Jump to content

Авиабаза Брумовски

Координаты : 48 ° 19'16 "N 016 ° 06'43" E  /  48,32111 ° N 16,11194 ° E  / 48,32111; 16.11194
(Перенаправлено с авиабазы ​​Брумовски )
Авиабаза Леопольд Фигль - Аэродром Генерала Пабиша

Авиабаза Фигль

Усовершенствованная посадочная площадка (АЛГ) Р-92
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Расположение Тульн / Вена , Австрия
Высота AMSL 594 футов / 180 м
Координаты 48 ° 19'16 "N 016 ° 06'43" E  /  48,32111 ° N 16,11194 ° E  / 48,32111; 16.11194
Карта
LOXT находится в Австрии.
ЛОКСТ
ЛОКСТ
Расположение авиабазы ​​Фигль в Австрии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
08/26 1,400 4,593 Асфальт
08/26 Трава
13/31 Трава
05/23 Трава

Авиабаза Леопольд Фигль — Аэродром Генерала Пабиша (авиабаза Фигль) — база австрийских ВВС ( нем . Österreichische Luftstreitüfter ), расположенная примерно в 5 км (3 мили) к востоку-юго-востоку от Тульна ; около 30 км (19 миль) к северо-западу от Вены .

Авиабаза Фигль является штаб-квартирой Luftunterstützungsgeschwader (Крыла воздушной поддержки). [ 1 ] По состоянию на середину 2024 года в состав авиакрыла входят эскадрилья средних транспортных вертолетов Sikorsky S-70A-42 Black Hawk , эскадрилья многоцелевых транспортных вертолетов Bell OH-58B Kiowa , эскадрилья учебно-многоцелевых вертолетов AgustaWestland AW-169B Lion. а также эскадрилья самолетов Pilatus PC-6 B2H2 Turbo Porter , эскадрилья воздушной разведки и наземная организация необходимые для выполнения полетов.

Кроме того, на базе также находится Федеральная школа авиационной техники и Fliegerwerft 1 , отвечающие за капитальный ремонт и техническое обслуживание.

Строительство Fliegerhorst Figl было начато в июне 1938 года для ВВС Германии ( Люфтваффе ), а 1 октября 1939 года прибыли первые военнослужащие.

Когда в 1941 году началась война с Югославией, аэродром служил плацдармом для воздушных атак на эту страну. Летом 1942 года была создана VII авиационная школа под командованием генерал-майора Фолькмана. Базовая численность составляла около 2000 человек личного состава, в том числе 120 курсантов и около 60 офицеров. Немцев обучали только легкой авиации в рамках начальной и базовой летной подготовки. В число назначенных самолетов входили Klemm Kl 35 и Gotha Go 145 ; биплан Arado Ar 66s , Bücker Bü 131 Jungmann, Heinkel He 72s ; монопланы Focke Wulf FW 140 и Junkers Ju 87 Stukas; 2- и 3-двигательные Junkers W34 , Junkers Ju 52 , Junkers Ju 88 и Heinkel He 111 . В первую неделю апреля 1945 года русские вошли в Австрию, и немецкие войска начали отходить.

Американская операция

[ редактировать ]

В рамках соглашения четырех держав и создания оккупационных зон в Австрии Советы оккупировали базу до 26 июля 1945 года. 27 июля американцы взяли под свой контроль базу. Находившийся под контролем США объект назывался авиабазой Таллн и находился под командованием ВВС США в Европе (USAFE) XII тактического авиационного командования . По прибытии американских войск в Тульн сотрудники обнаружили на базе расквартированные российские войска. На поле был беспорядок. Немецкие демонтажные бригады хорошо справились со своей работой. Один ангар был в довольно хорошем состоянии, если не считать окон и других мелких повреждений. Все остальные были снесены. Бомбардировщики и истребители были разбросаны по всему полю, а все уцелевшие части были убраны. Большая часть базы была превращена в руины, но одна казарма, здание штаба, гаражи и ремонтная мастерская, а также несколько других зданий остались нетронутыми. Пригодные к использованию здания представляли собой беспорядок с крысами, паразитами, экскрементами и пулевыми отверстиями повсюду. военнопленный Войска СС под охраной дивизии «Радуга » были привлечены для расчистки завалов и выполнения хозяйственных работ. Первые оккупационные войска в Тульне были приписаны к 10-й и 81-й аэродромным эскадрильям. [ 2 ]

Основными подразделениями USAAF, приписанными к авиабазе Таллн, с 1946 года были подразделения авианосцев, которые летали на C-47 Skytrains под управлением Европейской службы воздушного транспорта. [ 3 ] До 1947 года отдельные эскадрильи были расквартированы в других местах Германии и Италии. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Другими назначенными американскими подразделениями были:

743-я авиационная эскадрилья
919-я авиационная инженерная эскадрилья
  • 10-я аэродромная эскадрилья, июль 45 г. — ок . 11 мая 1947 г.
  • 18-я аэродромная эскадрилья, июль 45 г. — ок . 11 мая 1947 г.
  • 516-я авианосная группа , 10 июля 1946 г. - 30 сентября 1946 г.
87-я транспортная эскадрилья
29-я авианосная эскадрилья [ 4 ]
47-я авианосная эскадрилья [ 5 ]
48-я авианосная эскадрилья [ 6 ]
  • 790-я базовая часть ВВС (позже 790-я базовая часть ВВС), замененная 160-й эскадрильей AACS (позже 1948-я эскадрилья AACS), 1 сентября 1947 г. - 1 февраля 1953 г. (Эти подразделения управляли системой воздушной связи и наземными электронными средствами воздушных операций для соответствовать требованиям, установленным их штабом) В 1945-1946 годах эксплуатировались системы управления воздушным движением отрядом 747-й авиабазы ​​ВВС. [ 7 ]
  • 7909-я базовая часть ВВС, 20 декабря 1947 г. - 1 июля 1948 г.
  • Отряд, 61-я авианосная группа , 1 июля — 10 августа 1948 года, группа дислоцировалась на авиабазе Рейн-Майн , Германия.

Кроме того, с мая 1946 по май 1955 года Pan American World Airways выполняла коммерческие авиаперевозки с аэродрома (известного как аэропорт Таллн).

В декабре 1947 года USAFE активировали 7909-ю базовую часть ВВС, чтобы усилить 81-ю аэродромную эскадрилью, действующую в Туллне. 1 июля 1948 года весь личный состав USAFE в Таллне был переведен в 7360-ю базовую эскадрилью. В конце 1940-х - начале 1950-х годов задачей 7360-го полка было поддержание воздушного порта въезда для поддержки штаб-квартиры USAFE; включая техническое обслуживание парка самолетов, которые будут использоваться в миссии Верховного комиссара США в Австрии. и поддерживать воздушный порт въезда для американских международных авиаперевозчиков, который может быть назначен компетентным органом. Отряды 21-й метеорологической эскадрильи, затем 19-й и, наконец, 18-й метеорологической эскадрильи. [ 8 ] предоставлял услуги по наблюдению за погодой и прогнозированию погоды. В этом подразделении обучался гражданский персонал австрийской метеорологической службы, чтобы восстановить Австрийскую метеорологическую службу, которая была дезорганизована войной. Эти стажеры продолжали работать вместе с метеорологами ВВС до тех пор, пока их не сменили в начале 1950 года.

Вернуться под австрийский контроль

[ редактировать ]

7360-я базовая эскадрилья была выведена из строя 15 марта 1954 года, и контроль над базой был передан Союзной комиссии США по Австрии (USACA). [ 9 ] [ 10 ] Оставшийся персонал ВВС США был приписан к отряду 1 7351-й эскадрильи авиабазы ​​до завершения перевода. После подписания мирного договора между Австрией и четырьмя державами, Великобританией, Францией, Советским Союзом и Соединенными Штатами в 1955 году авиабаза Тульн была передана австрийской полиции (B-жандармерии), поскольку на ней не было австрийских военных. услуги в то время.

Первыми австрийскими самолетами, прибывшими, были учебно-тренировочные Як-11 «Лось» и Як-18 «Макс-А», подаренные Советским Союзом , и Agusta Bell AB47G2 вертолеты в конце 1955 года. В 1967 году база была названа в честь капитана Годвина Брумовского .

Авиабаза была переименована в апреле 2024 года в Fliegerhorst Leopold Figl — Flugplatz General Pabisch . Мемориальная комиссия военной истории решила переименовать авиабазу имени летчика-истребителя Первой мировой войны Годвина фон Брумовского на основании важных исторических фактов. Комиссия представила предложения к середине апреля. База названа в честь доктора Леопольда Фигля . В качестве министра иностранных дел он подписал Австрийский государственный договор в 1955 году. Фигль был назначен первым федеральным канцлером Второй республики в 1945 году. Вторым исторически значимым тезкой авиабазы ​​является генерал Отмар Пабиш. Отмар Пабиш был военным летчиком австрийских ВВС и командиром авиадивизии в Лангенлебарне с марта 1985 по ноябрь 1998 года. [ 11 ]


Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Федеральная армия — ВВС Австрии — Эскадрилья воздушной поддержки» . www.bundesheer.at . Проверено 03 июля 2024 г.
  2. ^ Аннотация, История армейской авиабазы ​​​​Туллн, июль 1945 г. - сентябрь 1946 г. (по состоянию на 18 июня 2012 г.)
  3. ^ Аннотация, История авиабазы ​​​​Туллн, апрель 1947 г. (по состоянию на 18 июня 2012 г.)
  4. ^ Jump up to: а б Информационный бюллетень AFHRA, 29-я оружейная эскадрилья. Архивировано 28 сентября 2015 г. в Wayback Machine (по состоянию на 18 июня 2012 г.).
  5. ^ Jump up to: а б Информационный бюллетень AFHRA, 47-й воздушный рейс. Архивировано 26 февраля 2013 г. в Wayback Machine (по состоянию на 18 июня 2012 г.).
  6. ^ Jump up to: а б Информационный бюллетень AFHRA, 48-я авиатранспортная эскадрилья. Архивировано 26 февраля 2013 г. в Wayback Machine (по состоянию на 18 июня 2012 г.).
  7. См . Аннотация, «История 117-го отряда эскадрильи AACS на аэродроме Тульн» (по состоянию на 18 июня 2012 г.).
  8. ^ Это были административные переназначения базовой метеостанции, а не фактическая смена подразделения.
  9. ^ Аннотация, История 7360-й базовой эскадрильи, январь 1954 г. - инактивация.
  10. ^ Аннотация, История 7351-й эскадрильи авиабазы, январь-июнь 1954 г. (по состоянию на 18 июня 2012 г.)
  11. ^ [1] Аннотация, пресс-релиз Вооруженных сил Австрии (24 апреля 2024 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f502fbde399ce89fcd1965db5c3a15e9__1721356740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/e9/f502fbde399ce89fcd1965db5c3a15e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brumowski Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)