Тачихи R-53
R-53 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Два места для обучения сидений |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Тачикава |
Первый полет | Зима 1952-3 |
Номер построен | 1 |
Tachihi R-53 был одним из первых самолетов, построенных в Японии после расслабления запрета, введенного в конце Второй мировой войны . Это два места , два места, обучающие самолеты, работающие на британском двигателе. Только один был произведен.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]С конца Второй мировой войны до принятия законодательства о воздухе в июле 1952 года производство самолетов в Японии было запрещено. Tachihi R-52, непосредственный предшественник R-53, был первым послевоенным японским самолетом, построенным из местных материалов и оснащенным японским двигателем. Вскоре он пролетел в сентябре 1952 года, за которым последовал аналогичный, но Блэкберн-Циррус-майор, работающий на R-53. [ 1 ]
R-53-паразоль-крыло моноплан . В плане его крыло не является неосторожным и имеет постоянный аккорд , без лоскутов или передних слотов ; Он построен вокруг двух лонжеронов, сделанных из японского кипариса , с ребрами Дуралемина и тканевым покрытием . С каждой стороны есть два набора крыльев для переноса нагрузки на фюзеляж , один-неравная длина и угловой пары X-формы от нижних фуузельских долгонов до лонжек крыльев, другая пара кабины от верхнего фюзеляжа до центра крыла раздел, наклоняясь вместе. Фюзеляж имеет сварную стальную трубку, покрытую тканью, с округлым верхним настилом. Есть два тандемных открытых кабинах , один ниже крыла . , а другой под серединой и средней частью Хвостовая плоскость прикреплена к верхней части фюзеляжа, с отделкой на лифте ; Фин и руль изогнуты, плавник простирается вперед длинным филе . [ 1 ]
R-53 питается на 155 л.с. (116 кВт) Blackburn Cirrus, основной четырехцилиндровый инвертированный встроенный двигатель, отличая его от установки радиального двигателя с коротким новом на R-52. Он имеет фиксированный обычный ход с основными колесами, оснащенными тормозами на независимых шарнирных ножках V-формы с амортизаторами масляной пружины в отдельных, более прямолинейных, стойках от X-сэттерсэтиров фюзеляж. Хвостовое колесо стало стальное и управляемое. [ 1 ]
Первая дата полета R-53 не точно известна, но она последовала за D-52 (сентябрь 1952 года. [ 1 ] ) и летал к апреле 1953 года. [ 2 ] Прототип JA3070 - единственный из типа, записанный в японском реестре до конца 1955 года [ 2 ] Так что, вероятно, единственный построен. Этот самолет в настоящее время восстанавливается и отображается в офисе по недвижимости Тачихи в Токио, хотя и не в условиях атмосфера. [ 3 ] [ 2 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные из All The World's Aircraft's Jane 1956/57 [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 7,55 м (24 фута 9 дюймов)
- Размах крыльев: 10,7 м (35 футов 1 дюйма)
- Высота: 2,65 м (8 футов 8 дюймов)
- Область крыла: 17,3 м 2 (186 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 6,62
- Аэродинамическая профиль : NACA 23012
- Пустой вес: 668 кг (1473 фунта)
- Вес валового веса: 950 кг (2094 фунта)
- Емкость топлива: 140 л (30,8 IMP GAL; 37,0 US GAL)
- Силовая установка: 1 × Blackburn Cirrus Major 4-цилиндровый инвертированный вход, 116 кВт (155 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летняя, 2,04 м (6 футов 8 дюймов) диаметром деревянный, фиксированный шаг
Производительность
- Максимальная скорость: 208 км/ч (129 миль в час, 112 кН)
- Скорость круиза: 145 км/ч (90 миль в час, 78 кН)
- Скорость стойла: 79 км/ч (49 миль в час, 43 кН)
- Диапазон: 750 км (470 миль, 400 нми)
- Потолок обслуживания: 4350 м (14 270 футов)
- Расстояние взлета до очистки 15 м (50 футов): 420 м (1383 фута)
- Приземление от 15 м (50 футов): 466 м (1530 футов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бриджман, Леонард (1956). Джейн все мировые самолеты 1956-57 . Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Co. Ltd. p. 185.
- ^ Jump up to: а беременный в «Первые 100 регистрации самолетов с одним двигателем» . Архивировано с оригинала 11 января 2013 года . Получено 11 сентября 2012 года .
- ^ «Последняя фотография (японский)» . Получено 14 апреля 2021 года .