Jump to content

Консультативная комиссия Национального столичного мемориала

Национальная консультативная комиссия по столичным мемориалам является независимым агентством правительства США, ответственным за утверждение и размещение мемориалов в Вашингтоне, округ Колумбия , и в столичном регионе округа Колумбия. Ранее известное как Национальный консультативный комитет по мемориалу столицы , агентство было создано в соответствии с Законом о памятных работах 1986 года, и его название было изменено на Национальную комиссию по мемориалу столицы . В 2003 году название агентства было снова изменено на Национальную консультативную комиссию по мемориалу столицы.

Предшественники комиссии

[ редактировать ]

До 1910 года ни одно федеральное агентство не имело полномочий на установку или строительство мемориалов в Вашингтоне и окрестностях его . установка памятников и мемориалов. [1] 28 ноября 1913 года президент Вудро Вильсон издал Указ 1862, который расширил консультативные полномочия CFA, чтобы охватить любые «новые структуры... которые каким-либо важным образом влияют на внешний вид города, или всякий раз, когда вопросы, связанные с искусством и что касается федерального правительства..." [2] Исполнительный указ 3524, изданный президентом Уорреном Г. Хардингом 28 июля 1921 года, еще больше расширил сферу деятельности CFA на дизайн монет, фонтанов, знаков отличия, медалей, памятников, парков и статуй, построенных или выпущенных федеральным правительством или правительством округа Колумбия. [2] [3]

В 1924 году Конгресс создал Национальную комиссию по капитальному планированию и передал ей полномочия по государственному планированию в столичном регионе округа Колумбия. Этот новый орган также имел полномочия по размещению и проектированию мемориалов и памятников. [3]

росло давление с требованием разместить все больше и больше мемориалов, памятников и статуй Однако к началу 1970-х годов на Национальной аллее . В 1973 году министр внутренних дел учредил Национальный консультативный комитет по мемориалу столицы. Этому комитету, который носил только консультативный характер, было поручено разработать и обновить критерии, по которым мемориалы и памятники должны быть одобрены и как их следует размещать. В состав консультативного комитета входили представители Архитектора Капитолия , Американской комиссии по боевым памятникам , Комиссии изящных искусств, правительства округа Колумбия и офиса служб общественных зданий, Службы национальных парков и Национальной комиссии капитального планирования. [4]

Комиссия и ее полномочия

[ редактировать ]

В ноябре 1986 года Конгресс принял Закон о мемориальных сооружениях (PL 99-652), который установил полную федеральную власть над расположением и разрешением установки мемориалов на любой земле, принадлежащей Управлению общих служб или Службе национальных парков . Законодательство охватывало всю землю, принадлежащую этим агентствам, будь то в округе Колумбия, США или за рубежом. Закон также учредил Национальную комиссию по мемориалу столицы. Конгресс преобразовал консультативную комиссию в Национальную столичную мемориальную комиссию, сделал ее независимой от Министерства внутренних дел и наделил ее законными полномочиями одобрять или отклонять утверждение и размещение мемориалов и памятников. [5]

Законодательство 1986 года добавило министра обороны в состав комиссии . Также требовалось, чтобы до того, как событие можно было отметить, должно пройти не менее 10 лет. Человек должен умереть 25 лет назад, прежде чем в его честь можно будет воздвигнуть мемориал. [6]

В 1997 году Национальная комиссия по мемориалам столицы, Комиссия изящных искусств и Национальная комиссия по капитальному планированию создали Совместную рабочую группу по мемориалам для координации своих совместных обязанностей. [3] В 2000 году Объединенная оперативная группа издала новую политику проектирования и размещения мемориалов и памятников в районе столицы страны. Эта политика привела к созданию Политики мемориальной зоны — генерального плана, определяющего оставшееся пространство на Национальной аллее для мемориалов. Этот генеральный план оставил большую часть торгового центра открытой и отведенной под зеленые насаждения. Также было выделено дополнительное пространство в городе Вашингтон и вокруг него, подходящее для мемориалов и памятников, и агентства согласились одобрить участки только в этих районах до 2050 года. Генеральный план также содержал рекомендации по проектированию мемориалов и памятников. Эти рекомендации были призваны отодвинуть дизайнеров от традиционных статуй или гранитных плит к «живым памятникам», включающим зеленые зоны. [7]

Поправки к рекомендациям 2003 г.

[ редактировать ]
Карта номер 869/86501, на которой обозначены заповедник, зона I и зона I, в которых можно и нельзя размещать памятники.

В Законе о разъяснении и пересмотре памятных работ 2003 года (часть Закона о Центре для посетителей Мемориала ветеранов Вьетнама, Pub. L. Tooltip Public Law (США)   108–126 (текст) (PDF) ) Конгресс изменил название комиссии на Национальная консультативная комиссия по мемориалу столицы. Закон также наложил новые существенные ограничения на проектирование и утверждение мемориалов. Эти ограничения включают в себя:

  • Требование о том, чтобы в центре поперечной оси Национальной аллеи в округе Колумбия не было памятных сооружений.
  • Особое признание Монументального ядра («Заповедник»), Зоны I и Зоны II, как это определено Объединенной оперативной группой по мемориалам.
  • Запрет на создание любых новых памятных сооружений или визит-центров на территории заповедника.
  • Запрет на любые памятные работы, посвященные менее масштабному конфликту или подразделению любых вооруженных сил.
  • Требование о том, что законодательные полномочия на проведение памятных работ истекают через семь лет. Исключения делаются для тех работ, разрешение на строительство которых получено от правительства до истечения срока действия, а также для тех работ, окончательный проект которых был одобрен Национальной комиссией по капитальному планированию и Комиссией изящных искусств и для которых 75 процентов требуемого были собраны средства на строительство.
  • Требование о том, что разрешение на строительство не должно выдаваться, если спонсор памятных работ не пожертвует сумму, равную 10 процентам от сметной стоимости строительства, в качестве постоянного фонда обслуживания.
  • Запрет на открытие любого музея на территории Зоны I или Восточного Потомакского парка.
  • Запрет на признание дарителей памятных работ.

Обходные процедуры

[ редактировать ]

С 1986 года Национальная комиссия по мемориалу столицы и процедуры, установленные Законом о памятных сооружениях, были обойдены только дважды. Первый раз это произошло, когда Конгресс специально принял закон (Закон о Центре для посетителей Мемориала ветеранов Вьетнама) в 2003 году. Этот закон разрешил создание центра для посетителей рядом с Мемориалом ветеранов Вьетнама . Второй произошел, когда Конгресс принял «Закон об ускорении строительства мемориала Второй мировой войны в округе Колумбия» ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   107–11 (текст) (PDF) ) в 2001 году. Этот закон требовал строительства Национального мемориала Второй мировой войны и выводил это решение из-под юрисдикции федеральных судов. [8]

Непостроенные мемориалы

[ редактировать ]

По состоянию на сентябрь 2012 года Национальная консультативная комиссия по столичным мемориалам одобрила 19 памятных работ. Конгресс разрешил комиссии рассмотреть несколько еще не построенных мемориалов: [9] [10] [11]

По крайней мере четыре объекта были разрешены, но так и не построены:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Резник, Джудит и Кертис, Деннис Э. Представление правосудия: изобретения, противоречия и права в городах-государствах и демократических залах суда. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 2011, стр. 488, сн. 125.
  2. ^ Jump up to: а б Колер, Сью А. Комиссия изящных искусств: краткая история, 1910–1995. Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США, 1996, с. 204.
  3. ^ Jump up to: а б с Уоткинс, Зина Л. Мемориалы: создание национальных, государственных и местных мемориалов. Исследовательская служба Конгресса. Код заказа RS21080. 21 мая 2008 г. По состоянию на 1 апреля 2013 г.
  4. ^ Подкомитет по государственным землям, запасам воды и сохранению ресурсов. Мемориалы и памятники в округе Колумбия. Комитет по энергетике и природным ресурсам. Сенат США. 99-й Конгресс, 2-я сессия. Том. 4. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 18 марта 1986 г., с. 20.
  5. ^ Галлахер, Патрисия Э. «Планирование за пределами монументального ядра». В Национальной аллее: переосмысление монументального ядра Вашингтона. Натан Глейзер и Синтия Р. Филд, ред. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2008, стр. 203 сн. 6.
  6. ^ Маккарти, Колман. «Недостаточно места: достаточно, достаточно мемориалов». Филадельфийский исследователь. 19 июля 1988 года.
  7. ^ «Мемориалы будут разбросаны по столице страны». Национальные парки. Июль-август 2000 г., с. 18. По состоянию на 1 апреля 2013 г.
  8. ^ «Мемориальное законодательство. Закон о памятных работах». Национальная консультативная комиссия по мемориалу столицы. 21 сентября 2012 г. По состоянию на 1 апреля 2013 г.
  9. ^ «Мемориальное законодательство». Национальная консультативная комиссия по мемориалу столицы. 22 июня 2013 г. Архивировано 7 апреля 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на 4 апреля 2014 г.
  10. ^ «Разрешенные мемориалы - Статус властей». Национальная консультативная комиссия по мемориалу столицы. 15 апреля 2013 г. Архивировано 7 апреля 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на 4 апреля 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Итон, Сабрина (14 января 2014 г.). «Конгресс одобрил план мемориала Корпуса мира, разработанный сенатором Робом Портманом» . Кливлендский простой дилер . Проверено 10 сентября 2014 г.
  12. ^ «Текст – HR7460 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Закон о продлении памятных работ Корпуса мира» . www.congress.gov . 05.01.2021 . Проверено 9 марта 2021 г.
  13. ^ Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   113–291 (текст) (PDF)
  14. ^ Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   115–51 (текст) (PDF)
  15. ^ Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   115–275 (текст) (PDF)
  16. ^ «Публичное право 114–92» . Палата представителей США .
  17. Начало этой памятной работы было заложено 27 ноября 2012 г. См.: Лин, CJ «Почва заложена для образовательного центра при Мемориале ветеранов Вьетнама». Звезды и полосы. 28 ноября 2012 г. , по состоянию на 1 апреля 2013 г.
  18. ^ «План строительства учебного центра по войне во Вьетнаме на Национальной аллее отменен» . Звезды и полосы . Проверено 08 апреля 2019 г.
  19. Этот мемориал запланирован в округе Колумбия в честь матерей, чьи сын или дочь погибли в бою во время службы в вооруженных силах США.
  20. ^ Этот мемориал запланирован в округе Колумбия в честь свободных людей и рабов, сражавшихся в войне за независимость США.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e69ccf5b36ceff48fd54ab7730caf09__1679042580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/09/0e69ccf5b36ceff48fd54ab7730caf09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Capital Memorial Advisory Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)