Мэрилендский маршрут 254
Кобб-Айленд-роуд | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 1,25 миль [ 1 ] (2,01 км) | |||
Существовал | 1958 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | Дорога религиозной свободы | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Остров Кобб | |||
Северный конец | MD 257 возле Рок-Пойнт | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Чарльз | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 254 ( 254 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Известная как Кобб-Айленд-роуд , государственная автомагистраль проходит в 1,25 мили (2,01 км) от острова Кобб на север до MD 257 возле Рок-Пойнт . MD 254 соединяет материк с островом Кобб, который первоначально был основан как летний курорт в начале 1920-х годов, в южной части округа Чарльз . Государственная автомагистраль была построена как Мэрилендский маршрут 533 в начале 1930-х годов. Государственная автомагистраль была перестроена и ей присвоен номер MD 254 в 1950-х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 254 начинается в 0,03 мили (0,048 км) к югу от пересечения улиц Кобб-Айленд-роуд и Нил-Саунд-Драйв на острове Кобб. Кобб-Айленд-роуд продолжается на юг как поддерживаемая округом двухполосная разделенная авеню, ведущая к Потомак-Ривер-Драйв на берегу реки Потомак на острове. К северу от Нил-Саунд-Драйв, Мэриленд 254 представляет собой двухполосную неразделенную дорогу, покидающую остров, пересекая Нил-Саунд по мосту на острове Кобб. Государственная автомагистраль проходит между пристанями для яхт и поворачивает на северо-запад, параллельно побережью. На Пайн-Гроув-роуд дорога MD 254 поворачивает на север до конечной остановки на Рок-Пойнт-роуд. Рок-Пойнт-роуд направляется на юго-восток по окружному шоссе в сторону Рок-Пойнт и на северо-запад по шоссе MD 257 вверх по Кобб-Нек до шоссе 301 США в Ньюбурге . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Остров Кобб |
---|---|
Существовал | 1932–1958 |
основал остров в качестве летнего курорта Первоначальный мост с материка на остров Кобб, «шумный деревянный мост с односторонним движением, склонный к летним пробкам», был построен в 1923 году, вскоре после того, как Роберт Крейн . [ 3 ] В 1932 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд перестроила Кобб-Айленд-роуд в современную гравийную дорогу и заменила «опасный» мост 1923 года деревянным мостом, покрытым креозотом . [ 4 ] [ 5 ] Этот мост по-прежнему был однополосным, шириной 10 футов (3,0 м), но имел зону для проезда ближе к середине. [ 5 ] Кобб-Айленд-роуд изначально имела обозначение MD 533. [ 6 ] В 1951 году участок MD 533 был расширен до 24 футов (7,3 м) и покрыт битумно-стабилизированным гравием. [ 7 ] В 1958 году номер MD 533 был переименован в MD 254. [ 8 ] MD 254 первоначально был назначен на Дэвидсонвилл-роуд между Дэвидсонвиллем и Эджуотером в центральной части округа Энн-Арундел ; К 1939 году это шоссе было переименовано в продолжение MD 214 (Центральный проспект) на восток. [ 6 ] [ 5 ] Двухполосный мост на острове Кобб со стальными балками был построен в 1963 году. [ 9 ] В 2015 году планировалось построить новый мост на острове Кобб, чтобы заменить существующую конструкцию, которая имела структурные недостатки. Строительство нового моста на острове Кобб, который включает в себя более широкие полосы движения, тротуар и освещение, обошлось в 18 миллионов долларов и открылось для движения 28 апреля 2020 года. [ 10 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Чарльз .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Остров Кобб | 0.00 | 0.00 | Кобб-Айленд-роуд на юг | Южная конечная остановка | |
Нил Саунд | 0.09– 0.20 | 0.14– 0.32 | Мост острова Кобб | ||
Рок-Пойнт | 1.25 | 2.01 | MD 257 север (Рок-Пойнт-Роуд) / Рок-Пойнт-Роуд юг - Ньюбург | Северная конечная остановка; южная конечная остановка MD 257 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 января 2011 г.
- Округ Чарльз (PDF) .
- ^ Google (11 января 2011 г.). «Маршрут Мэриленда 254» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Кронин, Уильям Б. (2005). Исчезающие Чесапикские острова . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса. п. 150 . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б с Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 22, 44, 330 . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 170 . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000080038010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ «MDOT SHA открывает новый мост MD 254 (Кобб-Айленд-роуд) через пролив Нил в округе Чарльз» (пресс-релиз). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 28 апреля 2020 г. Проверено 26 декабря 2020 г.