Сертификат солнечной возобновляемой энергии
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Сертификаты солнечной возобновляемой энергии ( SREC ) или кредиты солнечной возобновляемой энергии представляют собой форму сертификата возобновляемой энергии или «зеленой метки», существующей в Соединенных Штатах Америки . SREC существуют в штатах , в которых действует о стандартах портфеля возобновляемых источников энергии (RPS) законодательство с особыми требованиями к солнечной энергии , обычно называемыми «отключением солнечной энергии». [ 1 ] Дополнительный доход , полученный от продажи SREC, увеличивает финансовую ценность в солнечную инвестиций энергию и помогает финансировать солнечные технологии . В сочетании со стимулами штата и федерального правительства владельцы солнечных систем могут вернуть свои инвестиции в солнечную энергию, продавая свои SREC через продажи на спотовом рынке или через долгосрочные продажи, как описано ниже.
Технические характеристики
[ редактировать ]SREC представляют собой экологические характеристики солнечной установки и производятся каждый раз, когда солнечная система производит тысячу киловатт-часов (кВтч) электроэнергии. За каждые 1000 киловатт-часов электроэнергии, произведенной соответствующей солнечной установкой, присуждается один SREC. Чтобы солнечная установка была зачислена в этот SREC, система должна быть сертифицирована и зарегистрирована.
Сертификация
[ редактировать ]Для производства SREC солнечная система должна сначала быть сертифицирована государственными регулирующими органами , обычно комиссиями по коммунальным услугам (PSC) или комиссиями по коммунальным предприятиям (PUC), а затем зарегистрирована в реестре, уполномоченном государством создавать и отслеживать SREC. После того как солнечная система сертифицирована государственным агентством и зарегистрирована в реестре, таком как Система отслеживания атрибутов генерации PJM (PJM-GATS) или Информационная система генерации энергетических пулов Новой Англии (NEPOOL-GIS) (для Массачусетса ), [ 2 ] [ 3 ] SREC могут выдаваться с использованием либо расчетных, либо фактических показаний счетчиков в зависимости от государственного регулирования. [ 4 ] В некоторых случаях на небольших установках можно использовать приблизительные значения , тогда как фактические показания счетчиков на крупных установках требуются . Солнечные установки могут быть зарегистрированы в штатах, отличных от штата, в котором они физически расположены, и многие агрегаторы SREC будут проходить процесс сертификации от имени своих клиентов, чтобы гарантировать, что системы сертифицированы в штатах с самыми высокими значениями SREC, чтобы обеспечить долгосрочную эксплуатацию. стабильность цен .
Оплата за соответствие требованиям солнечной альтернативы
[ редактировать ]Во многих штатах действует закон под названием « Стандарт портфеля возобновляемых источников энергии» (RPS), который требует, чтобы коммунальные предприятия штата производили минимальное количество солнечной энергии ежегодно . Если они не могут сделать это со своими электрогенерирующими мощностями, они должны приобрести СРЭК. Плата за соответствие требованиям солнечной альтернативы (SACP) — это плата, которую поставщики энергии должны платить, если им не удается обеспечить SREC, как того требует RPS своего штата. Поскольку поставщики энергии и коммунальные предприятия могут просто платить сбор, если цены SREC приближаются к уровню сбора, ACP штата обычно устанавливает верхний предел стоимости SREC. В редких случаях цены SREC приближались к уровням ACP и даже превосходили их, поскольку SREC иногда можно возместить, взимая с потребителей электроэнергии больше (на основе тарифов), в то время как платежи ACP обычно исключаются. [ 4 ] Во многих штатах планируется, что SACP со временем будет снижаться, чтобы в конечном итоге отказаться от зависимости солнечной промышленности от продаж SREC как стимула для установки солнечной энергии. [ 5 ]
Рынок
[ редактировать ]Требования Solar RPS призваны создать рынок для SREC и динамичный стимул для солнечной промышленности. Требования солнечной RPS требуют, чтобы поставщики энергии или коммунальные предприятия закупали определенный процент электроэнергии из квалифицированных источников солнечной возобновляемой энергии в штате. Эти поставщики энергии и/или коммунальные предприятия могут удовлетворить требования солнечной энергии, приобретая SREC у домовладельцев и предприятий, которые владеют солнечными системами и производят SREC. Домовладельцы и предприятия могут затем использовать продажу генерируемых ими SREC для финансирования своих солнечных систем. SREC можно продавать различными способами, например, на спотовом рынке , на аукционе или путем заключения долгосрочных контрактов.
Спрос и предложение
[ редактировать ]Поставка SREC в конкретном штате определяется количеством солнечных установок, имеющих право производить SREC и продавать SREC в этом штате. По мере строительства большего количества солнечных систем предложение SREC будет увеличиваться. на SREC Спрос определяется потребностью штата в солнечной энергии RPS, обычно это требование, чтобы определенный процент энергии, поставляемой в штат, происходил из квалифицированных ресурсов солнечной энергии. [ 4 ] Этим требованиям должны соответствовать предприятия, обслуживающие нагрузку, или организации, поставляющие государству электроэнергию. Потребности RPS в солнечной энергии во многих штатах в ближайшее десятилетие возрастут.
Государства с рынками SREC
[ редактировать ]В настоящее время в 35 штатах (и Вашингтоне, округ Колумбия ) действуют стандарты портфеля возобновляемых источников энергии (RPS). [ 6 ] Из этих 36 только 17 имеют обязательное исключение солнечной энергии в своих RPS. [ 7 ] А из 17 стран, где исключена солнечная энергия, только 7 используют SREC в качестве типа стимула.
Состояние | Отказ от солнечной энергии RPS |
Вашингтон, округ Колумбия | 10% к 2041 году |
Нью-Джерси | 5,1% к 2023 году |
Мэриленд | 2,5% к 2020 году |
Иллинойс | 1,5% к 2025 году |
Пенсильвания | 0,5% к 2021 году |
Рынок SREC штата Массачусетс недавно закрыл новые заявки на участие в программе по переходу на другой тип стимулирования. Огайо больше не включен в список, поскольку в 2026 году штат принял закон о полной ликвидации их RPS. [ 8 ]
Цены
[ редактировать ]не имеет установленной денежной Как правило, SREC стоимости. Цены на ГНЭК в конечном итоге определяются рыночными силами в пределах параметров, установленных государством. Если возникнет дефицит поставок SREC, цены вырастут, что приведет к увеличению стоимости стимула для солнечных систем и предполагаемому ускорению строительства солнечных установок. Поскольку предложение SREC догонит спрос SREC, цены, вероятно, снизятся, что приведет к запланированному замедлению темпов роста количества солнечных установок. Со временем рынки SREC устроены таким образом, чтобы найти равновесную цену, которая будет стимулировать достаточное количество установок для удовлетворения растущего спроса, предъявляемого RPS. Вообще говоря, цены SREC являются функцией (1) платы штата за соответствие требованиям альтернатив солнечной энергии (SACP); (2) спрос и предложение на СЭК в соответствующем государстве; и (3) срок или продолжительность продажи SREC.
Спотовые продажи
[ редактировать ]Спотовые цены на SREC обычно выше, чем цены в долгосрочных контрактах, поскольку владелец системы берет на себя рыночный риск. Если рост предложения будет опережать растущий спрос, спотовые цены могут упасть. акции SREC торговались по цене до 680 долларов В Нью-Джерси . [ 9 ] Между тем, рыночные цены SREC в других штатах варьируются от 45 долларов в Делавэре до 271,05 долларов в Массачусетсе. [ 4 ] Помимо высокого спроса на спотовом рынке в штатах, испытывающих дефицит поставок, общее отсутствие жизнеспособных долгосрочных контрактов и большие скидки, применяемые к этим контрактам, вынуждают некоторых владельцев систем и разработчиков проектов искать способы финансирования солнечной энергетики посредством спотовых сделок. . [ 10 ] В июне 2010 года Diamond Castle нью-йоркская частная инвестиционная компания объявила, что будет финансировать проекты исключительно за счет собственного капитала, чтобы избежать премий, выплачиваемых по долгосрочным контрактам. [ 11 ]
Долгосрочные контракты
[ редактировать ]Помимо обеспечения безопасности и стабильности денежных потоков , долгосрочные контракты SREC часто требуются банкам или другим кредитным учреждениям, не желающим принимать рыночные и законодательные риски, связанные с рынками SREC. Однако на некоторых рынках SREC может быть сложно заключить контракты SREC на срок более трех лет, поскольку на дерегулированных рынках электроэнергии поставщики энергии редко заключают контракты на поставку электроэнергии на срок более трех лет. Некоторым агрегаторам SREC удалось заключить соглашения сроком от 3 до 10 лет и они могут предлагать контракты аналогичной продолжительности своим жилым и коммерческим клиентам. В большинстве случаев долгосрочные контракты требуют какой-то премии к рыночным ценам, чтобы компенсировать покупателю предоставление кредита для гарантии контракта в случае падения цен. На эту премию также влияет общее отсутствие надежных покупателей на рынке. Однако на некоторых рынках, где краткосрочное предложение превышает спрос, долгосрочные цены могут быть лучше, чем спотовые цены. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выделение солнечной энергии RPS для Массачусетса
- ^ НЕПУЛ-ГИС
- ^ Часто задаваемые вопросы по SREC, solSystems
- ^ Jump up to: а б с д и Птица, Лори; Хитер, Дженни; Крейчик, Клэр (ноябрь 2011 г.). «Рынки сертификатов солнечной возобновляемой энергии (SREC): состояние и тенденции» (PDF) . Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ Птица, Лори; Хитер, Дженни; Крейчик, Клэр (1 ноября 2011 г.). Рынки сертификатов солнечной возобновляемой энергии (SREC): состояние и тенденции (отчет). Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии. (NREL), Голден, Колорадо (США). дои : 10.2172/1029410 .
- ^ «Сенаторы нацелены на 50% национальный стандарт использования возобновляемых источников энергии к 2035 году и нулевой выброс углерода к 2050 году» . Полезное погружение . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Что такое отказ от солнечной энергии?» . Солнечные энергетические камни . 08 февраля 2016 г. Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Законопроект Палаты представителей 6 — Документы | Законодательное собрание Огайо» . www.legislature.ohio.gov . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Электрические транспортные средства и электросети 21 века» (PDF) . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ Нидлман, Сара Э. (22 апреля 2010 г.). «Малый бизнес ждет окупаемости зеленой энергетики» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ Чернова, Юлия (07.06.2010). «Diamond Castle использует необычный подход в дебюте Solar» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 декабря 2011 г.