Jump to content

Стандарт портфолио возобновляемых источников энергии

Стандарт портфеля возобновляемых источников энергии ( RPS ) – это нормативный акт , который требует увеличения производства энергии из возобновляемых источников энергии , таких как ветер , солнечная энергия , биомасса и геотермальная энергия . Другие распространенные названия той же концепции включают Стандарт возобновляемой электроэнергии ( ВИЭ ) на федеральном уровне США и Обязательство по возобновляемым источникам энергии в Великобритании .

Механизм RPS налагает на электроснабжающие компании обязательство производить определенную часть своей электроэнергии из возобновляемых источников энергии. Сертифицированные производители возобновляемой энергии получают сертификаты на каждую единицу произведенной ими электроэнергии и могут продавать ее вместе со своей электроэнергией сбытовым компаниям. Затем сбытовые компании передают сертификаты в какой-либо регулирующий орган, чтобы продемонстрировать свое соответствие своим нормативным обязательствам. В реализации ПСР может полагаться на частный рынок. В таких юрисдикциях, как Калифорния, минимальные требования RPS установлены законодательством. Законопроект Сената Калифорнии 350, принятый в октябре 2015 года, требует, чтобы розничные продавцы и государственные коммунальные предприятия к 2030 году закупали 50 процентов своей электроэнергии из соответствующих возобновляемых источников энергии. Программы RPS, как правило, допускают большую ценовую конкуренцию между различными видами возобновляемой энергии, но могут быть ограничены в конкуренция через право на участие и множители для программ ПСР. Те, кто поддерживает внедрение механизмов ПСР, утверждают, что внедрение рынка приведет к конкуренции, эффективности и инновациям, которые обеспечат возобновляемую энергию по минимально возможным затратам, позволяя возобновляемым источникам энергии конкурировать с более дешевыми источниками энергии. источники энергии ископаемого топлива . [1] С 2013 года приведенная стоимость электроэнергии, получаемой от энергии ветра, упала ниже стоимости всех видов ископаемого топлива, а в 2015 году за ней последовала солнечная энергия .

Механизмы типа RPS были приняты в ряде стран, включая Великобританию , Италию , Польшу , Швецию , Бельгию , [2] и Чили , а также в 29 из 50 штатов США и округе Колумбия . [3] [4]

Политика по странам

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Закон о возобновляемых источниках энергии (электричества) 2000 г. (Cth) [ нужна ссылка ]

Китай принял цель использования возобновляемых источников энергии в 2006 году и изменил ее в 2009 году, указав следующие цели: [5]

  • Возобновляемая электроэнергия – 500 ГВт к 2020 году (300 от гидроэлектростанций, 150 от ветра, 30 от биомассы и 20 от солнечных фотоэлектрических систем)
  • Возобновляемая энергия – 15% к 2020 году (15% неископаемое топливо, включая ядерное)

Евросоюз

[ редактировать ]

Европейский Союз принял Директиву о производстве электроэнергии из возобновляемых источников энергии в 2001 году и расширил ее в 2007 году до следующих целей для всего ЕС (хотя государства-члены могут устанавливать более агрессивные цели): [6] [7]

Германия

[ редактировать ]

Закон Германии о возобновляемых источниках энергии с момента его принятия в 2000 году обеспечивает значительный рост мощностей возобновляемой энергетики, поощряя частных инвесторов посредством гарантированных льготных тарифов .В сентябре 2010 года Германия приняла более агрессивные цели, чем цели, установленные ЕС:

В соответствии с Законом 1997 года о содействии использованию новой энергии, в 2012 году было запланировано 118 миллионов кВтч (METI). [9]

Республика Корея

[ редактировать ]

Республика Корея приняла Закон о содействии развитию, использованию и распространению новых и возобновляемых источников энергии с 2012 года. [10]

Великобритания

[ редактировать ]

Обязательства по возобновляемым источникам энергии (RO) [11] призван стимулировать производство электроэнергии из возобновляемых источников в Соединенном Королевстве . Оно было введено в Англии и Уэльсе , а также в другой форме (Обязательство по возобновляемым источникам энергии (Шотландия)) в Шотландии в апреле 2002 года и в Северной Ирландии в апреле 2005 года, заменив Обязательство по неископаемому топливу , действовавшее с 1990 года. [12]

RO налагает на лицензированных поставщиков электроэнергии в Соединенном Королевстве обязательство получать все большую долю электроэнергии из возобновляемых источников, аналогично стандарту портфеля возобновляемых источников энергии. В 2010/11 году он составляет 11,1% (4,0% в Северной Ирландии). Первоначально эта цифра была установлена ​​на уровне 3% на период 2002/03 года и при нынешних условиях. [ когда? ] политические обязательства выросли до 15,4% (6,3% в Северной Ирландии) к периоду 2015–2016 годов, а затем продлятся до 2037 года (2033 года в Северной Ирландии). Продление действия схемы с 2027 по 2037 год было объявлено 1 апреля 2010 года и подробно описано в Национальном плане действий в области возобновляемых источников энергии . [13] С момента своего введения RO более чем утроил уровень приемлемого производства электроэнергии из возобновляемых источников (с 1,8% [ нужна ссылка ] от общего объема поставок в Великобритании до 7,0% в 2010 г. [14] ).

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Отдельные государственные стандарты портфеля возобновляемых источников энергии с изменениями 2018 года. 29 штатов приняли политику, согласно которой часть энергии будет поступать из возобновляемых источников.

Закон о политике регулирования коммунальных предприятий — это закон, принятый в 1978 году Конгрессом США как часть Закона о национальной энергетике . Это было призвано способствовать [ нужны разъяснения ] более широкое использование возобновляемых источников энергии, в основном за счет льготных тарифов , но содержит мало формулировок, объявляющих явные цели или квоты в области возобновляемых источников энергии.

В 2009 году Конгресс США рассмотрел требования RPS федерального уровня. Американский Закон о чистой энергетике и безопасности, о котором в июле комитет Сената по энергетике и природным ресурсам сообщил вне комитета, включает в себя стандарт возобновляемой электроэнергии, который призывает к 2013 году обеспечить 3% производства электроэнергии в США за счет возобновляемых источников энергии, не связанных с гидроэнергетикой, но Сенат в полном составе не принял законопроект. [15]

Различные государственные программы RPS выдают разное количество кредитов на возобновляемую энергию в зависимости от технологии производства; например, солнечная генерация стоит в два раза больше, чем другие возобновляемые источники энергии в Мичигане и Вирджинии. [16]

Национальная лаборатория Лоуренса Беркли утверждает, что требования RPS обеспечили 60% общего увеличения производства электроэнергии из возобновляемых источников в США с 2000 года. Однако LBNL также сообщает, что роль RPS в последние годы снижается с 71% годового показателя. Американские возобновляемые источники энергии выросли в 2013 году до 46% всего два года спустя, в 2015 году. [17]

  1. ^ awea.org >> Политика , заархивировано 2 февраля 2007 г. на Wayback Machine.
  2. ^ Гонка к вершине: растущая роль государственных стандартов портфеля возобновляемых источников энергии США. Архивировано 13 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Сотрудничество РПС» . www.cesa.org . Проверено 13 июля 2018 г.
  4. ^ «Государственные стандарты и цели портфеля возобновляемых источников энергии» . www.ncsl.org . Проверено 29 февраля 2016 г.
  5. ^ Мартинот, Эрик и Ли Цзюньфэн (21 июля 2010 г.). «Обновление политики Китая в области возобновляемых источников энергии» . RenewableEnergyWorld . Проверено 14 ноября 2010 г.
  6. ^ «Политика ЕС в области возобновляемых источников энергии» . ЕврАктив. 09.11.2010 . Проверено 14 ноября 2010 г.
  7. ^ Остин, Анна (12 марта 2010 г.). «ЕС достигнет цели по возобновляемым источникам энергии» . Журнал «Энергия и тепловая энергия биомассы» . Проверено 14 ноября 2010 г.
  8. ^ Барбозе, Гален (сентябрь 2016 г.). «Ретроспективный анализ преимуществ и последствий стандартов возобновляемой энергетики США» (PDF) . Энергетическая политика . 96 : 645. doi : 10.1016/j.enpol.2016.06.035 .
  9. ^ «Система базы данных перевода японских законов и постановлений на иностранные языки – [отображение текста закона] – Закон о специальных мерах по содействию использованию новой энергии и т. д.» .
  10. ^ «Национальный центр правовой информации» .
  11. ^ Ofgem и ROC Ofgem: Каковы обязательства в отношении возобновляемых источников энергии
  12. ^ «Возобновляемая энергия» (PDF) . Парламентское управление науки и технологий . Октябрь 2001 г., примечание 164 . Проверено 13 июня 2011 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ http://www.decc.gov.uk/assets/decc/what%20we%20do/uk%20energy%20supply/energy%20mix/renewable%20energy/ored/25-nat-ren-energy-action-plan .pdf [ пустой URL PDF ]
  14. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2011 г. Проверено 29 июля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ «Палата представителей и Сенат решают проблему климата и энергетики: смешанная ситуация для чистой энергии» .
  16. Проблемы с избранием: государственные и федеральные программы RPS. Архивировано 15 октября 2009 г., в Wayback Machine.
  17. ^ «Ресурсы по стандартам портфеля возобновляемых источников энергии» . rps.lbl.gov . Проверено 2 марта 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bf6331d3d7836aeb6e591e1fecac8b2__1705646160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/b2/9bf6331d3d7836aeb6e591e1fecac8b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renewable portfolio standard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)