Jump to content

Александр Бауманн (авиационный инженер)

Александр Бауманн (15 мая 1875 — 23 марта 1928) — немецкий авиационный инженер и авиаконструктор. Ему приписывают то, что он был первым профессором авиационной техники в истории авиации на посту заведующего кафедрой дирижаблей, летной техники и транспортных средств в Королевском технологическом институте в Штутгарте в 1911 году.

Биография

[ редактировать ]

Образование и обучение

[ редактировать ]

Александр Бауманн родился в Хайльбронне , Германия . Он изучал машиностроение в Техническом университете (TH) Штутгарта , который окончил в 189 году в должности «государственного руководителя строительства» ( Staatsbauführer ). Его первая работа была инженером в машиностроительной компании Sächsische Maschinenfabrik в Хемнице , после чего последовала работа в Dresdener Maschinenfabrik & Schiffswerft AG (ранее Maschinenbauanstalt Übigau ) в Дрездене .

Преподавательская карьера

[ редактировать ]

В 1902 году Бауманн переехал в Цвиккау , чтобы преподавать инженерное дело. В 1908 году он стал инструктором в Имперском физико-техническом учреждении в Шарлоттенбурге . За пять лет после полета братьев Райт с двигателем в 1903 году Бауманн получил патенты на несколько конструкций летательных аппаратов, механизмы управления полетом и щелевые крылья.

В 1910 году Бауманн начал читать лекции по воздухоплаванию в TH Stuttgart, и его репутация привлекла к нему внимание графа Фердинанда фон Цеппелина . Цеппелин возглавил фонд, который собрал 59 000 золотых марок для открытия кафедры авиационной техники в TH Штутгарте, а Бауманн стал первым обладателем этой кафедры позже в том же году.

Со своей должности Бауманн приобрел Wright Flyer у братьев Райт в 1912 году и был одним из основателей Научного авиационного общества Штутгарта, предшественника DGLR (Немецкого общества воздушных и космических полетов). Совместно с немецким производителем Gmbh Freytag Бауманн разработал, построил и испытал биплан собственной конструкции.

В 1913 году он опубликовал двухтомный учебник Mechanische Grundlagen des Flugzeugbaues («Механические основы авиационной техники»), который стал стандартным справочником на следующее десятилетие.

Первая мировая война

[ редактировать ]

В начале Первой мировой войны Фердинанд фон Цеппелин привлек Баумана в консорциум Versuchsbau Gotha-Ost (VGO) для проектирования, разработки, производства и испытаний Riesenflugzeug («гигантский самолет»), типа, который должен быть больше, чем Gotha G. бомбардировщики Первым Riesenflugzeug, построенным в апреле 1915 года, был VGO.I. Бауманн, эксперт в области облегченных конструкций, разместил четыре двигателя в гондолах, установленных между верхней и нижней палубами крыла, чтобы распределить нагрузки и снизить вес лонжеронов крыла.

Последующий прототип VGO.III, трехмоторный бомбардировщик с открытой кабиной, обладал большей мощностью и подтвердил надежность базовой конструкции. Бауманн спроектировал и разработал три преемника, в том числе Zeppelin-Staaken R.VI , который стал крупнейшим бомбардировщиком, произведенным в больших количествах немцами в Первой мировой войне.

За свои достижения Бауманн был награжден Королевским Вюртембергским крестом Вильгельма без мечей в 1917 году.

Послевоенная карьера дизайнера

[ редактировать ]

В 1924 году Бауманн стал консультантом по дизайну Mitsubishi Jukogyo Kabushiki Kaisha в Нагое , Япония , работая с Нобусиро Наката (главным дизайнером) и Сацуо Токунага. 2MR1 Tobi Бауманн разработал три первых японских военных самолета: палубный разведчик , экспериментальный легкий бомбардировщик 2MB2 Washi («Орел») и истребитель 1MF2 Hayabusa («Сапсан»).

Бауманн вернулся в Германию и умер в Штутгарте 23 марта 1928 года от рака легких.

  • Хиршель, Эрнст Генрих; Прем, Хорст; Маделунг, Геро (2004). ' Авиационные исследования в Германии: от Лилиенталя до наших дней . Спрингер. ISBN   3-540-40645-X
  • Биография на немецком языке с фотографией 2MR1 Тоби
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f3fa14eb336cec8fb1c1b1b49163ba9__1595147040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/a9/9f3fa14eb336cec8fb1c1b1b49163ba9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander Baumann (aeronautical engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)