Луи Вернваг
Луи Вернаг (4 декабря 1769 года в Альтенбурге , Вюртемберг , Священная Римская империя — 12 августа 1843 года в Хаперс-Ферри, Вирджиния ) был строителем мостов в США в начале 19 века.
Ранний период жизни
[ редактировать ]По окончании школы, чтобы уклониться от военной службы , он был упрятан в горы пастухом , который направил свое внимание на изучение астрономии , естествознания и других научных предметов. В 1786 году он направился в Амстердам , а затем в Филадельфию . [ 1 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Его первым предприятием в Соединенных Штатах было создание машины для изготовления точильных камней . Вскоре после этого он начал строить электростанции и мосты. Занимаясь этим бизнесом, он приобрел белого дуба и сосны землю, на которой было засажено большое количество древесины в Нью-Джерси , откуда примерно в 1809 году он достал киль для первого американского фрегата, построенного на военно-морской верфи в Филадельфии . [ 1 ]
Мосты
[ редактировать ]В 1810 году он построил мост через Нешамини-Крик , на дороге между Филадельфией и Нью-Йорком. В следующем году он построил подъемный мост через Франкфорд-Крик в Бриджбурге, «консольного» типа с центральной панелью, которую можно было поднять, чтобы пропустить суда с высокими мачтами. [ 2 ]
Его третий деревянный мост был построен через реку Шуйкилл в 1812–1813 годах в Филадельфии. Это сооружение, известное как « Колосс Фэрмаунта », состояло из единственной арки, пролет которой составлял 340 футов. Учитывая длину пролета — самого длинного из когда-либо построенных деревянных мостов, а также прочность и прочность, «Колосс» считался одним из чудес света. [ 1 ] (Он был уничтожен пожаром 1 сентября 1838 года.) [ 2 ]
В 1813 году он построил мост через реку Делавэр в Нью-Хоупе, штат Пенсильвания, шириной 32 фута и имевшим две полосы для фургонов и две полосы для пешеходов. [ 2 ] Он построил первый мост Коновинго в 1818 году и перестроил мост Теодора Берра в Порт-Депозит в 1824 году, оба пересекали реку Саскуэханна в Мэриленде . [ 3 ] Его последний мост был через реку Потомак у Харперс-Ферри для железной дороги Балтимора и Огайо и был построен в 1833 году. [ 1 ] За свою 27-летнюю карьеру он построил 29 мостов. Они перечислены в «Инженерных новостях» от 15 августа 1885 г., стр. 99. [ 2 ]
Гвозди и уголь
[ редактировать ]В 1813 году он переехал в Финиксвилл, штат Пенсильвания , где он заинтересовался и возглавил компанию Phoenix Nail Works, и там изобрел первую машину для резки и забивания шипов длиной от четырех до семи дюймов. Другая техника также была им переделана и значительно усовершенствована. Он купил угольные земли недалеко от Поттсвилля, что привело к его экспериментам по использованию антрацитового угля. Сначала он обнаружил, что зажечь ее почти невозможно, но обнаружил, что, закрыв дверцы печи и подав воздух снизу, горение возможно. Он был уверен, что в конечном итоге его можно будет использовать в качестве топлива, и пока филадельфийцы изгоняли из города человека, предложившего его продать, полагая, что тот предлагал камень вместо угля, он изобрел и использовал у себя дома печь для его сжигания. [ 1 ]
Водные работы
[ редактировать ]Каналы компании Schuylkill Navigation Company , одни из первых в США, были частично построены им, а гидротехнические сооружения Фэрмаунт и плотина в Филадельфии были возведены в соответствии с его планами. В 1819 году он переехал в Коновинго, штат Мэриленд , где построил мост и двойную лесопилку , а также заготовил древесину для многих мостов. Пять лет спустя он переехал в Харперс-Ферри и купил остров Вирджиния , где продолжил свой бизнес по заготовке древесины для мостов. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). » Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
- ^ Перейти обратно: а б с д Берр Артур Робинсон (1961). «Вернваг, Льюис». Словарь американской биографии . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
- ^ «Деревянные мосты в Мэриленде» (PDF) . Проверено 7 апреля 2008 г.