Черный тонкий дом
![]() | |
![]() | |
Расположение | Кейп Кашино, Кушимото , Япония |
---|---|
Координаты | 33 ° 28′17 ″ N 135 ° 51′43 ″ E / 33,4714 ° N 135,8619 ° E |
Башня | |
Сконструировано | 8 июля 1870 года ![]() |
Строительство | камень (башня), бетон (башня) ![]() |
Высота | 14,6 м (48 футов) ![]() |
Форма | цилиндрическая башня с балконом и фонарем |
Маркировка | белая (башня), белый (фонарь) ![]() |
Наследство | Исторический сайт Японии , ![]() |
Свет | |
Первый зажжен | 1954 (восстановлен) |
Фокусная высота | 47 м (154 фута) ![]() |
Объектив | Ленза второго порядка ![]() |
Интенсивность | 530 000 Кандела ![]() |
Диапазон | 18,5 нми (34,3 км; 21,3 мили) ![]() |
Характеристика | GP FL (2) 20S ![]() |
Япония нет. | 2889 [ 1 ] |
Маяк Кахиносаки ( 樫野埼灯台 , Кашиносаки Тодай ) - это маяк , расположенный на острове Кии Ашима , у юго -западного побережья полуострова Кии в районе Кансай в Японии. [ 2 ] Административно остров является частью города Кушимото , префектура Вакаяма .
История
[ редактировать ]25 июня 1866 года сёгунат Токугава из Эдо периода Япония подписала таможенное и налоговое соглашение с Соединенными Штатами, Великобританией, Францией и Нидерландами для нормализации торговых отношений. Одним из условий этого договора было то, что восемь маяков должны быть возведены рядом с подходами к договорным портам, открываемым для иностранной торговли. (Каннонзаки, Ноджимасаки, Кашиносаки, Микомотоджима, Кусаки, Иоджима, Кейп Сата и Сионмисаки). Однако из -за войны в Бошине работа не была начата до тех пор, пока после восстановления Мэйдзи . Новое правительство Мэйджи привело иностранных консультантов , чтобы помочь в усилиях по модернизации, одним из которых был британский инженер Ричард Генри Брунтон , специализирующийся на дизайне маяка. Помимо восьми маяков, предусмотренных договором (то есть «договорными маяками»), Брунтон построил еще 25 маяков от дальнего северного Хоккайду до южного Кьюшу во время своей карьеры в Японии.
Работа над маяком Кашиносаки началась в апреле 1869 года, и впервые была зажжена 8 июля 1870 года, что сделало его первым каменным маяком в Японии. Однако, несмотря на то, что этот маяк был введен в эксплуатацию, в ночь на 16 сентября 1890 года Османского военно -морского флота фрегат Эртугрул затонул в тайфуне к востоку от Кашиносаки. Десять оставшихся в живых поднялись по скале под маяком в безопасное место.
Маяк был реконструирован в 1954 году. 12 апреля 2002 года маяк, открытый для общественности, с наглядной палубой, построенной на высоте 6,5 метров, доступной на спиральной лестнице. Оптическая система маяка была сертифицирована как сайт инженерного инженерного наследия в июле 2016 года, [ 3 ] и сама структура маяка в качестве сайта наследия гражданского строительства в 2017 году. [ 4 ] Он был обозначен национальным историческим местом в 2021 году. [ 5 ]
Маяк находится в пределах границ национального парка Йошино-Кумано . Маяк в настоящее время управляется Береговой охраны Японии. 5 -й региональной штаб -квартирой
Галерея
[ редактировать ]-
Дом молнии
-
Панорамный вид
Смотрите также
[ редактировать ]- Кушимото Турции Мемориал и Музей
- Список исторических мест Японии (Вакаяма)
- Список маяков в Японии
- 125 лет память
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Туристическая информация Кушимото
- Wakayama Prefecture Официальный туристический информационный сайт
- Официальная домашняя страница Kushimoto
Примечания
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Русс. «Маяки Японии: префектура Южной Вакаямы» . Справочник маяка . Университет Северной Каролины в Чапел -Хилл .
- ^ Маяки Японии
- ^ «Инженерное инженерное инженерное наследие № 83, Японское общество инженеров -механиков, машины и оборудование маяка Кашиносаки » ] . -механики Инженеры )
- ^ « Общество гражданского строительства выбрало наследие гражданского строительства] (на японском языке). JSCE (Японское общество инженеров -инженеров)] . Получено Au Gust 20, 2021 .
- ^ , руины дистресса» языке). в японском ( «Кашиносаки , и эртуар маяки