Jump to content

Луи Вернваг

Литография 1835 года, Колоссальный мост водопроводной станции Фэрмаунт в Филадельфии , частично построенный Вернвагом.

Луи Вернаг (4 декабря 1769 года в Альтенбурге , Вюртемберг , Священная Римская империя — 12 августа 1843 года в Хаперс-Ферри, Вирджиния ) был строителем мостов в США в начале 19 века.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

По окончании школы, чтобы уклониться от военной службы , он был упрятан в горы пастухом , который направил свое внимание на изучение астрономии , естествознания и других научных предметов. В 1786 году он направился в Амстердам , а затем в Филадельфию . [ 1 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Его первым предприятием в Соединенных Штатах было создание машины для изготовления точильных камней . Вскоре после этого он начал строить электростанции и мосты. Занимаясь этим бизнесом, он приобрел белого дуба и сосны землю, на которой было засажено большое количество древесины в Нью-Джерси , откуда примерно в 1809 году он достал киль для первого американского фрегата, построенного на военно-морской верфи в Филадельфии . [ 1 ]

В 1810 году он построил мост через Нешамини-Крик , на дороге между Филадельфией и Нью-Йорком. В следующем году он построил подъемный мост через Франкфорд-Крик в Бриджбурге, «консольного» типа с центральной панелью, которую можно было поднять, чтобы пропустить суда с высокими мачтами. [ 2 ]

Его третий деревянный мост был построен через реку Шуйкилл в 1812–1813 годах в Филадельфии. Это сооружение, известное как « Колосс Фэрмаунта », состояло из единственной арки, пролет которой составлял 340 футов. Учитывая длину пролета — самого длинного из когда-либо построенных деревянных мостов, а также прочность и прочность, «Колосс» считался одним из чудес света. [ 1 ] (Он был уничтожен пожаром 1 сентября 1838 года.) [ 2 ]

В 1813 году он построил мост через реку Делавэр в Нью-Хоупе, штат Пенсильвания, шириной 32 фута и имевшим две полосы для фургонов и две полосы для пешеходов. [ 2 ] Он построил первый мост Коновинго в 1818 году и перестроил мост Теодора Берра в Порт-Депозит в 1824 году, оба пересекали реку Саскуэханна в Мэриленде . [ 3 ] Его последний мост был через реку Потомак у Харперс-Ферри для железной дороги Балтимора и Огайо и был построен в 1833 году. [ 1 ] За свою 27-летнюю карьеру он построил 29 мостов. Они перечислены в «Инженерных новостях» от 15 августа 1885 г., стр. 99. [ 2 ]

Гвозди и уголь

[ редактировать ]

В 1813 году он переехал в Финиксвилл, штат Пенсильвания , где он заинтересовался и возглавил компанию Phoenix Nail Works, и там изобрел первую машину для резки и забивания шипов длиной от четырех до семи дюймов. Другая техника также была им переделана и значительно усовершенствована. Он купил угольные земли недалеко от Поттсвилля, что привело к его экспериментам по использованию антрацитового угля. Сначала он обнаружил, что зажечь ее почти невозможно, но обнаружил, что, закрыв дверцы печи и подав воздух снизу, горение возможно. Он был уверен, что в конечном итоге его можно будет использовать в качестве топлива, и пока филадельфийцы изгоняли из города человека, предложившего его продать, полагая, что тот предлагал камень вместо угля, он изобрел и использовал у себя дома печь для его сжигания. [ 1 ]

Водные работы

[ редактировать ]

Каналы компании Schuylkill Navigation Company , одни из первых в США, были частично построены им, а гидротехнические сооружения Фэрмаунт и плотина в Филадельфии были возведены в соответствии с его планами. В 1819 году он переехал в Коновинго, штат Мэриленд , где построил мост и двойную лесопилку , а также заготовил древесину для многих мостов. Пять лет спустя он переехал в Харперс-Ферри и купил остров Вирджиния , где продолжил свой бизнес по заготовке древесины для мостов. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). «Вернваг, Льюис » Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Берр Артур Робинсон (1961). «Вернваг, Льюис». Словарь американской биографии . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
  3. ^ «Деревянные мосты в Мэриленде» (PDF) . Проверено 7 апреля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b533cd79e48e73da03ab80a4119b0920__1719309300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/20/b533cd79e48e73da03ab80a4119b0920.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis Wernwag - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)