Jump to content

Машиностроительное наследие (Япония)

«Мириады лет» Японские часы , «Наследие № 22».

Наследие машиностроения (Япония) ( 機械遺産 , kikaiisan ) представляет собой список мест, достопримечательностей, машин и документов, которые внесли значительный вклад в развитие машиностроения в Японии. сертифицирован Японским обществом инженеров-механиков JSME ( Перечень позиций ) .

Программа «Наследие машиностроения» была открыта в июне 2007 года в связи со 110-летием со дня основания JSME. Программа распознает машины, связанные с ними системы, заводы, технические документы, учебники и другие предметы, оказавшие значительное влияние на развитие машиностроения. Когда сертифицированный предмет больше не может обслуживаться его нынешним владельцем, JSME принимает меры для предотвращения его потери, организуя передачу в Национальный музей науки Японии или в местное государственное учреждение.

JSME планирует в течение многих лет сертифицировать несколько объектов, имеющих высокую историческую ценность.

Категории

[ редактировать ]

Предметы машиностроительного наследия (Япония) разделены на четыре категории:

  1. Объекты: Исторические объекты, содержащие предметы культурного наследия.
  2. Ориентиры: представительные здания, сооружения и оборудование.
  3. Коллекции: Коллекции машин или отдельные машины.
  4. Документы: документы, имеющие историческое значение, связанные с машинным оборудованием.

Каждому предмету присвоен номер «Наследие машиностроения».

Изделия сертифицированы в 2007 году.

[ редактировать ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]

Документы

[ редактировать ]

Изделия сертифицированы в 2008 году.

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]

Изделия сертифицированы в 2009 году.

[ редактировать ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]
  • Master № 34: Червячное колесо станка червячного HRS-500 (обработка на червячном станке фирмы Rhein-Neckar из Германии, 1943 г.). – Префектура Сидзуока
  • № 35: Локомобиль , старейший частный паровой автомобиль в Японии (один из восьми, импортированных из Locomobile Company of America в 1902 году, вышел из строя в 1908 году, обнаружен в 1978 году, затем был заменен только котел и введен в эксплуатацию в 1980 году). - Хоккайдо
  • № 36: Arrow-Gou, старейший автомобиль японского производства (одна из фундаментальных японских транспортных средств, созданная в 1916 году). – Префектура Фукуока
  • британского производства № 37: 50-футовый поворотный стол (импортирован из Ransomes & Rapier , произведенный в 1897 году, но место установки было неизвестно, прежде чем он был перенесен в 1941 году, а затем перемещен на железную дорогу Оигава в 1980 году и находится в эксплуатации. Два других считаются также импортированными и все еще действует в других местах, эти исторические подробности неизвестны). – Префектура Сидзуока

Изделия сертифицированы в 2010 году.

[ редактировать ]

Достопримечательности

[ редактировать ]
Карусель Эльдорадо в Тосимаэне № 38.

Коллекции

[ редактировать ]
Электромобиль ТАМА, Наследие №40.

Изделия сертифицированы в 2011 году.

[ редактировать ]

Достопримечательности

[ редактировать ]
Машу Мару , Наследие № 44.

Коллекции

[ редактировать ]

Изделия сертифицированы в 2012 году.

[ редактировать ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]

Изделия сертифицированы в 2013 году.

[ редактировать ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]

Изделия сертифицированы в 2014 году.

[ редактировать ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]

Документы

[ редактировать ]

Изделия сертифицированы в 2015 году.

[ редактировать ]

Достопримечательности

[ редактировать ]
Железнодорожный разводной мост «Суэхиро Кёрё»

Коллекция

[ редактировать ]

Изделия сертифицированы в 2016 году.

[ редактировать ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

Коллекция

[ редактировать ]

Изделия сертифицированы в 2017 году.

[ редактировать ]
Мост Качидоки через реку Сумида , Цукидзи в/из Цукишимы
  • № 84: Полный комплект механического оборудования разводного моста на мосту Качидоки. Мост Качидоки ( 勝鬨橋 ), мост разводного типа , ось поворота ведет к реке, другая сторона оси поворота — через реку Сумида , имеет самую длинную длину 51,6 м в Японии, а общая длина моста составляет 246,0 м, построен в 1940 году, эксплуатация подвижного состава прекращена. в 1970 году и классифицирован как важная культурная ценность в 2007 году. Вес одной стороны разводного моста составляет 1000 тонн с противовесом 1000 тонн, общая подвижная часть моста с обеих сторон реки весит 4000 тонн по симметрии . Скорость открытия или закрытия контролируется системой управления Ward Leonard с помощью комбинации переменного двигателей и постоянного тока . – Токио
  • № 85: Система продольной вентиляции с помощью струйного вентилятора (бустерного вентилятора) туннеля Окуда. Первые восемь агрегатов со струйными вентиляторами с внутренним диаметром 630 мм и длиной 4,7 м были импортированы из немецкой компании Voith , прошли тщательные испытания, оценку данных, а затем были применены в туннеле Окуда (奥田トンネル) на скоростной автомагистрали Китакюсю в 1966 году и использовались до тех пор, пока ширина туннеля не увеличилась и не увеличилась. движение было изменено на одностороннее в 1975 году. Направление вентиляции этого струйного вентилятора расположено вдоль туннеля и Вентиляционная технология, основанная на этом приложении, способствовала созданию более восьмидесяти процентов горных туннелей Японии. Сохранилось две единицы. – Префектура Осака.

Коллекция

[ редактировать ]
  • № 86: Электромобиль первого метро Японии. Линия Гинза токийского метрополитена , от Уэно до Асакусы, открылась в 1927 году. Электромобиль длиной 16 м × шириной 2,6 м × высотой 3,5 м и весом 35,5 тонны построен с использованием импортных основных основных частей и прикладных механических систем ATS , используемых за рубежом. – Токио
  • № 87: Глубоководный исследовательский аппарат SHINKAI 2000. Shinkai 2000 является преемником пилотируемой машины после первого японского пилотируемого аппарата SHINKAI (1970–1976). – Префектура Канагава
  • № 88: Машина для формования сырого песка типа C-11. Первая японская формовочная машина для литья в песчаные формы , способная изготавливать формы размером 450×300×высотой 200 мм вместо традиционных форм ручной работы. Эта машина была разработана в 1927 году как импортированная машина из США. – Префектура Айти
  • № 89: Мультиголовочный дозатор ACW-M-1. Первая запатентованная в Японии весовая машина для различного веса количества болгарского перца , отсортированного и сгруппированного по процессору до тридцати единичных объемов продаж 150 ± 2 г в минуту без повреждения болгарского перца, изобретенная в 1973 году. Инновационная машина серии Multihead Weigher продана тиражом более 30 000 единиц. и широко используется для упаковки закусок , сельскохозяйственной продукции, колбасы , замороженных продуктов , фармацевтических препаратов , компонентов машин и других продуктов, занимающих большую долю рынка. – Префектура Сига
  • № 90: Полностью автоматическая машина для вязания перчаток (тип с квадратными кончиками пальцев). Вязание перчаток для полевой армии , японский термин Gun-te ( 軍手 буквально: армейская рука), используемый для защиты рук со времен Мэйдзи, производился ручным вязанием или полуавтоматическим способом. Полностью автоматизированная машина с методом вязания с грузилами, изобретенная в 1964 году, позволяющая производить одну деталь или половину пары перчаток за 2 минуты и 15 секунд, а один рабочий контролирует и управляет 30 машинами. – Префектура Вакаяма

Изделия сертифицированы в 2018 году.

[ редактировать ]

Коллекция

[ редактировать ]

Товары сертифицированы в 2019 году.

[ редактировать ]

Достопримечательности

[ редактировать ]
  • № 95: Водопроводные ворота плотины Тасе. Япония часто подробно общалась и училась у США, а также добавляла собственные японские технологии для улучшения. США изготовили четыре шиберных затвора высокого давления (водопроводные ворота), а затем установили рекордную в мире самую глубокую плотину у дна озера, построенную в 1945 году. система сброса (объем сброса на затвор 120 м3/ с ) из озера, стала основой технологий для последующего применения других плотин. - Префектура Иватэ
  • № 96: Система добычи и переработки нефти на нефтяном месторождении Канадзу. сырой нефти предпринимались попытки бурения и добычи До эпохи Мэйдзи , однако коммерциализация не состоялась из-за обрушивающегося пласта . Каничи Накано ( 中野貫一 ) преуспел в ручном бурении, добыче и переработке нефти и достиг объема производства 150 000 килолитров в год в 1916 году, и его называли нефтяным королем Японии. В дальнейшем применялся механический метод, однако он закрылся в 1998 году, а в 2008 году открылся музей для демонстрации усовершенствованных машин и материалов. – Префектура Ниигата.
  • № 97: Паровозы, хранящиеся в Киотском железнодорожном музее, и связанные с ними предметы. До 1984 года эксплуатировались 23 паровоза , сохранилась база технического обслуживания и учет. Из 23 локомотивов 8, депо и поворотная платформа продолжают работать. – Префектура Киото

Коллекция

[ редактировать ]
  • № 98: Рассвет японского пассажирского лифта. Лифт, импортированный из США, с основными элементами, клетью , направляющей и системой аварийной остановки , был дополнительно изучен, а затем полностью кнопочный автоматический лифт, разработанный в 1915 году и развернутый в Японии. Отображение лифта и связанной с ним собственной истории технологических исследований и усовершенствований японцев. — Префектура Фукуи

Товары сертифицированы в 2020 году

[ редактировать ]

Коллекция и документы

[ редактировать ]

Коллекция

[ редактировать ]
  • № 101: ASAHIFLEX I・IIB, MIRANDA T, ZUNOW, NIKON F Однообъективные зеркальные (SLR) камеры, которые вывели японские камеры на мировой уровень. Пять японских моделей однообъективных зеркальных фотокамер , более удобных и надежных, 1950-х годов: Asahi Flex I , IIB , Miranda T , Zunow и Nikon F , революционно открывающие новую эру репутации и формулировок от «Камера сделана в Германии» до «Камера в Японии». сделал . – Токио
  • № 104: Бесступенчатая трансмиссия/тип кольцевого конуса. Кольцевой конус (RC) бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), изобретенный Манабу Касивабара ( 学 柏原 , Манабу Касивабара ) в 1952 году. Передача мощности происходит через масляную жидкость без контакта твердых частей входного конуса мощности с выходным конусом, поэтому нет износа каждый конус. CVT широко используется на конвейерных лентах , станках и в других областях благодаря простой конструкции и низкой стоимости. Он работает без проскальзывания и колебаний скорости вращения от 2 до 3% или менее благодаря автоматическому механизму регулирования давления в каждом контакте конуса. – Киото

Товары сертифицированы в 2021 году

[ редактировать ]

Коллекция

[ редактировать ]
  • № 105: Существующая первая в Японии электрическая доильная машина DK-5 II . Первая электрическая доильная машина японского производства , основанная на конструкции импортной доильной машины с добавлением вакуумного механизма собственного производства, разработана Сабурто Охта ( ja : 大田 三郎 , Ohta Saburto ) в 1957 году. Машина дешевле, но имеет лучшие характеристики и облегчение работы. молочного животноводства, ручного доения, тяжелого физического труда, а также улучшения здоровья японцев. Базовая конструкция или механизм машины применяется с тех пор. – Префектура Нагано
  • № 106: цилиндрических Станок для шлифования шестерен типа ASG-2 . Шестерня – один из важнейших элементов машины . Когда в машину встроена передача, машина должна работать с меньшим шумом и вибрацией, поэтому эти шестерни необходимо изготавливать на шлифовальном станке . Даже в эпоху Сёва в мире существовало несколько таких технологических машин, произведенных швейцарской компанией MAAG или другими, но не в Японии. Военно-морской арсенал Курэ разместил заказ на поставку шлифовального станка для изготовления прецизионных механизмов Какусабуро Окамото ( ja :岡本 覚三郎 , Окамото Какусабуро ) , основателю предыдущей фирмы ( Okamoto Machine Tool Works, Ltd. ja : 岡本工作機械製所 ). , он наконец сделал это после суда и ошибка в 1930 году, когда Япония изготовила первый станок для шлифования прямозубых шестерен, а к 1945 году было произведено всего 13 станков. Один станок хранится в музее Ниппонского технологического института . Уникальной особенностью этого шлифовального станка является то, что за счет смены входящих в него шестерен он может изготавливать различные шестерни с разным размером и количеством зубьев. — Префектура Сайтама
  • № 113: Гидравлическое оборудование для запрессовки и извлечения свай Бесшумный штабелер КГК-100А . Это первый экологически чистый гидравлический сваебой или сваебойная машина под названием SILENT PILER , не загрязняющий окружающую среду, такой как сильный звуковой шум и вибрация, разработанный совместно Акио Китамурой ( ja :北村精男 , Китамура Акио ) и Ясуо Какиути ( ja :垣内保男 , Какиучи Ясуо ) в 1975 году. [ 9 ] [ 10 ] В качестве первого шага, при условии, что две или три глубокие фундаментные сваи уже заранее запрессованы с помощью, отличного от обычного использования, приложения тяжелого груза и удержания SILENT PILER на земле и запрессовки, затем в качестве этапа обычного использования. Эта машина для укладки свай на ручке и под ней захватывает эти слои. Гидравлическая статическая нагрузка для вдавливания следующей следующей сваи с противодействующей силой сопротивления меньше, чем сила реакции сопротивления при вытягивании захваченных двух или трех слоев, так что эта укладочная машина устойчиво стоит и работает, чтобы вдавливать слои один за другим при движении. , прокатитесь дальше и возьмитесь за только что впрессованную следующую кучу. [ 11 ] тяжелого оборудования Гидравлическое давление составляет от 14 до 17 МПа , но для того, чтобы запрессовать или выдвинуть пласт, потребовалась разработка новой конструкции гидравлического устройства с давлением 70 МПа на 100 тонн приводного усилия на пласт. Звуковое загрязнение молоткового . сваебойного типа составляет примерно 100 дБ , а этого бесшумного сваебойного молота - всего 55 дБ – Префектура Коти

Изделия сертифицированы в 2022 году

[ редактировать ]

Коллекция

[ редактировать ]
  • № 115: Система предварительной распиловки древесины MPS-1 . 57 процентов японских домов построены из дерева , а 43 процента из 57 процентов построены с использованием деревянных колонн и балок метода строительства традиционного опытным плотником. [ 12 ] Плотник проектирует каждый дом и обрабатывает древесину на строительной площадке. Миягава Коки ( ja: 宮川工機 ) , производитель станков для обработки древесины, планировал усовершенствовать разработанную машину путем предварительной резки или предварительной резки колонн и балок из древесины на заводе, вместо обработки древесины на месте, однако плотник не сделал этого. принимал улучшенную систему до тех пор, пока не изменилась тенденция на рынке жилья и нехватка рабочей силы в 1978 году . CAD и CAM были добавлены к общей системе в 1985 году, затем система предварительной распиловки древесины MPS-1. была изменена строительство методом предварительной резки расширилось сегодня до 93 процентов. – Префектура Айти

Изделия сертифицированы в 2023 году

[ редактировать ]

Коллекция

[ редактировать ]
  • № 117: Планетарий Гото Тип М-1. немецкого производства, Проектор представленный в Японии в 1937 году, многие астрономы пытались создать прототип планетария , и история его развития открылась в Японии. GOTO INC ( я: 五藤光学研究所 ) наконец-то разработала первый проекционный планетарий с линзами типа M-1 в 1959 году, затем массово произвела и продала 19 единиц в Японии. Тип М-1 хорошо известен во всем мире, затем стал основой японского планетария, а соответствующие устройства завоевали долю мирового рынка (около 70%) и в дальнейшем реализовали современные функциональные элементы планетария, такие как проекция линз и проекция годового движения. Тип М-1, установленный в Токийском университете морских наук и технологий в 1965 году, до сих пор работает и обслуживается студентами, а также служит для них продолжением учебных материалов и технологий. – Токио

Изделия сертифицированы в 2024 году.

[ редактировать ]

Коллекция

[ редактировать ]
  • № 123: Щебеночный каток SAKAI R1. Импортный трехточечный каток Macadam Road использовался до 1920-х годов. Сакаи Сейсакусё , настоящее время Sakai Heavy Industries ( ja: 酒井重工業 ), изготовил первую японскую версию дорожного катка типа Macadam с двигателем внутреннего сгорания в 1930 году и выпустил на рынок, а в 1968 году новую инновационную модель R1 разработал . До модели R1 трехточечный каток с одним передним роликом и двумя задними роликами, у которых были проблемы с продвижением вперед или волочением материала дорожного покрытия , трехточечный каток новой модели R1 , два передних ролика и один задний. -тип ролика вместо этого решил проблемы. модели R1 ролика приводятся в движение масляно-гидравлическим оборудованием с одинаковым и постоянным давлением роликов на поверхность дороги, три ролика имеют одинаковый размер по диаметру и привод трех роликов синхронизированный Три . модели R1 Сам дорожный каток руль имеет изогнутый , что обеспечивает меньший радиус поворота и постоянное давление ролика на прямой и извилистой дороге без неровностей с шириной прижима 2,3 метра . Водительское сиденье имеет два рулевые колеса , левые и правые, выбор водителя зависит от того, какое колесо использовать, и эффективно работает в человеко-машинном режиме. Структура машины R1 стала промышленным стандартом де-факто , а затем в 1974 году был выпущен довольно небольшой преемник R2, подходящий для дорожных условий Японии. – Префектура Сайтама
  • № 125: ISHIKAWA – Роторный пресс типа Маринони со складным механизмом. В эпоху Мэйдзи для газетной или другой печати использовалась Маринони, машина типа ротационная печатная изобретенная Ипполитом Огюстом Маринони . Какузо Исикава ( ja :石川角蔵 , Исикава Какудзо ) , для бывшего Мита Сейсакусё (нынешний Токио Кикай Сейсаксё ( ja: 東京機械製作所 ) ), ссылаясь на машину типа Маринони, Какузо Исикава изготовил небольшой роторный пресс типа Исикава Маринони (первый модель) машина, подходящая для японского рынка в 1906 году. Количество экземпляров печатной газеты увеличилось, следовательно, из-за рабочей силы потребовалось много времени для складывания печатной бумаги вручную, когда наступила эпоха Тайсё , довольно новая машина с механизмом складывания под названием Тип Исикава-Маринони. Роторный пресс со складным механизмом [ 16 ] (вторая модель), изобретенная в 1922 году. В результате новая ротационная печатная машина продемонстрировала отличные показатели эффективности работы со скоростью печати 24 000 экземпляров в час для четырехстраничной двусторонней печати газет. – Префектура Канагава

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Машина Buckton : см. рис.3 и его описание.
  2. ^ История японских механических счетных машин
  3. ^ «Коллекции: американское искусство: Лев с карусели Эльдорадо, Кони-Айленд, Бруклин» . Бруклинский музей . Проверено 26 июля 2010 г.
  4. ^ Король карусели, Хьюго Хаазе
  5. ^ Американское биде
  6. ^ «Washlet G сертифицирован по машиностроительному наследию (Япония)» ( на японском языке, 23 июля 2012 г., стр. 34).
  7. ^ Ротопарк, Баюлаз SA, Женева, Швейцария. Архивировано 29 июля 2013 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Британский музей, Лондон, Великобритания. «Рекламный жетон Uhlhorn Press 1851/1851» . Google Искусство и культура . Проверено 16 октября 2021 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ ТИХИЕ СТРЕЛКИ
  10. ^ Международная ассоциация прессы (IPA)
  11. ^ Принцип запрессовки и процедура запрессовки.
  12. ^ Метод строительства деревянных колонн и балок относится к колонн и деревянных балок строительства методу . ,конструкционный метод сборки деревянной оси, сравните с методом деревянного каркаса и/или деревянного каркаса .
  13. ^ Машина по прозвищу Гара бо , короткая форма от Гара Гара Бо усёкуки: Хлопкопрядильная машина Гара Гара, ( ja: ガラ紡 ) из-за звуков работы гара гара как звукоподражания
  14. ^ В звукоподражании - это звук или ощущение , Гара-гара - это звуки шариков в цилиндре при вращении, Пон что шар выходит из машины.
  15. ^ Перейти обратно: а б На японском языке история: Основана в 1936 году под названием Sugino Cleaner Seisakusho, продукт — очиститель труб, в 1964 году — насос для производства воды под высоким давлением (струйный насос).
  16. ^ На японском языке, YouTube движущееся изображение : Типичное складывание после вывода напечатанной бумаги.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddf1137c85c285ceee087640c3a51f72__1724275260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/72/ddf1137c85c285ceee087640c3a51f72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mechanical Engineering Heritage (Japan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)