Закон о памятных работах
Закон о памятных работах 1986 года. | |
---|---|
![]() 99-й Конгресс США | |
Конгресс | |
Цитирование | ПЛ 99-652; 40 Кодекс США 89, разделы 8901–8909. |
Принят | Конгресс |
Принят | 16 октября 1986 г. |
Подписано | 14 ноября 1986 г. |
Законодательная история | |
законопроекта Название | HR 4378; С. 2522 |
Представлено | Мо Удалл |
Представлено | 5 мая 1986 г. |
Отчет комитета | Х.Представитель № 99-574 (Внутренние и островные дела) С.Представитель № 99-421 (Энергетика и природные ресурсы) |
Краткое содержание | |
Предусмотреть стандарты размещения памятных произведений на определенных федеральных землях в округе Колумбия и его окрестностях, а также для других целей. |
Закон о памятных сооружениях 1986 года ( Pub. L. 99–652 ; 40 USC ch. 89 ) (CWA) — это федеральный закон США, который запрещает строительство памятных сооружений возле Национальной аллеи и на федеральные земли в районе национальной столицы , если они не одобрены Национальной консультативной комиссией по мемориалу столицы (NCMAC). Закон также устанавливает критерии, которым должен соответствовать мемориал, чтобы быть одобренным NCMAC, и устанавливает семилетний срок, к которому должно начаться строительство, иначе мемориал потеряет разрешение Конгресса. По состоянию на апрель 2014 года в закон вносились поправки пять раз, в первую очередь Законом об уточнении и пересмотре памятных произведений 2003 года ( Pub. L. 108–126 (текст) (PDF) ).
Закон о памятных работах 1986 года.
[ редактировать ]Законодательная история
[ редактировать ]К 1986 году в Вашингтоне и его ближайших окрестностях насчитывалось 110 национальных памятников, мемориалов и статуй. Давление с целью построить больше мемориалов на Национальной аллее было чрезвычайно сильным: на каждой сессии Конгресса вносилось примерно 15 новых предложений. Было серьезно предложено построить около 25 дополнительных мемориалов, но не было спонсора в Конгрессе, который мог бы внести в Конгресс санкционирующий закон. Огромное количество предлагаемых мемориалов было не единственной проблемой. Мемориалы становились все более большими и часто включали в себя обширные экспонаты, которые грозили превратить мемориалы в миниатюрные музеи. [ 1 ]
11 марта 1986 года член Палаты представителей Мо Удалл ( демократ от штата Аризона HR 4378, Закон о памятных сооружениях 1986 года ) представил в Палате представителей США . Законопроект был положительно оценен Комитетом Палаты представителей по внутренним и островным делам 23 апреля и принят Палатой голосованием 5 мая. Сопутствующий законопроект, S. 2522, был внесен в Сенат Соединенных Штатов сенатором Малкольмом Уоллопом ( республиканец). — Вайоминг ) 5 июня. Законопроект был передан в сенатский комитет по энергетике и природным ресурсам , который 15 августа положительно отозвался о законопроекте с поправками. Законопроект был принят Сенатом, с дополнительными поправками, голосовым голосованием 10 сентября. Палата представителей внесла дополнительные поправки самостоятельно и одобрила законопроект Сената голосовым голосованием 29 сентября. Сенат согласился с законопроектом с поправками Палаты представителей голосовым голосованием 16 октября. Президент Рональд Рейган подписал закон 14 ноября 1986 года.
Закон о памятных сооружениях установил «серьезные процедурные препятствия» на пути создания новых мемориалов. [ 2 ]
Положения
[ редактировать ]Раздел 2(c) Закона о памятных сооружениях 1986 года определяет «памятное произведение» как сад, мемориал, мемориальную рощу, памятник, скульптуру, статую или другое сооружение или элемент ландшафта, предназначенные для увековечения памяти о человеке, группе, или событие. [ 3 ]

Раздел 2(e) установил конкретные зоны в Национальном столичном регионе, к которым будут применяться различные правила, установленные Законом. Работая совместно с Управлением общих служб и Службой национальных парков , Конгресс 1 мая 1986 года создал карту (номер 869/86501) этих территорий, которую он назвал Зоной I и Зоной II. Зона I примерно охватывала зону, простирающуюся от Белого дома до Капитолия Соединенных Штатов ; от Капитолия вдоль Мэриленд-авеню на юго-запад до моста на 14-й улице и вдоль него ; берег Вирджинии в реки Потомак от моста на 14-й улице до острова Колумбия ; остров Колумбия; земля Службы национальных парков, выходящая на Арлингтонское национальное кладбище (исключая Мемориал Драйв ) к северу от моста Ки ; Ки-Бридж, идущий на восток через реку Потомак к Рок-Крик ; Рок-Крик на север до 26-й улицы NW и L Street NW; на юг от 26-й улицы NW до I Street NW; примерно к западу от пересечения I и 26-й улиц на северо-западе до территории Службы национальных парков на берегу реки Потомак, округ Колумбия; на юг вдоль реки Потомак до Парк Западный Потомак (включая территорию Центра исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди ); на восток вдоль Национальной аллеи до Эллипса ; и на север к Белому дому. Зона II состояла из частей Национальной столичной зоны за пределами Зоны I. [ 1 ] [ 4 ]
Раздел 3(a) Закона запрещает создание мемориала где-либо в пределах Зоны I или Зоны II без специального разрешения Конгресса. [ 5 ]
Раздел 4(a) Закона официально учредил Национальный консультативный комитет по мемориалу столицы (NCMAC). Этот комитет был неофициально создан ранее Министерством внутренних дел США . Закон возлагал на NCMAC ответственность за исполнение Закона о памятных работах и определял состав комитета. Это были: [ 1 ] [ 6 ]
- Директор Службы национальных парков (который также был назначен председателем комитета)
- Архитектор Капитолия
- Председатель Американской комиссии по боевым памятникам
- Председатель Комиссии изящных искусств США
- Председатель Национальной комиссии по капитальному планированию
- Мэр округа Колумбия
- Комиссар Службы общественного строительства Управления общих служб
- Министр обороны США
Раздел 7(a)(1) требовал, чтобы мемориалы были представлены в NCMAC для утверждения их размещения. Раздел 7 (a) (1) требовал, чтобы мемориалы были представлены в Комиссию изящных искусств и Национальную комиссию по капитальному планированию для утверждения как места, так и дизайна. [ 2 ] [ 7 ]
Раздел 6(a) Закона о памятных сооружениях устанавливает критерии, которым должно соответствовать памятное произведение для установки в Зоне I. Либо министр внутренних дел США , либо Администратор Управления общих служб может одобрить установку мемориала в Зоне I, если и только в том случае, если человек, группа или событие, подлежащие увековечению, имели «выдающееся историческое и непреходящее значение для нации». [ 2 ] [ 8 ] Такое решение могло быть принято только после консультации с NCMAC. Несмотря на это, положительное решение должно было быть одобрено Конгрессом в течение 150 дней, иначе оно считалось неодобренным. [ 8 ]
Раздел 6(b) Закона о памятных сооружениях установил критерии, которым должно соответствовать памятное произведение, чтобы быть возведенным в Зоне II. Раздел 6(b)(1) регулирует военные памятные работы. Он запретил установку мемориалов в честь «меньших» конфликтов и мемориалов, посвященных только одному подразделению вооруженных сил Соединенных Штатов . Для установки мемориала отдельный человек или последний выживший член группы, которого будут увековечивать, должен был умереть не менее 25 лет назад. Другие памятные произведения - те, которые не посвящены войне, виду вооруженных сил, отдельному лицу или группе - были разрешены в Зоне II только в том случае, если они были «предметом непреходящего исторического значения». [ 9 ] [ 10 ]
Раздел 8(a) запрещал округу Колумбия или Министерству внутренних дел выдавать разрешение на строительство памятного сооружения, если его место и дизайн не были одобрены секретарем или администратором, Комиссией изящных искусств и Национальной комиссией по капитальному планированию. ; если только проектировщики мемориала не смогут доказать, что они консультировались со знающими людьми по вопросам сохранения исторического наследия и «структурной прочности и долговечности» проекта мемориала; со строителем мемориала заключены контракты на проектирование и строительство; и у строителя мемориала было достаточно средств для завершения строительства. [ 11 ] [ 12 ] [ а ] [ 1 ]
Раздел 8(b) также требовал от строителей мемориалов взыскания суммы, равной 10 процентам от общей стоимости строительства. Эта сумма должна была быть передана Казначейству США , которое будет держать их в доверительном управлении в качестве постоянного фонда эксплуатации и обслуживания мемориала. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Раздел 10(b) предусматривал, что срок действия разрешения на строительство мемориала истекает через пять лет, если только разрешение на строительство не было выдано Министерством внутренних дел или Управлением общих служб, или Конгресс прямо не принял закон, разрешающий продление срока действия. крайний срок. [ 12 ] [ 15 ] Раздел 10(e) освободил любой мемориал, утвержденный до 99-го Конгресса, от пятилетнего срока. [ 12 ] [ 16 ]
Раздел 10(c) Закона требовал, чтобы право собственности на завершенные памятные работы передавалось Министерству внутренних дел или Управлению общих служб после завершения. [ 17 ]
поправки 1991 года
[ редактировать ]впервые 102-й Конгресс внес поправки в Закон о памятных сооружениях. Представитель Билл Клэй (штат Миссури ) представил законопроект HR 3169 1 августа 1991 года. Он был передан в Комитет Палаты представителей по внутренним и островным делам, который одобрил законопроект с поправками 21 октября. Палата представителей одобрила законопроект голосовым голосованием в тот же день. . Законопроект был передан в Сенат и передан в сенатский комитет по энергетике и природным ресурсам. 12 ноября он получил положительный отзыв и был одобрен Сенатом голосованием 27 ноября. Президент Джордж Буш-старший подписал закон 11 декабря 1991 года ( Pub. L. 102–216 ). .
Публичный закон 102-216 продлил срок действия разрешения на мемориал с пяти лет до семи лет. [ 12 ] [ 18 ]
поправки 1994 года
[ редактировать ]В 1994 году Конгресс принял поправки к Закону о памятных сооружениях ( Pub. L. 103–321 ).
6 августа 1993 года член Палаты представителей Нэнси Джонсон (республиканец от Коннектикута ) представила HR 2947. Он был передан в Комитет Палаты представителей по природным ресурсам и получил положительный отзыв 20 ноября 1993 года. Он был принят Палатой голосованием 23 ноября. 15 октября 1993 года сенатор Джон Уорнер (республиканец от Вирджинии) представил в Сенат сопутствующий закон (S. 1552). Он был передан в Комитет по энергетике и природным ресурсам, который положительно отозвался о нем 5 апреля 1994 года. Он был принят Сенатом голосованием 12 апреля. Палата представителей проголосовала 378 голосами против 0 за принятие законопроекта Сената о поправках в августе. 16, 1994. Президент Билл Клинтон подписал закон 26 августа.
В 1994 году несколько мемориалов были близки к потере разрешения Конгресса. Спонсоры этих мемориалов убедили Конгресс, что они близки к сбору достаточного количества средств для строительства своих памятных сооружений и получения окончательного утверждения проекта. В разделе 1 поправок Конгресс продлил срок действия Мемориала чернокожих патриотов войны за независимость , Национального сада мира и Мемориала женщин на военной службе Америки с семи до 10 лет. [ 19 ]
Раздел 2(a) поправки внес незначительные изменения в памятные произведения, подпадающие под действие CWA. Памятные произведения теперь включали мемориальные доски и надписи, а спонсорами мемориала должны были быть либо государственные учреждения, либо некоммерческие организации, как это определено Налоговым кодексом . [ 20 ]
В раздел 2(b)(2) добавлено требование, чтобы крупный конфликт произошел не менее 10 лет назад, чтобы получить разрешение на использование Зоны I. [ 21 ]
Раздел 2(c) изменил требования по соблюдению сроков строительства. Вместо того, чтобы начать строительство к установленному сроку, спонсорам мемориала теперь просто нужно было запросить разрешение на строительство к установленному сроку. Спонсоры мемориала теперь также должны были продемонстрировать, что они также рассматривали альтернативные места и альтернативные проекты для своего мемориала. [ 22 ]
Раздел 2(e)(2) учредил новый раздел CWA. Это позволяло министру внутренних дел или администратору Управления общих служб (GSA) приостановить сбор средств для или строительство памятного сооружения, если усилия по сбору средств искажали то, для чего собирались средства, или если усилия по сбору средств подразумевали, что это было официальная попытка правительства США. Годовые отчеты о сборе средств теперь необходимо было представлять либо в Министерство внутренних дел, либо в GSA. [ 23 ]
поправки 2002 г.
[ редактировать ]21 августа 2002 года Конгресс принял закон под названием «Кодификация раздела 40 Кодекса законов США — общественные здания, собственность и сооружения» (Публичный закон 107–217). Подзаголовок II – Общественные здания и сооружения, Часть D – Общественные здания, территории и парки в округе Колумбия, разделы 8901–8909 внесли дополнительные поправки в Закон о памятных сооружениях.
Раздел 8902(a)(1) включил «особенности ландшафта» в определение памятных произведений. Раздел 8902(a)(2) расширил круг организаций, которые могли строить мемориалы любой организации, уполномоченной Конгрессом (независимо от ее некоммерческого или коммерческого статуса). [ 24 ] Раздел 8903(b) теперь полностью запрещает произведения, посвященные менее значительным конфликтам или подразделениям вооруженных сил. [ 25 ]
Поскольку Консультативный комитет Национального столичного мемориала был создан Министерством внутренних дел, он мог быть распущен департаментом по своему желанию, в результате чего CWA оставалось бы без правоприменительного органа. Чтобы исправить это, Раздел 8904 учредил новую Национальную комиссию по мемориалу столицы. Он имел тот же состав, председательство и полномочия, что и его предшественник. [ 26 ]
Часть D также внесла изменения в процедуры рассмотрения меморандумов. Теперь согласно разделу 8905(a)(1) спонсоры мемориала обязаны консультироваться с Национальной комиссией по мемориалам столицы (NCMC) относительно альтернативных мест и проектов. [ 27 ] Сторонники мемориала больше не могли подавать предлагаемые участки и проекты непосредственно в CFA или NCPC. Теперь, согласно разделу 8905(a)(2), только Министерство внутренних дел или GSA имело такие полномочия (что фактически вынуждало спонсоров мемориала координировать свои действия с ними, чтобы подать заявку). [ 28 ]
Конгресс также ужесточил правила утверждения мемориала. Раздел 8905(b) теперь требовал, чтобы произведение размещалось только в области, «имеющей отношение к предмету произведения»; что новый мемориал не «мешает и не посягает на существующую памятную работу»; защищать как можно больше открытого пространства и быть совместимым с существующим общественным использованием; быть изготовлены из прочных материалов; и содержать ландшафтный дизайн, совместимый с местным климатом. [ 29 ]
Раздел 8906(b)(1) теперь требует, чтобы 10-процентный трастовый фонд был передан Казначейству до выдачи разрешения на строительство. [ 30 ]
поправки 2003 г.
[ редактировать ]Конгресс принял разрешение на создание Центра для посетителей Мемориала ветеранов Вьетнама (публичный закон 108–126) 17 ноября 2003 года. В отличие от последующих мемориальных некоммерческих организаций, Мемориальный фонд ветеранов Вьетнама (VVMF) продолжал работать и собирать средства еще долго после того, как Мемориал ветеранов Вьетнама был построен. . Теперь фонд стал самостоятельным и имел большой штат сотрудников, лоббистов и программистов. ВВМФ начал агитировать за строительство рядом с мемориалом музея, посвященного войне во Вьетнаме. VVMF собрал значительные суммы денег для строительства этого музея (который он назвал «центром для посетителей», чтобы не тревожить чиновников Смитсоновского института ), и провел мощную и хорошо организованную кампанию на низовом уровне, оказывая давление на Конгресс, чтобы тот одобрил этот план.
Раздел I закона санкционировал строительство Центра посетителей Мемориала ветеранов Вьетнама.
Раздел II закона назывался «Закон об уточнении и пересмотре памятных произведений 2003 года» (CWCRA).
Раздел 202 Раздела II внес существенные изменения в Зону I. Теперь Конгресс определил внутри Зоны I зону, которую он назвал Заповедником. Заповедник обычно обозначался как Национальная аллея от Капитолия до Мемориала Линкольна и как поперечная ось аллеи от Белого дома до Мемориала Джефферсона . Раздел 202 прямо запрещает новые памятные сооружения или центры для посетителей на территории заповедника. [ 31 ] Для изображения заповедника была создана новая карта под номером 869/86501 B, датированная 24 июня 2003 года. [ 32 ]
Раздел II, раздел 203 (а) теперь прямо требует от NCMC, CFA, NCPC и других органов, осуществляющих надзор за размещением мемориалов, стремиться размещать памятные сооружения по всей территории национальной столицы (а не только в зоне I или прилегающих к ней районах). [ 33 ]
Раздел 203(c) Раздела II также изменил перечень произведений, которые могут претендовать на размещение в Зоне I и Зоне II. Работы, посвященные менее масштабным конфликтам, больше не были полностью запрещены. Теперь памятная работа могла бы увековечить память о меньшем конфликте, если только она не делала этого. [ б ] [ 34 ]
Раздел II, раздел 203(c)(3) немного смягчил стандарт выдачи разрешения на строительство. Теперь министр внутренних дел или администратор GSA, по согласованию с NCMAC, имел право по своему усмотрению выдавать разрешение на строительство, если и NCPC, и CFA выдали окончательное (не предварительное) одобрение проекта и фонд имел 75 процентов (а не 100) процентов) имеющихся в наличии средств на строительство. Либо секретарь, либо администратор также имели право продлевать на срок до трех лет разрешение на создание мемориала, если эти условия были соблюдены. [ 34 ] Однако в разделе 203 (f) раздела II четко указано, что для выдачи разрешения на строительство также необходимо внести 10-процентный взнос в целевой фонд (в дополнение к 75 процентам средств на строительство). [ 35 ]
Раздел 204 Раздела II внес изменения в критерии утверждения. Он запретил строительство любого музея в Зоне I или Восточном Потомакском парке и уполномочил CFA и NCPC разработать совместные правила, руководящие принципы и критерии для выполнения CWA. Он также запретил признание пожертвований доноров на любом мемориале. [ 36 ]
Поправки 2009 г.
[ редактировать ]30 марта 2009 года Конгресс принял Закон о сводном управлении государственными землями 2009 года (публичный закон 111–11). Раздел VII — Разрешения Службы национальных парков, подзаголовок B — Внесены поправки в существующие подразделения системы национальных парков, раздел 7116(e). незначительные технические исправления в CWA (в первую очередь по поручению комитетов). [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ На протяжении всей американской истории финансирование федеральных мемориалов традиционно осуществлялось за счет частных доноров. Федеральное правительство редко предоставляло государственное финансирование.
- ^ В этом разделе также название NCMC было изменено обратно на Национальную консультативную комиссию по мемориалу столицы.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д Шеннон, Дон (26 ноября 1988 г.). «Распространение мемориалов создает космическую проблему». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с Форги, Бенджамин (17 июня 1989 г.). «Сколько еще мемориалов?». Вашингтон Пост .
- ^ Закон о памятных сооружениях, публичное право 99-652 (14 ноября 1986 г.), раздел 2 (c).
- ^ Закон о памятных сооружениях, публичное право 99-652 (14 ноября 1986 г.), раздел 2 (e).
- ^ Закон о памятных сооружениях, публичное право 99-652 (14 ноября 1986 г.), раздел 3 (а).
- ^ Закон о памятных сооружениях, публичное право 99-652 (14 ноября 1986 г.), раздел 4 (а).
- ^ Закон о памятных сооружениях, публичное право 99-652 (14 ноября 1986 г.), раздел 7 (а).
- ^ Перейти обратно: а б Закон о памятных сооружениях, Публичный закон 99-652 (14 ноября 1986 г.), раздел 6 (а).
- ^ «Место выбрано для мемориала ветеранам-инвалидам». Ассошиэйтед Пресс . 31 августа 2001 г.
- ^ Закон о памятных сооружениях, публичное право 99-652 (14 ноября 1986 г.), раздел 6 (b).
- ↑ Закон о памятных сооружениях, публичное право 99-652 (14 ноября 1986 г.), раздел 8 (а).
- ^ Перейти обратно: а б с д и Комитет по энергетике и природным ресурсам (17 сентября 2007 г.). Расширение законодательных полномочий по чествованию мемориалов ветеранов, С.Р. 110-165 (Отчет). Сенат США. 110-й Конгресс, 2-я сессия. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Закон о памятных сооружениях, публичное право 99-652 (14 ноября 1986 г.), раздел 8 (b).
- ^ «Мемориал американских ветеранов, пожизненно инвалидов, нуждается в вашей поддержке». Журнал ДАВ . 1 марта 2008 г.
- ^ Закон о памятных сооружениях, публичное право 99-652 (14 ноября 1986 г.), раздел 10 (b).
- ^ Закон о памятных сооружениях, публичное право 99-652 (14 ноября 1986 г.), раздел 10 (e).
- ^ Закон о памятных сооружениях, публичное право 99-652 (14 ноября 1986 г.), раздел 10 (c).
- ^ Закон о продлении с пяти до семи лет срока действия законодательной власти в отношении строительства памятных сооружений на федеральной земле в округе Колумбия и его окрестностях, Публичный закон 102-216 (11 декабря 1991 г.).
- ^ Внести поправки в Закон о памятных сооружениях и для других целей, Публичный закон 103-321 (26 августа 1994 г.), Раздел 1.
- ^ Внести поправки в Закон о памятных сооружениях и для других целей, Публичный закон 103-321 (26 августа 1994 г.), раздел 2 (а).
- ^ Внести поправки в Закон о памятных сооружениях и для других целей, Публичный закон 103-321 (26 августа 1994 г.), раздел 2 (b) (2).
- ^ Внести поправки в Закон о памятных сооружениях и для других целей, Публичный закон 103-321 (26 августа 1994 г.), раздел 2 (c).
- ^ Внести поправки в Закон о памятных сооружениях и для других целей, Публичный закон 103-321 (26 августа 1994 г.), раздел 2 (e) (2).
- ^ Кодификация раздела 40 Кодекса законов США — Общественные здания, собственность и сооружения, Публичный закон 107-217 (21 августа 2002 г.), раздел 8902 (a).
- ↑ Кодификация раздела 40 Кодекса законов США — Общественные здания, собственность и сооружения, Публичный закон 107-217 (21 августа 2002 г.), раздел 8903 (b).
- ↑ Кодификация раздела 40 Кодекса законов США — Общественные здания, собственность и сооружения, Публичное право 107-217 (21 августа 2002 г.), раздел 8904.
- ^ Кодификация раздела 40 Кодекса законов США — Общественные здания, собственность и сооружения, Публичный закон 107-217 (21 августа 2002 г.), раздел 8905 (a) (1).
- ^ Кодификация раздела 40 Кодекса законов США — Общественные здания, собственность и сооружения, Публичный закон 107-217 (21 августа 2002 г.), раздел 8905 (a) (2).
- ^ Кодификация раздела 40 Кодекса законов США — Общественные здания, собственность и сооружения, Публичный закон 107-217 (21 августа 2002 г.), раздел 8905 (b).
- ^ Кодификация раздела 40 Кодекса законов США — Общественные здания, собственность и сооружения, Публичный закон 107-217 (21 августа 2002 г.), раздел 8906 (b) (1).
- ^ Разрешение на посещение центра Мемориала ветеранов Вьетнама, публичное право 108–126 (17 ноября 2003 г.), Раздел II - Памятные произведения, Раздел 202.
- ↑ Разрешение на посещение центра Мемориала ветеранов Вьетнама, публичное право 108–126 (17 ноября 2003 г.), раздел II — памятные произведения, раздел 203 (b).
- ↑ Разрешение на посещение центра Мемориала ветеранов Вьетнама, публичное право 108–126 (17 ноября 2003 г.), раздел II — памятные произведения, раздел 203 (а).
- ^ Перейти обратно: а б Разрешение на посещение центра Мемориала ветеранов Вьетнама, публичное право 108–126 (17 ноября 2003 г.), раздел II — памятные произведения, раздел 203 (c).
- ^ Разрешение на посещение центра Мемориала ветеранов Вьетнама, публичное право 108–126 (17 ноября 2003 г.), Раздел II - Памятные произведения, раздел 203 (f).
- ↑ Разрешение на посещение центра Мемориала ветеранов Вьетнама, публичное право 108–126 (17 ноября 2003 г.), раздел II — памятные произведения, раздел 204.
- ^ Сводный закон об управлении государственными землями 2009 г., Публичный закон 111–11 (30 марта 2009 г.), Раздел VII - Разрешения Службы национальных парков, Подзаголовок B - Поправки к существующим подразделениям системы национальных парков, Раздел 7116 (e).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Штраус, Джейкоб. «Мемориальные работы в округе Колумбия: история и практика» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса.
- Штраус, Джейкоб. «Памятники и мемориалы, утвержденные и построенные в соответствии с Законом о памятных работах в округе Колумбия» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса.
- Штраус, Джейкоб. «Памятники и мемориалы, разрешенные в соответствии с Законом о памятных сооружениях в округе Колумбия: текущее развитие незавершенных и устаревших работ» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса.
- Штраус, Джейкоб. «Памятники и мемориалы в округе Колумбия: анализ и варианты предлагаемых исключений из Закона о памятных работах» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса.