Jump to content

Стандарты портфеля возобновляемых источников энергии в США

Стандарт портфеля возобновляемых источников энергии (RPS) — это нормативный акт , требующий увеличения производства энергии из возобновляемых источников энергии , таких как ветер , солнечная энергия , биомасса и геотермальная энергия , который был принят в 38 из 50 штатов США и округе Колумбия . [1] [2] Федеральный RPS США называется Стандартом возобновляемой электроэнергии (ВИЭ). В нескольких штатах действуют стандарты чистой энергии, которые также допускают использование ресурсов, не производящих выбросов, таких как крупные гидроэлектростанции и атомная энергетика.

Механизм RPS обычно обязывает электроснабжающие компании производить определенную часть своей электроэнергии из возобновляемых источников энергии. Сертифицированные производители возобновляемой энергии получают сертификаты на каждую единицу произведенной ими электроэнергии и могут продавать ее вместе со своей электроэнергией сбытовым компаниям. Затем сбытовые компании передают сертификаты в какой-либо регулирующий орган, чтобы продемонстрировать свое соответствие своим нормативным обязательствам. Поскольку это рыночный мандат, реализация ПСР почти полностью опирается на частный рынок. В отличие от льготных тарифов , которые гарантируют покупку всей возобновляемой энергии независимо от ее стоимости, программы ПСР, как правило, допускают большую ценовую конкуренцию между различными видами возобновляемой энергии, но могут быть ограничены в конкуренции за счет права на участие и мультипликаторов для программ ПСР. Сторонники внедрения механизмов ПСР утверждают, что внедрение рынка приведет к конкуренции, эффективности и инновациям, которые обеспечат возобновляемую энергию по минимально возможным затратам, позволяя возобновляемым источникам энергии конкурировать с более дешевыми источниками энергии. источники энергии ископаемого топлива . [3]

Разнообразие программ

[ редактировать ]

Среди всех действующих сегодня государственных программ ПСР нет двух одинаковых. Каждый из них был разработан с учетом политических целей штата (например, экономического роста, разнообразия энергоснабжения, экологических проблем), обеспеченности местными ресурсами, политических соображений и возможностей расширения производства возобновляемой энергии. На самом базовом уровне это приводит к разным целям и годам ПСР (например, 15% в Аризоне к 2025 году и 30% в Колорадо к 2020 году). [4] Другие факторы при разработке программы включают право на ресурсы, требования штата, требования к новому строительству, технологический фаворитизм, лоббирование со стороны отраслевых ассоциаций и некоммерческих организаций, ограничения затрат групп, охват программы (долговые расписки в сравнении с кооперативами и муниципальными коммунальными предприятиями), возмещение затрат коммунальными предприятиями, штрафы за несоблюдение, правила создания и торговли РЭЦ, а также дополнительные необязательные цели. Поскольку программы RPS создают мандат на покупку возобновляемой энергии, они создают прибыльный рынок покупателей для производителей возобновляемой энергии, которые имеют право в рамках программы RPS конкретного штата выпускать REC. [ нужна ссылка ] Штат может принять решение о поощрении новых инвестиций в мощности по производству возобновляемой энергии, не давая существующим возобновляемым источникам энергии, таким как гидроэлектростанции или геотермальная энергия, соответствовать критериям программы RPS. [1]

Многие штаты, в которых действуют обязательные стандарты портфеля возобновляемых источников энергии, также имеют дополнительные добровольные цели либо для общей доли возобновляемой энергии, либо для определенного типа технологии.

Во многих штатах муниципалитеты и кооперативы освобождены от цели ПСР, имеют более низкую цель или обязаны разрабатывать свои собственные цели. Кроме того, в некоторых штатах, таких как Миннесота, отдельные коммунальные предприятия (например, Xcel Energy) подлежат особому режиму.

Сертификаты возобновляемых источников энергии (REC)

[ редактировать ]

Государства, в которых действуют программы RPS, имеют соответствующие программы торговли сертификатами на возобновляемые источники энергии . РЭК обеспечивают механизм, с помощью которого можно отслеживать объем продаваемой возобновляемой энергии и финансово вознаграждать соответствующих производителей электроэнергии. На каждую единицу энергии, вырабатываемую соответствующим производителем, выдается сертификат или кредит. Затем они могут быть проданы либо вместе с базовой электроэнергией, либо отдельно энергоснабжающим компаниям. Рынок РЭК существует, поскольку энергоснабжающие компании обязаны выкупать сертификаты в размере своих обязательств по программе ПСР. Государственные программы или различные приложения (например, WREGIS, M-RETS, NEPOOL GIS) используются для отслеживания выпуска REC и владения им. В некоторых программах эти кредиты могут быть «отложены» (для использования в будущих годах) или заимствованы (для выполнения обязательств текущего года). В штатах существуют большие различия в подходах к управлению и функционированию REC, и это станет серьезной проблемой при интеграции программ штата и федеральных программ.

Множители

[ редактировать ]

Множители RPS корректируют сумму кредитов возобновляемой энергии (REC), присуждаемых (в большую или меньшую сторону) за каждый МВт произведенной электроэнергии в зависимости от ее источника. [5] Поскольку определение того, что считается «возобновляемой энергией», различается, например, ядерная энергетика , и должна ли программа ПСР учитывать экологический ущерб от возобновляемых источников энергии (например, плотины гидроэлектростанций, удары птиц о ветряные турбины, геотермальные землетрясения , солнечные использование термальной воды) влияет на разработку и реализацию программы ПСР. Штат может использовать мультипликатор в качестве протекционизма в отношении местных производителей возобновляемой энергии от производителей возобновляемой энергии за пределами штата. Поскольку REC регулируются на уровне штата, возможность их торговли за пределами штатов варьируется.

Сертификаты солнечной возобновляемой энергии (SREC)

[ редактировать ]

Более 16 из примерно 30 штатов, в которых действуют программы RPS, также выделили средства на солнечную энергию. Это приводит к созданию и торговле сертификатами REC, специфичными для солнечной энергии, известными как сертификаты солнечной возобновляемой энергии (SREC). Имея отдельный рынок для SREC, штаты могут гарантировать, что часть их возобновляемой энергии будет поступать из солнечной энергии. В результате штаты с отказом от использования солнечной энергии, такие как Нью-Джерси, добились большего успеха в продвижении солнечной энергии через RPS, чем такие штаты, как Техас, с общим рынком REC или мультипликатором REC.

Ярусы и резервы

[ редактировать ]

Энергоснабжающие компании должны продемонстрировать, что они получили определенный процент от продаж электроэнергии за счет определенного типа технологии. Несколько типов технологий объединены в уровни или классы с одинаковым эффектом. Не все штаты имеют резервы или уровни (некоторые предпочитают продвигать определенные технологии с помощью кредитных мультипликаторов), и каждый штат, который группирует технологии в один уровень, делает это по-разному.

Приемлемые технологии

[ редактировать ]

Каждый штат определяет возобновляемые технологии по-разному. Многие штаты исключают существующие объекты возобновляемой энергетики из программы RPS. Определение государством приемлемых технологий также обусловлено целями программы. Программы, направленные на содействие разнообразию типов генерации, могут включать или продвигать технологии, отличные от программ, предназначенных для достижения экологических целей.

В отчете 2011 года, опубликованном Союзом обеспокоенных ученых , Дуг Коплоу сказал:

Атомная энергетика не должна иметь право на включение в стандарт портфеля возобновляемых источников энергии. Ядерная энергетика – это устоявшаяся, зрелая технология , имеющая долгую историю государственной поддержки. Кроме того, атомные станции уникальны по своей способности причинять катастрофический ущерб (в результате аварий, саботажа или терроризма); производить очень долгоживущие радиоактивные отходы; и усугубить распространение ядерного оружия. [6]

Чтобы стимулировать соблюдение требований, штаты, в которых действуют обязательные стандарты, будут применять штрафы к коммунальным предприятиям, которые не достигают указанных целей. Государства могут устанавливать размеры штрафов или устанавливать произвольные суммы штрафов, если поставщики не достигают целевого показателя возобновляемых источников энергии. Если конкретные технологии продвигаются либо через уровни, либо через резервные положения, штрафы за невыполнение этих целей обычно являются отдельными и более высокими. В некоторых штатах предусмотрены более высокие штрафы за повторные нарушения, а в других штрафы ужесточаются ежегодно в зависимости от индексов цен.

Ограничения затрат

[ редактировать ]

Все штаты либо устанавливают ограничения на стоимость программы, либо включают в себя некоторую форму «оговорки об освобождении от ответственности», согласно которой регулирующий орган может приостановить программу или освободить коммунальные предприятия от выполнения ее требований. Необходимость таких мер возникает из-за трудностей с предварительной оценкой фактической стоимости программы ПСР. Реальная стоимость для коммунального предприятия и налогоплательщика неизвестна до тех пор, пока не будут установлены база предложения и стоимости возобновляемой энергии, а также фактический спрос. Однако вероятные затраты можно оценить, и некоторые штаты, похоже, установили настолько низкие ограничения затрат, что полные требования ПСР не могут быть выполнены без значительного снижения затрат на возобновляемые источники энергии. [7]

Возмещение затрат

[ редактировать ]

За некоторыми исключениями, коммунальным предприятиям разрешено возмещать дополнительные затраты на закупку возобновляемой энергии. Метод, с помощью которого этого можно достичь, зависит от штата. Некоторые штаты предпочитают взимать надбавку с налогоплательщика, в то время как другие требуют, чтобы коммунальные предприятия включали затраты в тарифную базу. В некоторых случаях коммунальные предприятия даже могут возместить стоимость штрафов, связанных с несоблюдением требований.

Политика по юрисдикциям

[ редактировать ]

Тем не менее, федеральное правительство обсудило принятие в будущем общенационального ПСР. Такая политика установит общую цель для каждого штата страны, что менее запутанно, чем приведенная ниже таблица по штатам. Если федеральное правительство примет национальный стандарт портфеля возобновляемых источников энергии, это может стать проблематичным для некоторых штатов. Поскольку каждый штат имеет уникальный экологический ландшафт, каждый штат имеет разные возможности, когда дело доходит до производства возобновляемой энергии. Государства с меньшим количеством доступных возобновляемых ресурсов могут быть оштрафованы за отсутствие возможностей.

Механизмы RPS, как правило, были наиболее успешными в стимулировании новых мощностей возобновляемой энергетики в Соединенных Штатах, где они использовались в сочетании с федеральными налоговыми льготами на производство (PTC). В периоды, когда PTC были отменены, одних лишь RPS часто оказывалось недостаточным стимулом для стимулирования больших объемов мощностей. [8]

Федеральный

[ редактировать ]

Закон о политике регулирования коммунальных предприятий — это закон, принятый в 1978 году Конгрессом США как часть Закона о национальной энергетике , целью которого является содействие [ нужны разъяснения ] более широкое использование возобновляемых источников энергии.

В 2009 году Конгресс США рассмотрел требования RPS федерального уровня. Американский закон о чистой энергии и безопасности, о котором в июле комитет Сената по энергетике и природным ресурсам сообщил вне комитета, включает стандарт возобновляемой электроэнергии, который требует, чтобы к 2011–2013 годах 3% производства электроэнергии в США приходилось на возобновляемые источники энергии, не относящиеся к гидроэнергетике. [9] Однако предложенный Закон о поддержке возобновляемых источников энергии умер на 111-м Конгрессе.

В 2007 году Электрический институт Эдисона , торговая ассоциация американских коммунальных предприятий, принадлежащих инвесторам, подтвердил свое продолжающееся противодействие общенациональной RPS; среди включенных причин было то, что он противоречит существующим программам ВИЭ, принятым во многих штатах, и предвосхищает их, он не учитывает должным образом неравномерное распределение возобновляемых ресурсов по стране и создает неравенство среди потребителей коммунальных услуг, конкретно освобождая от уплаты налогов все сельские электрические кооперативы . и государственные коммунальные предприятия из мандата ВИЭ. [10]

Американский совет законодательного обмена (ALEC) разработал типовой законопроект «Акт о свободе электричества», который представители филиалов ALEC пытаются внедрить в различных штатах и ​​который «положит конец требованиям к штатам получать определенный процент своих потребностей в электроэнергии из возобновляемых источников энергии». " [11] В результате, не имея возможности остановить утверждение этого типового закона, Американская ассоциация ветроэнергетики и Ассоциация индустрии солнечной энергетики допустили прекращение своего членства в ALEC после одного года их членства.

Различные государственные программы RPS выдают разное количество кредитов на возобновляемую энергию в зависимости от технологии производства; например, солнечная генерация стоит в два раза больше, чем другие возобновляемые источники энергии в Мичигане и Вирджинии. [12]

Состояние

[ редактировать ]

Общая цитата: [13] Государства с активными РПС, которые еще не были выполнены, выделены жирным шрифтом.

Состояние Количество Год Примечания
Аризона 100% 2070
Калифорния 100% 2045 [14] Требование 100% чистой энергии включает в себя все источники, не вызывающие выбросов, помимо возобновляемых источников энергии. Промежуточная цель – 60% возобновляемых источников энергии к 2030 году. [14]
Колорадо 100% 2050 100% чистота для крупных коммунальных предприятий.
Коннектикут 48% 2030 [15]
Округ Колумбия 100% 2032 [16]
Делавэр 25% 2025 Поставщики получат 300 % кредит на соответствие требованиям RPS для фотоэлектрических генераторов на территории заказчика и топливных элементов, использующих возобновляемые виды топлива, которые будут установлены не позднее 31 декабря 2014 года. [17]
Гавайи 100% 2045 [18] Промежуточные цели: 30% к 2020 году, 40% к 2030 году и 70% к 2040 году. [19]
Айова 105 МВт 1999
Иллинойс 100% 2045 [20]
Мэн 100% 2050 Промежуточная цель – 80% к 2030 году. [21]
Мэриленд 50% 2030 Законодательство, принятое в мае 2012 года, ускорило срок действия ПСР на 2 года. Из целевых 20% возобновляемых источников энергии цель солнечной энергии составляет 2%. [22] Законодательство, принятое в феврале 2017 года, установило новый ПСР на 2020 год в размере 25%. [23] Законодательство, принятое в апреле 2019 года, установило новый RPS на 2030 год в размере 50%, требующий, чтобы 14,5% приходилось на солнечную энергию и не менее 1200 МВт на морскую ветровую энергию. [24]
Массачусетс 35% 2030 В дальнейшем увеличивается на 1% в год.
Мичиган 15% 2021 [25] Законодательство, принятое в 2016 году, увеличило предыдущий стандарт с 10% к 2015 году до 15% к 2021 году. Существует временное требование соблюдения в размере 12,5% в 2019 и 2020 годах. [25]
Миннесота 100% 2040 100% чистота к 2040 году и 80% к 2030 году. [26]
Миссури 15% 2021 В ноябре 2008 года штат Миссури принял Предложение C, требующее от трех крупнейших коммунальных предприятий штата к 2021 году производить или покупать не менее 15% своей энергии из возобновляемых источников. [27]
Монтана 15% 2015 В период с 2011 по 2014 год соответствия коммунальные предприятия (не применимо к конкурирующим поставщикам) должны приобретать как кредиты на возобновляемые источники энергии (REC), так и электроэнергию, вырабатываемую в рамках местных проектов возобновляемой энергетики, общей номинальной мощностью не менее 50 МВт. [28]
Невада 50% 2030 22 апреля 2019 года Невада повысила стандарт портфеля возобновляемых источников энергии до 50% к 2030 году с предыдущего требования в 25% к 2025 году. [29]
Нью-Гэмпшир 25.2% 2025
Нью-Джерси 50% 2030 Альтернативные кредиты соответствия (ACP) и Solar ACP (SACP) можно приобрести в розничной торговле и использовать в качестве REC и Solar REC. [27]
Нью-Мексико 100% 2045 Закон 2019 года требует, чтобы к 2045 году электроэнергия была на 100% безуглеродной, при этом 80% из возобновляемых источников. [30]
Нью-Йорк 100% 2040 В январе 2010 года была поставлена ​​цель – 30% к 2015 году. [31] В декабре 2015 года он был увеличен до 50% к 2030 году. В июле 2019 года он был увеличен до 100% безуглеродной электроэнергии к 2040 году с чистой нулевой углеродной экономикой к 2050 году. [32]
Северная Каролина 12.5% 2021 Муниципальные и кооперативные коммунальные предприятия: 10% к 2018 году.
Огайо 8.5% 2026
Орегон 100% 2040 [33]
Пенсильвания 18% 2021 0,5% солнечной энергии
Пуэрто-Рико 100% 2050 Промежуточная цель - 40% к 2025 году, а также прекращение использования всей угольной энергии к 2028 году. [34]
Род-Айленд 100% 2030
Техас 10 000 МВт 2025 [35] Превышено в 2010 году
Вермонт 75% 2032 [36]
Вирджиния 100% 2045 Исключает существующие ядерные силы. [37]
Вашингтон 100% 2045 Исключает существующие крупные гидроэлектростанции. Откажется от угольной энергетики к 2025 году, потребует 80% чистой электроэнергии и углеродной нейтральности к 2030 году и 100% чистой электроэнергии к 2045 году. [38] Предыдущее требование составляло 15% к 2020 году. [39]
Висконсин 10% 2015 [ нужно обновить ]

Джорджия, Индиана, Канзас, Северная Дакота, Оклахома, Южная Дакота и Юта установили добровольные стандарты; [13] Не показано, что они приводят к созданию дополнительных установок по производству электроэнергии из возобновляемых источников и не указаны в этой таблице.

Калифорния
[ редактировать ]

Калифорнийский ноября стандарт портфеля возобновляемых источников энергии был создан в 2002 году в соответствии с законопроектом Сената 1078 и получил дальнейшее ускорение в 2006 году в соответствии с законопроектом Сената 107. Законопроекты предусматривают, что калифорнийские электроэнергетические корпорации должны расширять свой портфель возобновляемых источников энергии на 1% каждый год до достижения 20% в 2010 году. 17 В 2008 году губернатор Арнольд Шварценеггер подписал указ S-14-08, согласно которому к 2020 году показатель RPS должен составлять 33%, что является дополнением к указу о 20% к 2010 году. [40] [41] Цель была увеличена до 50% к 2030 году. [42] В сентябре 2018 года губернатор Джерри Браун подписал закон, увеличивающий требования штата до 100% чистой энергии к 2045 году и увеличивающий промежуточную цель до 60% к 2030 году. [43]

Колорадо
[ редактировать ]

Стандарт портфеля возобновляемых источников энергии штата Колорадо был обновлен с 20% до 30% на законодательной сессии 2010 года в виде законопроекта Палаты представителей № 1001. Ожидалось, что это увеличение приведет к увеличению количества рабочих мест в солнечной отрасли с нынешних (2009 г.) оценок с 2500 до 33500 к 2020 году. [ нужно обновить ] Ожидается, что обновленная RPS также принесет дополнительные 4,3 миллиарда долларов США в государственные доходы в различных отраслях. [44]

6 октября 2008 года в штате Мичиган был подписан Государственный закон № 295. Этот закон, известный как Закон о чистой, возобновляемой и эффективной энергии, установил стандарт возобновляемой энергии для штата Мичиган. Стандарт возобновляемой энергии требует, чтобы поставщики электроэнергии в Мичигане к 2015 году достигли портфеля розничных поставок, включающего не менее 10% возобновляемой энергии. [45]

Предложение для голосования о повышении стандарта до 25% возобновляемой энергии к 2025 году в качестве поправки к конституции было представлено избирателям на всеобщих выборах в ноябре 2012 года как Предложение 3. Предложение о внесении поправки в Конституцию штата с целью установления стандарта для возобновляемой энергии. [46] Предложение для голосования было отклонено: более 60% выступили против. [47]

По данным штата Мичиган, по состоянию на 4 марта 2013 года «продвижение к первому году соответствия в 2012 году и стандарту 10 процентов возобновляемой энергии в 2015 году идет гладко. Поставщики электроэнергии Мичигана находятся на пути к выполнению 10-процентного требования к возобновляемой энергии. Стандарт возобновляемой энергетики приводит к развитию новых мощностей возобновляемых источников энергии, и его можно отнести на счет разработки более 1000 МВт новых проектов возобновляемой энергетики, которые стали коммерчески функциональными с тех пор, как Закон стал законом. Средневзвешенная цена контрактов на возобновляемую энергию составляет 82,54 доллара США за МВтч. что меньше, чем прогнозировалось в REP». [48]

В 1997 году Невада приняла Стандарт портфеля возобновляемых источников энергии в рамках Закона о реструктуризации электроэнергетики 1997 года (AB 366). Он требовал от всех поставщиков электроэнергии в штате приобретать фактическое производство электроэнергии из возобновляемых источников или приобретать кредиты на возобновляемую энергию, чтобы каждое коммунальное предприятие имело 1 процент от общего потребления в штате. возобновляемые источники энергии. Однако 8 июня 2001 года губернатор Невады Кенни Гуинн подписал SB 372, на тот момент самый агрессивный стандарт возобновляемой энергетики в стране. Закон требует, чтобы к 2013 году 15 процентов всей электроэнергии, производимой в Неваде, производилось из новых возобновляемых источников энергии. [49]

Пересмотр 2001 года требует, чтобы по крайней мере 5 процентов проектов возобновляемой энергетики производили электроэнергию за счет солнечной энергии, которая имеет кредитный мультипликатор. [49]

В июне 2005 года законодательный орган Невады продлил крайний срок и повысил требования RPS до 20 процентов от продаж к 2015 году. [49] В 2009 году эта цифра была повышена до 25 процентов к 2025 году.

Единогласным голосованием в апреле 2008 года законодательный орган Огайо принял закон, требующий, чтобы 25 процентов энергии Огайо производилось из альтернативных и возобновляемых источников, из которых половина, или 12,5 процентов, должна поступать из возобновляемых источников. [50] В июле 2019 года Огайо принял законопроект №6, предусматривающий субсидирование двух вышедших из строя атомных электростанций и полную ликвидацию их RPS на уровне 8,5% в 2026 году. [51]

Для трех крупнейших коммунальных предприятий штата Орегон (Portland General Electric (PGE), PacifiCorp и Eugene Water and Electric Board) стандарт начинается с 5% в 2011 году, увеличивается до 15% в 2015 году, 20% в 2020 году и 25% в 2025 году. Другие электроэнергетические компании штата, в зависимости от размера, имеют стандарты 5% или 10% в 2025 году. [52] В 2016 году целевой показатель был повышен до 50%, поскольку к 2040 году две компании должны поставлять 50% электроэнергии штата Орегон за счет возобновляемых источников. [53] В 2021 году цель была повышена до 100% к 2040 году. [33]

Стандарт Техасского портфеля возобновляемых источников энергии был первоначально создан законопроектом Сената № 7 в 1999 году. Техасский RPS потребовал, чтобы коммунальные компании совместно создали 2000 новых МВт возобновляемых источников энергии к 2009 году в зависимости от их доли на рынке. В 2005 году сенатский законопроект 20 увеличил требования штата к RPS до 5880 МВт к 2015 году, из которых 500 МВт должны поступать из неветряных ресурсов. Законопроект установил цель - мощность возобновляемых источников энергии в 10 000 МВт к 2025 году. Установленная мощность штата достигла целевого показателя в 10 000 МВт в начале 2010 года, на 15 лет раньше запланированного срока. [54]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Сравните государственные стандартные программы портфеля возобновляемых источников энергии» . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 17 марта 2009 г.
  2. ^ «Государственные стандарты и цели портфеля возобновляемых источников энергии» . www.ncsl.org . Проверено 29 февраля 2016 г.
  3. ^ awea.org >> Политика , заархивировано 2 февраля 2007 г. на Wayback Machine.
  4. ^ «Стандарт Колорадо по возобновляемым источникам энергии» . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 г. Проверено 5 июля 2011 г.
  5. ^ «Кредитные мультипликаторы в стандартах портфеля возобновляемых источников энергии» (PDF) . Альянс государств чистой энергии . июль 2018.
  6. ^ Коплоу, Дуг (февраль 2011 г.). «Атомная энергия: все еще нежизнеспособна без субсидий» (PDF) . Союз обеспокоенных ученых. п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2011 г. Проверено 8 марта 2011 г.
  7. ^ Джонсон, С.Д. и Э.Дж. Мойер (2012). «Осуществимость стандартов портфеля возобновляемых источников энергии при ограничениях затрат и практический пример для Иллинойса» . Энергетическая политика 49, с. 499-514, 2012.
  8. ^ Ветроэнергетика: барьеры и политические решения. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  9. ^ «Архив новостей» .
  10. Выступайте против пересмотренной поправки Udall о 15% RPS. Архивировано 19 января 2016 г. в Wayback Machine , 2 августа 2007 г.
  11. ^ Герхардт, Тина (1 февраля 2013 г.). «ALEC нацелен на стандарты возобновляемой энергии и образование по вопросам глобального потепления» . Прогрессивный .
  12. Проблемы с избранием: государственные и федеральные программы RPS. Архивировано 15 октября 2009 г., в Wayback Machine.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Государственные стандарты и цели портфеля возобновляемых источников энергии» . www.ncsl.org . Проверено 7 февраля 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Калифорния утвердила цель обеспечить 100% безуглеродную электроэнергию к 2045 году» . Сакраменто Би . ISSN   0890-5738 . Проверено 7 февраля 2019 г.
  15. ^ «Обзор портфельных стандартов возобновляемой энергетики» . ct.gov . Проверено 30 июня 2024 г.
  16. ^ «В Вашингтоне принят законопроект о 100% возобновляемой энергии» . Cleantechnica.com . 28 декабря 2018 года . Проверено 7 февраля 2019 г.
  17. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 июня 2010 г. Проверено 21 апреля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ Милека Линкольн (8 июня 2015 г.). «Губернатор Иге подписывает законопроект, устанавливающий цель штата по 100-процентному использованию возобновляемых источников энергии» . Новости Гавайев сейчас . Проверено 25 июня 2015 г.
  19. ^ ТОО «Фоли и Ларднер» (13 июня 2015 г.). «Гавайи ставят перед собой цель обеспечить 100% возобновляемую энергию и открывают двери сообществу в использование солнечной энергии» . Обзор национального законодательства . Проверено 25 июня 2015 г.
  20. ^ «Будущее энергетической политики Иллинойса: возобновляемые источники энергии будут расширяться» .
  21. ^ «Мэн устанавливает новые агрессивные RPS; будет заключать долгосрочные контракты на соответствующие ресурсы путем конкурсного предложения» . Обзор национального законодательства . Проверено 6 октября 2019 г.
  22. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 июня 2010 г. Проверено 21 апреля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  23. ^ «Мэриленд увеличивает стандартный целевой показатель портфеля возобновляемых источников энергии до 25% к 2020 году – Сегодня в энергетике – Управление энергетической информации США (EIA)» . www.eia.gov . Проверено 25 мая 2020 г.
  24. ^ «Мэриленд увеличивает стандартный целевой показатель портфеля возобновляемых источников энергии до 25% к 2020 году – Сегодня в энергетике – Управление энергетической информации США (EIA)» . www.eia.gov . Проверено 25 мая 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б http://www.michigan.gov/mpsc/0,4639,7-159-16393_53570---,00.html
  26. ^ Льюис, Мишель (08 февраля 2023 г.). «Миннесота только что приняла законопроект о 100% чистой энергии – вот что в нем» . Электрек . Проверено 9 февраля 2023 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Эй Джей Бек РПС» . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 17 марта 2009 г.
  28. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 июня 2010 г. Проверено 21 апреля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  29. ^ «Невада стремится избавить энергосистему от ископаемого топлива и присоединяется к растущему списку - Bloomberg» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 г. Проверено 15 мая 2019 г.
  30. ^ Торговец, Эмма Ферингер (29 марта 2019 г.). «Закон штата Нью-Мексико о 100% чистой энергии хвалят за переподготовку рабочих, но обеспокоенность сообщества сохраняется» . www.greentechmedia.com . Проверено 31 марта 2019 г.
  31. ^ Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк . «Стандарт портфеля возобновляемых источников энергии — домашняя страница» . 8 января 2010 г. Комиссия издала приказ, устанавливающий новую цель ПСР и решающий основные проблемы уровня. Приказ устанавливает новую цель ПСР и целевой показатель в МВтч, а также решает несколько вопросов, связанных с программой ПСР, с упором в первую очередь на основной уровень. Он принимает цель обеспечить 30% возобновляемой энергии к 2015 году.
  32. ^ Робертс, Дэвид (20 июня 2019 г.). «Нью-Йорк только что достиг самой амбициозной климатической цели в стране» . Вокс . Проверено 6 октября 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Орегон принимает 100% чистую энергию для всех (HB 2021)» . Кампания по созданию возможностей для чистой энергии штата Орегон . Проверено 29 июня 2021 г.
  34. ^ «Губернатор Пуэрто-Рико подписывает мандат на 100% возобновляемую энергию» .
  35. ^ «79 (1) SB 20 — Зарегистрированная версия — Текст счета» .
  36. ^ Герман К. Трабиш (16 июня 2015 г.). «Новый закон Вермонта требует, чтобы к 2032 году использование возобновляемых источников энергии составляло 75%, а также нацелено на выбросы в жилых домах» . Полезное погружение . Проверено 25 июня 2015 г.
  37. ^ Фогельсонг, Сара (06 марта 2020 г.). «Закон штата Вирджиния о чистой экономике разрешает Генеральную ассамблею, чему способствует усиленная защита налогоплательщиков» . Вирджиния Меркьюри . Проверено 7 марта 2020 г.
  38. ^ «СБ 5116 – 2019-20» . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 7 мая 2019 г.
  39. ^ «Акт об энергетической независимости» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 г.
  40. ^ http://www.energy.ca.gov/portfolio/documents/documents/sb_107_bill_20060926_chaptered.pdf . Архивировано 7 марта 2012 г. в Wayback Machine. [ пустой URL PDF ]
  41. ^ «Нам очень жаль, ваша страница не найдена!» . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года.
  42. ^ Обновление программы RPS, проводимое раз в два года . Архивировано 9 мая 2016 г. в отчете раздела 913.6 Wayback Machine | Январь 2016 г. | Страница 4. ЦПЦ
  43. ^ Домоноске, Камила (10 сентября 2018 г.). «Калифорния ставит цель обеспечить 100-процентно чистую электроэнергию к 2045 году» . NPR.org . Проверено 20 октября 2019 г.
  44. ^ «Губернатор Билл Риттер: Развитие новой энергетической экономики Колорадо» . Денвер Пост . 11 марта 2010 г.
  45. ^ «МПСК – Возобновляемая энергетика» .
  46. ^ http://www.house.michigan.gov/hfa/PDFs/Ballot%20Proposal%202012-3.pdf. Архивировано 28 декабря 2012 г. в Wayback Machine. [ пустой URL PDF ]
  47. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 г. Проверено 18 марта 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  48. ^ http://www.michigan.gov/documents/mpsc/Report_on_the_implementation_of_Wind_energy_resource_zones_2013_413124_7.pdf [ пустой URL PDF ]
  49. ^ Перейти обратно: а б с «Проект новых правил – демократическая энергия – стандарты портфеля возобновляемых источников энергии – Невада» . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 7 сентября 2008 г.
  50. ^ «Новый закон штата Огайо о возобновляемых источниках энергии имеет национальное значение» . Энергия Дейли. 30 апреля 2008 г. Проверено 28 ноября 2008 г.
  51. ^ «Законопроект Палаты представителей 6 — Документы | Законодательное собрание Огайо» . www.legislature.ohio.gov . Проверено 31 июля 2019 г.
  52. ^ «Штат Орегон: Министерство энергетики штата Орегон — Добро пожаловать на веб-сайт Министерства энергетики штата Орегон» .
  53. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 г. Проверено 26 апреля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  54. ^ «Индустрия возобновляемых источников энергии Техаса» (PDF) . Экономическое развитие и туризм Техаса. 2014. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72c1c7a3fcc7e1c2054d7043674b7b00__1720141320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/00/72c1c7a3fcc7e1c2054d7043674b7b00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renewable portfolio standards in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)