Железная дорога Блу-Ридж (1849–1870)
![]() Туннель Гринвуд, построенный железной дорогой Блу-Ридж | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Вирджиния – округ Албемарл , округ Нельсон , округ Огаста |
Даты работы | 1849–1870 |
Преемник | Железная дорога Чесапика и Огайо |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Блу-Ридж была зарегистрирована Содружеством Вирджинии в марте 1849 года для обеспечения финансируемого государством пересечения гор Блю-Ридж для Центральной железной дороги Вирджинии , частью которой она стала после завершения.
История
[ редактировать ]Первые железные дороги в Вирджинии находились в частной собственности, но часто получали частичное государственное финансирование за счет инвестиций Совета общественных работ Вирджинии , который всегда стремился помочь во внутренних улучшениях транспортной инфраструктуры штата. Железнодорожная компания Луизы (переименованная в Центральную Вирджинию в 1850 году) была зарегистрирована Содружеством в 1836 году и к 1852 году достигла западной точки вокруг реки Мечум. [ 1 ] Эта железная дорога, которая планировалась связать регион Пьемонт в Вирджинии с долиной Шенандоа и вести на запад, сочла запланированный переход в Свифт-Ран-Гэп финансово нецелесообразным.
Чтобы защитить свои инвестиции и обеспечить транспортировку, Генеральная Ассамблея Вирджинии затем учредила и профинансировала железную дорогу Блу-Ридж для выполнения трудной и дорогостоящей задачи по пересечению горного барьера Блу-Ридж на западе. Вместо того, чтобы пытаться проложить более внушительный Свифт-Ран-Гэп, железная дорога Блю-Ридж протянулась через горы у следующего промежутка на юге, Рокфиш-Гэп возле горы Афтон, от восточной точки вокруг Блэр-парка до западной точки возле Уэйнсборо . [ 2 ] Под руководством великого инженера-строителя Клавдия Крозе железная дорога проложила четыре туннеля с востока на запад: туннель Гринвуд , туннель Бруксвилл , туннель Литл-Рок и туннель Блу-Ридж длиной 4273 фута на вершине перевала, а затем еще один туннель. из самых длинных туннелей в мире. 29 декабря 1856 года туннель был «пробит», и его отклонение от идеального выравнивания составляло менее шести дюймов, поскольку строительство велось с обоих концов. [ 3 ] Железнодорожное сообщение началось только в апреле 1858 года, хотя временные пути над пропастью были введены в эксплуатацию компанией Virginia Central еще в 1854 году. Эта линия позволила компании Virginia Central предлагать железнодорожное сообщение по всей ее длине, которая достигла западная точка вокруг речного вокзала Джексона, недалеко от современного Клифтон-Фордж, к 1857 году. [ 1 ] Из-за экстремального уклона временных путей (приблизительно 5,6%) первый поезд, пересекший гору, на следующий день потерпел крушение на обратном пути на восток. Завершение строительства туннеля Блу-Ридж устранило эту оценку. [ 4 ]
Во время Гражданской войны в США туннели на железной дороге Блу-Ридж использовались в рамках так называемых пеших кавалерийских движений войск Конфедерации генерала Стоунволла Джексона .
После завершения строительства туннелей железная дорога Блу-Ридж находилась в ведении Центральной железной дороги Вирджинии (которая платила ежегодные сборы Содружеству Вирджинии за ее использование), пока она не была куплена и включена в состав дороги-преемницы Центральной Вирджинии, Чесапик и Огайо. Железная дорога , 1870 год. [ 5 ]
Использование рабов
[ редактировать ]По меньшей мере триста порабощенных афроамериканцев были использованы для строительства железной дороги Блу-Ридж, либо непосредственно при строительстве, либо косвенно при изготовлении таких материалов, как кирпичи. Этих рабов обычно нанимали у местных владельцев. [ 6 ]
Последствия
[ редактировать ]После Гражданской войны Центральная Вирджиния и бывшая железная дорога Блу-Ридж стали частью Коллиса П. Хантингтона и Чесапикско-Огайской железной дороги помогли осуществить давнюю мечту Вирджинии о соединении судоходных рек водораздела Чесапикского залива с рекой Огайо , что привело к Река Миссисипи и Мексиканский залив .
Железная дорога Блу-Ридж и бывшая Центральная железная дорога Вирджинии в настоящее время являются частью CSX Transportation и находятся в аренде у Buckingham Branch Railroad .
Три из четырех первоначальных туннелей были либо заменены более новыми, либо ликвидированы во время Второй мировой войны . Более 50 лет спустя, в начале 21 века все еще проходимые, части старых туннелей и маршрута были включены в проект железнодорожного пути . Планируется, что проект стоимостью 1,6 миллиона долларов превратит главный туннель Блу-Ридж в «темную, холодную и «мистическую» пешеходную и велосипедную тропу». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Железнодорожная компания Чесапика и Огайо. Справочник железных дорог Чесапика и Огайо . 1882.
- ^ Генеральная Ассамблея Вирджинии. Устав Луизы железной дороги . 1849 г.
- ^ «Дыра через Голубой хребет» . Ежедневная рассылка . Ричмонд, Вирджиния. 1 января 1857 года.
- ^ Jump up to: а б «DailyProgress.com | План тропы дает новую жизнь туннелю Блу-Ридж» . Архивировано из оригинала 23 октября 2006 г. Проверено 23 октября 2006 г.
- ^ Железнодорожная компания Чесапика и Огайо. Годовой отчет железнодорожной компании Чесапика и Огайо акционерам за 1868–1877 годы . Steam Print Enquirer and Examiner, 1869 год.
- ^ Рабский труд на железной дороге Блу-Ридж в Вирджинии, Мэри Э. Лайонс, The History Press, 2020