Jump to content

Бойс, Вирджиния

Координаты : 39 ° 5′35 ″ N 78 ° 3′33 ″ W / 39,09306 ° N 78,05917 ° W / 39,09306; -78.05917
(Перенаправлен из Бойса, Вирджиния )

Бойс, Вирджиния
Город
Исторический район Бойс, в том числе ратуша (передний план)
Исторический район Бойс , в том числе ратуша (передний план)
Расположение Бойса в Вирджинии
Расположение Бойса в Вирджинии
Координаты: 39 ° 5′35 ″ N 78 ° 3′33 ″ W / 39,09306 ° N 78,05917 ° W / 39,09306; -78.05917
Страна  Соединенные Штаты
Состояние  Вирджиния
Графство Кларк
Область
• Общий 0,37 кв. Миль (0,95 км 2 )
• Земля 0,37 кв. Миль (0,95 км 2 )
• Вода 0,00 кв. МИ (0,00 км 2 )
Возвышение
597 футов (182 м)
Население
 ( 2010 )
• Общий 589
• Оценивать
(2019) [ 2 ]
627
• Плотность 1708,45/кв. Миль (659,26/км 2 )
Часовой пояс UTC - 5 ( восточный (восточный) )
• Лето ( DST ) UTC - 4 (Edt)
Почтовый индекс
22620
Код района 540
Код FIPS 51-08984 [ 3 ]
GNIS Идентификатор функции 1492615 [ 4 ]
Веб -сайт Бойцева .сеть

Бойс - небольшой встроенный город в округе Кларк , штат Вирджиния , США. Население было 749 в переписи 2020 года , [ 5 ] по сравнению с 589 при переписи 2010 года .

География

[ редактировать ]

Бойс расположен в западном округе Кларк в 39 ° 5′35 ″ N 78 ° 3′33 ″ W / 39,09306 ° N 78,05917 ° W / 39,09306; -78.05917 (39.093118, -78.059190), [ 6 ] Вдоль нас маршрута 340 . Это 6 миль (10 км) к юго -западу от Берривилля , округа и в 16 милях (26 км) к северо -востоку от Фронт -Королевского .

По данным Бюро переписей Соединенных Штатов , в городе общая площадь 0,35 квадратных миль (0,9 км 2 ), все это земля. [ 7 ]

Город расположен на пересечении Норфолк и Западной железной дороги , а также в Винчестере и паромном магистрали Берри примерно в 2 милях (3 км) к северо -западу от Миллвуда , из которого это судоходная точка; 3 мили (5 км) каждая от старой часовни и белого поста ; и 9 миль (14 км) к юго -востоку от Винчестера, штат Вирджиния . Он построен на хребте, который стекает на востоке в Пейдж Брук и на запад в Roseville Run. Бойс, по -видимому, хорошо заложено водой; Город хорошо достигает зарегистрированной глубины 165 футов (50 м). [ 8 ]

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп Примечание
1920 301
1930 325 8.0%
1940 342 5.2%
1950 372 8.8%
1960 384 3.2%
1970 378 −1.6%
1980 401 6.1%
1990 520 29.7%
2000 426 −18.1%
2010 589 38.3%
2020 749 27.2%
США в десятилетнем переписи [ 9 ]

По словам переписи [ 3 ] В 2000 году в городе было 426 человек, 159 домохозяйств и 114 семей. Плотность населения составляла 1179,9 человек на квадратную милю (456,9/км 2 ) Было 168 жилищных единиц при средней плотности 465,3 на квадратную милю (180,2/км 2 ) Расовый состав города составил 86,38% белых , 11,74% афроамериканцев , 1,17% коренных американцев , 0,23% азиатского и 0,47% из двух или более гонок.

Было 159 домохозяйств, из которых 27,0% имели детей в возрасте до 18 лет, живущих с ними, 57,2% были женатыми парами, живущими вместе, 11,3% имели домохозяинку, у которого нет мужа, а 28,3%-несемей. 25,2% всех домохозяйств были составлены из людей, а 10,1% имели кого -то, кто живет один, которому было 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составил 2,68, а средний размер семьи составил 3,19.

В городе население было распределено, с 25,8% в возрасте до 18 лет, 5,2% с 18 до 24, 31,5% с 25 до 44, 24,4% с 45 до 64 и 13,1%, которым было 65 лет или в возрасте старше Средний возраст составлял 37 лет. На каждые 100 женщин было 106,8 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше было 98,7 мужчин.

Средний доход домохозяйства в городе составил 48 333 долл. США, а средний доход для семьи составлял 52 000 долларов. У мужчин средний доход в размере 35 179 долларов против 21 354 долл. США для женщин. Доход на душу населения для города составил 17 041 долл. США. Около 6,5% семей и 8,9% населения были ниже линии бедности , в том числе 8,5% из тех, кто в возрасте до 18 лет и 16,7% от этих лет 65 лет или старше.

Городская история

[ редактировать ]

Включение

[ редактировать ]

Город Бойс был включен окружным судом в графстве Кларк 28 ноября 1910 года с зарегистрированным населением 312.

Первые выборы для мэра и четырех членов совета состоялись 20 декабря 1910 года, на которых Wm Gaunt был избран мэром и Джорджем У. Гарвином, Мо Симпсоном, JT Sprint и Geo. Б. Харрисон были избраны членами совета; и Совет должным образом организован 24 декабря 1910 года и избран GEO. Б. Харрисон в качестве рекордера.

Железная дорога

[ редактировать ]
Бойс Объединенная методистская церковь

Норфолк и западная железная дорога проходит через центр деловой части города, которая во время строительства железной дороги в 1881 году была густой лесами. Норфолк и западная железная дорога построила большую станцию ​​в городе в 1912 году.

Железная дорога долины Шенандоа (известная как Норфолк и Запад в течение многих лет, в настоящее время известная как Норфолк Южный ) была построена в округе Кларк в 1879 году. Она началась в Хейгерстауне, штат Мэриленд , и поехал на юг в Роанок, штат Вирджиния . Железная дорога открыла свой маршрут из Хейгерстауна в Берривилл 1 октября 1879 года.

Город Бойс, расположенный в 6 милях (10 км) к юго -западу от Берривилля , начался в 1881 году с прибытия железной дороги долины Шенандоа. Расположенный на железнодорожном переходе с The Millwood Turnpike, Бойс остается так же, как и в начале 20 -го века. Город был назван в честь полковника Аптона Л. Бойса, который жил в соседнем поместье Тулейрис и который очень влиял на убедившись в прохождении через графство Кларк.

До нынешней железнодорожной станции был гораздо меньший, расположенный на той же стороне дорожек, но прямо вдоль магистрали Миллвуд. Железная дорога, по -видимому, модернизировала некоторые из их железнодорожных станций в начале 1910 -х годов и собиралась заменить оригинальную станцию ​​в Бойсе. Новое здание должно было быть маленьким деревянным, и сесть вдоль западной стороны дорожек на его пересечении с магистралью Миллвуда. Согласно местной традиции и некоторым историческим отчетам, граждане Бойса (и соседнего Миллвуда) хотели более широкое, более богато украшенное здание, а также хотели, чтобы оно было расположено на восточной стороне трассов. Они, очевидно, собрали деньги самостоятельно и передали их Норфолку и Западу, чтобы перейти на более крупную станцию.

11 декабря 1912 года в статье в Курьере Кларк под названием «Новое депо для Бойса».

«Общественный дух граждан Бойса снова одержал победу. Некоторое время назад железнодорожная компания N & W объявила, что это возведет новую пассажирскую станцию ​​в Бойсе.

«Планы, представленные железнодорожной компанией, не совсем соответствовали народу Бойса, и они сразу же начали движение, чтобы обеспечить лучший кусок земли, чтобы построить более претенциозную станцию.

«Старые здания были удалены с участка, управляющего страницей, и работают на новой и просторной пассажирской станции, из бетонной конструкции, будет запущена сразу.

"Это дух, который строит города.

«Люди Бойса быстро спускаются в карманы и внесут свой вклад в любое и все дела, которые продвинут их город ...»

Бывшая железнодорожная станция Бойса

Железнодорожная станция была завершена в конце 1913 года. 26 ноября 1913 года в статье Кларк Курьер .

«Новая станция N & W, с тонкими бетонными платформами и набережной, длинным поездом, электрическим светом, со всеми современными удобствами для комфорта посетителей, является отличным дополнением к городу».

В статье 23 декабря 1914 года в «Курьерке Кларк » под названием «Взхательный город Бойс» описана железнодорожная станция:

"... вода теперь перевозится на великолепную железнодорожную станцию. Красивая железнодорожная станция плитки и бетонной конструкции с 400 футами (120 м) сарай поезда и 540 футов (160 м) бетонной платформы с 3 акрами. (12 000 м 2 ) о территории и следах, является благородным ответом чиновников железной дороги на просьбы нашего народа и предоставляют широкие железнодорожные объекты ».

В 1913 году Джордж Б. Харрисон, член городского совета, написал о Бойсе и описал железнодорожную станцию ​​следующим образом:

«Норфолк и Западная железная дорога в натуральной форме на запрос сообщества установил великолепную станцию ​​последнего дизайна и материала с просторными территориями и объектами, полностью оборудованными и обеспеченными электрическим светом и водой».

Несомненно, железнодорожная станция Бойс является удивительно большим зданием для сообщества размером с Бойс. Он был намного больше, чем станция Берривилля (округа), построенная примерно в то же время. Причина такой элегантной станции, вероятно, может быть связана с богатством многих местных жителей Бойса и Миллвуда. В начале двадцатого века в округе Кларк приток богатых поселенцев с запада и севера. Они были привлечены в графство из -за присутствия охоты на лис, дешевой земли и хорошего климата. Многие купили пожилые дома и восстановили их. Лошадь и повышение крупного рогатого скота стало очень популярным. Местные жители Бойса и Миллвуда хотели более элегантную железнодорожную станцию, чем то, что представляло N & W, и они хотели его больше, потому что они транспортировали чистокровных и крупный рогатый скот.

Таким образом, железнодорожная станция Бойса является примером редкого примера, когда граждане общины хотели более крупного и претенциозного объекта, чем то, что железнодорожная компания была готова предоставить, и помогла сами финансировать строительство здания.

Похоже, что N & W принадлежало зданию, хотя в центральной части полигональной бухты станции есть металлический знак, который идентифицирует его местоположение как «H-461-A», и тот, который говорит «не N & W». Согласно устной традиции, это означает, что N & W не владеет зданием. Однако, когда г -н Кеннет Гилпин -младший приобрел здание в 1950 -х годах, он купил его у Норфолка и Запада . С тех пор здание передало несколько владельцев. Земля, на которой находится здание, однако, все еще принадлежит железной дороге и только сдана в аренду владельцу здания.

В последние годы были снесены некоторые из наиболее существенных железнодорожных станций на Норфолке и южной линии в долине Нижнего Шенандоа. Таким образом, железнодорожная станция Бойса является одним из немногих выживших примеров большой и элегантной станции на этой кастрюле Вирджинии. Это определенно лучший выживший в округе Кларк, так как станция Берривилля была снесена в конце 1980 -х годов. Мало того, что железнодорожная станция Бойса является напоминанием о влиянии железной дороги на эту область, но и свидетельствует о тяжелой работе местных жителей, которые частично заплатили за его строительство. [ 10 ]

Удобства

[ редактировать ]

Главная улица города пробивается с водой, а пожарная служба расположена на пересечении Мэйн -стрит и американского маршрута 340 . В дополнение к общественному колодцу, городу владеют электрическим растением и многого на железной дороге в центре города, и он добавил к нему завод с переменным током с девяносто киловатт -динамо, чтобы удовлетворить любой возможный спрос на свет или власть ; Переключатель принесет уголь в электростанцию.

В 1914 году в городе содержалась епископальная и методистская церковь и баптистская пастора (епископальная церковь была электрически освещена); кирпичная средняя школа с семью учителями и зачисление около двухсот ученых; кирпичный банк с капиталом в 15 000 долларов США; отель и две конюшни ливреи; один заводной мельницу и два пиломатериала; два зерновых элеватора; Девять магазинов-один-универмаг; мясной магазин; магазин ремней; и парикмахерская. Примыкающий к городу находится крупный рогатый завод, а город-большая станция по борьбе с запасом. Включая тогдашний инкорпорированный город Миллвуд , население двух городов было рассчитано как около восьми или девятисот. [ 11 ] Тем не менее, крупный каменный епископальный церковный комплекс недавно был распределен и в настоящее время ремонтируется, прихожане, путешествующие в близлежащие церкви, включая часовню Христа в Миллвуде. Баптистские и методистские (освященные 1916) церкви остаются активными.

Исторические места

[ редактировать ]

Исторический район Бойса , Исторический район Экспериментального фермы Бланди , Исторический район Гринвей , Аннфилд , Хантингдон , Цветная школа Миллвуд , Саратога - дом генерала Даниэля Моргана - и Шкаламбируются в Национальном реестре исторических мест . [ 12 ]

Заинтересованные точки

[ редактировать ]

Транспорт

[ редактировать ]

Основным шоссе, обслуживающим Бойс, является US Route 340 . США 340 ориентированы на северо -восток на юго -запад, как правило, параллельно межштатной автомагистрали 81 и США , которые лежат на западе. На юго -западе US 340 соединяется с США по маршруту 17 и US Route 50 . К северо -востоку он соединяется с маршрутом 7 штата Вирджиния и в Западной Вирджинии .

Образование

[ редактировать ]

Общественная начальная школа (начальная школа Бойса) и частная школа PK-8 (школа Паухатан) находятся в Бойсе.

  1. ^ «Файлы газетчиков США 2019 года» . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 7 августа 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Оценки населения и жилищного строительства» . Бюро переписи Соединенных Штатов. 24 мая 2020 года . Получено 27 мая 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный "Сайт переписи США" . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 31 января 2008 года .
  4. ^ «Совет США по географическим именам» . Геологическая служба США . 25 октября 2007 г. Получено 31 января 2008 года .
  5. ^ «Исследуйте данные переписи» . data.census.gov . Получено 31 декабря 2022 года .
  6. ^ «Файлы американских газетов: 2010, 2000 и 1990» . Бюро переписи Соединенных Штатов . 12 февраля 2011 г. Получено 23 апреля 2011 года .
  7. ^ «Географические идентификаторы: данные демографического профиля 2010 года (G001): Бойс Таун, Вирджиния» . Бюро переписей США, американский факт . Получено 25 августа 2015 года . [ мертвая ссылка ]
  8. ^ Голд, Томас (1998). История округа Кларк, штат Вирджиния . Балтимор, Мэриленд.: Генеалогическая публикация. Ко. 46. ​​ISBN  9780806347578 Полем Получено 23 октября 2015 года .
  9. ^ «Перепись населения и жилья» . Перепись.gov . Получено 4 июня 2015 года .
  10. ^ Марал С. Калбиян 16.01.95 Источник: Историческое приложение Бойса - 2003, VDHR # 172-0001
  11. ^ История округа Кларк, штат Вирджиния - ее связь с войной между штатами - с иллюстрациями колониальных домов и офицеров Конфедерации . Под редакцией Томаса Даниэля Голда [репродукция оригинальной книги о CD], первоначально опубликованная в 1914 году, 349 стр. В этом томе нет индекса людей, страниц 46-47.
  12. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fec50a9ea09821556480e8149f028fbf__1715009220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/bf/fec50a9ea09821556480e8149f028fbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boyce, Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)