Машиностроительное наследие (Япония)
Эта статья может потребовать редактирования текста с точки зрения грамматики, стиля, связности, тона или орфографии . ( июнь 2024 г. ) |
Наследие машиностроения (Япония) ( 機械遺産 , kikaiisan ) представляет собой список мест, достопримечательностей, машин и документов, которые внесли значительный вклад в развитие машиностроения в Японии. сертифицирован Японским обществом инженеров-механиков JSME ( Перечень позиций ) .
Обзор
[ редактировать ]Программа «Наследие машиностроения» была открыта в июне 2007 года в связи со 110-летием со дня основания JSME. Программа распознает машины, связанные с ними системы, заводы, технические документы, учебники и другие предметы, оказавшие значительное влияние на развитие машиностроения. Когда сертифицированный предмет больше не может обслуживаться его нынешним владельцем, JSME принимает меры для предотвращения его потери, организуя передачу в Национальный музей науки Японии или в местное государственное учреждение.
JSME планирует в течение многих лет сертифицировать несколько объектов, имеющих высокую историческую ценность.
Категории
[ редактировать ]Предметы машиностроительного наследия (Япония) разделены на четыре категории:
- Объекты: Исторические объекты, содержащие предметы культурного наследия.
- Ориентиры: представительные здания, сооружения и оборудование.
- Коллекции: Коллекции машин или отдельные машины.
- Документы: документы, имеющие историческое значение, связанные с машинным оборудованием.
Каждому предмету присвоен номер «Наследие машиностроения».
Изделия сертифицированы в 2007 году.
[ редактировать ]Сайты
[ редактировать ]- № 1: Паровые машины и тяговая техника в судоремонтном доке Косугэ (построена в 1868 году). – Префектура Нагасаки
Достопримечательности
[ редактировать ]- №2: Мемориальная мастерская и станки в Университете Кумамото , (построена в 1908 году). – Префектура Кумамото
Коллекции
[ редактировать ]- № 3: Токарный с педалью станок из кованого железа (сделан в 1875 году Кахэйдзи Ито). – Префектура Айти
- № 4: Промышленная паровая турбина ( паровая турбина Парсонса ), (1908 года выпуска). – Префектура Нагасаки
- №5: Двигатель Mazda Wankel 10А (1967 года выпуска). – Префектура Хиросима
- № 6: Двигатель Honda CVCC (первый двигатель, соответствующий стандартам выбросов Закона о чистом воздухе (1970 г.) ). – Префектура Тотиги
- № 7: Реактивный двигатель FJR710 (1971 года выпуска). – Токио
- № 8: Yanmar Малый горизонтальный дизельный двигатель , модель HB (1933 года выпуска). – Префектура Сига
- профессора Инокучи № 9: Центробежный насос (1912 года выпуска). – Префектура Айти
- №10: высокой частоты Генератор (производства 1929 года немецкой компании AEG ). – Префектура Айти
- № 11: Токайдо Синкансэн Электропоезда 0-й серии (эксплуатировались в 1964–1978 гг.). – Префектура Осака
- цистерна 2-4-2 класса 230 № 233 № 12: Паровоз- (1902–1909 гг. выпуска). – Префектура Осака
- № 13: Пассажирский самолет YS11 (летали в 1964–2009 гг.). – Токио
- № 14: Cub Type F, Honda велосипедный двигатель (1952 г.). – Префектура Тотиги
- № 15: стежка Швейная машина тамбурного для изготовления соломенных шляп (1928 года выпуска). – Префектура Айти
- с непрерывной челночной № 16: Автоматический ткацкий станок заменой , Toyoda Type G (1924 года выпуска). – Префектура Айти
- № 17: Ручная машина высокой печати (1885 года выпуска). – Токио
- №18: Komatsu Бульдозер G40 (1943 года выпуска). – Префектура Сидзуока
- №19: Olympus Гастрокамера GT-I (1950 г. выпуска). – Токио
- № 20: Бактон [ 1 ] универсальная испытательная машина (установлена в 1908 г.). - Префектура Хёго
- № 21: Ручная вытяжная машина Mutoh Drafter, MH-I (1953 г. выпуска). – Токио
- № 22: Часы «Мириады лет» (1851 года выпуска). – Токио
- № 23: Подъемный мост через реку Тикуго (открыт в 1935 году). – Между Фукуокой и префектурой Сага
Документы
[ редактировать ]- № 24: Публикации JSME с первых дней существования общества (опубликованы в 1897, 1901 и 1934 годах). – Токио
- № 25: « Гидравлика и гидравлические машины », конспекты лекций профессоров Бундзи Мано и Арии Инокучи в Императорском университете Токио (1905 г.). – Токио
Изделия сертифицированы в 2008 году.
[ редактировать ]Сайты
[ редактировать ]- № 26: Гидроэлектростанция Санкёдзава и связанные с ней объекты (работают с 1888 года). – Префектура Мияги
- № 27: Гидравлический шлюз (производство Великобритании, работает с 1908 г.) и плавучий паровой кран (эксплуатируется в 1905–2008 гг.), Порт Миике. – Префектура Фукуока
Коллекции
[ редактировать ]- № 28: Автобус «Энтаро» ( тип Ford TT ) (1923 г., адаптирован на шасси, импортированных из США). – Префектура Сайтама
- № 29: Механические телекоммуникационные устройства (изготовлены в 1947 году компанией Shinko Seisakusho Co.). - Префектура Иватэ
- № 30: Механический калькулятор ( Арифмометр Ядзу , запатентован в 1903 году). – Префектура Фукуока [ 2 ]
- № 31: Асинхронный двигатель и чертеж конструкции (сделаны в 1910 году, на заре японского электротехнического машиностроения). – Префектура Ибараки
Изделия сертифицированы в 2009 году.
[ редактировать ]Сайты
[ редактировать ]- № 32: Механическое устройство часовой башни Саппоро (механизм часов импортирован/установлен у E. Howard & Co. в 1881 году, перемещен в 1906 году). - Хоккайдо
Достопримечательности
[ редактировать ]- № 33: Водяная мельница Минэгиси (построена в 1808 году, действовала до 1965 года). – Токио
Коллекции
[ редактировать ]- Master № 34: Червячное колесо станка червячного HRS-500 (обработка на червячном станке фирмы Rhein-Neckar из Германии, 1943 г.). – Префектура Сидзуока
- № 35: Локомобиль , старейший частный паровой автомобиль в Японии (один из восьми, импортированных из Locomobile Company of America в 1902 году, вышел из строя в 1908 году, обнаружен в 1978 году, затем был заменен только котел и введен в эксплуатацию в 1980 году). - Хоккайдо
- № 36: Arrow-Gou, старейший автомобиль японского производства (одна из фундаментальных японских транспортных средств, созданная в 1916 году). – Префектура Фукуока
- британского производства № 37: 50-футовый поворотный стол (импортирован из Ransomes & Rapier , произведенный в 1897 году, но место установки было неизвестно, прежде чем он был перенесен в 1941 году, а затем перемещен на железную дорогу Оигава в 1980 году и находится в эксплуатации. Два других считаются также импортированными и все еще действует в других местах, эти исторические подробности неизвестны). – Префектура Сидзуока
Изделия сертифицированы в 2010 году.
[ редактировать ]Достопримечательности
[ редактировать ]- НЕТ. 38: Карусель Эльдорадо из Тосимаэна , старейшая в Японии и старейшая в мире, созданная Хьюго Хаазе (немец, 1857–1933) в 1907 году, путешествовала по Европе, затем переехала в парк с препятствиями на Кони-Айленде, Нью-Йорк, в 1911 году. эксплуатировался до 1964 года, затем был куплен, отремонтирован и работает в Тосимаэне с 1971 года. – Токио. [ 3 ] [ 4 ]
- № 39: Вращающаяся сцена и ее поворотный механизм старого Большого театра Конпира . – Префектура Кагава
Коллекции
[ редактировать ]- № 40: Электромобиль TAMA (E4S-47 I), произведенный компанией Tachikawa Aircraft Company Ltd в 1947 году для преодоления нехватки нефти после Второй мировой войны . Автомобиль с одним двигателем 36 В , 120 А , пробег 65 км на одном заряде, макс. скорость 35 км/ч. Вторая модель 1949 года с пробегом 200 км. Использовался как такси в Токио. Производство было остановлено из-за стоимости батарей ко времени Корейской войны . – Префектура Канагава
- № 41: Первый вилочный погрузчик японского производства с двигателем внутреннего сгорания , макс. нагрузка 6000 фунтов , в 1949 году узнал от Clark Material Handling Company 4000-фунтового типа компании . – Префектура Сига
- № 42: Takasago и Ebara типа Центробежная холодильная машина . – Префектура Канагава
- № 43: Автоматические билетные ворота ( турникет ), OMRON и Kintetsu совместно изучались с 1964 года, модель PG-D120 эксплуатировалась с 1973 года после прототипа оценки в 1967 году. – Префектура Киото.
Изделия сертифицированы в 2011 году.
[ редактировать ]Достопримечательности
[ редактировать ]- НЕТ. 44: Железнодорожный паром Сейкан и движущийся железнодорожный мост. Паромное сообщение началось между станцией Аомори на Хонсю и станцией Хакодатэ на Хоккайдо в 1908 году, а оно стало железнодорожным паромным с 1925 года сообщением до тех пор, пока в 1988 году не начал работать туннель Сейкан . Ориентиром являются Хаккода Мару ( 八甲田丸 ) , движущийся железнодорожный мост на станции Аомори и Масю. Мару ( 摩周丸 ) и движущийся железнодорожный мост в Хакодате Станция . – Префектура Аомори и Хоккайдо.
Коллекции
[ редактировать ]- НЕТ. 45: Электровоз типа ЭД15 . Этот локомотив постоянного тока импортному электровозу с является первым локомотивом японского производства, выпущенным в 1924 году и эксплуатирующимся до 1960 года. Функционально он аналогичен максимальной скоростью 65 км/ч и мощностью 820 кВт с четырьмя главными двигателями . – Префектура Ибараки
- № 46: Машины для намотки шелка шелка Окая , Музея шелковой несколько типов машин для намотки шелка : 2 машины для намотки шелка из 300, импортированные Полем Бруна инженером французским для фабрики Томиока , которая работала с 1872 года, производились на базе машин в Японии. по французским и итальянским технологиям, а некоторые другие Японии производили усовершенствованные и инновационные машины – префектура Нагано .
- НЕТ. 47: Ткацкий станок Тойода. Ткацкий станок использует тип парового двигателя и тип электродвигателя, изобретенные Сакичи Тойодой в 1897 году и запатентованные в следующем году. Производительность машины в 20 раз выше, а стоимость машины на 1/20 ниже, чем у импортных машин, широко используемых по всей Японии. – Префектура Айти
- НЕТ. 48: Гидравлический экскаватор UH03 — первый усовершенствованный тип, изготовленный в Японии в 1965 году, имеющий двойные гидравлические насосы и двойные клапаны с размером ковша 0,35 м. 3 мощностью двигателя 58 л.с. и Экскаваторы, произведенные в Японии до UH03, имеют один гидравлический насос и одноклапанный тип , технические характеристики которого связаны с Европой. – Префектура Ибараки
- НЕТ. 49: Машина для изготовления цепочек для застежек-молний (YKK-CM6) — это машина YKK Group, впервые произведенная в Японии в 1953 году и созданная на основе машины, импортированной из США в 1950 году. – Префектура Тояма.
- НЕТ. 50: Автомат по продаже билетов — первый билетов на поезд автомат по продаже . Разработанный в 1962 году, он состоит примерно из 250 реле и может печатать билеты на поезда по различным направлениям . Он принимает монеты , проверяет их на подлинность, сортирует и хранит, а также выдает сдачу. Усовершенствованный тип, изготовленный в 1969 году, был установлен на станции Банкокухаку-тюогучи ( 万国博中央口駅 ) выставки Expo '70 в Суите, Осака , префектура Нагано.
Изделия сертифицированы в 2012 году.
[ редактировать ]Достопримечательности
[ редактировать ]- НЕТ. 51: Серия Tokyu 5200, выпущенная в 1958 году, является первым железнодорожным вагоном, в котором снаружи использована нержавеющая сталь , что не требует периодического обслуживания и периодической окраски . Вагон серии Tokyu 7000, произведенный Tokyu Car Corporation в 1965 году, является первым вагоном, полностью изготовленным из нержавеющей стали, включая каркас. Технологии каркаса изучаются и совершенствуются в рамках технического сотрудничества с компанией Budd . – Префектура Канагава.
- НЕТ. 52: Канатная дорога Ёсино открылась 12 марта 1929 года. Старейшая сохранившаяся линия канатной дороги в Японии и старейший класс канатной дороги в мире. – Префектура Нара
Коллекции
[ редактировать ]- НЕТ. длиной 9 футов в английском стиле 53: Старейший в Японии токарный станок , изготовленный Ikegai Corp., первым производителем станков в Японии, в 1889 году для собственного использования. – Токио
- НЕТ. 54: Ricoh Настольный копировальный аппарат , модель 101, — первый японский чертежей аппарат для воспроизведения документов, созданный в 1955 году с использованием диазохимического процесса. Этот копировальный аппарат с новой инновационной фотобумагой не требует промывки в промывочной воде и не имеет запаха . – Префектура Сидзуока
- НЕТ. 55: Washlet G, выпущенный в 1980 году, является первым типом, разработанным Toto . Оригинальная модель для лечения геморроя была импортирована американской компанией Bidet в 1964 году для японского рынка. [ 5 ] [ 6 ] Toto открыла новый рынок электрических сидений для унитазов общего назначения. – Префектура Фукуока
Изделия сертифицированы в 2013 году.
[ редактировать ]Достопримечательности
[ редактировать ]- № 56: Механическая система парковки автомобилей ROTOPARK , произведенная швейцарской компанией Bajulaz SA, была импортирована в 1976 году и установлена в качестве системы парковки в метро у южного выхода станции Синдзюку . [ 7 ] Система управляется механическим реле и двигателем постоянного тока . – Токио
Коллекции
[ редактировать ]- НЕТ. 57: Рассвет японской бытовой электротехники от Toshiba . Первые годы Сёва, период с 1930 по 1931 год, холодильник и пылесос, изготовленные на основе модели General Electric , а также стиральная машина, произведенная с использованием технологии стиральной машины Thor чикагской компании Hurley Electric Laundry Equipment Company. – Префектура Канагава
- НЕТ. 58: Бывший Йокосука Арсенала молот паровой . Шесть молотков были импортированы из Нидерландов в 1865 году Кейо . После Реставрации Мэйдзи Императорский флот Японии а затем после Второй мировой войны , деятельность флота США в Йокосуке использовалась 0,5 тонны, тип с грузоподъемностью 0,5 тонны рабочая нагрузка использовался до 1971 года, а тип 3 тонны использовался до 1996 года. В 2002 году молот был возвращен в качестве основного собственность Японии и выставлена в Леонса Верни Мемориальном доме . – Префектура Канагава
- НЕТ. 59: Некруглый подшипник скольжения Okuma и цилиндрический шлифовальный станок GPB, разработанные Okuma Corporation в 1954 году, к 1969 году произведено 700 единиц и предоставлено японской промышленности точного машиностроения . – Префектура Айти
- НЕТ. 60: Первый в Японии кинопроектор 16 мм. Проектор с ручным приводом, образец импортной модели, изготовленной в 1927 году, с моторным приводом, разработанным в 1930 году компанией Elmo Limited. – Префектура Айти
- № 61: Японские автоматы ЮМИХИКИ-ДОДЗИ , Каракури нингё ( букв .: мальчик, сгибающий лук ), созданные Танакой Хисасиге — префектура Фукуока.
Изделия сертифицированы в 2014 году.
[ редактировать ]Достопримечательности
[ редактировать ]- № 62: Музей почвы и тракторов Хоккайдо. Демонстрация области тракторов и сельскохозяйственной техники инноваций в на Хоккайдо, в основном после Второй мировой войны , а также результатов технологий искусственного улучшения почвы и философии управления сельским хозяйством. – Хоккайдо
- № 63: Музей прогресса агротехники. импортировано и Япония произвела 250 сельскохозяйственных машин, приводимых в движение человеческим трудом, животными, а затем тягачами или двигателями С конца периода Мэйдзи до конца 1950-х - начала 1960-х годов . На выставке представлены японские рассадопосадочные машины для риса и производитель соломенных веревок . – Префектура Сайтама
- № 64: Тельфер порта Симидзу , работал с 1928 по 1971 год, высота 8,4 м, общая длина рельсов 189,4 м, подъемная масса от 2 до 3 тонн , приводился в движение электродвигателем и использовался для разгрузки импортной древесины. – Префектура Сидзуока
Коллекции
[ редактировать ]- № 65: Снегоходы японского производства (KD604 и KD605), достигшие Южного полюса в 1968 году. Три снегохода участвовали в путешествии туда и обратно на расстояние 5200 км в течение 5 месяцев, но у одного автомобиля KD503 был неисправен двигатель, и его выбросили наружу. Прототип KD501 в рейсе не использовался, а KD502 сохранился на станции Сёва . Поездка способствовала обнаружению первого метеорита в Антарктике . – KD604 находится в Токио , а KD605 – в префектуре Акита.
- № 66: Наручные часы японского производства, демонстрирующие выдающиеся технологические инновации. Япония переняла западную систему хронометража из традиционной японской системы времени в 1873 году. Основатель Seiko Кинтаро Хаттори начал свою деятельность в 1982 году и производил карманные часы в 1985 году, первые японские наручные часы Seiko Laurel в 1913 году, часы Grand Seiko ( グランドセイコー ) в 1960 году. , были точны, как швейцарские часы с хронометром, а затем были первыми в мире кварцевые часы наручные часы Seiko Quartz-Astron 35SQ , 1969 год. – Токио
- № 67: Машина для шлифовки с двойным корпусом: изготовлена компанией Akabane Engineering Works, Министерство промышленности. для облицовки с двойным корпусом Машина , машина длиной 6 футов, с тремя эмблемами , печатью цветка хризантемы , изготовленная машиностроительным заводом Акабане Министерства промышленности в 1879 году. Министерство промышленности Японии производило различные станки для промышленных инноваций, направленных на модернизацию. – Префектура Айти
- № 68: Автоматический массажный аппарат Fuji , массового производства, изобретенный компанией Fuji ( Fuji Medical Equipment ) в 1954 году. – Префектура Осака.
Документы
[ редактировать ]- № 69: Сборник чертежей японских станков. Использовалось 288 чертежей, первое издание раннего периода Сёва в 1932 году и исправленное в 1937 году, чтобы позволить инженерам изучить возможности японских машин, такие же или не уступающие импортным машинам. Рисунок включает в себя 16 промышленных машин, таких как измерительные приборы , паровой котел , паровой двигатель , паровая турбина , двигатель внутреннего сгорания , автомобиль , подвижной состав , водяное колесо , насос , механический вентилятор , газовый компрессор , криокулер , станок , кран , транспортировка , прядильная и ткацкая машина. – Токио
Изделия сертифицированы в 2015 году.
[ редактировать ]Достопримечательности
[ редактировать ]- №70: Железнодорожный разводной мост « Суэхиро Кёрё ». Мост построен в декабре 1931 года и функционирует по состоянию на 2015 год. Размеры: длина 58 м, ширина 4 м, вес весов 24 тонны, подвижной балки длина 18 м, вес 48 тонн. - Префектура Мие
Коллекция
[ редактировать ]- № 71: Автоматическая машина для инкрустации, модель 105. Материалы высокой вязкости , такие как тесто для мандзю и вагаси в Японии, а также хлеба во всем мире, традиционно инкрустируются руками человека. Автоматическая машина для инкрустации была изобретена как модель 101 в 1963 году и улучшенная модель 105 в 1966 году, затем она была продана в 1838 году и была установлена за 8 лет, что способствовало эффективному производству мировой пищевой культуры. – Префектура Тотиги
- №72: Автоматическая коробка передач «МИКАСА». Первая японская автоматическая коробка передач с гидротрансформатором была разработана в 1951 году, а переднеприводный автомобиль MIKASA произвел более 500 автомобилей с 1957 по 1960 годы. – Токио
- № 73: Первый счетчик монет, сделанных в Японии . Счетчик монет, заказанный монетным двором , произведенный в 1949 году и доставленный в феврале 1950 года. До этого усовершенствованного типа использовался импортный счетчик монет большого размера с небольшим размером, простой конструкцией и более точным подсчетом. Коммерческий тип появился на рынке в 1953 году. Возможность выбора монет разного размера и возможности счета способствовала уменьшению банковской работы по подсчету монет, и Япония создала торговые автоматы с полной линейкой . – Префектура Хёго
- № 74: Стационарный всасывающий газовый двигатель и установка для производства древесного угля KOBAS. Разработка газового двигателя на дровах с магнето системой зажигания была начата в 1928 году и произведена в 1936 году. Меньшие ресурсы нефти во время и после Второй мировой войны в Японии, газовые двигатели на дровах стали широко использоваться примерно к 1955 году. – Префектура Хиросима
- № 75: Малый прямоточный паровой котел типа ЗП. Это прямоточный паровой котел барабанного типа с давлением менее 10 атмосфер и высотой 10 м. 2 его можно было использовать без лицензии в соответствии с изменением закона «Закон о промышленной безопасности и гигиене труда» в 1959 году, тогда 70% доли рынка малых котлов составляло. - Префектура Эхимэ
- №76: Полностью электрический промышленный робот «МОТОМАН-Л10». с электроприводом, MOTOMAN-L10 — это первый промышленный робот разработанный в 1977 году. До этого использовался робот с гидравлической системой привода, который имел менее точное позиционирование, диапазон перемещения и скорость. – Префектура Фукуока
Изделия сертифицированы в 2016 году.
[ редактировать ]Достопримечательности
[ редактировать ]- № 77: Геотермальная электростанция Мацукава. В 1966 году сработала первая коммерческая электростанция в Японии. Во избежание эрозии и коррозии лопаток паровой турбины от серы турбину изготавливают хромомолибденовой стали ванадиевой и из без никеля . Первоначальная мощность составляла 9500 кВт, затем в 1993 году она была повышена до 23500 кВт. – Префектура Иватэ.
Коллекция
[ редактировать ]- №78: Субару 360 -К111. Японское правительство предложило концепцию «национального автомобиля» в 1955 году, а затем выпустило его в 1958 году. Прозвище «тентоумуси» ( てんとう虫 ) означает «coccinellidae», сравнимое с Volkswagen Beetle . - Префектура Гунма
- № 79: Морской паровой двигатель двойного расширения. Главный двигатель мощностью 97 лошадиных сил небольшого деревянного сторожевого корабля Тачибана мару ( кандзи : たちばな丸) в порту Кобе с 1911 года. До 1964 года корабль использовался в качестве учебного корабля Университетом Кобе (бывший Университет торгового флота Кобе). – Префектура Сайтама
- №80: Простой Кассовый аппарат Зени-ай-ки . Выпущен в 1916 году взамен импортного дорогого кассового аппарата. Привлекательное название Zeni-ai-ki , буквальное значение — машина для сопоставления денег вместо традиционного расчета соробана . К 1927 году было продано более 10 000 единиц, хорошо продавалось и широко использовалось до тех пор, пока после окончания войны в 1945 году не появился новый инновационный тип. – Токио
- № 81: Запатентованное Тацуно оборудование для измерения бензина, тип № 25. Первый топливораздаточная колонка была изготовлена в Японии в 1919 году. Внедренный безопасный запатентованный механизм хорошо работал и не возгорался во время Великого землетрясения Канто 1923 года . – Префектура Канагава
- № 82: Автомойка воротного типа. с Первая японская автомойка в форме ворот горизонтальной и двухсторонней вертикальной вращающейся щеткой, разработанная в 1962 году и позволяющая мыть автомобиль за три минуты. До этого в 1950-х годах автомойка представляла собой ручную чистку водоструйной установкой. – Префектура Айти
- № 83: Оптические приборы маяка Кашинодзаки . В Японии в 1870 году открылся первый из восьми в западном стиле с вращающимися проблесковыми маяками маяков , технически спроектированных Ричардом Генри Брантоном. Это первое каменное здание из 26 маяков, которые он посоветовал и руководил. – Префектура Вакаяма
Изделия сертифицированы в 2017 году.
[ редактировать ]Сайт
[ редактировать ]- № 84: Полный комплект механического оборудования разводного моста на мосту Качидоки. Мост Качидоки ( 勝鬨橋 ), мост разводного типа , ось поворота ведет к реке, другая сторона оси поворота — через реку Сумида , имеет самую длинную длину 51,6 м в Японии, а общая длина моста составляет 246,0 м, построен в 1940 году, эксплуатация подвижного состава прекращена. в 1970 году и классифицирован как важная культурная ценность в 2007 году. Вес одной стороны разводного моста составляет 1000 тонн с противовесом 1000 тонн, общая подвижная часть моста с обеих сторон реки весит 4000 тонн по симметрии . Скорость открытия или закрытия контролируется системой управления Ward Leonard с помощью комбинации переменного двигателей и постоянного тока . – Токио
- № 85: Система продольной вентиляции с помощью струйного вентилятора (бустерного вентилятора) туннеля Окуда. Первые восемь агрегатов со струйными вентиляторами с внутренним диаметром 630 мм и длиной 4,7 м были импортированы из немецкой компании Voith , прошли тщательные испытания, оценку данных, а затем были применены в туннеле Окуда (奥田トンネル) на скоростной автомагистрали Китакюсю в 1966 году и использовались до тех пор, пока ширина туннеля не увеличилась и не увеличилась. движение было изменено на одностороннее в 1975 году. Направление вентиляции этого струйного вентилятора расположено вдоль туннеля и Вентиляционная технология, основанная на этом приложении, способствовала созданию более восьмидесяти процентов горных туннелей Японии. Сохранилось две единицы. – Префектура Осака.
Коллекция
[ редактировать ]- № 86: Электромобиль первого метро Японии. Линия Гинза токийского метрополитена , от Уэно до Асакусы, открылась в 1927 году. Электромобиль длиной 16 м × шириной 2,6 м × высотой 3,5 м и весом 35,5 тонны построен с использованием импортных основных основных частей и прикладных механических систем ATS , используемых за рубежом. – Токио
- № 87: Глубоководный исследовательский аппарат SHINKAI 2000. Shinkai 2000 является преемником пилотируемой машины после первого японского пилотируемого аппарата SHINKAI (1970–1976). – Префектура Канагава
- № 88: Машина для формования сырого песка типа C-11. Первая японская формовочная машина для литья в песчаные формы , способная изготавливать формы размером 450×300×высотой 200 мм вместо традиционных форм ручной работы. Эта машина была разработана в 1927 году как импортированная машина из США. – Префектура Айти
- № 89: Мультиголовочный дозатор ACW-M-1. Первая запатентованная в Японии весовая машина для различного веса количества болгарского перца , отсортированного и сгруппированного по процессору до тридцати единичных объемов продаж 150 ± 2 г в минуту без повреждения болгарского перца, изобретенная в 1973 году. Инновационная машина серии Multihead Weigher продана тиражом более 30 000 единиц. и широко используется для упаковки закусок , сельскохозяйственной продукции, колбасы , замороженных продуктов , фармацевтических препаратов , компонентов машин и других продуктов, занимающих большую долю рынка. – Префектура Сига
- № 90: Полностью автоматическая машина для вязания перчаток (тип с квадратными кончиками пальцев). Вязание перчаток для полевой армии , японский термин Gun-te ( 軍手 буквально: армейская рука), используемый для защиты рук со времен Мэйдзи, производился ручным вязанием или полуавтоматическим способом. Полностью автоматизированная машина с методом вязания с грузилами, изобретенная в 1964 году, позволяющая производить одну деталь или половину пары перчаток за 2 минуты и 15 секунд, а один рабочий контролирует и управляет 30 машинами. – Префектура Вакаяма
Изделия сертифицированы в 2018 году.
[ редактировать ]Коллекция
[ редактировать ]- № 91: Исторические станки, собранные Ниппонским технологическим институтом . 232 единицы станков В музее представлено . Эти единицы указывают на исторический переход станков в Японии от импорта к производству копий , а затем по техническому лицензионному соглашению в период с середины Мэйдзи до Сёва 50-х годов (1975–1984). – Префектура Сайтама
- № 92: Оборудование для безвоздушного распыления. По США патентной лицензии , впервые произведенное в Японии оборудование с некоторыми усовершенствованиями поступило на рынок в 1959 году. – Префектура Аити.
- № 93: Машина для прессования воронок CRT. Производство электронно-лучевых трубок для телевидения в Японии началось по технической лицензии США. Передняя лицевая часть и , отлитая центробежным способом задняя часть воронки , изготавливались отдельно, а на ранней стадии сварка объединялась. После того, как воронкообразный пресс появился как новая методология, время его производства, точность сварки , качество и производительность были улучшены. Доля рынка Японии, производящая электронно-лучевые трубки размером 24 дюйма и более, составляла почти 100 процентов в конце 1980-х годов . - Префектура Сига
- № 94: Типо-литьевая машина Музея газет. В Музее Kumamoto Daily News представлены различные машины для публикации газет, и одна из них - первая японская машина Ман-нэн дзидоу кацудзи дзюдзоки ( 万年自働活字鋳造機 ( букв .: срок службы десять тысяч лет Автоматическая литейная машина, )) отражает количество патенты, выпущенные на рынок в 1934 году, позволяют отливать 10,5 точек со скоростью 90 японских букв типов в минуту, использовался до 1982 года. - Префектура Кумамото.
Товары сертифицированы в 2019 году.
[ редактировать ]Достопримечательности
[ редактировать ]- № 95: Водопроводные ворота плотины Тасе. Япония часто подробно общалась и училась у США, а также добавляла собственные японские технологии для улучшения. США изготовили четыре шиберных затвора высокого давления (водопроводные ворота), а затем установили рекордную в мире самую глубокую плотину у дна озера, построенную в 1945 году. система сброса (объем сброса на затвор 120 м3/ с ) из озера, стала основой технологий для последующего применения других плотин. - Префектура Иватэ
- № 96: Система добычи и переработки нефти на нефтяном месторождении Канадзу. сырой нефти предпринимались попытки бурения и добычи До эпохи Мэйдзи , однако коммерциализация не состоялась из-за обрушивающегося пласта . Каничи Накано ( 中野貫一 ) преуспел в ручном бурении, добыче и переработке нефти и достиг объема производства 150 000 килолитров в год в 1916 году, и его называли нефтяным королем Японии. В дальнейшем применялся механический метод, однако он закрылся в 1998 году, а в 2008 году открылся музей для демонстрации усовершенствованных машин и материалов. – Префектура Ниигата.
- № 97: Паровозы, хранящиеся в Киотском железнодорожном музее, и связанные с ними предметы. До 1984 года эксплуатировались 23 паровоза , сохранилась база технического обслуживания и учет. Из 23 локомотивов 8, депо и поворотная платформа продолжают работать. – Префектура Киото
Коллекция
[ редактировать ]- № 98: Рассвет японского пассажирского лифта. Лифт, импортированный из США, с основными элементами, клетью , направляющей и системой аварийной остановки , был дополнительно изучен, а затем полностью кнопочный автоматический лифт, разработанный в 1915 году и развернутый в Японии. Отображение лифта и связанной с ним собственной истории технологических исследований и усовершенствований японцев. — Префектура Фукуи
- №99: Монорельс для крутого склона MONORACK M-1 . простая канатная транспортная система на крутых склонах холмов и в горах, где выращивались микан сады в районе Внутреннего моря Сето Широко использовалась . В 1966 году была разработана монорельсовая система, способная транспортировать зерновые культуры под углом наклона до 40 градусов и гибко поворачивать влево и вправо. Этот монорельс эффективен благодаря более свободной конструкции для установки и экономии труда. – Префектура Окаяма
Товары сертифицированы в 2020 году
[ редактировать ]Коллекция и документы
[ редактировать ]- № 100: Учебное оборудование для машиностроения Имперского инженерного колледжа / Сопутствующие документы CD West. Рассвет современной инженерии в Японии по совпадению совпадает с периодом издания учебников в Западной Европе. Имперский инженерный колледж ( 工部大学校 , Кобу Дайгакко ) в Токио считается первым университетом в мире, носящим название инженерного дела , на смену которому пришел Токийский императорский университет (東京帝國大學, Токио тейкоку дайгаку). множество технических чертежей , инструментов, механизмов , моделей , конспектов лекций и учебных материалов, использованных Чарльзом Дикинсоном Уэстом , Генри Дайером Сохранено и выставлено и другими. – Токио
Коллекция
[ редактировать ]- № 101: ASAHIFLEX I・IIB, MIRANDA T, ZUNOW, NIKON F Однообъективные зеркальные (SLR) камеры, которые вывели японские камеры на мировой уровень. Пять японских моделей однообъективных зеркальных фотокамер , более удобных и надежных, 1950-х годов: Asahi Flex I , IIB , Miranda T , Zunow и Nikon F , революционно открывающие новую эру репутации и формулировок от «Камера сделана в Германии» до «Камера в Японии». сделал . – Токио
- № 102: NARA Jiyu Mill (Высокоскоростная ударная мельница, первый фрезерный станок, произведенный в Японии). Лаборатория Furukawa Group попросила Джиюдзо Нара ( 自由造 奈良 , Джиюзо Нара ) создать улучшенный измельчитель для казеина с физическими свойствами эластичности и . Он сослался на термостабильности измельчитель немецкого производства и первую коммерциализированную фрезерную машину NARA Jiyu с полезной моделью в 1928 году. Ударная и сдвиговая сила без выделения тепла, пульверизатор используется для производства гранулированного минерального материала, лекарственные растения , продукты питания, красители , корма , лекарства и многое другое. – Токио
- № 103: Электродуговой краскораспылитель в раннюю эпоху термического напыления. MUSchoop из Цюрихского университета получил патент на термическое напыление металла в 1909 году. Однако ювелирный магазин TENSHODO в Гиндзе в 1919 году получил эксклюзивное право на использование этой запатентованной технологии с целью применения газового термического напыления к ювелирным изделиям. Японский патент изобрёл электрическую плавку для распыления гальванических покрытий. в 1921 г. С 1935 г. развернуто промышленное применение, дальнейшее совершенствование в 1955 и 1963 гг. и начало наземных работ. обработка для предотвращения ржавчины на железной дороге, контейнере для воды и других, а также широкое промышленное применение термостабильности , стойкости к истиранию и химической стойкости . – Префектура Сига
- № 104: Бесступенчатая трансмиссия/тип кольцевого конуса. Кольцевой конус (RC) бесступенчатой трансмиссии (CVT), изобретенный Манабу Касивабара ( 学 柏原 , Манабу Касивабара ) в 1952 году. Передача мощности происходит через масляную жидкость без контакта твердых частей входного конуса мощности с выходным конусом, поэтому нет износа каждый конус. CVT широко используется на конвейерных лентах , станках и в других областях благодаря простой конструкции и низкой стоимости. Он работает без проскальзывания и колебаний скорости вращения от 2 до 3% или менее благодаря автоматическому механизму регулирования давления в каждом контакте конуса. – Киото
Товары сертифицированы в 2021 году
[ редактировать ]Коллекция
[ редактировать ]- № 105: Существующая первая в Японии электрическая доильная машина DK-5 II . Первая электрическая доильная машина японского производства , основанная на конструкции импортной доильной машины с добавлением вакуумного механизма собственного производства, разработана Сабурто Охта ( ja : 大田 三郎 , Ohta Saburto ) в 1957 году. Машина дешевле, но имеет лучшие характеристики и облегчение работы. молочного животноводства, ручного доения, тяжелого физического труда, а также улучшения здоровья японцев. Базовая конструкция или механизм машины применяется с тех пор. – Префектура Нагано
- № 106: цилиндрических Станок для шлифования шестерен типа ASG-2 . Шестерня – один из важнейших элементов машины . Когда в машину встроена передача, машина должна работать с меньшим шумом и вибрацией, поэтому эти шестерни необходимо изготавливать на шлифовальном станке . Даже в эпоху Сёва в мире существовало несколько таких технологических машин, произведенных швейцарской компанией MAAG или другими, но не в Японии. Военно-морской арсенал Курэ разместил заказ на поставку шлифовального станка для изготовления прецизионных механизмов Какусабуро Окамото ( ja :岡本 覚三郎 , Окамото Какусабуро ) , основателю предыдущей фирмы ( Okamoto Machine Tool Works, Ltd. ja : 岡本工作機械製所 ). , он наконец сделал это после суда и ошибка в 1930 году, когда Япония изготовила первый станок для шлифования прямозубых шестерен, а к 1945 году было произведено всего 13 станков. Один станок хранится в музее Ниппонского технологического института . Уникальной особенностью этого шлифовального станка является то, что за счет смены входящих в него шестерен он может изготавливать различные шестерни с разным размером и количеством зубьев. — Префектура Сайтама
- № 107: Суши-машина. Автоматизированная машина для захвата и формования риса для суши ( Нигиризуши ) разработана Suzumo Machinery Co., LTD. ( ja: 鈴茂器工株式会社 ) в ходе глубокого изучения мастеров суши техники в 1981 году. Suzumo Machinery стремилась восстановить и увеличить общий объем потребления риса в Японии, учитывая тот факт , что количество потребления риса снижается вместе с корректировкой производства риса под Политика Японии в отношении отказа от суши , позволяющая людям есть больше суши по меньшей цене в суши-магазине, является одним из решений, поскольку потребительское поведение . Машина производила 1200 единиц формования суши в час и открывала суши с ленточным конвейером систему . – Префектура Сайтама
- № 108: Испытательный стенд подвижного состава для Синкансэн . Технико-экономическое обоснование Синкансэн Hitachi подвижного состава с максимальной скоростью 250 км/ч 350 км/ч и тележкой неосуществимо в реальных условиях , поэтому стационарное испытательное устройство для моделирования было создано и установлено JNR в 1959 году. Испытания проводятся для различных моделей локомотивов. условия из диспетчерской и диспетчерской. После завершения испытательного стенда в 1960 году начались испытания прототипа тележки Токайдо Синкансэн , которые способствовали определению возможных рельсового транспортного средства технических характеристик . Новый испытательный стенд для максимальной скорости 500 км/ч был разработан в 1990 году, но до сих пор этот испытательный стенд работает и используется. – Токио
- № 109: Старейшие японские качки. Тип катапульты: KS-P/AR . катапультного типа :斉 Качающаяся машина была разработана Хатио Сайто ( ja 藤八雄 , Сайто Хачио ) , преподавателем Университета Канто Гакуин . Тип KS-P производится в 1958 году и хранится в Зале бейсбольной славы и Музее Японии в Tokyo Dome , а тип AR производится в то же время и хранится в Чуничи ватин-центре . Механизм заключается в подаче 12 бросков в минуту, фастбола и разбивания мяча с вращением посредством крючка , реакцией сжатой , пружины что эквивалентно 15 питчерам и хорошо работает вместо тренировочного питчера. Подбрасывающие машины ручного и колесного типа производятся как ведомые машины, а центр отбивания мяча стал популярным местом развлечений. – Токио ( KS-P ) и префектура Гифу ( AR )
- № 110: Ручной электрический строгальный станок модели 1000 . Makita произвела электрический ручной строгальный станок в качестве первого продукта потребительского использования , ссылаясь на электрический ручной строгальный станок, произведенный в США, подходящий с точки зрения легкого веса, размера обработки японских строительных материалов и простоты обращения с плотником в 1958 году. До тех пор работа по строганию выполнялась физически. тяжелая работа и необходимый опыт. Электрический рубанок модели 1000, плотника следовательно, открыл другие типы различных электроинструментов . Эта модель состоит из двух полотен шириной 120 мм, вращается со скоростью 13 000 в минуту, 26 000 пропилов в минуту при питании от 100 В домашней электросети , обеспечивает простой процесс обработки твердой и мягкой древесины , даже по текстуре древесины . – Префектура Айти
- № 111: Чеканочные станки в период основания Японского монетного двора; Uhlhorn Münzprägemaschine и Presse Montaire de Thonnelier . В 1871 году был основан Монетный двор Японии, который представлял собой крупнейшую металлообрабатывающую фабрику, плавившую слитки , литье , прокатку и штамповку монет , производившую монеты с помощью парового двигателя . Последняя штамповочная машина была изобретена Дидрихом Ульхорном в 1817 году и импортирована в количестве 10 единиц в период с 1871 по 1873 год, которые производили 40 монет в минуту. [ 8 ] Гонконга, Остальные 8 единиц французской машины разработки Николя Тоннелье, изготовленной в 1857 году, были куплены у закрытого монетного двора способного чеканить 50 монет в минуту, и одна из 8 сохранилась. Обе эти сохранившиеся машины представляют собой историческую ценность обработки японских монет, и во всем мире сохранилось лишь несколько машин. – Префектура Осака
- № 112: Конвейерная сушильная машина. Происхождение новой культуры питания . Количество небольших пластин размером с тарелку, имеющих форму чешуи или полумесяца, соединенных между собой в поворотный или круговой конвейер . Конвейерный механизм для суши Ёсиаки Сираиси ( ja : 白石 義明 , Сираиси Ёсиаки ) вдохновил его на создание системы линии розлива пивоварни в 1948 году и открыл первый суши-магазин в Хигаси Осака в 1958 году. Сертифицированная здесь машина изготовлена в 1985 году и до сих пор операционный. – Префектура Осака
- № 113: Гидравлическое оборудование для запрессовки и извлечения свай Бесшумный штабелер КГК-100А . Это первый экологически чистый гидравлический сваебой или сваебойная машина под названием SILENT PILER , не загрязняющий окружающую среду, такой как сильный звуковой шум и вибрация, разработанный совместно Акио Китамурой ( ja :北村精男 , Китамура Акио ) и Ясуо Какиути ( ja :垣内保男 , Какиучи Ясуо ) в 1975 году. [ 9 ] [ 10 ] В качестве первого шага, при условии, что две или три глубокие фундаментные сваи уже заранее запрессованы с помощью, отличного от обычного использования, приложения тяжелого груза и удержания SILENT PILER на земле и запрессовки, затем в качестве этапа обычного использования. Эта машина для укладки свай на ручке и под ней захватывает эти слои. Гидравлическая статическая нагрузка для вдавливания следующей следующей сваи с противодействующей силой сопротивления меньше, чем сила реакции сопротивления при вытягивании захваченных двух или трех слоев, так что эта укладочная машина устойчиво стоит и работает, чтобы вдавливать слои один за другим при движении. , прокатитесь дальше и возьмитесь за только что впрессованную следующую кучу. [ 11 ] тяжелого оборудования Гидравлическое давление составляет от 14 до 17 МПа , но для того, чтобы запрессовать или выдвинуть пласт, потребовалась разработка новой конструкции гидравлического устройства с давлением 70 МПа на 100 тонн приводного усилия на пласт. Звуковое загрязнение молоткового . сваебойного типа составляет примерно 100 дБ , а этого бесшумного сваебойного молота - всего 55 дБ – Префектура Коти
Изделия сертифицированы в 2022 году
[ редактировать ]Коллекция
[ редактировать ]- №114: Станок плоскошлифовальный ПСГ-6Б . Плоскошлифовальный станок используется для окончательной обработки поверхности детали машины . Эта машина оснащена горизонтальным подвижным прямоугольным столом со шлифовальным перемещается вверх и вниз блоком, который точно . Okamoto Machine Tool Works, Ltd. ( я: 岡本工作機械製所 ) собственной разработки применила гидравлический насос и гидравлический цилиндр для приведения в движение прямоугольного стола и четырех прецизионных шарикоподшипников на шлифовальном агрегате, после чего можно было перемещать обрабатывающий элемент машины на 0,001 мм. шагов, и это был первый станок, осуществивший прецизионную обработку поверхности 1/1000 мм в 1953 году. – Префектура Гунма.
- № 115: Система предварительной распиловки древесины MPS-1 . 57 процентов японских домов построены из дерева , а 43 процента из 57 процентов построены с использованием деревянных колонн и балок метода строительства традиционного опытным плотником. [ 12 ] Плотник проектирует каждый дом и обрабатывает древесину на строительной площадке. Миягава Коки ( ja: 宮川工機 ) , производитель станков для обработки древесины, планировал усовершенствовать разработанную машину путем предварительной резки или предварительной резки колонн и балок из древесины на заводе, вместо обработки древесины на месте, однако плотник не сделал этого. принимал улучшенную систему до тех пор, пока не изменилась тенденция на рынке жилья и нехватка рабочей силы в 1978 году . CAD и CAM были добавлены к общей системе в 1985 году, затем система предварительной распиловки древесины MPS-1. была изменена строительство методом предварительной резки расширилось сегодня до 93 процентов. – Префектура Айти
- № 116: Прядильная машина Garabo с ручным приводом. Правительство Мэйдзи стремилось повысить производительность производства хлопчатобумажной пряжи с помощью импортного хлопкопрядильного оборудования , но машины были очень дорогими . Гаун Тацумунэ ( ja: 臥雲辰致 ) изобрел простую ручную вращающуюся дешевую хлопкопрядильную машину по методу Гауна ( Gaun-shiki bousyokuki ( ja: 臥雲式紡織機 ) ) или Гара бо , а затем выставил ее в следующем году на первой Национальной промышленной выставке в 1877 году. . [ 13 ] Машина была хорошо оценена на выставке и применялась для производства хлопчатобумажной нити большего диаметра или толщины, фактически с приводом от водяного колеса , в провинции Микава , где такая отрасль лидировала и стала высшим уровнем производства, а затем машина широко распространилась по стране. После Второй мировой войны образ жизни изменился, и снова стали использовать западные машины, поскольку Garabo специализировалась на резьбе большего диаметра или более толстой, а не на резьбе малого диаметра или тонкой резьбе, так что пиковое количество работающих машин пришлось на 1960 год, несколько машин все еще работали. работаю сегодня. Сертифицированная машина, изготовленная в 1880-х годах, выставлена на выставке Mengyo kaikan ( ja: 綿業会館 ) в Осаке . Машина Гарабо способствовала развитию нитепрядильной промышленности, экспорту пряжи из Японии и приобретению иностранной валюты в Японии. Точная копия демонстрируется в Мемориальном музее промышленности и технологий Toyota в Нагое . – Префектура Осака
Изделия сертифицированы в 2023 году
[ редактировать ]Коллекция
[ редактировать ]- № 117: Планетарий Гото Тип М-1. немецкого производства, Проектор представленный в Японии в 1937 году, многие астрономы пытались создать прототип планетария , и история его развития открылась в Японии. GOTO INC ( я: 五藤光学研究所 ) наконец-то разработала первый проекционный планетарий с линзами типа M-1 в 1959 году, затем массово произвела и продала 19 единиц в Японии. Тип М-1 хорошо известен во всем мире, затем стал основой японского планетария, а соответствующие устройства завоевали долю мирового рынка (около 70%) и в дальнейшем реализовали современные функциональные элементы планетария, такие как проекция линз и проекция годового движения. Тип М-1, установленный в Токийском университете морских наук и технологий в 1965 году, до сих пор работает и обслуживается студентами, а также служит для них продолжением учебных материалов и технологий. – Токио
- № 118: Odakyu Limited Express Romancecar SE3000. В 1957 году электрическая железная дорога Одакю запустила экспресс-поезд под названием Romancecar , подвижной состав с самыми современными технологиями. SE3000 адаптировал форму монокока передней части с обширным экспериментом в аэродинамической трубе , тележку представляет собой карданный шарнирный привод и тележку Джейкоба . На стадии разработки SE3000 бывший научно-исследовательский институт, ныне научно-исследовательский институт железных дорог , совместно участвовал в команде Одакю, чтобы получить технические данные для собственного высокоскоростного поезда, получить ценные данные и информацию, а затем реализовать синкансэн 0-й серии позже . Испытание на более высокой скорости SE3000 на главной линии Токайдо в 1957 году, мировой рекорд скорости 145 м/ч, установленный на узкоколейной железной дороге ( колея 3 фута 6 дюймов ), эти мероприятия привели к успешному открытию Токайдо Синкансэн . Название Romancecar присвоено всем Одакю экспрессам . SE3000 был снят с производства в 1992 году и хранится в Музее романтических автомобилей . – Префектура Канагава
- № 119: Фармацевтический жернов, приводимый в движение ступичным колесом в бывшем Вачусан Хомпо. Головная аптека Вачусан Хонпо находилась рядом с Токайдо и производила китайские травы из сырых лекарств , таких как лекарства для желудка , Улин Сан Ван и другие, используя машину, а именно Дзинша Сейяку-ки ( 人車製薬機 ( букв .: машина для производства лекарств с приводом от человеческого колеса) в 1831 году, период Эдо Тэнпо человека в большом деревянном колесе диаметром ) установлен 2. Два 4280 миллиметров, шаг вперед для создания силы вращения и транспортировки к четырем деревянным шестерням, дальнейшего ускорения вращения для циркуляции жернового камня для измельчения лекарственных растений . Соотношение вращения большого колеса и мельничного жернова составляет 3:10, так что трехкратное вращение большого колеса соответствует 10-кратному вращению мельничного жернова. Предполагается, что механизм передачи энергии от человеческой силы к механической заимствован из материкового Китая и указывает на историю развития машинных технологий. За этим процессом изготовления лекарств наблюдали путешественники, и он работал хорошо в рекламных средствах. – Префектура Сига
- № 120: Исторические станки Музея станков САНКИО . SANKYO seisakusho.co открыла музей в заводских помещениях в 2021 году, эпоха Рейва 3. 134 единицы станков из общей экспозиции 137 единиц не японского производства, в основном из США, а другие - из Италии, Швейцарии, Франции, Великобритании. и Германия. Этими станками являются токарный , станок расточный станок , фрезерный станок , сверлильный станок , формовочный станок, зуборезной станок, шлифовальный станок и другие, производимые и функционирующие в каждую эпоху или промежуток времени между 17 веком, до и после промышленной революции и 20 веком. . Станки собирались и сортировались по эпохам и функциям, что позволяло соответственно изучать их эволюцию и прогресс. Ручной измерительный инструмент и режущий инструмент , а также различные элементы машин ранней эпохи Сёва и модели их механизмов сохраняются и демонстрируются, включая модель Ford T , произведенную на станке, и первые дни исторических автомобилей . – Префектура Сидзуока
Изделия сертифицированы в 2024 году.
[ редактировать ]Коллекция
[ редактировать ]- № 121: Лотерейное колесо ARAI. Японский лотерейный автомат ручного вращения в виде цилиндра с прикрепленной ручкой, разработанный Такуя Араи (新井卓也, Араи Такуя ) в 1930 году и запатентованный называется прародителем лотерейного автомата, получившего прозвище Гара-Пон . , в звукоподражании [ 14 ] и широко распространен в сётэнгае ( торговом районе ) и других местах по всей Японии. Машина включает в себя лоток для приема шаров, изготовленный из целлулоидных лотерейных шаров, и когда лотерейный шар выходит из машины, звучит колокольчик, и выходит только один шар, не более двух за один розыгрыш, разработанный с умными и творческими идеями. Этот лотерейный автомат коренным образом изменил культуру и процедуры лотереи или розыгрышей в Японии. – Префектура Аомори
- № 122: Трехплунжерный насос высокого давления, первая машина Sugino Pump. Прежнее название Sugino Cleaner Seisakusho ныне Sugino Machine Limited ja : スギノマシン ) , производит и продает средства очистки для трубок , котла ( и теплообменника с 1936 года. [ 15 ] После Второй мировой войны компания искала высокого давления насос для привода устройства для очистки труб с помощью водяного насоса под высоким давлением, однако ни один из таких насосов не был доступен на рынке, поэтому было решено разработать насос самостоятельно. По крайней мере, в 1964 году они реализовали трехплунжерный насос высокого давления модели JCE-2550 , способный с нагнетания давлением 30 МПа ( М Паскаль ) и расходом воды 60 л / мин ( 1,0 × 10 −3 м 3 /с ), [ 15 ] Кроме того, этот насос был доставлен на завод по переработке нефти , затем 7 лет спустя он вернулся в Sugino Machine и в настоящее время выставлен в головном офисе. Совокупное количество насосов данной модели ок. Произведено 14 000 единиц. Применимо, эта струя воды под сверхвысоким давлением начала резать твердые материалы, такие как металл и отслаивающийся бетон , а затем резать расширяющиеся материалы для пищевой промышленности и здравоохранения . – Префектура Тояма
- № 123: Щебеночный каток SAKAI R1. Импортный трехточечный каток Macadam Road использовался до 1920-х годов. Сакаи Сейсакусё , настоящее время Sakai Heavy Industries ( ja: 酒井重工業 ), изготовил первую японскую версию дорожного катка типа Macadam с двигателем внутреннего сгорания в 1930 году и выпустил на рынок, а в 1968 году новую инновационную модель R1 разработал . До модели R1 трехточечный каток с одним передним роликом и двумя задними роликами, у которых были проблемы с продвижением вперед или волочением материала дорожного покрытия , трехточечный каток новой модели R1 , два передних ролика и один задний. -тип ролика вместо этого решил проблемы. модели R1 ролика приводятся в движение масляно-гидравлическим оборудованием с одинаковым и постоянным давлением роликов на поверхность дороги, три ролика имеют одинаковый размер по диаметру и привод трех роликов синхронизированный Три . модели R1 Сам дорожный каток руль имеет изогнутый , что обеспечивает меньший радиус поворота и постоянное давление ролика на прямой и извилистой дороге без неровностей с шириной прижима 2,3 метра . Водительское сиденье имеет два рулевые колеса , левые и правые, выбор водителя зависит от того, какое колесо использовать, и эффективно работает в человеко-машинном режиме. Структура машины R1 стала промышленным стандартом де-факто , а затем в 1974 году был выпущен довольно небольшой преемник R2, подходящий для дорожных условий Японии. – Префектура Сайтама
- № 124: Тензорезистор типа К-1. Основатель компании Kyowa Musen Kenkyujo , ныне Kyowa Electronic Instrument , Осаму Ватанабэ ( ja :渡邉理 , Ватанабэ Осаму ) произвел и начал продавать первый японский тензодатчик типа К-1 , покрытый фетром в 1951 году Министерства транспорта красного цвета. Тем временем Лаборатория технологий В разделе « корабля» Структура ему было предложено изготовить прототип тензорезистора в условиях, когда импортные тензорезисторы из США и других стран широко использовались, но имели высокую цену, и находился тензометрический датчик, исследования Также на стадии предназначенный для использования на железнодорожном транспорте . Во время войны он работал в лаборатории министерства армии авиационной , вспоминал обследование сбитого B29 стратегического бомбардировщика и после проб и ошибок нашел пригодный для использования тензометрический датчик . Тензорезистор имеет размер 20,5 мм , тонкие провода сопротивления размером 25 мкм и сопротивление 120 Ом , покрытые красным фетром для защиты, для измерения в качестве первого стресс -теста на корабле, в результате которого требуется переход на сварное соединение с заклепочного соединения по требуемой прочности. . Импортированный тензодатчик из США. стоимость более 1000 иен , а новая продукция стоит всего 86 иен, поэтому этот тензорезистор используется в различных измерительных приборах, особенно в области машиностроения , и он стал незаменимым компонентом. – Токио
- № 125: ISHIKAWA – Роторный пресс типа Маринони со складным механизмом. В эпоху Мэйдзи для газетной или другой печати использовалась Маринони, машина типа ротационная печатная изобретенная Ипполитом Огюстом Маринони . Какузо Исикава ( ja :石川角蔵 , Исикава Какудзо ) , для бывшего Мита Сейсакусё (нынешний Токио Кикай Сейсаксё ( ja: 東京機械製作所 ) ), ссылаясь на машину типа Маринони, Какузо Исикава изготовил небольшой роторный пресс типа Исикава Маринони (первый модель) машина, подходящая для японского рынка в 1906 году. Количество экземпляров печатной газеты увеличилось, следовательно, из-за рабочей силы потребовалось много времени для складывания печатной бумаги вручную, когда наступила эпоха Тайсё , довольно новая машина с механизмом складывания под названием Тип Исикава-Маринони. Роторный пресс со складным механизмом [ 16 ] (вторая модель), изобретенная в 1922 году. В результате новая ротационная печатная машина продемонстрировала отличные показатели эффективности работы со скоростью печати 24 000 экземпляров в час для четырехстраничной двусторонней печати газет. – Префектура Канагава
- № 126: Пионер экспорта в США, токарный станок с ЧПУ МАЗАК 2500R. Ряд производителей станков в 1960-х годах пытались применить возможности числового управления на станках общего назначения , бывший Yamazaki Tekkosho (ныне Yamazaki Mazak общего назначения ) сменил токарный станок , получив функцию числового управления под названием серии MTC ( M azak T urning C enter), рынке и представлены на JIMTOF ( Japan International Machine выставке TO ol F а также air ( производство и продажи на японском ja: 日本国際工作機械見本市 ) ) в 1968 году, а затем в следующем 1969 году серия MTC была представлена на торговой выставке в США , и к 1976 году было произведено всего 578 единиц. Серия MTC модернизирована в сочетании с числового контроллера моделью FANUC 240 до Mazak Turning. Центр 2500Р и экспортирована как первая система числового управления японского производства в Соединенные Штаты в 1970 году. И X , и ось Z управляются электрогидравлическим двигателем импульсным ось с минимальным шагом 0,01 мм с возможностью создания контуров , программа управления считывается через EIA / ISI. с кодом перфорированную бумагу лента . Токарный центр Mazak 2500R вернулся из США в Японию в 2008 году, выставлен в музее «Ямадзаки Мазак», а также использовался для учебных материалов . — Префектура Гифу
См. также
[ редактировать ]- Список исторических достопримечательностей машиностроения
- Список исторических достопримечательностей гражданского строительства
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Машина Buckton : см. рис.3 и его описание.
- ^ История японских механических счетных машин
- ^ «Коллекции: американское искусство: Лев с карусели Эльдорадо, Кони-Айленд, Бруклин» . Бруклинский музей . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ Король карусели, Хьюго Хаазе
- ^ Американское биде
- ^ «Washlet G сертифицирован по машиностроительному наследию (Япония)» ( на японском языке, 23 июля 2012 г., стр. 34).
- ^ Ротопарк, Баюлаз SA, Женева, Швейцария. Архивировано 29 июля 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Британский музей, Лондон, Великобритания. «Рекламный жетон Uhlhorn Press 1851/1851» . Google Искусство и культура . Проверено 16 октября 2021 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ ТИХИЕ СТРЕЛКИ
- ^ Международная ассоциация прессы (IPA)
- ^ Принцип запрессовки и процедура запрессовки.
- ^ Метод строительства деревянных колонн и балок относится к колонн и деревянных балок строительства методу . ,конструкционный метод сборки деревянной оси, сравните с методом деревянного каркаса и/или деревянного каркаса .
- ^ Машина по прозвищу Гара бо , короткая форма от Гара Гара Бо усёкуки: Хлопкопрядильная машина Гара Гара, ( ja: ガラ紡 ) из-за звуков работы гара гара как звукоподражания
- ^ В звукоподражании - это звук или ощущение , Гара-гара - это звуки шариков в цилиндре при вращении, Пон что шар выходит из машины.
- ^ Перейти обратно: а б На японском языке история: Основана в 1936 году под названием Sugino Cleaner Seisakusho, продукт — очиститель труб, в 1964 году — насос для производства воды под высоким давлением (струйный насос).
- ^ На японском языке, YouTube движущееся изображение : Типичное складывание после вывода напечатанной бумаги.
Внешние ссылки
[ редактировать ]