Jump to content

Железная дорога Блу-Ридж (1849–1870)

Железная дорога Блу-Ридж
Туннель Гринвуд, построенный железной дорогой Блу-Ридж
Обзор
Местный Вирджиния округ Албемарл , округ Нельсон , округ Огаста
Даты работы 1849–1870
Преемник Железная дорога Чесапика и Огайо
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Блу-Ридж была зарегистрирована Содружеством Вирджинии в марте 1849 года для обеспечения финансируемого государством пересечения гор Блю-Ридж для Центральной железной дороги Вирджинии , частью которой она стала после завершения.

Первые железные дороги в Вирджинии находились в частной собственности, но часто получали частичное государственное финансирование за счет инвестиций Совета общественных работ Вирджинии , который всегда стремился помочь во внутренних улучшениях транспортной инфраструктуры штата. Железнодорожная компания Луизы (переименованная в Центральную Вирджинию в 1850 году) была зарегистрирована Содружеством в 1836 году и к 1852 году достигла западной точки вокруг реки Мечум. [ 1 ] Эта железная дорога, которая планировалась связать регион Пьемонт в Вирджинии с долиной Шенандоа и вести на запад, сочла запланированный переход в Свифт-Ран-Гэп финансово нецелесообразным.

Чтобы защитить свои инвестиции и обеспечить транспортировку, Генеральная Ассамблея Вирджинии затем учредила и профинансировала железную дорогу Блу-Ридж для выполнения трудной и дорогостоящей задачи по пересечению горного барьера Блу-Ридж на западе. Вместо того, чтобы пытаться проложить более внушительный Свифт-Ран-Гэп, железная дорога Блю-Ридж протянулась через горы у следующего промежутка на юге, Рокфиш-Гэп возле горы Афтон, от восточной точки вокруг Блэр-парка до западной точки возле Уэйнсборо . [ 2 ] Под руководством великого инженера-строителя Клавдия Крозе железная дорога проложила четыре туннеля с востока на запад: туннель Гринвуд , туннель Бруксвилл , туннель Литл-Рок и туннель Блу-Ридж длиной 4273 фута на вершине перевала, а затем еще один туннель. из самых длинных туннелей в мире. 29 декабря 1856 года туннель был «пробит», и его отклонение от идеального выравнивания составляло менее шести дюймов, поскольку строительство велось с обоих концов. [ 3 ] Железнодорожное сообщение началось только в апреле 1858 года, хотя временные пути над пропастью были введены в эксплуатацию компанией Virginia Central еще в 1854 году. Эта линия позволила компании Virginia Central предлагать железнодорожное сообщение по всей ее длине, которая достигла западная точка вокруг речного вокзала Джексона, недалеко от современного Клифтон-Фордж, к 1857 году. [ 1 ] Из-за экстремального уклона временных путей (приблизительно 5,6%) первый поезд, пересекший гору, на следующий день потерпел крушение на обратном пути на восток. Завершение строительства туннеля Блу-Ридж устранило эту оценку. [ 4 ]

Во время Гражданской войны в США туннели на железной дороге Блу-Ридж использовались в рамках так называемых пеших кавалерийских движений войск Конфедерации генерала Стоунволла Джексона .

После завершения строительства туннелей железная дорога Блу-Ридж находилась в ведении Центральной железной дороги Вирджинии (которая платила ежегодные сборы Содружеству Вирджинии за ее использование), пока она не была куплена и включена в состав дороги-преемницы Центральной Вирджинии, Чесапик и Огайо. Железная дорога , 1870 год. [ 5 ]

Использование рабов

[ редактировать ]

По меньшей мере триста порабощенных афроамериканцев были использованы для строительства железной дороги Блу-Ридж, либо непосредственно при строительстве, либо косвенно при изготовлении таких материалов, как кирпичи. Этих рабов обычно нанимали у местных владельцев. [ 6 ]

Последствия

[ редактировать ]

После Гражданской войны Центральная Вирджиния и бывшая железная дорога Блу-Ридж стали частью Коллиса П. Хантингтона и Чесапикско-Огайской железной дороги помогли осуществить давнюю мечту Вирджинии о соединении судоходных рек водораздела Чесапикского залива с рекой Огайо , что привело к Река Миссисипи и Мексиканский залив .

Железная дорога Блу-Ридж и бывшая Центральная железная дорога Вирджинии в настоящее время являются частью CSX Transportation и находятся в аренде у Buckingham Branch Railroad .

Три из четырех первоначальных туннелей были либо заменены более новыми, либо ликвидированы во время Второй мировой войны . Более 50 лет спустя, в начале 21 века все еще проходимые, части старых туннелей и маршрута были включены в проект железнодорожного пути . Планируется, что проект стоимостью 1,6 миллиона долларов превратит главный туннель Блу-Ридж в «темную, холодную и «мистическую» пешеходную и велосипедную тропу». [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б Железнодорожная компания Чесапика и Огайо. Справочник железных дорог Чесапика и Огайо . 1882.
  2. ^ Генеральная Ассамблея Вирджинии. Устав Луизы железной дороги . 1849 г.
  3. ^ «Дыра через Голубой хребет» . Ежедневная рассылка . Ричмонд, Вирджиния. 1 января 1857 года.
  4. ^ Jump up to: а б «DailyProgress.com | План тропы дает новую жизнь туннелю Блу-Ридж» . Архивировано из оригинала 23 октября 2006 г. Проверено 23 октября 2006 г.
  5. ^ Железнодорожная компания Чесапика и Огайо. Годовой отчет железнодорожной компании Чесапика и Огайо акционерам за 1868–1877 годы . Steam Print Enquirer and Examiner, 1869 год.
  6. ^ Рабский труд на железной дороге Блу-Ридж в Вирджинии, Мэри Э. Лайонс, The History Press, 2020
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58d3e67f960c8273f23298cec277ff0a__1719680820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/0a/58d3e67f960c8273f23298cec277ff0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blue Ridge Railroad (1849–1870) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)