Jump to content

Авиационная компания Тачикава

Тачикава Эйркрафт Компани Лтд.
Основан 1924 (как Ishikawajima Aircraft Manufacturing Company)
Несуществующий 1955
Судьба Активы, конфискованные во время оккупации США, выделено из автомобильного подразделения (Принц); изменил бизнес в сторону развития недвижимости, бытовой электроники, автомобильных запчастей
Преемник Тачихи К.К.
Штаб-квартира ,
Владелец Верфи Исикавадзима 1924-1936 гг.
Императорская армия Японии 1936-1945 гг.
Оккупационные власти США 1945-1949 гг.

Tachikawa Aircraft Company Limited Японии , Императорской Японии производитель самолетов в армии специализирующийся в первую очередь на самолетах для ВВС . Он расположен в Татикаве , Токио префектура .

Тачикава Самолет

[ редактировать ]

В ноябре 1924 года Ishikawajima Shipyards (будущая IHI Corporation ) учредила дочернюю компанию Ishikawajima Aircraft Manufacturing Company ( 石川島飛行機製作所 , Ishikawajima Hikōki Seisakushō ) . Первым самолетом компании стал самолет начальной подготовки под названием Red Dragonfly . [ нужна ссылка ]

В 1936 году Императорская японская армия приобрела контрольный пакет акций компании и переименовала ее в Tachikawa Aircraft Company Ltd. Компания производила ряд типов, в основном учебных самолетов и истребителей для Императорской японской армии . Некоторые из них были собственными разработками, запущенными в серийное производство, например Ki-9 и Ki-36 . Ряд других самолетов были либо выпущены небольшим тиражом, либо прототипами, не пошедшими в производство, например Ki-77 .

В 1940 году компания получила права на лицензионное производство Lockheed Model 14 Super Electra, который производился как армейский транспортный самолет типа LO . Тачикава также производил самолеты, разработанные другими японскими производителями.

Как и все японские производители, производство всех типов было прекращено после капитуляции Японии перед союзными войсками в августе 1945 года. Объекты Tachikawa Aircraft были серьезно повреждены бомбардировками во время войны, и большая часть ее имущества, включая аэродром, была конфискована. американскими военными и стал частью авиабазы ​​Тачикава . Многие из ее инженеров перешли работать в компании Nissan и Toyota , помогая развивать технологии японской автомобильной промышленности . Prince Motor Company (позже приобретенная Nissan) была прямым дочерним предприятием бывшей Tachikawa Aircraft Company. [ 1 ]

Новая авиастроительная компания Тачикава

[ редактировать ]

Во время оккупации Японии после окончания Второй мировой войны вся японская аэрокосмическая промышленность была демонтирована, конструкции уничтожены, а заводы переоборудованы для других целей. После снятия запрета на разработку самолетов в ноябре 1949 года компания Tachikawa Aircraft была преобразована в New Tachikawa. Company Ltd ( Aircraft Кайся Син Тачикава Кокуки Кабусики ) .

Син Тачикава построил прототипы учебных самолетов R-52 и R-53 в начале 1950-х годов. Р-52 был первым послевоенным полностью японским самолетом. [ 2 ] Однако ни один из самолетов не имел коммерческого успеха, и компания выжила, производя прецизионные компоненты для самолетов и других отраслей, не связанных с авиацией. В 1955 году название компании было изменено на Tachihi Kigyō ( 立飛企業株式会社 , Tachihi KK ) , чтобы подчеркнуть отсутствие ее участия в авиационной промышленности. С 1976 года, после возвращения большого количества земель, оккупированных ВВС США после окончания Второй мировой войны, компания занялась девелопментом недвижимости , бытовой электроникой и производством автомобильных запчастей.

Исикавадзима Самолет

[ редактировать ]
  • Исикавадзима Т-2 — прототип самолета-разведчика 1927 года. Два построено. [ 3 ]
  • Ishikawajima CM-1 (позже Ishikawajima R-1) — базовый тренажер 1927 года с деревянной конструкцией. Один построен. [ 4 ]
  • Ishikawajima R-2 — базовый учебно-тренировочный самолет 1927 года с цельнометаллической конструкцией. Два построено. [ 4 ]
  • Исикавадзима Т-3 — прототип самолета-разведчика 1928 года. Один построен. [ 5 ]
  • Исикавадзима Р-3 — базовый учебно-тренировочный самолет 1929 г. Пять построено. [ 6 ]
  • Исикавадзима Р-5 — базовый учебно-тренировочный самолет 1933 года. Два построено. [ 7 ]

Тачикава Самолет

[ редактировать ]
Основной тренер Тачикава Ки-9
  • Ки-9 - промежуточный учебно-тренировочный биплан "Ель" 1930 г.
  • KKY - Легкий санитарный самолет - построено 23 штуки. [ 8 ]
  • KS — Исследовательский самолет для японских государственных железных дорог — на базе KKY. Два построены в 1939 году. [ 9 ]
  • Ки-17 - базовый учебно-тренировочный биплан "Кедр" 1935 г.
  • Ки-24 - DFS SG 38, построенный по лицензии.
  • Ки-25 - прототип планера 1937 г. на базе Göppingen Gö 3.
  • Ки-26 — прототип учебного планера 1936 г.
  • Ки-29 — прототип лёгкого бомбардировщика 1936 г.; проиграл Митсубиси Ки-30
  • Ки-36 - "Ида" 1938 г. Самолет армейского сотрудничества.
  • Ки-54 - усовершенствованный двухмоторный учебно-тренировочный моноплан 'Hickory', 1940 г.
  • Ки-55 - одномоторный усовершенствованный учебно-тренировочный самолет 'Ида' 1940 г.
  • Ки-70 - прототип скоростного самолета-фоторазведчика 'Клара', 1943 г.
  • Ки-72 - Модернизированная версия Ки-55 с убирающимся шасси, не строилась.
  • Ки-74 — прототип высотного бомбардировщика-разведчика «Пэт» / «Пэтси», 1944 г.
  • Ки-77 - экспериментальный двухмоторный дальний транспортно-коммуникационный самолет 1942 г.
  • Ки-92 — экспериментальный двухмоторный дальний транспортный самолет.
  • Ки-94 — прототип высотного истребителя-перехватчика
  • Ки-104 — ударная версия Ки-94, не строилась.
  • Ки-110 — деревянный прототип Ки-54.
  • Ки-111 — проект бензовоза
  • Ки-114 - проектируемый деревянный бензовоз.
  • TS 1 - Легкий тренажер
  • Р-38 - гражданский учебно-тренировочный самолет с зонтичным крылом. Два построено. [ 10 ]
  • Транспортный самолет типа LO - Lockheed Model 14 Super Electra, построенный по лицензии.

Син Тачикава Самолет

[ редактировать ]
  • Тачихи Р-52 - гражданский учебно-тренировочный самолет
  • Тачихи Р-53 - гражданский учебно-тренировочный самолет
  • Tachihi R-MH-310 - гражданский учебно-тренировочный самолет

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Электромобиль Tama E4S-47 (Официальный сайт JSAE)
  2. ^ Монди, Дэвид (1978). Полная иллюстрированная энциклопедия самолетов мира . Книги Чартвелла. ISBN  978-0-89009-771-7 .
  3. ^ Микеш и Абэ 1990 , с. 102
  4. ^ Jump up to: а б Микеш и Абэ 1990 , с. 103
  5. ^ Микеш и Абэ 1990 , с. 104
  6. ^ Микеш и Абэ 1990 , с. 105
  7. ^ Микеш и Абэ 1990 , с. 106
  8. ^ Микеш и Абэ 1990 , с. 250
  9. ^ Микеш и Абэ 1990 , с. 251
  10. ^ Микеш и Абэ 1990 , стр. 251–252.
  • Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-840-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73008cd68c678ae9936f0402c6f31941__1721637960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/41/73008cd68c678ae9936f0402c6f31941.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tachikawa Aircraft Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)