Консультативная комиссия Национального столичного мемориала
Национальная консультативная комиссия по столичным мемориалам является независимым агентством правительства США, ответственным за утверждение и размещение мемориалов в Вашингтоне, округ Колумбия , и в столичном регионе округа Колумбия. Ранее известное как Национальный консультативный комитет по мемориалу столицы , агентство было создано в соответствии с Законом о памятных работах 1986 года, и его название было изменено на Национальную комиссию по мемориалу столицы . В 2003 году название агентства было снова изменено на Национальную консультативную комиссию по мемориалу столицы.
Предшественники комиссии
[ редактировать ]До 1910 года ни одно федеральное агентство не имело полномочий на установку или строительство мемориалов в Вашингтоне и окрестностях его . установка памятников и мемориалов. [1] 28 ноября 1913 года президент Вудро Вильсон издал Указ 1862, который расширил консультативные полномочия CFA, чтобы охватить любые «новые структуры... которые каким-либо важным образом влияют на внешний вид города, или всякий раз, когда вопросы, связанные с искусством и что касается федерального правительства..." [2] Исполнительный указ 3524, изданный президентом Уорреном Г. Хардингом 28 июля 1921 года, еще больше расширил сферу деятельности CFA на дизайн монет, фонтанов, знаков отличия, медалей, памятников, парков и статуй, построенных или выпущенных федеральным правительством или правительством округа Колумбия. [2] [3]
В 1924 году Конгресс создал Национальную комиссию по капитальному планированию и передал ей полномочия по государственному планированию в столичном регионе округа Колумбия. Этот новый орган также имел полномочия по размещению и проектированию мемориалов и памятников. [3]
росло давление с требованием разместить все больше и больше мемориалов, памятников и статуй Однако к началу 1970-х годов на Национальной аллее . В 1973 году министр внутренних дел учредил Национальный консультативный комитет по мемориалу столицы. Этому комитету, который носил только консультативный характер, было поручено разработать и обновить критерии, по которым мемориалы и памятники должны быть одобрены и как их следует размещать. В состав консультативного комитета входили представители Архитектора Капитолия , Американской комиссии по боевым памятникам , Комиссии изящных искусств, правительства округа Колумбия и офиса служб общественных зданий, Службы национальных парков и Национальной комиссии капитального планирования. [4]
Комиссия и ее полномочия
[ редактировать ]В ноябре 1986 года Конгресс принял Закон о мемориальных сооружениях (PL 99-652), который установил полную федеральную власть над расположением и разрешением установки мемориалов на любой земле, принадлежащей Управлению общих служб или Службе национальных парков . Законодательство охватывало всю землю, принадлежащую этим агентствам, будь то в округе Колумбия, США или за рубежом. Закон также учредил Национальную комиссию по мемориалу столицы. Конгресс преобразовал консультативную комиссию в Национальную столичную мемориальную комиссию, сделал ее независимой от Министерства внутренних дел и наделил ее законными полномочиями одобрять или отклонять утверждение и размещение мемориалов и памятников. [5]
Законодательство 1986 года добавило министра обороны в состав комиссии . Также требовалось, чтобы до того, как событие можно было отметить, должно пройти не менее 10 лет. Человек должен умереть 25 лет назад, прежде чем в его честь можно будет воздвигнуть мемориал. [6]
В 1997 году Национальная комиссия по мемориалам столицы, Комиссия изящных искусств и Национальная комиссия по капитальному планированию создали Совместную рабочую группу по мемориалам для координации своих совместных обязанностей. [3] В 2000 году Объединенная оперативная группа издала новую политику проектирования и размещения мемориалов и памятников в районе столицы страны. Эта политика привела к созданию Политики мемориальной зоны — генерального плана, определяющего оставшееся пространство на Национальной аллее для мемориалов. Этот генеральный план оставил большую часть торгового центра открытой и отведенной под зеленые насаждения. Также было выделено дополнительное пространство в городе Вашингтон и вокруг него, подходящее для мемориалов и памятников, и агентства согласились одобрить участки только в этих районах до 2050 года. Генеральный план также содержал рекомендации по проектированию мемориалов и памятников. Эти рекомендации были призваны отодвинуть дизайнеров от традиционных статуй или гранитных плит к «живым памятникам», включающим зеленые зоны. [7]
Поправки к рекомендациям 2003 г.
[ редактировать ]В Законе о разъяснении и пересмотре памятных работ 2003 года (часть Закона о Центре для посетителей Мемориала ветеранов Вьетнама, Pub. L. 108–126 (текст) (PDF) ) Конгресс изменил название комиссии на Национальная консультативная комиссия по мемориалу столицы. Закон также наложил новые существенные ограничения на проектирование и утверждение мемориалов. Эти ограничения включают в себя:
- Требование о том, чтобы в центре поперечной оси Национальной аллеи в округе Колумбия не было памятных сооружений.
- Особое признание Монументального ядра («Заповедник»), Зоны I и Зоны II, как это определено Объединенной оперативной группой по мемориалам.
- Запрет на создание любых новых памятных сооружений или визит-центров на территории заповедника.
- Запрет на любые памятные работы, посвященные менее масштабному конфликту или подразделению любых вооруженных сил.
- Требование о том, что законодательные полномочия на проведение памятных работ истекают через семь лет. Исключения делаются для тех работ, разрешение на строительство которых получено от правительства до истечения срока действия, а также для тех работ, окончательный проект которых был одобрен Национальной комиссией по капитальному планированию и Комиссией изящных искусств и для которых 75 процентов требуемого были собраны средства на строительство.
- Требование о том, что разрешение на строительство не должно выдаваться, если спонсор памятных работ не пожертвует сумму, равную 10 процентам от сметной стоимости строительства, в качестве постоянного фонда обслуживания.
- Запрет на открытие любого музея на территории Зоны I или Восточного Потомакского парка.
- Запрет на признание дарителей памятных работ.
Обходные процедуры
[ редактировать ]С 1986 года Национальная комиссия по мемориалу столицы и процедуры, установленные Законом о памятных сооружениях, были обойдены только дважды. Первый раз это произошло, когда Конгресс специально принял закон (Закон о Центре для посетителей Мемориала ветеранов Вьетнама) в 2003 году. Этот закон разрешил создание центра для посетителей рядом с Мемориалом ветеранов Вьетнама . Второй произошел, когда Конгресс принял «Закон об ускорении строительства мемориала Второй мировой войны в округе Колумбия» ( Pub. L. 107–11 (текст) (PDF) ) в 2001 году. Этот закон требовал строительства Национального мемориала Второй мировой войны и выводил это решение из-под юрисдикции федеральных судов. [8]
Непостроенные мемориалы
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2012 года Национальная консультативная комиссия по столичным мемориалам одобрила 19 памятных работ. Конгресс разрешил комиссии рассмотреть несколько еще не построенных мемориалов: [9] [10] [11]
- Мемориал Корпуса мира (утвержден в 2014 г.; продлен в 2021 г., срок действия истекает 24 января 2028 г.) [11] [12]
- Национальный военный мемориал «Буря в пустыне» и «Щит пустыни» (разрешен в 2014 г., разрешен в Зоне I в 2017 г., срок действия истекает 31 марта 2024 г.) [13]
- Национальный мемориал глобальной войны с терроризмом (разрешен в 2017 г., внесен в резерв 2021 г., срок действия истекает 27 декабря 2028 г.) [14]
- Мемориал Национальной службы неотложной медицинской помощи (утвержден в 2018 г., срок действия истекает 3 ноября 2025 г.) [15]
По крайней мере четыре объекта были разрешены, но так и не построены:
- Мемориал генерала Фрэнсиса Мэриона (разрешено в 2008 г.; срок действия истек 8 мая 2018 г.) [16]
- Центр для посетителей Мемориала ветеранов Вьетнама (разрешено в 2003 г.; срок действия истек 17 ноября 2014 г.) [17] [18]
- Национальный памятник Матери «Золотая Звезда» (разрешено в 2013 г.; срок действия истек 2 января 2020 г.) [19]
- Национальный мемориал свободы (разрешено в 2013 г., разрешено в Зоне I в 2014 г.; срок действия истек 26 сентября 2021 г.) [20]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Резник, Джудит и Кертис, Деннис Э. Представление правосудия: изобретения, противоречия и права в городах-государствах и демократических залах суда. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 2011, стр. 488, сн. 125.
- ^ Jump up to: а б Колер, Сью А. Комиссия изящных искусств: краткая история, 1910–1995. Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США, 1996, с. 204.
- ^ Jump up to: а б с Уоткинс, Зина Л. Мемориалы: создание национальных, государственных и местных мемориалов. Исследовательская служба Конгресса. Код заказа RS21080. 21 мая 2008 г. По состоянию на 1 апреля 2013 г.
- ^ Подкомитет по государственным землям, запасам воды и сохранению ресурсов. Мемориалы и памятники в округе Колумбия. Комитет по энергетике и природным ресурсам. Сенат США. 99-й Конгресс, 2-я сессия. Том. 4. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 18 марта 1986 г., с. 20.
- ^ Галлахер, Патрисия Э. «Планирование за пределами монументального ядра». В Национальной аллее: переосмысление монументального ядра Вашингтона. Натан Глейзер и Синтия Р. Филд, ред. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2008, стр. 203 сн. 6.
- ^ Маккарти, Колман. «Недостаточно места: достаточно, достаточно мемориалов». Филадельфийский исследователь. 19 июля 1988 года.
- ^ «Мемориалы будут разбросаны по столице страны». Национальные парки. Июль-август 2000 г., с. 18. По состоянию на 1 апреля 2013 г.
- ^ «Мемориальное законодательство. Закон о памятных работах». Национальная консультативная комиссия по мемориалу столицы. 21 сентября 2012 г. По состоянию на 1 апреля 2013 г.
- ^ «Мемориальное законодательство». Национальная консультативная комиссия по мемориалу столицы. 22 июня 2013 г. Архивировано 7 апреля 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на 4 апреля 2014 г.
- ^ «Разрешенные мемориалы - Статус властей». Национальная консультативная комиссия по мемориалу столицы. 15 апреля 2013 г. Архивировано 7 апреля 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на 4 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Итон, Сабрина (14 января 2014 г.). «Конгресс одобрил план мемориала Корпуса мира, разработанный сенатором Робом Портманом» . Кливлендский простой дилер . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ «Текст – HR7460 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Закон о продлении памятных работ Корпуса мира» . www.congress.gov . 05.01.2021 . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Паб. L. 113–291 (текст) (PDF)
- ^ Паб. L. 115–51 (текст) (PDF)
- ^ Паб. L. 115–275 (текст) (PDF)
- ^ «Публичное право 114–92» . Палата представителей США .
- ↑ Начало этой памятной работы было заложено 27 ноября 2012 г. См.: Лин, CJ «Почва заложена для образовательного центра при Мемориале ветеранов Вьетнама». Звезды и полосы. 28 ноября 2012 г. , по состоянию на 1 апреля 2013 г.
- ^ «План строительства учебного центра по войне во Вьетнаме на Национальной аллее отменен» . Звезды и полосы . Проверено 08 апреля 2019 г.
- ↑ Этот мемориал запланирован в округе Колумбия в честь матерей, чьи сын или дочь погибли в бою во время службы в вооруженных силах США.
- ^ Этот мемориал запланирован в округе Колумбия в честь свободных людей и рабов, сражавшихся в войне за независимость США.