Jump to content

Чарльз Дж. Колган

Чарльз Дж. Колган
Президент на данный момент
Сената Вирджинии
В офисе
28 января 2014 г. - 12 июня 2014 г.
Предшественник Уолтер Стош
Преемник Уолтер Стош
В офисе
9 января 2008 г. - 11 января 2012 г.
Предшественник Джон Чичестер
Преемник Уолтер Стош
Член Сената Вирджинии
из 29- го района
В офисе
14 января 1976 г. - 13 января 2016 г.
Предшественник Х. Селвин Смит
Преемник Джереми МакПайк
Личные данные
Рожденный
Чарльз Джозеф Колган

( 1926-09-25 ) 25 сентября 1926 г.
Фростберг , Мэриленд , США
Умер 3 января 2017 г. ) ( 2017-01-03 ) ( 90 лет
Олди , Вирджиния , США
Политическая партия Демократический
Супруги
Агнес Лоретто Футен
( м.  1948 год ; умер 2001 )
Кармен Алисия Берналь
( м.  2008 год ; умер 2017 )
Подпись
Военная служба
Верность  Соединенные Штаты
Филиал/служба ВВС армии США
ВВС США
Лет службы 1945–1950
Классифицировать Сержант
Битвы/войны Вторая мировая война

Чарльз Джозеф Колган (25 сентября 1926 — 3 января 2017) — американский политик и бизнесмен. Он служил в течение сорока лет в Сенате Вирджинии от 29-го округа , с коротким периодом в качестве временного президента .

Осиротевший в возрасте 5 лет, Колган был воспитан бабушкой и дедушкой на ферме в округе Гарретт, штат Мэриленд . [ 1 ]

После окончания средней школы Колган был зачислен в Воздушный корпус армии США и был призван на действительную военную службу в феврале 1945 года. После окончания базовой подготовки Колган находился в Италии в составе летного экипажа по техническому обслуживанию на самолете C-47 . После завершения военной службы Колган вернулся в Мэриленд, где встретил и женился на своей жене Агнес. В 1948 году Колган и его жена переехали в Вашингтон, округ Колумбия. Он прошел обучение на авиамеханика, работая в Capital Airlines , а затем получил лицензию коммерческого пилота.

Ливрея Colgan Air, Saab 340B

После полетов в качестве корпоративного пилота Колган в 1964 году переехал в Манассас, штат Вирджиния , и основал Colgan Air, действовавшую как летная школа и стационарная база. В 1968 году Колган расширил свой бизнес, включив в него региональную авиакомпанию, которую он продал компании Presidential Airways в 1986 году. После банкротства Presidential, примерно в 1991 году, сенатор Колган и его сын Майк возобновили авиасообщение под новым названием Colgan Air с одним самолетом. Колган и его семья продали авиакомпанию в 2007 году компании Pinnacle Airlines . [ 2 ]

На момент продажи компания Colgan Air выросла с нескольких сотрудников и одного самолета до 1100 сотрудников, 50 самолетов и 350 рейсов в день в 53 города на северо-востоке и в Техасе. [ 2 ]

Политическая карьера

[ редактировать ]

Государственная служба Колгана началась в 1972 году, когда он был избран в Наблюдательный совет округа Принс-Уильям, где занимал пост председателя в течение одного года. В 1975 году Колган был избран в Сенат штата Вирджиния, набрав 61% голосов. [ 8 ] представляющий округ Принс-Уильям , а также города Манассас и Манассас-Парк .

Благодаря его старшинству с 2005 по 2011 год округ Принс-Уильям, Манассас и парк Манассас получили больше средств на транспорт, чем любая другая юрисдикция Содружества.

Как умеренный демократ , Колган был хорошо известен тем, что работал по обе стороны прохода. Его двухпартийное руководство было хорошо известно и уважаемо во всем Содружестве Вирджинии; одним из его лучших друзей был Гарри Дж. Пэрриш , делегат от республиканской партии от Манассаса. [ 9 ] Будучи набожным католиком, он выступал за запрет на легальную помощь при абортах и ​​голосовал вместе с республиканцами по вопросам, связанным с абортами. [ 10 ]

11 января 2012 года, после принесения присяги на 10-й срок подряд в Сенате штата Вирджиния , сенатор Колган стал сенатором, находившимся на посту сенатора дольше всех в истории штата Вирджиния. Он также был последним оставшимся ветераном Второй мировой войны, служившим в палате.

Колган столкнулся с рядом закрытых выборов в 1990-х и начале 2000-х годов, поскольку его округ становился республиканским на национальном уровне. Однако Северной Вирджинии в середине 2000-х годов ситуация стала несколько более безопасной благодаря общей демократической тенденции .

В июне 2014 года Колган объявил, что скорее уйдет в отставку, чем будет добиваться переизбрания. Он покинул свой пост в возрасте 89 лет, и его сменил его коллега-демократ Джереми Макпайк .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Чарльз и его жена Агнес (умерли в 2001 г.) [ 11 ] имел восемь детей, двадцать четыре внука и несколько правнуков. [ 10 ]

Колган умер в хосписе в Олди, штат Вирджиния , 3 января 2017 года от сосудистого заболевания . Ему было 90. [ 10 ] [ 12 ]

Политические достижения

[ редактировать ]
Развязка Гейнсвилля (2011 г.) в стадии реализации, более 435 миллионов долларов из государственных средств.

Общий:

Транспорт:

  • Объездная дорога VA 234, обходящая город Манассас и простирающаяся до города Дамфрис .
  • Расширение межштатной автомагистрали 66 до четырех полос от Манассаса до Гейнсвилля.
  • Развязка Гейнсвилля, VA 29/I-66, 435 миллионов долларов.
  • Расширение межштатной автомагистрали 95 до четырех полос.
  • Дополнительные вагоны для VRE .

Образование:

  • В 2011 году во время сокращений по всему штату Колган предотвратил сокращение расходов на образование K-12 на 730 миллионов долларов. [ 14 ]
  • Несколько зданий в кампусах NVCC Манассас и Вудбридж.
  • Работал над созданием кампуса Джорджа Мейсона и принца Уильяма.
  • Центр исполнительских искусств Хилтона в кампусе GMU Prince William.
  • Принят закон о создании исследовательского центра GMU/NIH в Университете Джорджа Мейсона.

Ветераны:

  • Принят закон, предоставляющий бесплатное высшее образование детям и супругам полицейских, пожарных и членов Национальной гвардии, погибших при исполнении служебных обязанностей.
  • Работал над тем, чтобы позволить местным органам власти освободить ветеранов-инвалидов от уплаты налога на имущество.
  1. ^ Jump up to: а б с Чарльз Колган - Демократическая фракция Сената Вирджинии. Архивировано 5 октября 2011 г., в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б Colgan Air продана авиаперевозчику из Мемфиса ,washingtonpost.com; по состоянию на 14 января 2017 г.
  3. ^ Сенатор Чарльз Дж. Колган | Историческое общество авиации Вирджинии. Архивировано 8 марта 2014 года в Wayback Machine.
  4. Потомакские новости, 29 мая 2003 г.
  5. ^ [1] Архивировано 30 января 2011 г. в Wayback Machine.
  6. ^ [2] Архивировано 25 апреля 2012 г., в Wayback Machine.
  7. ^ «Статуя Колгана будет открыта к 90-летию сенатора» . Проверено 18 декабря 2017 г.
  8. ^ «Данные кандидата на 1975РВАСС29» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
  9. ^ Рейн, Лиза (2 апреля 2006 г.). «Сотни оплакивают Пэрриша, декана факультета политики штата Северная Вирджиния» . Вашингтон Пост . Проверено 19 января 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Лангер, Эмили (3 января 2017 г.). «Чарльз Дж. Колган, член Сената Вирджинии, находившийся на посту дольше всех, умирает в возрасте 90 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 4 января 2017 г.
  11. ^ «СОВМЕСТНАЯ РЕЗОЛЮЦИЯ СЕНАТА № 496» . Проверено 28 января 2014 г.
  12. ^ «Сенатор Чарльз Дж. Колган умирает в возрасте 90 лет» . Фокье Таймс . 3 января 2017 года . Проверено 4 января 2017 г.
  13. ^ «Чарльз Дж. Колган-старший - в настоящее время избран в Сенат 29-го округа Вирджинии - голосование-ВА» . voice-va.org . Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
  14. ^ «Тематические галереи — dailypress.com» . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2d2cd796914a88ead168226fd8d1d58__1714360320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/58/e2d2cd796914a88ead168226fd8d1d58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles J. Colgan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)