Jump to content

Искусство войны и искусство мира

Искусство войны
и
Искусство мира
глядя на север, на статуи лошадей на постаментах
Искусство войны Лео Фридлендера (2007)
смотрю на северо-восток на статуи лошадей
Искусство мира Джеймса Эрла Фрейзера (2008)

«Искусства войны» и «Искусства мира» — это бронзовые , позолоченные группы статуй на Мемориальном круге Линкольна в парке Западный Потомак в Вашингтоне, округ Колумбия , в Соединенных Штатах. Введенный в эксплуатацию в 1929 году для дополнения площади, построенной на восточной стороне Мемориала Линкольна на подходе к Арлингтонскому мемориальному мосту , их завершение было отложено до 1939 года по бюджетным причинам. Модели были сданы на хранение, а статуи отлиты только в 1950 году. Они были установлены в 1951 году и отремонтированы в 1974 году.

«Искусство войны» создал Лео Фридлендер , американский скульптор. Статуйная группа в стиле ар-деко состоит из двух отдельных элементов, «Доблесть» и «Жертвоприношение» , которые обрамляют вход на Арлингтонский мемориальный мост.

«Искусства мира» были созданы Джеймсом Эрлом Фрейзером американским скульптором . Неоклассическая и скульптурная группа состоит из двух отдельных элементов: «Музыка и урожай» « Стремление и литература» , которые обрамляют вход в Рок-Крик и Потомак-бульвар .

«Искусства войны» и «Искусства мира» вносят свой вклад в исторический район парков Восточного и Западного Потомака, который был добавлен в Национальный реестр исторических мест 30 ноября 1973 года. [1]

Мемориальный мост Арлингтона и бульвар Рок-Крик

[ редактировать ]

Конгресс впервые предложил построить новый мост через реку Потомак, который должен был быть расположен где-то между Б-стрит на северо-западе и Джорджтауном в 1886 году. [2] Проекты были предложены в 1886 году. [3] и 1898 г., [4] [5] но ни один из них не был построен.

Новое место стало доступным в 1890 году. Когда в 1881 году на округ Колумбия обрушилось ужасное наводнение , Конгресс принял закон об углублении русла реки Потомак, чтобы предотвратить будущие наводнения. Ил будет использоваться для освоения Тайбер -Крик приливного залива , застраивая землю к югу от Б-стрит и к западу от территории памятника Вашингтону до высоты, достаточно большой, чтобы служить дамбой . [6] Эта работа была в основном завершена к 1890 году, и определил парк Западный Потомак . в 1897 году Конгресс [7] В этот же период остров Колумбия образовался как ответвление острова Аналостан . [8] Сочетание освоенных земель и появление нового острова означало, что теперь можно было построить мост даже южнее, чем предлагалось ранее.

В 1902 году Сенатская комиссия по паркам в своем так называемом «Плане Макмиллана» предложила построить мост от западной части парка Вест-Потомак (который комиссия успешно предложила в качестве места для Мемориала Линкольна ) через реку Потомак к Арлингтонскому национальному кладбищу. . Этот мост будет совмещен с Арлингтон-Хаусом и станет памятником объединению нации после Гражданской войны в США . [9]

Никаких действий по реализации предложения Сенатской комиссии по паркам предпринято не было в течение 12 лет. Конгресс, наконец, принял Закон об общественных зданиях 4 марта 1913 года, который, среди прочего, создал и профинансировал Комиссию по мемориальному мосту Арлингтона (AMBC), целью которой было спроектировать мост и отчитаться перед Конгрессом. Но из-за начала Первой мировой войны Конгресс не выделил денег на работу комиссии, и она осталась бездействующей. [10]

Еще одним предложением Плана Макмиллана было создание нескольких бульваров по всему округу Колумбия. Среди них были Рок-Крик и Потомак-Паркуэй , которые Сенатская комиссия по паркам предложила продлить от И-стрит на северо-западе через Рок-Крик-парк до Национального зоологического парка . [11] Конгресс санкционировал строительство бульвара в марте 1913 года, а основное строительство началось в 1923 году. [12]

Конгресс наконец санкционировал строительство Арлингтонского мемориального моста в 1925 году. Сильные пробки засорили узкий и ветхий шоссейный мост во время открытия в ноябре 1921 года Могилы Неизвестного солдата на Арлингтонском национальном кладбище, что вызвало гнев членов Конгресса и президента Уоррена Г. Хардинга . Признавая необходимость строительства нового моста, Конгресс в июне 1922 года принял закон о финансировании, наконец, работы Комиссии по мемориальному мосту Арлингтона. [13] архитектурную фирму McKim, Mead and White Комиссия по мосту 4 апреля 1923 года выбрала для проектирования конструкции . Архитектор Уильям Митчелл Кендалл был ведущим дизайнером. [14] [15]

Первоначальные проекты подходов к восточному Мемориальному мосту Арлингтона

[ редактировать ]
Первоначальный утвержденный план 1926 года по проектированию восточного и западного подходов к Арлингтонскому мемориальному мосту, а также обустройству въезда в Рок-Крик и Потомак-бульвар.

Комиссия изящных искусств США (CFA) имела законные полномочия проверять дизайн и архитектурный стиль моста. Кендалл представил свой первый проект конструкции в CFA в мае 1923 года. План Кендалла предусматривал невысокий в неоклассическом стиле арочный мост . Восточные подходы [16] в округе Колумбия заключался в соединении транспортной развязки вокруг Мемориала Линкольна с рекой Потомак гранитной и мраморной площадью и монументальными мраморными ступенями («водные ворота»), ведущими от площади к берегу реки. На этой площади будут установлены две мемориальные колонны. Комиссия была особенно рада, что Кендалл предложил продлить Рок-Крик и Потомак-Паркуэй за запланированную конечную станцию ​​​​на E Street NW на юг до Ohio Drive SW. [17] (дорога построена в 1916 г.). [18] План Кендалла предусматривал, что бульвар должен проходить через площадь (а не под Мемориальным мостом Арлингтона через подземный переход ) и вести к Огайо Драйв. [17]

CFA дало предварительное одобрение проекта моста в феврале 1924 года, но не приняло решение по восточным подходам. [19]

Имея проект на руках, Конгресс начал работу по разрешению строительства предлагаемого моста. Этот закон был принят 20 февраля. [20] и президент Кэлвин Кулидж подписал его 24 февраля 1925 года. [21]

Пересмотренные проекты подходов к восточному Мемориальному мосту Арлингтона.

[ редактировать ]

AMBC и CFA заботились не только о строительстве моста, но и о том, чтобы подходы к мосту подходили для строительства грандиозного мемориала.

Восточные подходы состояли из конца моста, площади, водяных ворот и улиц, подходивших к мосту. К ноябрю 1925 года уже были внесены некоторые изменения в конструкцию по мере проработки деталей плана Кендалла. Две колонны в центре площади заменили фонтаном, а затем и фонтан убрали. Для входа на мост AMBC и CFA добавляют два квадратных пилона высотой 40 футов (12 м), на которых на всех четырех сторонах начертаны изображения, символизирующие национальное единство и общую цель. [22] Агентства также запланировали серьезные изменения на B Street NW, главной улице города округа Колумбия, ведущей к мосту. Улица Б будет значительно расширена, чтобы превратить ее в обширный церемониальный проспект, а ее длина будет простираться от 23-й улицы на северо-запад до берега реки Потомак (где будет построена новая пешеходная площадка). [23] Улица Б также будет соединена с Мемориалом Линкольна новой дорогой (теперь называемой Генри Бэкон Драйв). [24] 23-я северо-западная улица также должна была быть расширена, чтобы обеспечить более широкий маршрут с севера на юг к Мемориалу Линкольна. [25] Эти дороги вместе с Ohio Drive SW сходились к западу от Мемориала Линкольна, где Кендалл предложил большую транспортную площадку из гранита и мрамора, через которую будет проходить движение транспорта. [22] Большой доступ к Рок-Крик и Потомак-бульвару также был частью проекта моста. Здесь также были запланированы два квадратных пилона высотой 40 футов (12 м) со скульптурными группами, сгруппированными вокруг их оснований, чтобы дополнить пилоны на мосту. [22]

Но в 1928 году члены CFA все больше беспокоились о том, что пилоны «усложняют» вид на Мемориал Линкольна с моста. [26] Чтобы помочь комиссии принять решение, Армейский корпус связи изготовил фотографии макетов пилонов в натуральную величину и установил их на месте для просмотра CFA в конце сентября 1928 года. Фотографии более коротких пилонов в натуральную величину были сделаны. также просматривался на месте, но CFA пришел к выводу, что обе версии слишком высокие. [27] [28] Были опробованы фотографии конных статуй в натуральную величину, и они оказались приемлемыми. [29] В начале декабря 1928 года CFA проголосовало за то, чтобы приказать Кендаллу заменить пилоны конными статуями. [28]

Проектирование статуй

[ редактировать ]
Макеты скульптур во время строительства Арлингтонского мемориального моста в мае 1928 года.

Наем Фрейзера и Фридлендера

[ редактировать ]

Кендалл боролся за сохранение пилонов восточной конечной остановки, хотя CFA продолжало реализовывать планы по созданию конных скульптур. Джеймсу Эрлу Фрейзеру и Лео Фридлендеру было поручено создать скульптуры для восточной конечной остановки. Неясно, как были выбраны Фрейзер и Фридлендер. Биограф Фрейзера Август Фрейндлих и Служба национальных парков говорят, что соревнование было. [30] [31] Фрейндлих называет дату этого конкурса 1931 годом и не приводит никаких подробностей. [30] Это противоречит отчетам Управления общественных зданий и общественных парков и Washington Post , которые указывают на процесс отбора (не обязательно конкурса) в 1929 году. [31] [32] Однако биографы Фридлендера утверждают, что художник был выбран напрямую в 1929 году. [33] [34] [35] Куратор музея Джоэл Розенкранц говорит, что заказ Фридлендеру поступил непосредственно от фирмы McKim, Mead & White, и не упоминает конкуренции. [34]

Получение одобрения на дизайн статуи

[ редактировать ]

Правительственные постановления требовали, чтобы скульпторы создали четыре версии своей работы в гипсе, прежде чем могло начаться окончательное одобрение строительства. Эти модели должны были быть размером в одну шестнадцатую, три шестнадцатых, половинный и полноразмерный размер. [34] По крайней мере, некоторые предварительные проекты конных статуй (возможно, модели размера одной шестнадцатой) были готовы к июню 1929 года. [32] CFA далее обсудил конные скульптуры на своем заседании 11 декабря 1929 года. [36] и Кендалл отказался от попытки восстановить пилоны к концу года. [37]

К началу 1930 года Фридлендер и Фрейзер обсуждали с Инженерным корпусом армии вопрос о размещении, монтаже и постаментах для двух конных групп. Корпус также работал с Маккимом, Мидом и Уайтом, чтобы изучить местность и определить правильную высоту и расположение статуй. [38]

Подполковник Улисс С. Грант III был членом Инженерного корпуса армии, а также исполнительным директором AMBC. 1 июля 1930 года Грант предоставил CFA уточнения планов восточных подходов. На этом заседании CFA снова утвердило проекты конных статуй. (Вероятно, это было разрешение приступить к постройке моделей размера три-шестнадцатого). [39]

В декабре 1930 года CFA одобрило еще одну модель Фрейзера и Фридлендера (вероятно, это были модели размером три шестнадцатых). Теперь начали появляться подробности о скульптурах. Две скульптурные группы Фридлендера назывались «Доблесть» и «Призыв к оружию» (позже переименованные в «Жертвоприношение »). Эти две группы должны были обрамить вход на Мемориальный мост Арлингтона. [40] В совокупности они были известны как «Искусство войны» . Обе скульптурные группы были выполнены в стиле ар-деко, известном как «отложенное деко». [41] «Доблесть» была основана на исследовании, которое Фридлендер завершил в 1915–1916 годах, будучи научным сотрудником Американской академии в Риме , а «Жертвоприношение» было создано специально для комиссии по мосту. [33] [34] [42] В «Жертвоприношении» , созданном в 1929 году, использовались те же фигуры, что и в «Доблести», но добавлена ​​фигура ребенка. [34] Поскольку AMBC уточнил, что статуи должны быть из белого гранита, [40] Фридлендеру пришлось изменить свой дизайн для Valor . Изначально скульптуру планировалось выполнить из бронзы. Но чтобы выдержать вес гранита, под лошадью пришлось вылепить «паутину» опор. [34]

Две скульптурные группы Фрейзера назывались «Музыка и урожай» и «Стремление и литература» . [43] Эти две группы должны были обрамлять въезд на Рок-Крик и Потомак-бульвар. В совокупности они были известны как «Искусства мира» . Обе скульптурные группы были выполнены в неоклассическом стиле. [44] хотя они также демонстрировали элементы современного искусства . [45]

Контракты (вероятно, на полноразмерные модели) были заключены в течение нескольких дней после заседания CFA 11 декабря 1930 года. [40]

Задержки с финансированием

[ редактировать ]
Оригинальный дизайн пилонов 1926 года, а не скульптур на Уотергейтской лестнице.

Дополнительные планы размещения этих групп статуй обсуждались в январе 1931 года. [46] [47] Полноразмерные фотографические макеты статуй моста (снова сделанные Армейским корпусом связи) были просмотрены CFA на месте 1 июля 1931 года. [48]

Однако у CFA было ощущение, что работа над группами статуй идет настолько хорошо, что комиссия может одобрить работу до того, как будут завершены полноразмерные модели. Следовательно, 24 октября 1932 года комиссия посетила студию Фрейзера в Вестпорте, штат Коннектикут , и одобрила его модели. [49]

Когда в 1933 году производство половинных моделей приближалось к завершению, [42] CFA приостановило проект. [30] К этому времени Соединенные Штаты находились в разгаре Великой депрессии . Мост был закончен, и его бюджет немного превысил бюджет, и Конгресс все больше не желал выделять деньги на какое-либо дальнейшее строительство, за исключением наиболее важных оставшихся строительных объектов (таких как дороги). Получить средства на дорогостоящий гранит и дорогую резьбу было политически невозможно. [30] Более того, имеющиеся средства были конфискованы в соответствии с Законом об экономике 1933 года . [50] Тем не менее, CFA очень хотело продолжить работу над статуями. Поскольку полноразмерные модели уже оплачены, компания попросила скульпторов закончить работу. Комиссия изящных искусств посетила студию Фридлендера в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк , 14 октября 1933 года и одобрила его модели. [49]

К октябрю 1933 года CFA также решило другие эстетические проблемы, связанные со статуями. Помимо утверждения высоты статуй (каждая будет иметь высоту 16 футов (4,9 м)), он установил высоту пьедесталов на уровне 13 футов (4,0 м), а высоту постамента под статуями на уровне 1 фута (0,30 м). м). [51] [52] Для постаментов и пьедесталов будет использован гранит из Маунт-Эйри, Северная Каролина. [52]

Переход к бронзе от гранита

[ редактировать ]
Джеймс Эрл Фрейзер (на снимке в его студии) и его бывший ученик Эдвард Миназолли отправились в Италию, чтобы контролировать литье и позолоту.

Не торопясь, Фрейзер и Фридлендер продолжили свою работу в медленном темпе. [53] Частичное финансирование строительства гранитных статуй было обеспечено в 1935 году, но эти деньги снова были конфискованы. [52] CFA попросил Конгресс одобрить финансирование статуй в 1937 году. [54] но эта попытка не увенчалась успехом. Дополнительные попытки получить финансирование от Конгресса были предприняты в 1938 и 1939 годах, но также потерпели неудачу. [55] Фрейзер и Фридлендер завершили работу над своими полноразмерными моделями в 1939 году. [30]

Когда полноразмерные штукатурки были готовы, CFA в 1940 году предприняло еще одну попытку получить средства. Деньги, казалось, были доступны в бюджете Службы национальных парков, но ставки на гранит и резьбу оказались на 70 000 долларов слишком высокими. Затем Джеймс Эрл Фрейзер предложил отлить статуи из бронзы или никеля Бенедикта. [56] ( сплав меди никеля и ) . [57] Фридлендер и CFA согласились с этим предложением, и в августе 1941 года оба скульптора подписали контракты на перепроектирование своих моделей для литья из бронзы. [34] [56] Для Фридлендера это означало убрать «паутинные» опоры под лошадьми и вернуться к исходной конструкции. [34]

Лоббирование денег в Конгрессе на время приостановилось, пока продолжалась работа над поправками Фридлендера. Деньги на проект стали недоступны во время Второй мировой войны, и бронза была направлена ​​на военные нужды.

Поиск литейных заводов

[ редактировать ]

23 января 1946 года член CFA и скульптор Ли Лори посетил мастерскую Фридлендера вместе с представителем Службы национальных парков. Они осмотрели пересмотренную полноразмерную модель и 26 января сообщили CFA, что она удовлетворительна. [58] Однако к этому времени стоимость литья из бронзы в послевоенный период выросла почти вдвое и составила более 100 000 долларов за статую. [30] [34] Национальный столичный регион Службы национальных парков согласился разобрать и хранить модели Фрейзера и Фридлендера до тех пор, пока цены на литье не станут более разумными. [30] [59] Летом 1947 года Фрейзер обследовал литейные заводы в Европе, чтобы определить, какие из них могут предложить наименее дорогую отливку. В единственном ответе указывалось, что отливка обеих его статуй обойдется в 212 000 долларов. [59] Статуи Фрейзера и Фридлендера были повторно одобрены CFA в октябре 1947 года. [30]

В январе 1948 года Служба национальных парков сообщила CFA, что для завершения строительства Арлингтонского мемориального моста выделено около 1 миллиона долларов США. [59] [60] Фрейзер сообщил о своем обследовании затрат на литейное производство летом 1947 года, и по настоянию Службы парков CFA представило Конгрессу закон с просьбой выделить первоначальные ассигнования в размере 185 000 долларов для начала процесса литья. [59] Однако закон не был принят на первой сессии 80-го Конгресса . [55]

На заседании CFA 13 сентября 1948 года комиссия снова обсудила, как получить ассигнования на завершение создания групп статуй. Национальный парк провел обследование американских литейных предприятий и сообщил CFA, что немногие из них были переведены с военной работы обратно на художественное литье. Более того, только один литейный завод был достаточно большим для выполнения работ, и он потребовал включить в свой контракт пункт об эскалаторе . В парковой службе выразили мнение, что пункт об эскалаторе не будет одобрен чиновниками федерального бюджета. Члены Конгресса, однако, предложили попросить европейскую страну отлить статуи в рамках плана Маршалла . Среди членов CFA и скульпторов было широко распространено мнение, что этим следует заниматься. [61]

Тем временем 20 февраля 1950 года CFA начало пересматривать высоту постаментов статуй. Ранее одобренные пьедесталы были сочтены слишком низкими, и CFA рассматривало возможность поднять их до 16 футов (4,9 м). Служба парков сделала силуэты статуй в натуральную величину, а CFA посетило площадь на восточной стороне Мемориала Линкольна, чтобы просмотреть макеты. Осмотрев силуэты, CFA согласилось не вносить никаких изменений в высоту постаментов. Однако комиссия приступила к обсуждению того, какие надписи можно сделать на постаментах. [61]

Кастинг в Италии

[ редактировать ]
Премьер-министр Италии Альчиде Де Гаспери присутствовал на открытии статуй в США.

В 1949 году правительство Италии выразило заинтересованность в использовании средств плана Маршалла для отливки четырех статуй Мемориального моста Арлингтона. В октябре представители Службы национальных парков и скульпторы Фрейзер и Фридлендер отправились в Италию, чтобы осмотреть различные литейные заводы и договориться о сделке. [62]

Соглашение было достигнуто, и в 1950 году начался отливка. В январе гипсовые модели прибыли в Италию. Однако таможенники не были осведомлены о том, как правильно их размещать и ухаживать за ними, и гипсовые статуи стояли на открытом воздухе в холодную, снежную и дождливую погоду в течение нескольких недель. Ученик Фрейзера, Эдвард Миназолли, поехал в Италию, чтобы помочь контролировать процесс кастинга, и обнаружил, что модели пришли в негодность. С разрешения Фрейзера и Фридлендера он отремонтировал гипсовые модели (стараясь не обидеть итальянцев и не дать им понять, что они случайно их повредили). [63]

Литейная мастерская Артуро Бруни в Риме и Фондерия Лагана в Неаполе отлили скульптуры. [30] с использованием процесса литья по выплавляемым моделям . [64] Литейщики намеревались использовать огневую позолоту для отделки статуй. Огневое золочение — это процесс, при котором сусальное золото и ртуть на бронзу наносят . К этому месту применяется огонь, в результате чего золото прилипает к бронзе, а ртуть испаряется. [30] Но как на этапе литья, так и на этапе золочения возникло несколько проблем. Литейные заводы хотели использовать соединения, которые, хотя и были менее затратными в отливке, но плохо изнашивались, и скульпторы были вынуждены вмешаться, чтобы добиться требуемого качества. Образцы позолоченной бронзы были отправлены в США, где было обнаружено, что цвет слишком яркий. Это потребовало повторного вмешательства обоих скульпторов, чтобы добиться правильного цвета. Затем Минзолли посетил литейные заводы, чтобы проверить отливки. Он обнаружил, что литейный завод Бруни отливал превосходно, но позолота была плохой. Литье на литейном заводе «Фондерия Лагана» также было качественным, но не таким хорошим, как в Риме. Однако его позолота была лучше, чем у римского литейного производства. Фрейзер рассматривал возможность переноса части кастинговых работ в Художественный литейный завод Батталья. [65] в Милане и Художественной литейной мастерской Фердинандо Маринелли во Флоренции . [66] Работа миланского литейного завода была по крайней мере не хуже, чем работа неаполитанского литейного завода. Однако флорентийский литейный завод выполнил хорошую отливку, но исключительно плохую позолоту. В конечном итоге позолота «Доблести » была проведена в Милане, а «Жертвоприношения» — во Флоренции. Римский литейный завод занимался литьем и позолотой произведений «Стремление» и «Литература» , а Неаполь — литьем и позолотой произведений «Музыка» и «Жатва» . [64] [67] более 100 фунтов (45 кг) 24-каратного золота (стоимостью в настоящее время 2 625 000 долларов). Потратив 58 000 долларов (680 831 доллар в долларах 2024 года) на золото, в процессе золочения было использовано [55] [68] [69]

Преданность

[ редактировать ]

Четыре группы статуй были закончены в конце апреля 1951 года. Они были открыты 3 мая, а затем выставлены на нескольких итальянских ярмарках перед отправкой в ​​Соединенные Штаты. [70] Когда Валор прошел по улицам Милана, за ним следовали огромные толпы с криками: «Ренессанс вернулся! Ренессанс вернулся!» [71] Четыре группы статуй были перевезены из Милана в Норфолк, штат Вирджиния , на борту парохода SS Rice Victory , затем помещены на борт баржи ВМС США и доставлены по реке Потомак в Вашингтон, округ Колумбия. [69]

Четыре группы статуй были посвящены в среду, 26 сентября 1951 года. Оркестр армии США и итальянский оперный певец Эцио Пинца исполнили музыку на открытии. министр внутренних дел Оскар Л. Чепмен На мероприятии председательствовал . Госсекретарь Дин Ачесон представил премьер-министра Италии , Альсиде Де Гаспери который преподнес статуи Соединенным Штатам в качестве подарка итальянского народа в благодарность за американскую помощь в восстановлении Италии после Второй мировой войны. Президент Гарри С. Трумэн принял статуи, которые затем открыли жены Джеймса Эрла Фрейзера и Лео Фридлендера. [55] [68] В своем выступлении после открытия президент Трумэн пообещал устранить определенные военные, экономические и другие ограничения для Италии, наложенные мирным договором 1947 года . [68]

О статуях

[ редактировать ]
Искусство войны: доблесть
Искусство войны: Жертвоприношение

«Искусство войны» состоит из двух групп статуй: «Доблесть» и «Жертвоприношение» . Оба выполнены в стиле ар-деко, известном как «отложенное деко». [41] Выйдя на Мемориальный мост Арлингтона со стороны округа Колумбия, Доблесть находится слева, а Жертва - справа. Доблесть состоит из бородатого, мускулистого обнаженного мужчины, символизирующего Марса , древнеримского бога войны . Слева от него шагает вперед полуобнаженная женщина, к ее левому предплечью прикреплен щит. Жертвоприношение показывает те же фигуры, но в разных позах. Обнаженный мужчина теперь держит на руках маленького ребенка, склонив голову. Полуобнаженная женщина находится справа от него, спиной к нему и лошади. Но ее голова повернута назад, чтобы посмотреть на всадника, ее правая рука тянется и коснется его правого локтя. [71]

Искусство мира: стремление и литература
Искусство мира: музыка и сбор урожая

Искусство мира (также известное как «Мирное искусство» ) состоит из двух групп статуй: «Музыка и урожай» и «Стремление и литература» . Оба выполнены в неоклассическом стиле. [44] хотя они также демонстрируют элементы современного искусства. [45] Выйдя на бульвар Рок-Крик со стороны транспортной развязки Мемориала Линкольна, «Стремление и литература» находятся слева, а «Музыка и урожай» — справа. [72] Пегас , мифологический источник вдохновения и поэзии, является центральным элементом обеих групп статуй. «Стремление и литература» состоит из обнаженного мужчины справа от Пегаса с тогой через левое плечо и открытой книгой в правой руке (символ литературы), а слева от Пегаса - обнаженного мужчины (оба плеча задрапированы тогой). наведение лука назад (символ устремления). Змея . тянется за олицетворением литературы, символизируя мудрость и знание «Музыка и урожай» состоит из обнаженного мужчины справа от Пегаса, держащего серп и несущего через плечо сноп скошенной пшеницы (символ урожая), а также полуобнаженной женщины слева от Пегаса, держащей арфу в левой руке ( символ музыки). Позади женщины изображена черепаха, символизирующая веру в то, что «искусство долго, а время быстротечно». [45]

В завершенном состоянии каждая группа статуй весила около 80 000 фунтов (36 000 кг). [69] Каждый из них имел высоту 19 футов (5,8 м). [34] [69] Длина 16 футов (4,9 м), ширина 8 футов (2,4 м). [73] Части Жертвы и Доблести были спаяны вместе. [74] Музыка, Жатва , Устремление и Литература были слиты воедино. Фланцы были отлиты внутри, а стальные болты скрепляли детали. [74] «Музыка и урожай» отличается от других тем, что у него также есть центральный шов, по которому крепятся болтами многие другие детали. [74] К этому шву также прикрепляются перфорированные стальные пластины (известные как «стяжки»). [75] Во всех статуях использовались стальные болты для соединения частей. [76] а внутри каждой статуи использовались стальные уголки, чтобы сделать их более жесткими. [77] Общая стоимость транспортировки, литья и позолоты четырех групп составила 300 000 долларов. [50] Фрейзер и Фридлендер получили за свою работу по 107 000 долларов каждый. [78]

Каждый гранитный постамент полый и открыт для голой земли внутри. [77] Первоначально статуи были прикреплены к своим постаментам с помощью стального каркаса, покрытого битумом . [79] На каждом постаменте расположены 36 позолоченных бронзовых звезд, расположенных на равном расстоянии вверху, которые обозначают количество штатов в Соединенных Штатах во время Гражданской войны в США . В передней части каждого постамента находится классический венок, созданный и вырезанный Винсентом Тонелли. [44] (который также был одним из соавторов вырезания Трилона Свободы перед зданием суда США Э. Барретта Преттимена ). Куратор искусств Сьюзан Менкони сказала в 1990 году, что «Искусства войны» и «Искусства мира» были крупнейшими конными скульптурами в Соединенных Штатах. [42]

В Valor можно попасть через люк в задней части лошади, а внутрь постамента можно попасть через ноги лошади для обслуживания и ремонта. Доступ к трем другим статуям осуществляется через люки в верхней части постаментов. [74]

Критический прием

[ редактировать ]

Скульптурные группы не были хорошо приняты критиками при первой установке. Во время их отливки некоторые местные жители почувствовали, что с эстетической точки зрения они плохо сочетаются с Мемориалом Линкольна, и безуспешно пытались перенести их в другое место. [55] В своей статье 1955 года искусствовед Шарлотта Деври выделила де Велдона Феликса военный мемориал корпуса морской пехоты и статуи Фрейзера и Фридлендера для резких критических оценок. [78] Она назвала их «академическими клише». [80] и обвинил Фрейзера и Фридлендера в «эстетическом оцепенении». [78] Газета Washington Post также нашла в их адрес недобрые слова. В редакционной статье газеты говорилось, что они были созданы и одобрены «сплоченной небольшой группой скучных и не особо одаренных академиков, составляющих Национальное общество скульпторов». [81]

Консервация и реконструкция

[ редактировать ]

ремонт 1970 года

[ редактировать ]
Жертвоприношение в 2013 году.

К 1970 году все четыре статуи нуждались в серьезном ремонте. Значительная часть позолоты на всех четырех статуях больше не прилипала к бронзе, а также имела большое количество трещин и дыр. [82] Обе пьесы Фрейзера были в особенно плохом состоянии, особенно «Музыка» и «Жатва» . [83] Служба национальных парков обратилась в Национальное бюро стандартов за советом, что делать. [64] Бюро внесло пять предложений:

  1. Ничего не делайте;
  2. Отпескоструйте позолоту, чтобы на статуях образовалась естественная сине-зеленая окисленная бронзовая патина;
  3. Отпескоструйте позолоту и покрасьте статуи золотой позолоченной краской (это нужно будет повторять каждые пять лет);
  4. Очистите поверхности и нанесите на статуи сусальное золото, а не позолоту; или
  5. Очистите поверхности, а затем заново золотите их методом щеточной гальваники .

Последние три варианта требовали демонтажа скульптур, их ремонта, ремонта постаментов, а затем повторной установки статуй. [77]

Служба национальных парков решила отполировать статуи с помощью щеточной гальваники. Рабочие обнаружили, что, поскольку внутренняя часть каждого постамента была обнажена под голую землю, внутри полых статуй образовывался чрезмерный конденсат. [77] Кроме того, статуи не были полностью установлены на постаментах, и дополнительная влага проникала внутрь через плохо загерметизированный шов. [77] Резкие перепады температур (из-за дневного нагрева и ночного охлаждения бронзы) и близость к реке также привели к образованию сильного конденсата внутри статуй. [74] Рабочие обнаружили, что внутренняя часть каждой статуи влажная, даже мокрая, а во всех нишах скапливается вода. [74] Накопление влаги привело к сильнейшей гальванической коррозии внутри скульптур. Стальные соединительные болты были настолько сильно корродированы, что некоторые из них почти полностью распались, а многие стальные уголки были близки к разрушению. Работники Национального бюро стандартов считали, что все четыре статуи находятся на грани структурного разрушения. [77] Проблема коррозии усугублялась присутствием гипса . Гипс использовался для изготовления форм, из которых отливали бронзу. Но гипс так и не был полностью очищен изнутри двух статуй «Искусства мира» , что привело к дополнительной коррозии этих частей. [74] Проблемы коррозии были решены путем удаления стальных болтов и уголков и замены их бронзовыми деталями. [77] и очистив как можно больше гипса изнутри статуи. [84] было использовано более 1000 латунных болтов Только в «Музыке и жатве» , «Устремлении» и «Литературе» . [85]

Стальные якоря, удерживающие статуи на постаментах, также были в плохом состоянии. Часть битума отслаивалась, подвергая голую сталь коррозии и вызывая коррозию под покрытием. Многие из рулевых тяг были близки к разрушению конструкции, а одна полностью вышла из строя. [79] Стальные анкерные рамы были сняты и установлены латунные рамы. [85]

На кастингах тоже были проблемы. Несколько частей треснули, в некоторых случаях сильно. [84] В «Музыке и Жатве» была трещина длиной 6,6 футов (2,0 м), которая простиралась более чем на половину вокруг статуи. [86] Сварка оказалась неудовлетворительным решением проблемы трещин, поскольку бронзу нельзя было нагреть до температуры, достаточно высокой для сварки. Там, где это было возможно, трещины были заполнены припоем, состоящим из 97 процентов олова и 3 процентов серебра . Там, где возникали самые широкие трещины, были применены внутренние ремни, чтобы скрепить детали. [84]

Трещина в одной из статуй «Искусства мира» , отремонтированная с помощью соединительных пластин и болтов.

Еще одной проблемой, влияющей на отливки, была питтинговая коррозия. Когда реставраторы подошли к пьедесталам, они увидели сотни точек света и длинные трещины в бронзе. [74] После того, как пескоструйная обработка удалила первоначальную позолоту, на внешней поверхности бронзы оказалось полно ямок. В некоторых ямах наблюдалась гальваническая коррозия, что указывало на то, что они присутствовали до того, как статуи были позолочены. [87] Две статуи Фрейзера имели худшее качество литья. Бронза всех четырех статуй была довольно пористой, что позволяло воде просачиваться в металл и вызывать коррозию. Но на поверхности каждой статуи были также сотни ямок размером от менее 0,04 дюйма (1,0 мм) до 0,12–0,16 дюйма (3,0–4,1 мм). В некоторых случаях ямы были настолько глубокими, что протыкали стену статуи. Отверстия и самые глубокие ямки были просверлены и заполнены либо серебряно-оловянным припоем, либо бронзовыми винтами (которые затем отрезались и отшлифовывались). Но в результате остались сотни небольших ям, которые невозможно было отремонтировать. Покрыть их золотой позолотой было нереальным решением. Требовалось другое решение. После того, как первоначальная позолота была удалена, никелевое на бронзу было нанесено покрытие толщиной 500 микродюймов (12 700 микрометров) с помощью щеточной гальваники. Затем таким же образом было нанесено золотое покрытие толщиной 160 микродюймов (4,0640 микрометра). [84] Там, где был припой, или в местах, которые было особенно трудно нанести должным образом, сначала наносилось медное покрытие толщиной 393,7 микродюймов (10,0 микрометров). [88] Была предпринята попытка увеличить толщину покрытия из никеля и золота на участках с ямками. [89] Затем на всю поверхность был нанесен фирменный лак (Incralac), специально разработанный для защиты бронзы. Ожидалось, что лак прослужит около пяти лет. [84]

Восстановление музыки, урожая , стремления и литературы произошло осенью 1971 года. Доблесть и жертвенность были восстановлены, начиная с ноября 1972 года. [85] Процесс пескоструйной обработки, ремонта и позолоты каждой пары статуй занял 60 дней. [90]

После переустановки произошло некоторое обесцвечивание постаментов и статуй. Национальное бюро стандартов обнаружило, что темное вещество, являвшееся гальваническим раствором, не было полностью удалено. Его смыли, и проблема решена. [84] Музыка и Жатва , Стремление и Литература были проверены через 10 месяцев после их восстановления. Было замечено развитие коррозии в нескольких трещинах, швах и небольших отверстиях, а в некоторых случаях гипс и вода мигрировали из пор бронзы наружу. Небольшие пятна коррозии были очищены и заново покрыты лаком. Большие были высверлены, припаяны, заменены и заново покрыты лаком. [89] Вторая проверка произошла два года спустя. Были обнаружены лишь очень маленькие пятна коррозии, которые были очищены и заново покрыты лаком. [89] После 1974 года ремонт, казалось, прошел хорошо, а внешняя коррозия была минимальной. [84]

Хотя статуи были немного темнее, чем раньше, и слегка блестели (из-за лака), члены Комиссии изящных искусств заявили, что они удовлетворены результатом. [91]

Ремонт 1984 и 2005 годов.

[ редактировать ]

В 1984 году компания Teltech провела реставрацию «Искусства войны» и «Искусства мира» . Местный металлург и инженер-химик округа Колумбия Джо Мазия помогал в консервации. [92]

Примерно в 1985 году постамент статуи Доблести подвергся вандализму. Слово « дайки » (уничижительный термин, обозначающий лесбиянок ) было нарисовано аэрозольной краской на граните. Служба национальных парков попыталась удалить краску с помощью средства для снятия краски , но безуспешно. Затем в 2005 году компания попыталась использовать мышьяк , который не только не смог удалить краску, но и оставил на граните фиолетовые полосы. Художественный реставратор Гордон Понсфорд сказал, что будет использовать лазер , чтобы удалить краску. Однако лазер не удалил пятно мышьяка. [93]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Восточный и Западный Потомакские парки . Форма номинации на федеральную собственность. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 37. По состоянию на 27 сентября 2013 г.
  2. ^ Хорн, с. 253.
  3. ^ Майер, с. 142.
  4. ^ Скотт, с. 118.
  5. ^ «Утвердить план моста». Вашингтон Пост. 10 апреля 1900 г.
  6. ^ Тиндалл, с. 396; Гутейм и Ли, стр. 94–97; Беднар, с. 47.
  7. ^ Гутейм и Ли, стр. 96–97.
  8. ^ Управление сохранения, интерпретации и использования, стр. 48–49; Мур и Джексон, с. 91.
  9. ^ Абрамс, с. 117; Гутейм и Ли, стр. 134–135.
  10. ^ Шерилл, с. 21-25 По состоянию на 15 апреля 2013 г.
  11. ^ Гутейм и Ли, с. 138.
  12. ^ Рок-Крик и Потомак-бульвар. (Резервация МО 360) Округ Колумбия. HABS № DC-697. Обзор исторических американских зданий. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 1992, с. 1. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
  13. ^ Колер, Комиссия изящных искусств: краткая история, 1910–1995 , с. 16; «Президент призывает выделить средства на мост». Вашингтон Пост. 14 января 1922 г.; Комиссия по мемориальному мосту Арлингтона, с. 30.
  14. ^ Колер, Комиссия изящных искусств: краткая история, 1910–1995 , с. 17.
  15. ^ МакКим, Мид и Уайт отвечали только за архитектурные особенности моста. комиссия по мосту передала инженерные аспекты моста Инженерному корпусу армии США. 29 июня 1922 года См.: Кристиан, Уильям Эдмунд. «Мемориальный мост Арлингтона». Вашингтон Пост. 1 ноября 1925 года.
  16. ^ «Подход» — это дорога, пандус или другой объект, позволяющий пешеходам или транспортным средствам добраться до моста.
  17. ^ Перейти обратно: а б Колер, Комиссия изящных искусств: краткая история, 1910–1995 , стр. 17–18, 24.
  18. ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Форма описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 66. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
  19. ^ "Выставлены модели мостов". Вашингтон Пост. 8 февраля 1924 года.
  20. ^ «Законопроект о Мемориальном мосту готов к президентству». Вашингтон Пост. 21 февраля 1925 года.
  21. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «Доктор С.М. Джонсон – мечтатель мечтаний». История шоссе. Управление инфраструктуры и транспорта. Федеральное управление автомобильных дорог. Министерство транспорта США. 7 апреля 2011 г. По состоянию на 15 апреля 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Кристиан, Уильям Эдмунд. «Мемориальный мост Арлингтона». Вашингтон Пост. 1 ноября 1925 года.
  23. ^ Расширение и удлинение улицы Б было одним из первых решений, принятых Комиссией по Мемориальному мосту Арлингтона. Этот план был составлен в апреле 1924 года. См.: «Мост в Арлингтон будет стоить 14 750 000 долларов в качестве мемориала». Вашингтон Пост. 10 апреля 1924 года. Видение AMBC относительно Б-стрит постепенно становилось грандиознее, так что к концу 1927 года дорога стала рассматриваться как конкурент Пенсильвания-авеню NW. См.: «Инженеры планируют впечатляющий водный подход к городу». Вашингтон Пост. 6 сентября 1927 года. Конечная точка реки Потомак, ведущая к улице Б, никогда официально не принималась AMBC или CFA, но была спроектирована и реализована Инженерным корпусом весной 1930 года. См.: Управление общественных зданий и общественных парков национальной столицы. , 1930, стр. 80–81.
  24. ^ «Комиссия по парку принимает планы бульвара на улице Б». Вашингтон Пост. 21 августа 1926 г.; «Улица Б станет 80-футовым бульваром». Вашингтон Пост. 18 сентября 1926 года.
  25. ^ "Фонд Ли шоссейного моста вырезан из законопроекта". Вашингтон Пост. 3 марта 1932 года.
  26. ^ Колер, Комиссия изящных искусств: краткая история, 1910–1995 , с. 23.
  27. ^ «Комиссия по делам искусств утверждает проект технического стадиона». Вашингтон Пост. 28 сентября 1928 года.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Статуи, украшающие конец Нового моста». Вашингтон Пост. 7 декабря 1928 года.
  29. ^ Комиссия изящных искусств, 1929, с. 18. По состоянию на 20 сентября 2013 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Дружелюбный, с. 140.
  31. ^ Перейти обратно: а б Управление общественных зданий и общественных парков столицы страны, 1929 г., с. 67.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Принимаются предложения на строительство моста». Вашингтон Пост. 2 июня 1929 года.
  33. ^ Перейти обратно: а б Роджерс, с. 91.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Розарий, с. 9.
  35. Некоторые источники говорят, что Фрейзер и Фридлендер начали работу над своими статуями еще в 1925 году. См.: Циолковский, с. 146; Тейлор, с. 187; Перевозчик, с. 105; Скотт и Ли, с. 105.
  36. ^ «Комиссия по изящным искусствам встретится завтра». Вашингтон Пост. 11 декабря 1929 года.
  37. ^ Колер, с. 24.
  38. ^ Управление общественных зданий и общественных парков столицы страны, 1930, стр. 81–82.
  39. ^ «Изменения муниципального центра одобрены Органом изящных искусств». Вашингтон Пост, 2 июля 1930 года.
  40. ^ Перейти обратно: а б с «Проект одобрен для скульптурных работ». Вашингтон Пост. 12 декабря 1930 года.
  41. ^ Перейти обратно: а б Капитан и др., с. 205.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Менкони, с. 47.
  43. ^ Молинари и Канепари, стр. 15.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Гуд, с. 517.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Дружелюбный, стр. 139–140.
  46. ^ «Комиссия по делам искусств рассмотрит планы». Вашингтон Пост. 6 января 1931 года.
  47. ^ «Проект одобрен для государственного строительства». Вашингтон Пост. 7 января 1931 года.
  48. ^ «Планы больниц получили одобрение изобразительного искусства». Вашингтон Пост. 2 июля 1931 года.
  49. ^ Перейти обратно: а б Комиссия изящных искусств, 1935, с. 25. По состоянию на 20 сентября 2013 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Италия предлагает отлить группы бронзовых статуй для охраны входов на Мемориальный мост». Вашингтон Пост. 27 августа 1949 года.
  51. ^ «Утверждены две модели статуй моста». Вашингтон Пост. 17 октября 1933 года.
  52. ^ Перейти обратно: а б с Комиссия изящных искусств, 1940, с. 63. По состоянию на 20 сентября 2013 г.
  53. ^ «Пересмотренный план Цепного моста получил одобрение Arts Group». Вашингтон Пост. 31 декабря 1936 года.
  54. ^ "Скульптура Арлингтона Спэна, заданная художественной группой". Вашингтон Пост. 7 ноября 1937 года.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и «Набор посвящения Золотым лошадям». Вашингтон Пост. 23 сентября 1951 года.
  56. ^ Перейти обратно: а б Комиссия изящных искусств, 1944, с. 49. По состоянию на 20 сентября 2013 г.
  57. ^ Лумис, Ф.Дж. «Электролиз и другие дефекты, присущие конденсаторным трубкам». Руль. 12:3 (март 1901 г.): 160–161. Доступ 20 сентября 2013 г.
  58. ^ Комиссия изящных искусств, 1948, с. 49. По состоянию на 20 сентября 2013 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с д Комиссия изящных искусств, 1948, с. 51. По состоянию на 20 сентября 2013 г.
  60. ^ В американской системе федерального бюджетирования программа сначала должна быть «разрешена» на существование. Законодательство о разрешении может исходить либо от Палаты представителей, либо от Сената и обычно определяет верхний предел суммы денег, которая может быть потрачена в рамках программы. Этот верхний предел известен как «авторизация». Однако на самом деле никакие деньги не закладываются в бюджет до тех пор, пока не будут сделаны ассигнования. Законопроекты об ассигнованиях должны исходить от Палаты представителей, хотя Сенат может вносить поправки в любой законопроект об ассигнованиях, полученный от Палаты, и расширять его сферу. См.: ЛеЛу, стр. 23–26.
  61. ^ Перейти обратно: а б Комиссия изящных искусств, 1959, с. 52. По состоянию на 20 сентября 2013 г.
  62. ^ Комиссия изящных искусств, 1959, с. 52, 55. По состоянию на 20 сентября 2013 г.
  63. ^ Дружелюбный, с. 141.
  64. ^ Перейти обратно: а б с Пассалья, с. 159.
  65. ^ «История. 100 лет скульптуры» . Проверено 18 февраля 2019 г.
  66. ^ Дружелюбный, с. 142.
  67. ^ Дружелюбный, с. 141-142.
  68. ^ Перейти обратно: а б с Фоллиард, Эдвард Т. «Трумэн принимает подарок Италии в виде мемориальных статуй моста». Вашингтон Пост. 27 сентября 1951 года.
  69. ^ Перейти обратно: а б с д «Четыре итальянских бронзовых коня здесь на пролет». Вашингтон Пост. 8 июня 1951 года.
  70. ^ «Завершены мемориальные статуи моста; подарок из Италии». Вашингтон Пост. 27 апреля 1951 года.
  71. ^ Перейти обратно: а б Гуд, с. 514.
  72. ^ Служба национальных парков, с. 9.
  73. ^ Комиссия изящных искусств, 1959, с. 55. По состоянию на 20 сентября 2013 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Огберн и др., с. 171.
  75. ^ Огберн и др., стр. 171–172.
  76. Также использовалось немного бронзы и даже несколько латунных болтов. См.: Огберн и др., с. 172.
  77. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Пассалья, с. 160.
  78. ^ Перейти обратно: а б с Деври, с. 34.
  79. ^ Перейти обратно: а б Огберн и др., с. 172.
  80. ^ Деври, с. 37.
  81. ^ «Нетерпение к памятнику». Вашингтон Пост. 5 апреля 1955 года.
  82. ^ Огберн и др., стр. 168–169.
  83. ^ Огберн и др., с. 168.
  84. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Пассалья, с. 161.
  85. ^ Перейти обратно: а б с Огберн и др., с. 173.
  86. ^ Огберн и др., стр. 169–170.
  87. ^ Огберн и др., с. 169.
  88. ^ Огберн и др., с. 175.
  89. ^ Перейти обратно: а б с Огберн и др., с. 176.
  90. ^ Пассалья, с. 162.
  91. ^ Огберн и др., с. 177.
  92. ^ Холли, Джо. «Реставрации принесли металлургу несравненную радость». Вашингтон Пост. 20 марта 2005 г.
  93. ^ Мэнсфилд, Стефани. «Монументальная задача по возвращению «доблести»». Вашингтон Таймс. 22 июля 2005 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Абрамс, Бретт Л. Столичные спортивные площадки: история строительства стадионов и бейсбольных стадионов в Вашингтоне, округ Колумбия , Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 2009.
  • Беднар, Наследие Майкла Дж. Л'Энфанта: общественные открытые пространства в Вашингтоне, округ Колумбия , Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2006.
  • Капитан, Барбара Баер; Кинерк, Майкл Д.; Вильгельм, Деннис В.; и Джастер, Рэнди. Заново открывая ар-деко США, Нью-Йорк: Книги студии Viking, 1994.
  • Кэрриер, Томас Дж. Вашингтон, округ Колумбия: Историческая пешеходная экскурсия. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia, 1999.
  • Комиссия изящных искусств. Отчет Комиссии изящных искусств США. С 1 января 1926 г. по 30 июня 1929 г. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 5 декабря 1929 г.
  • ——— Отчет Комиссии изящных искусств США. С 1 июля 1929 года по 31 декабря 1934 года. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 5 июня 1935 года.
  • ——— Отчет Комиссии изящных искусств США. С 1 января 1935 г. по 31 декабря 1939 г. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 4 марта 1940 г.
  • ——— Отчет Комиссии изящных искусств США. С 1 января 1940 г. по 30 июня 1944 г. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1 июня 1944 г.
  • ——— Отчет Комиссии изящных искусств США. С 1 июля 1944 г. по 30 июня 1948 г. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 27 мая 1948 г.
  • ——— Отчет Комиссии изящных искусств США. С 1 июля 1948 г. по 30 июня 1954 г. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 5 августа 1959 г.
  • Деври, Шарлотта. «Стоит ли эта скульптура больше миллиона ваших денег?» АРТНьюс. Апрель 1955 г., с. 34–37, 67.
  • Фрейндлих, Август Л. Скульптура Джеймса Эрла Фрейзера. Паркленд, Флорида: Universal Publishers, 2001.
  • Гуд, Скульптура Джеймса М. Вашингтона: культурная история уличной скульптуры в столице страны. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2009.
  • Гутейм, Фредерик А. и Ли, Антуанетта Дж. Достойные нации: Вашингтон, округ Колумбия, От L'Enfant до Национальной комиссии по капитальному планированию. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2006.
  • Хорн, Роберт К. «Мосты через Потомак». Отчеты Исторического общества Колумбии. 53/56 (1953/1956): 249–258.
  • Колер, Сью А. Комиссия изящных искусств: краткая история, 1910–1995. Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США, 1996.
  • ЛеЛу, Лэнс Т. Партии, правила и эволюция составления бюджета Конгресса. Колумбус, Огайо: Издательство Государственного университета Огайо, 2005.
  • Менкони, Сьюзен Э. Основные модели: американские штукатурки, 1880–1945. Нью-Йорк: Галереи Хиршля и Адлера, 1990.
  • Молинари, Лука и Канепари, Андреа. Итальянское наследие в Вашингтоне, округ Колумбия: архитектура, дизайн, искусство и культура. Милан: Скира, 2007.
  • Мур, Джон Э. и Джексон, Джулия А. Геология, гидрология и история Вашингтона, округ Колумбия. Александрия, Вирджиния: Американский геологический институт, 1989.
  • Майер, Дональд Бикман. «Непостроенные мосты Вашингтона, округ Колумбия» Отчеты Исторического общества Колумбии. 49 (1973/1974): 137–150.
  • Служба национальных парков. Национальные столичные парки. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1963.
  • Управление сохранения, интерпретации и использования. Научный отчет. Национальный столичный регион. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1965.
  • Управление общественных зданий и общественных парков столицы страны. Годовой отчет директора общественных зданий и общественных парков столицы страны. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1929 год.
  • ——— Годовой отчет директора общественных зданий и общественных парков столицы страны. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1930.
  • Огберн, Филдинг; Пассалья, Элио; Бернетт, Гарри К.; Крюгер, Джером; и Пикельсимер, Мэрион Л. «Реставрация больших позолоченных статуй с использованием различных электрохимических и металлургических методов». Коррозия и металлические артефакты: диалог между реставраторами, археологами и учеными-коррозионистами. Специальная публикация Национального бюро стандартов 479. Кодекс XNBSAV. Бенджамин Флойд Браун и др., ред. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1977.
  • Пассалья, Элио. «Решение проблемы художественной реставрации». В успехе благодаря дизайну: прогресс через анализ отказов: материалы 21-го собрания группы по предотвращению механических отказов. Т.Р. Шайвс и Уильям А. Уиллард, ред. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное бюро стандартов, 1976.
  • Роджерс, Миллард Ф. Эскизы и Бозцетти американских скульпторов, 1880–1950. Цинциннати, Огайо: Художественный музей Цинциннати, 1987.
  • Розенкранц, Джоэл. Скульптура большого масштаба: работы мастерской Лео Фридлендера. Йонкерс, Нью-Йорк: Музей реки Гудзон в Вестчестере, 1984.
  • Скотт, Памела. «Город, спроектированный как произведение искусства»: появление монументального ядра Сенатской комиссии по паркам». В «Проектировании столицы страны: план Вашингтона на 1901 год», округ Колумбия, Сью А. Колер и Памела Скотт, ред. Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США, 2006.
  • Скотт, Памела и Ли, Антуанетта Жозефина. Здания округа Колумбия. Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета, 1993.
  • Шерилл, штат Колорадо, первый законопроект об ассигнованиях на дефицит, 1922 год. Слушания в Подкомитете Комитета по ассигнованиям по HR 9237. Подкомитет по ассигнованиям. Комитет по ассигнованиям. Сенат США. 67-й Конгресс, 2-я сессия. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1921 год.
  • Тейлор, Джошуа Чарльз. Изящные искусства в Америке. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1979.
  • Тиндалл, Уильям. Стандартная история города Вашингтона на основе изучения первоисточников. Ноксвилл, Теннесси: HW Crew & Co., 1914.
  • Циолковски, Джон Э. Классическое влияние на общественную архитектуру Вашингтона и Парижа: сравнение двух столиц. Нью-Йорк: Издательство Питера Лэнга, 1988.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8766a49b1142bb7929d8e4c61c597ba__1717879740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/ba/c8766a49b1142bb7929d8e4c61c597ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Arts of War and The Arts of Peace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)