Маяк Каннонзаки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
![]() Маяк Каннонзаки | |
![]() | |
Расположение | Мыс Каннон Полуостров Миура Йокосука, Канагава Япония |
---|---|
Координаты | 35 ° 15'22,2 "N 139 ° 44'42,8" E / 35,256167 ° N 139,745222 ° E |
Башня | |
Построенный | 11 февраля 1869 г. | (первый)
Строительство | бетонная башня |
Высота | 19 футов (5,8 м) |
Форма | восьмиугольная башня с галереей и фонарем |
Маркировка | белая башня |
Свет | |
Первое освещение | 1925 (текущий) |
Фокусная высота | 56 футов (17 м) |
Объектив | линза Френеля четвертого порядка ![]() |
Интенсивность | 140 000 кандел |
Диапазон | 19 морских миль (35 км; 22 мили) [ 1 ] |
Характеристика | Фл (2) Вт 15с. |
Япония нет. | JCG-2030 [ 2 ] |
Маяк Каннонзаки — маяк на мысе Каннон , на полуострове Миура , в Йокосуке, Канагава , Япония .
История
[ редактировать ]Оригинальный маяк Каннонзаки был первым маяком, построенным в Японии. Это был один из восьми маяков, строительство которых было предусмотрено англо-японским договором о дружбе и торговле 1858 года. Этот договор предусматривал развитие средств судоходства с открытием японских портов для внешней торговли. В то время в Японии не были развиты современные инженерные методы, поэтому сёгунат Токугава обратился за помощью к властям Франции и Англии для строительства маяков и приобретения необходимого оборудования.
Сёгунат Токугава специально планировал построить маяк в устье Токийского залива для судов, которые покинут строящийся тогда металлургический завод Йокосука. После падения сёгуната Токугава новое правительство Мэйдзи начало строительство первого маяка под руководством Франсуа Леона Верни , служащего металлургического завода Йокосука. Работа была начата в ноябре 1868 года и завершена через четыре месяца. Маяк впервые был зажжен 11 февраля 1869 года, в последние месяцы войны Босин . Первоначальный маяк представлял собой кирпичное здание в западном стиле (построенное на металлургическом заводе Йокосука под руководством Франсуа Леона Верни), прямоугольной формы и выкрашенное в белый цвет. Сразу за этим, в декабре 1869 года, последовало завершение строительства маяка Нодзимадзаки , также построенного Леонсом Верни, на другой стороне Токийского залива.
Поскольку конструкции из кирпича неустойчивы к землетрясениям, маяк был полностью разрушен землетрясением, произошедшим 26 апреля 1922 года. Реконструкция маяка как железобетонного сооружения была завершена 15 марта 1923 года. Однако новый маяк функционировал. всего за шесть месяцев, прежде чем он снова был поврежден Великим землетрясением Канто 1 сентября 1923 года (магнитудой 7,9), маяк раскололся и обрушился. Реставрационные работы на маяке начались 18 сентября 1924 года, а 1 июня 1925 года был завершен нынешний маяк Каннонзаки.
Каннонзаки сегодня наиболее известен как место расположения маяка в популярном фильме Кейсуке Киношиты «Времена радости и печали » (1957) об опыте смотрителя маяка и его семьи во время Второй мировой войны, где Каннонзаки занимает видное место на афише и рекламе фильма.
Галерея
[ редактировать ]-
Первый маяк Каннонзаки
-
Каннонзаки в первой сцене «Времен радости и печали»
-
Каннонзаки в 1945 году
-
Каннонзаки снизу
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Маяки Японии
- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Японии: район Токио» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .