1921 году как железнодорожный паром Читта-ди-Мессина , предназначавшийся для использования Итальянской государственной железнодорожной компанией , но был приобретен компанией Regia Marina вскоре после ее спуска на воду в 1923 году. Сразу же начались работы по переоборудованию ее в гидросамолетный авианосец; В 1925 году, когда корабль был почти готов, Джузеппе Миралья перевернулся во время шторма. Спасенный под руководством Умберто Пульезе , он был отремонтирован и введен в эксплуатацию в ноябре 1927 года. [ 1 ]
Джузеппе Миралья участвовал во Второй итало-абиссинской войне и гражданской войне в Испании .
Во время Второй мировой войны , пережив битву при Таранто , она работала на Средиземноморском театре. После перемирия она отплыла (вместе с большей частью итальянского флота) на Мальту для интернирования.
После того, как британский корабль-база моторных торпедных катеров HMS Vienna был оседлан бомбами и поврежден и не подлежал ремонту во время бомбардировки Люфтваффе итальянского порта Бари 2 декабря 1943 года и последующей катастрофы с горчичным газом, Джузеппе Миралья был впечатлен Королевским флотом как временная замена. [ нужна ссылка ]
После войны Джузеппе Миралья использовалась для репатриации итальянских военнопленных, а затем провела остаток своей карьеры в качестве барака и мастерской в Таранто, пока ее не сдали на слом в 1950 году. [ 1 ]
Авиационные средства
[ редактировать ]Джузеппе Миралья мог нести около 17 гидросамолетов (первоначально Macchi M.18 , позже IMAM Ro.43 ) и один Reggiane 2000 «catapultabile» . Корабль был оборудован двумя катапультами . Гидросамолеты можно было поднимать с помощью больших дверей и кранов по бокам ангара.

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Чернуски, Энрико и Винсент П. О'Хара . в Иордании, Джон (2007). Военный корабль 2007 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1844860418 . Страница 64.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт корабля поддержки самолетов «Джузеппе Миралья» Marina Militare