Jump to content

Тачихи R-53

R-53
Роль Два места для обучения сидений
Национальное происхождение Япония
Производитель Тачикава
Первый полет Зима 1952-3
Номер построен 1

Tachihi R-53 был одним из первых самолетов, построенных в Японии после расслабления запрета, введенного в конце Второй мировой войны . Это два места , два места, обучающие самолеты, работающие на британском двигателе. Только один был произведен.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

С конца Второй мировой войны до принятия законодательства о воздухе в июле 1952 года производство самолетов в Японии было запрещено. Tachihi R-52, непосредственный предшественник R-53, был первым послевоенным японским самолетом, построенным из местных материалов и оснащенным японским двигателем. Вскоре он пролетел в сентябре 1952 года, за которым последовал аналогичный, но Блэкберн-Циррус-майор, работающий на R-53. [ 1 ]

R-53-паразоль-крыло моноплан . В плане его крыло не является неосторожным и имеет постоянный аккорд , без лоскутов или передних слотов ; Он построен вокруг двух лонжеронов, сделанных из японского кипариса , с ребрами Дуралемина и тканевым покрытием . С каждой стороны есть два набора крыльев для переноса нагрузки на фюзеляж , один-неравная длина и угловой пары X-формы от нижних фуузельских долгонов до лонжек крыльев, другая пара кабины от верхнего фюзеляжа до центра крыла раздел, наклоняясь вместе. Фюзеляж имеет сварную стальную трубку, покрытую тканью, с округлым верхним настилом. Есть два тандемных открытых кабинах , один ниже крыла . , а другой под серединой и средней частью Хвостовая плоскость прикреплена к верхней части фюзеляжа, с отделкой на лифте ; Фин и руль изогнуты, плавник простирается вперед длинным филе . [ 1 ]

R-53 питается на 155 л.с. (116 кВт) Blackburn Cirrus, основной четырехцилиндровый инвертированный встроенный двигатель, отличая его от установки радиального двигателя с коротким новом на R-52. Он имеет фиксированный обычный ход с основными колесами, оснащенными тормозами на независимых шарнирных ножках V-формы с амортизаторами масляной пружины в отдельных, более прямолинейных, стойках от X-сэттерсэтиров фюзеляж. Хвостовое колесо стало стальное и управляемое. [ 1 ]

Первая дата полета R-53 не точно известна, но она последовала за D-52 (сентябрь 1952 года. [ 1 ] ) и летал к апреле 1953 года. [ 2 ] Прототип JA3070 - единственный из типа, записанный в японском реестре до конца 1955 года [ 2 ] Так что, вероятно, единственный построен. Этот самолет в настоящее время восстанавливается и отображается в офисе по недвижимости Тачихи в Токио, хотя и не в условиях атмосфера. [ 3 ] [ 2 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из All The World's Aircraft's Jane 1956/57 [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 7,55 м (24 фута 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,7 м (35 футов 1 дюйма)
  • Высота: 2,65 м (8 футов 8 дюймов)
  • Область крыла: 17,3 м 2 (186 кв. Футов)
  • Соотношение сторон : 6,62
  • Аэродинамическая профиль : NACA 23012
  • Пустой вес: 668 кг (1473 фунта)
  • Вес валового веса: 950 кг (2094 фунта)
  • Емкость топлива: 140 л (30,8 IMP GAL; 37,0 US GAL)
  • Силовая установка: 1 × Blackburn Cirrus Major 4-цилиндровый инвертированный вход, 116 кВт (155 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летняя, 2,04 м (6 футов 8 дюймов) диаметром деревянный, фиксированный шаг

Производительность

  • Максимальная скорость: 208 км/ч (129 миль в час, 112 кН)
  • Скорость круиза: 145 км/ч (90 миль в час, 78 кН)
  • Скорость стойла: 79 км/ч (49 миль в час, 43 кН)
  • Диапазон: 750 км (470 миль, 400 нми)
  • Потолок обслуживания: 4350 м (14 270 футов)
  • Расстояние взлета до очистки 15 м (50 футов): 420 м (1383 фута)
  • Приземление от 15 м (50 футов): 466 м (1530 футов


  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бриджман, Леонард (1956). Джейн все мировые самолеты 1956-57 . Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Co. Ltd. p. 185.
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Первые 100 регистрации самолетов с одним двигателем» . Архивировано с оригинала 11 января 2013 года . Получено 11 сентября 2012 года .
  3. ^ «Последняя фотография (японский)» . Получено 14 апреля 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eed680a1fe49d58b7f0dd1f588a439d4__1668727140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/d4/eed680a1fe49d58b7f0dd1f588a439d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tachihi R-53 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)