Бойс, Вирджиния
Бойс, Вирджиния | |
---|---|
Город | |
![]() Исторический район Бойс , в том числе ратуша (передний план) | |
Расположение Бойса в Вирджинии | |
Координаты: 39 ° 5′35 ″ N 78 ° 3′33 ″ W / 39,09306 ° N 78,05917 ° W | |
Страна | ![]() |
Состояние | ![]() |
Графство | ![]() |
Область | |
• Общий | 0,37 кв. Миль (0,95 км 2 ) |
• Земля | 0,37 кв. Миль (0,95 км 2 ) |
• Вода | 0,00 кв. МИ (0,00 км 2 ) |
Возвышение | 597 футов (182 м) |
Население ( 2010 ) | |
• Общий | 589 |
• Оценивать (2019) [ 2 ] | 627 |
• Плотность | 1708,45/кв. Миль (659,26/км 2 ) |
Часовой пояс | UTC - 5 ( восточный (восточный) ) |
• Лето ( DST ) | UTC - 4 (Edt) |
Почтовый индекс | 22620 |
Код района | 540 |
Код FIPS | 51-08984 [ 3 ] |
GNIS Идентификатор функции | 1492615 [ 4 ] |
Веб -сайт | Бойцева |
Бойс - небольшой встроенный город в округе Кларк , штат Вирджиния , США. Население было 749 в переписи 2020 года , [ 5 ] по сравнению с 589 при переписи 2010 года .
География
[ редактировать ]Бойс расположен в западном округе Кларк в 39 ° 5′35 ″ N 78 ° 3′33 ″ W / 39,09306 ° N 78,05917 ° W (39.093118, -78.059190), [ 6 ] Вдоль нас маршрута 340 . Это 6 миль (10 км) к юго -западу от Берривилля , округа и в 16 милях (26 км) к северо -востоку от Фронт -Королевского .
По данным Бюро переписей Соединенных Штатов , в городе общая площадь 0,35 квадратных миль (0,9 км 2 ), все это земля. [ 7 ]
Город расположен на пересечении Норфолк и Западной железной дороги , а также в Винчестере и паромном магистрали Берри примерно в 2 милях (3 км) к северо -западу от Миллвуда , из которого это судоходная точка; 3 мили (5 км) каждая от старой часовни и белого поста ; и 9 миль (14 км) к юго -востоку от Винчестера, штат Вирджиния . Он построен на хребте, который стекает на востоке в Пейдж Брук и на запад в Roseville Run. Бойс, по -видимому, хорошо заложено водой; Город хорошо достигает зарегистрированной глубины 165 футов (50 м). [ 8 ]
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1920 | 301 | — | |
1930 | 325 | 8.0% | |
1940 | 342 | 5.2% | |
1950 | 372 | 8.8% | |
1960 | 384 | 3.2% | |
1970 | 378 | −1.6% | |
1980 | 401 | 6.1% | |
1990 | 520 | 29.7% | |
2000 | 426 | −18.1% | |
2010 | 589 | 38.3% | |
2020 | 749 | 27.2% | |
США в десятилетнем переписи [ 9 ] |
По словам переписи [ 3 ] В 2000 году в городе было 426 человек, 159 домохозяйств и 114 семей. Плотность населения составляла 1179,9 человек на квадратную милю (456,9/км 2 ) Было 168 жилищных единиц при средней плотности 465,3 на квадратную милю (180,2/км 2 ) Расовый состав города составил 86,38% белых , 11,74% афроамериканцев , 1,17% коренных американцев , 0,23% азиатского и 0,47% из двух или более гонок.
Было 159 домохозяйств, из которых 27,0% имели детей в возрасте до 18 лет, живущих с ними, 57,2% были женатыми парами, живущими вместе, 11,3% имели домохозяинку, у которого нет мужа, а 28,3%-несемей. 25,2% всех домохозяйств были составлены из людей, а 10,1% имели кого -то, кто живет один, которому было 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составил 2,68, а средний размер семьи составил 3,19.
В городе население было распределено, с 25,8% в возрасте до 18 лет, 5,2% с 18 до 24, 31,5% с 25 до 44, 24,4% с 45 до 64 и 13,1%, которым было 65 лет или в возрасте старше Средний возраст составлял 37 лет. На каждые 100 женщин было 106,8 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше было 98,7 мужчин.
Средний доход домохозяйства в городе составил 48 333 долл. США, а средний доход для семьи составлял 52 000 долларов. У мужчин средний доход в размере 35 179 долларов против 21 354 долл. США для женщин. Доход на душу населения для города составил 17 041 долл. США. Около 6,5% семей и 8,9% населения были ниже линии бедности , в том числе 8,5% из тех, кто в возрасте до 18 лет и 16,7% от этих лет 65 лет или старше.
Городская история
[ редактировать ]Включение
[ редактировать ]Город Бойс был включен окружным судом в графстве Кларк 28 ноября 1910 года с зарегистрированным населением 312.
Первые выборы для мэра и четырех членов совета состоялись 20 декабря 1910 года, на которых Wm Gaunt был избран мэром и Джорджем У. Гарвином, Мо Симпсоном, JT Sprint и Geo. Б. Харрисон были избраны членами совета; и Совет должным образом организован 24 декабря 1910 года и избран GEO. Б. Харрисон в качестве рекордера.
Железная дорога
[ редактировать ]
Норфолк и западная железная дорога проходит через центр деловой части города, которая во время строительства железной дороги в 1881 году была густой лесами. Норфолк и западная железная дорога построила большую станцию в городе в 1912 году.
Железная дорога долины Шенандоа (известная как Норфолк и Запад в течение многих лет, в настоящее время известная как Норфолк Южный ) была построена в округе Кларк в 1879 году. Она началась в Хейгерстауне, штат Мэриленд , и поехал на юг в Роанок, штат Вирджиния . Железная дорога открыла свой маршрут из Хейгерстауна в Берривилл 1 октября 1879 года.
Город Бойс, расположенный в 6 милях (10 км) к юго -западу от Берривилля , начался в 1881 году с прибытия железной дороги долины Шенандоа. Расположенный на железнодорожном переходе с The Millwood Turnpike, Бойс остается так же, как и в начале 20 -го века. Город был назван в честь полковника Аптона Л. Бойса, который жил в соседнем поместье Тулейрис и который очень влиял на убедившись в прохождении через графство Кларк.
До нынешней железнодорожной станции был гораздо меньший, расположенный на той же стороне дорожек, но прямо вдоль магистрали Миллвуд. Железная дорога, по -видимому, модернизировала некоторые из их железнодорожных станций в начале 1910 -х годов и собиралась заменить оригинальную станцию в Бойсе. Новое здание должно было быть маленьким деревянным, и сесть вдоль западной стороны дорожек на его пересечении с магистралью Миллвуда. Согласно местной традиции и некоторым историческим отчетам, граждане Бойса (и соседнего Миллвуда) хотели более широкое, более богато украшенное здание, а также хотели, чтобы оно было расположено на восточной стороне трассов. Они, очевидно, собрали деньги самостоятельно и передали их Норфолку и Западу, чтобы перейти на более крупную станцию.
11 декабря 1912 года в статье в Курьере Кларк под названием «Новое депо для Бойса».
«Общественный дух граждан Бойса снова одержал победу. Некоторое время назад железнодорожная компания N & W объявила, что это возведет новую пассажирскую станцию в Бойсе.
«Планы, представленные железнодорожной компанией, не совсем соответствовали народу Бойса, и они сразу же начали движение, чтобы обеспечить лучший кусок земли, чтобы построить более претенциозную станцию.
«Старые здания были удалены с участка, управляющего страницей, и работают на новой и просторной пассажирской станции, из бетонной конструкции, будет запущена сразу.
"Это дух, который строит города.
«Люди Бойса быстро спускаются в карманы и внесут свой вклад в любое и все дела, которые продвинут их город ...»

Железнодорожная станция была завершена в конце 1913 года. 26 ноября 1913 года в статье Кларк Курьер .
«Новая станция N & W, с тонкими бетонными платформами и набережной, длинным поездом, электрическим светом, со всеми современными удобствами для комфорта посетителей, является отличным дополнением к городу».
В статье 23 декабря 1914 года в «Курьерке Кларк » под названием «Взхательный город Бойс» описана железнодорожная станция:
"... вода теперь перевозится на великолепную железнодорожную станцию. Красивая железнодорожная станция плитки и бетонной конструкции с 400 футами (120 м) сарай поезда и 540 футов (160 м) бетонной платформы с 3 акрами. (12 000 м 2 ) о территории и следах, является благородным ответом чиновников железной дороги на просьбы нашего народа и предоставляют широкие железнодорожные объекты ».
В 1913 году Джордж Б. Харрисон, член городского совета, написал о Бойсе и описал железнодорожную станцию следующим образом:
«Норфолк и Западная железная дорога в натуральной форме на запрос сообщества установил великолепную станцию последнего дизайна и материала с просторными территориями и объектами, полностью оборудованными и обеспеченными электрическим светом и водой».
Несомненно, железнодорожная станция Бойс является удивительно большим зданием для сообщества размером с Бойс. Он был намного больше, чем станция Берривилля (округа), построенная примерно в то же время. Причина такой элегантной станции, вероятно, может быть связана с богатством многих местных жителей Бойса и Миллвуда. В начале двадцатого века в округе Кларк приток богатых поселенцев с запада и севера. Они были привлечены в графство из -за присутствия охоты на лис, дешевой земли и хорошего климата. Многие купили пожилые дома и восстановили их. Лошадь и повышение крупного рогатого скота стало очень популярным. Местные жители Бойса и Миллвуда хотели более элегантную железнодорожную станцию, чем то, что представляло N & W, и они хотели его больше, потому что они транспортировали чистокровных и крупный рогатый скот.
Таким образом, железнодорожная станция Бойса является примером редкого примера, когда граждане общины хотели более крупного и претенциозного объекта, чем то, что железнодорожная компания была готова предоставить, и помогла сами финансировать строительство здания.
Похоже, что N & W принадлежало зданию, хотя в центральной части полигональной бухты станции есть металлический знак, который идентифицирует его местоположение как «H-461-A», и тот, который говорит «не N & W». Согласно устной традиции, это означает, что N & W не владеет зданием. Однако, когда г -н Кеннет Гилпин -младший приобрел здание в 1950 -х годах, он купил его у Норфолка и Запада . С тех пор здание передало несколько владельцев. Земля, на которой находится здание, однако, все еще принадлежит железной дороге и только сдана в аренду владельцу здания.
В последние годы были снесены некоторые из наиболее существенных железнодорожных станций на Норфолке и южной линии в долине Нижнего Шенандоа. Таким образом, железнодорожная станция Бойса является одним из немногих выживших примеров большой и элегантной станции на этой кастрюле Вирджинии. Это определенно лучший выживший в округе Кларк, так как станция Берривилля была снесена в конце 1980 -х годов. Мало того, что железнодорожная станция Бойса является напоминанием о влиянии железной дороги на эту область, но и свидетельствует о тяжелой работе местных жителей, которые частично заплатили за его строительство. [ 10 ]
Удобства
[ редактировать ]Главная улица города пробивается с водой, а пожарная служба расположена на пересечении Мэйн -стрит и американского маршрута 340 . В дополнение к общественному колодцу, городу владеют электрическим растением и многого на железной дороге в центре города, и он добавил к нему завод с переменным током с девяносто киловатт -динамо, чтобы удовлетворить любой возможный спрос на свет или власть ; Переключатель принесет уголь в электростанцию.
Церкви
[ редактировать ]В 1914 году в городе содержалась епископальная и методистская церковь и баптистская пастора (епископальная церковь была электрически освещена); кирпичная средняя школа с семью учителями и зачисление около двухсот ученых; кирпичный банк с капиталом в 15 000 долларов США; отель и две конюшни ливреи; один заводной мельницу и два пиломатериала; два зерновых элеватора; Девять магазинов-один-универмаг; мясной магазин; магазин ремней; и парикмахерская. Примыкающий к городу находится крупный рогатый завод, а город-большая станция по борьбе с запасом. Включая тогдашний инкорпорированный город Миллвуд , население двух городов было рассчитано как около восьми или девятисот. [ 11 ] Тем не менее, крупный каменный епископальный церковный комплекс недавно был распределен и в настоящее время ремонтируется, прихожане, путешествующие в близлежащие церкви, включая часовню Христа в Миллвуде. Баптистские и методистские (освященные 1916) церкви остаются активными.
Исторические места
[ редактировать ]Исторический район Бойса , Исторический район Экспериментального фермы Бланди , Исторический район Гринвей , Аннфилд , Хантингдон , Цветная школа Миллвуд , Саратога - дом генерала Даниэля Моргана - и Шкаламбируются в Национальном реестре исторических мест . [ 12 ]
Заинтересованные точки
[ редактировать ]Транспорт
[ редактировать ]Основным шоссе, обслуживающим Бойс, является US Route 340 . США 340 ориентированы на северо -восток на юго -запад, как правило, параллельно межштатной автомагистрали 81 и США , которые лежат на западе. На юго -западе US 340 соединяется с США по маршруту 17 и US Route 50 . К северо -востоку он соединяется с маршрутом 7 штата Вирджиния и в Западной Вирджинии .
Образование
[ редактировать ]Общественная начальная школа (начальная школа Бойса) и частная школа PK-8 (школа Паухатан) находятся в Бойсе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Файлы газетчиков США 2019 года» . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 7 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Оценки населения и жилищного строительства» . Бюро переписи Соединенных Штатов. 24 мая 2020 года . Получено 27 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Сайт переписи США" . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 31 января 2008 года .
- ^ «Совет США по географическим именам» . Геологическая служба США . 25 октября 2007 г. Получено 31 января 2008 года .
- ^ «Исследуйте данные переписи» . data.census.gov . Получено 31 декабря 2022 года .
- ^ «Файлы американских газетов: 2010, 2000 и 1990» . Бюро переписи Соединенных Штатов . 12 февраля 2011 г. Получено 23 апреля 2011 года .
- ^ «Географические идентификаторы: данные демографического профиля 2010 года (G001): Бойс Таун, Вирджиния» . Бюро переписей США, американский факт . Получено 25 августа 2015 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Голд, Томас (1998). История округа Кларк, штат Вирджиния . Балтимор, Мэриленд.: Генеалогическая публикация. Ко. 46. ISBN 9780806347578 Полем Получено 23 октября 2015 года .
- ^ «Перепись населения и жилья» . Перепись.gov . Получено 4 июня 2015 года .
- ^ Марал С. Калбиян 16.01.95 Источник: Историческое приложение Бойса - 2003, VDHR # 172-0001
- ^ История округа Кларк, штат Вирджиния - ее связь с войной между штатами - с иллюстрациями колониальных домов и офицеров Конфедерации . Под редакцией Томаса Даниэля Голда [репродукция оригинальной книги о CD], первоначально опубликованная в 1914 году, 349 стр. В этом томе нет индекса людей, страниц 46-47.
- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- http://boyceva.net/ [официальный сайт города Бойс]]