PJM-соединение
Промышленность | Региональная передающая организация |
---|---|
Основан | 1927 год |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | Делавэр , Иллинойс , Индиана , Кентукки , Мэриленд , Мичиган , Нью-Джерси , Северная Каролина , Огайо , Пенсильвания , Теннесси , Вирджиния , Западная Вирджиния и округ Колумбия , США [ 2 ] |
Ключевые люди | Ману Астхана ( президент , генеральный директор ) [ 3 ] |
Члены | 1,111 [ 2 ] |
Веб-сайт | www |
PJM Interconnection LLC (PJM) — региональная передающая организация (RTO) в США. Это часть Восточной межсетевой сети, управляющей системой электропередачи, обслуживающей весь или часть штатов Делавэр , Иллинойс , Индиана , Кентукки , Мичиган Мэриленд , , , Нью-Джерси Северная Каролина , Огайо , Пенсильвания , Теннесси , Вирджиния , Западная Вирджиния и округ. Колумбии .
PJM со штаб-квартирой в Вэлли-Фордж, штат Пенсильвания , была крупнейшим в мире конкурентным оптовым рынком электроэнергии до появления Европейского интегрированного энергетического рынка в 2000-х годах. [ 4 ] Более 1000 компаний являются членами PJM, который обслуживает 65 миллионов человек и имеет 185 гигаватт генерирующих мощностей. Имея 1436 электрогенераторов и 85 103 миль линий электропередачи, PJM в 2021 году поставила 783 тераватт-часа электроэнергии. [ 5 ]
Созданный в 1927 году, пул был переименован в Межсетевое соединение Пенсильвания-Нью-Джерси-Мэриленд (PJM) в 1956 году. Организация продолжает интегрировать дополнительные системы передачи коммунальных услуг в свою деятельность.
Федеральная комиссия по регулированию энергетики (FERC) регулирует PJM [ 6 ] и утверждает тариф открытого доступа на передачу электроэнергии для оптового рынка электроэнергии.
История
[ редактировать ]В 1927 году компания Public Service Electric and Gas Company , Philadelphia Electric Company и Pennsylvania Power & Light Company сформировали энергетический пул , получивший название «Соединение Пенсильвании-Нью-Джерси». [ 7 ] Целью энергетического пула было диспетчеризация электростанций с наименьшими затратами, тем самым снижая затраты на электроэнергию для всех участников пула. [ 8 ]
После того, как в 1956 году к ним присоединились Baltimore Gas and Electric Company и General Public Utilities , пул был переименован в Межсетевое соединение Пенсильвании-Нью-Джерси-Мэриленд или PJM. [ 9 ]
Приказы FERC 888, 889 и 2000
[ редактировать ]С 1996 по 1999 год FERC приняла ряд решений, которые привели к реструктуризации электроэнергетической отрасли США. Намерение FERC при этом заключалось в том, чтобы открыть оптовый рынок электроэнергии для новых игроков в надежде, что стимулирование конкуренции сэкономит потребителям от 4 до 5 миллиардов долларов в год и будет способствовать техническим инновациям в отрасли. [ 10 ]
Приказ № 888 (« Содействие оптовой конкуренции посредством открытого доступа к недискриминационным услугам по передаче коммунальными предприятиями; возмещение неокупаемых затрат коммунальными предприятиями и передающими предприятиями ») предписывал владельцам коммунальных предприятий межгосударственных линий электропередачи предоставлять FERC предлагаемые условия (включая графики платежей или «тарифы»), в соответствии с которыми новым участникам рынка будет предоставлен открытый, недискриминационный доступ к передаче (или «колесу») электроэнергии через существующую сеть электропередачи. FERC также приказала электроэнергетическим компаниям функционально отделить операции по передаче электроэнергии от своих электростанций и бизнеса по сбыту электроэнергии. Такое разделение функций было направлено на устранение конфликта интересов, который мог возникнуть, когда одна и та же компания владела и системой передачи, и генерирующими станциями. [ 11 ]
Приказ № 889 ( Одновременная информационная система открытого доступа ) был разработан для дальнейшего выравнивания правил игры. Требовалось создание электронной системы, обеспечивающей всем участникам оптового рынка электроэнергии – новым игрокам и традиционным электроэнергетическим компаниям – доступ к одной и той же информации о доступной мощности передачи и ценах. [ 12 ]
FERC также одобрила концепцию назначения независимых системных операторов (ISO) для координации, контроля и наблюдения за работой электроэнергетических систем, обычно в пределах одного штата США – функция, которая традиционно была обязанностью вертикально интегрированных электроэнергетических компаний. [ 13 ] PJM стала ISO в 1997 году. Концепция независимого системного оператора превратилась в концепцию региональных передающих организаций (RTO). Намерение FERC заключалось в том, чтобы все американские компании, владеющие межштатными линиями электропередачи, передали эти объекты под контроль RTO. [ 14 ] В своем Приказе № 2000 (Региональные передающие организации) , изданном в 1999 году, FERC определила минимальные возможности, которыми должна обладать RTO, чтобы конкурентный рынок генерации функционировал должным образом. [ 15 ] PJM была назначена RTO FERC в 2001 году.
Дерегулирование и расширение, 2002 г.
[ редактировать ]В апреле 2002 года Allegheny Power (AP) стала первой службой внешнего контроля, присоединившейся к PJM RTO в качестве участника рынка; «PJM Classic» и AP работали как единая зона управления, выполняя функции балансирующего органа , органа обмена, оператора рынка и оператора передачи.
Отключение электроэнергии на северо-востоке 2003 года
[ редактировать ]Во время отключения электроэнергии на северо-востоке в 2003 году системы электропередачи в зоне операций PJM в основном оставались работоспособными и не пострадали от сбоя подачи электроэнергии. [ 9 ] Когда сеть отделилась, небольшая часть зоны коммунального электроснабжения и газа Нью-Джерси электрически отделилась от восточного межсоединения из-за срабатывания реле повышенной частоты.
Дерегулирование и расширение, 2004-настоящее время
[ редактировать ]В мае 2004 года компания Commonwealth Edison (ComEd) присоединилась к PJM в качестве отдельного балансирующего органа, действующего в рамках RTO. PJM смогла управлять двумя территориями на едином рынке с помощью механизма, известного как «путь», набора твердых контрактов, которые передавали энергию от ComEd через зоны контроля третьих сторон на восточные рынки PJM и за их пределы. В октябре 2004 года компании American Electric Power (AEP) и Dayton Power & Light (DPL) присоединились к PJM, что позволило PJM снова объединиться в единую зону управления.
В январе 2005 года компания Duquesne Light Co. (DLCO) присоединилась к PJM. В мае 2005 года Dominion Virginia Power присоединилась к PJM, расширив южную границу до Северной Каролины. FirstEnergy была добавлена к PJM в июне 2011 года, что расширило ее присутствие на севере Огайо до границы с Мичиганом. Районы Огайо и Кентукки недалеко от Цинциннати, обслуживаемые Duke Energy, присоединились к зоне присутствия PJM в январе 2012 года. В 2018 году Электрическая корпорация Ohio Valley Electric Corporation (OVEC) интегрировалась в PJM. [ 16 ] В это время [ когда? ] В настоящее время PJM граничит с 22 балансирующими органами, представляющими одиннадцать рыночных интерфейсов. [ нужна ссылка ]
Планирование и модернизация системы передачи
[ редактировать ]PJM использует пятнадцатилетний горизонт планирования для планирования модернизации системы передачи. В рамках процесса регионального планирования расширения передачи электроэнергии (RTEP) PJM PJM рассматривает прогнозы роста нагрузки и дополнительные меры реагирования на спрос , запросы на межсетевое соединение для новых и запланированного вывода из эксплуатации существующих электростанций, а также возможные решения по смягчению перегрузок в системе передачи. [ 17 ] Если модернизация предполагает строительство новой линии электропередачи, местные решения о размещении маршрута новой линии определяются владельцем линии и правительством штата.
Типы генерации
[ редактировать ]Будучи крупнейшим RTO в Северной Америке, PJM призвана сыграть значительную роль в сокращении выбросов в сети. PJM «содействует декарбонизации» [ 18 ] как один из трех ее стратегических столпов.
PJM ежечасно представляет круговую диаграмму своих источников энергии на главной странице своего сайта. [ 19 ] Он также обеспечивает доступ [ 20 ] к исторической почасовой базе данных о выработке электроэнергии по типам топлива, обобщенной здесь за 2022 год.
Источники выбросов углерода | Источники, не выделяющие углекислый газ | ||
167,111,041 | Уголь | 15,964,309 | Гидро |
331,532,269 | Газ | 271,360,198 | Ядерный |
4,055,748 | Несколько видов топлива | 5,383,905 | Другие возобновляемые источники энергии |
2,796,223 | Масло | 7,153,851 | Солнечная |
1,376,685 | Другой | 32,161,464 | Ветер |
506,871,966 | общее количество источников выбросов | 332,023,727 | общее количество невыбрасывающих источников |
60.4% | % от источников выбросов | 39.6% | % из неэмиссионных источников |
PJM серьезно отстает от остальной части страны в использовании возобновляемых источников энергии. По данным Управления энергетической информации (EIA), в 2021 году по всей стране 12% электроэнергии в США было произведено за счет ветра и солнца. [ 21 ] Даже год спустя, в 2022 году, PJM производила только 4,7% за счет энергии ветра и солнца, как видно из таблицы выше, хотя PJM Independent Market Monitor сообщил, что в 2022 году на долю ветровой и солнечной энергии приходилось 6,8% энергии PJM. [ 22 ] который по-прежнему значительно отстает от остальной части страны.
Низкий уровень возобновляемой генерации на PJM существенно не улучшается. В 2022 году PJM была единственной RTO, которая подключала больше ископаемых источников энергии, чем возобновляемых источников энергии. [ 23 ]
Возобновляемый резерв
[ редактировать ]По состоянию на 2022 год [update] из-за большого количества заявок от проектов возобновляемой энергетики PJM столкнулась с трудностями при оценке и интеграции предлагаемых новых проектов в свою систему. Это может привести к задержкам в реализации значительных проектов, которые строятся или планируются, что задержит достижение цели президента Байдена по обеспечению 100-процентной безуглеродной электроэнергии к 2035 году . [ 24 ] [ 25 ] Переход к возобновляемым источникам энергии также может быть замедлен особенностями моделей ценообразования PJM. В письме от августа 2021 года PJM PIEOUG (Группа пользователей общественных организаций и экологических организаций) выразила обеспокоенность тем, что рынок мощности привел к «непреднамеренным субсидиям на ресурсы, работающие на ископаемом топливе, или барьерам на пути поставок с низким уровнем выбросов углерода». [ 26 ] Кроме того, PJM значительно увеличила плату за межсетевое соединение. С 2019 года PJM взимает плату за межсетевое соединение почти в три раза (увеличение с менее 100 долларов США/кВт до более чем 200 долларов США/кВт) до 2019 года. [ 23 ]
PJM осознает большое отставание и медленные темпы обработки запросов на межсоединение генерации (GI) и запросил [ 27 ] значительные изменения в процессе межсетевого взаимодействия, которые PJM описывает как: «… комплексная реформа процесса межсетевого взаимодействия PJM, предназначенная для более эффективной и своевременной обработки новых запросов на обслуживание путем перехода от последовательного подхода к очереди «первым пришел, первым обслужен». к циклическому подходу «первым готов, первым обслужен», используемому другими региональными передающими организациями («RTO») и автономными поставщиками услуг электропередачи. »
FERC утвердила новый процесс GI 29.11.22. [ 28 ] В пресс-релизе PJM, объявляющем об одобрении FERC, говорится: «Это предложение было широко поддержано заинтересованными сторонами PJM, которые работали с PJM над разработкой новых правил с момента создания в апреле 2021 года Целевой группы по реформе процесса межсетевого соединения». Однако одна из основных заинтересованных сторон, Организация государств PJM, [ 29 ] в своих комментариях к предложению PJM указал, что его рекомендация об одобрении FERC была сделана, несмотря на то, что процесс был «слишком медленным», и основана на ожидании того, что необходимо сделать гораздо больше для ускорения межсетевых соединений. [ 30 ]
Цены
[ редактировать ]Цены в PJM устанавливаются в результате работы двух рынков: рынка энергии и рынка мощности.
Энергетический рынок
[ редактировать ]Энергетический рынок [ 31 ] устанавливает цены, выплачиваемые производителям и потребителям за многие ГВтч электроэнергии, поставляемой в сеть PJM. Цена определяется с помощью узлового ценообразования , также известного как локальное предельное ценообразование. [ 32 ] PJM публикует карту уровней цен на энергоносители на всей территории своего региона. [ 33 ]
Рынок мощности
[ редактировать ]«Рынок мощности PJM, [ 34 ] называемая моделью ценообразования надежности, обеспечивает долгосрочную надежность сети». Участникам рынка платят за их обещания иметь возможность производить электроэнергию (или снижать спрос) через три года. FERC одобрила предложение PJM от декабря 2022 года по корректировке операций на рынке мощности. Однако в пресс-релизе от 21.02.23 [ 35 ] FERC отметила «продолжающиеся споры и частые жалобы на то, как PJM управляет своими рынками мощности со стороны множества заинтересованных сторон», и FERC заявила, что «изучит рынок мощности PJM Interconnection, LLC и то, как лучше всего гарантировать, что он достигает цели обеспечения достаточности ресурсов всего за и разумные цены». В ответ на это заявленное намерение FERC и полагая, что «ближайшие изменения в модели ценообразования надежности (RPM) необходимы для обеспечения того, чтобы PJM могла поддерживать достаточность ресурсов в будущем», правление PJM «решило внедрить критическую проблему». Fast Path (CIFP) ускорил механизм процесса заинтересованных сторон для дальнейшего достижения консенсуса заинтересованных сторон, который послужит основой для решения Совета PJM о потенциальной подаче заявки в FERC, запланированной на 1 октября 2023 года». [ 36 ]
Сумма закупок OPM мощности (и переноса затрат на клиентов) — это сумма, необходимая для обслуживания ожидаемой пиковой нагрузки плюс запас для покрытия возможных перебоев в поставках, таких как перебои в работе генератора или передачи. Пиковая нагрузка 2022 года составила 147 820 МВт 20 июля. [ 37 ] PJM прогнозирует, что пиковая нагрузка увеличится до 160 971 МВт в 2033 году и достигнет 167 567 МВт в 2038 году. [ 38 ] По состоянию на июнь 2022 года заявленная мощность PJM составляла 198 152 МВт. [ 39 ] что существенно превышает любую когда-либо существовавшую пиковую нагрузку или любую прогнозируемую пиковую нагрузку. В одном из анализов был сделан вывод, что PJM закупочная мощность значительно превышала нагрузку плюс целевые резервные запасы, что привело к тому, что «потребители платили за большую мощность, чем необходимо, сохраняли старые мощности, которые больше не нужны и должны быть выведены из эксплуатации, и приобретали новые электростанции, которые пока не нужны». [ 40 ] В своем «Отчете о состоянии рынка PJM» за 2022 год [ 22 ] Независимый мониторинг рынка PJM обнаружил, что неконкурентные результаты на рынке мощности «привели к завышению цен с клиентов на общую сумму 1,454 миллиарда долларов» за анализируемый двухлетний период.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « В гостях у PJM ». ООО «ПДжМ Интерконнекшн» . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Значительный импульс: финансовый отчет PJM за 2022 год». ООО «ПДжМ Интерконнекшнс» . 31 декабря 2022 г.
- ^ « Исполнительная команда ». ООО «ПДжМ Интерконнекшн» . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ «Годовой финансовый отчет PJM» (pdf) .
- ^ «Годовой отчет PJM за 2021 год» . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ «Губернатор Иллинойса хочет, чтобы закон о чистой энергетике мог вывести штат из энергосистемы PJM» . Рейтер . 30 января 2020 г. . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «PJM — История PJM» . www.pjm.com .
- ^ Международный справочник истории компаний, Vol. 48 . Сент-Джеймс Пресс. 2003 . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Хронология PJM» (PDF) . 03.12.2007. Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2008 г. Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ Томейн, Джозеф и Кудахи, Ричард (2004). Коротко об энергетическом праве . Группа Томсон-Вест. п. 277. ИСБН 9780314150585 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Томейн и Кудахи, цит . стр. 276–277.
- ^ Томейн и Кудахи, цит . п. 277.
- ^ Томейн, Джозеф и Кудахи, Ричард (2004). Коротко об энергетическом праве . Томсон - Западная группа. ISBN 9780314150585 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Приказ № 2000» (PDF) . Федеральная комиссия по регулированию энергетики . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Энергетический закон США: электричество (о региональных передающих организациях)» . Юридическая библиотека Университета Джорджа Вашингтона .
- ^ Андерсон, Джаред (3 декабря 2018 г.). «PJM завершает интеграцию Ohio Valley Electric Corp.» . S&P Глобал Платтс . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «План регионального расширения электропередачи PJM» . ПиДжем. 27 февраля 2008 г.
- ^ Энергетический переход в PJM: основы анализа
- ^ «ПЖМ – Дом» . www.pjm.com . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Data Miner 2 — Генерация по типу топлива
- ^ «Ветер, солнечная энергия и батареи все чаще приводят к увеличению новых мощностей электроэнергетики США» .
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о состоянии рынка PJM» (PDF) . www.monitoranalytics.com . 2022 . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отчет о состоянии рынков
- ^ Джеймс Брюггерс (2 февраля 2022 г.). «Ошеломленный солнечными проектами, крупнейший сетевой оператор страны добивается двухлетней паузы в выдаче разрешений» . Внутренние климатические новости . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Президент Байден поставил цель по сокращению выбросов парниковых газов к 2030 году, направленную на создание хорошо оплачиваемых профсоюзных рабочих мест и обеспечение лидерства США в области экологически чистых энергетических технологий» . Белый дом . Белый дом. 22 апреля 2021 г. . Проверено 5 февраля 2022 г.
Цель Америки на 2030 год ускоряет темпы сокращения выбросов в Соединенных Штатах по сравнению с историческими уровнями, одновременно поддерживая существующие цели президента Байдена по созданию энергетического сектора, свободного от углеродного загрязнения, к 2035 году и экономики с чистыми нулевыми выбросами не позднее 2050 года.
- ^ «Письмо заинтересованным сторонам. Фаза II реформы рынка мощности» . pjm.com . 10 августа 2021 г. Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Библиотека документов FERC https://elibrary.ferc.gov/eLibrary/filelist?accession_number=20220614-5102&optimized=false
- ^ Пресс-релиз PJM от 30 ноября 2022 г. Новый выпуск PJM от 30 ноября 22 г.: https://insidelines.pjm.com/ferc-approves-interconnection-process-reform-plan/
- ^ "Дом" . Организация PJM States, Inc.
- ^ Статья Уильяма Дрисколла в журнале PV от 31 октября 2022 г. https://pv-magazine-usa.com/2022/10/31/all-13-states-in-pjm-grid-region-call-for-pjm- чтобы ускорить прогресс в межсоединении /
- ^ PJM - Энергетический рынок
- ^ Нойхофф; Бойд (июль 2011 г.). «Международный опыт внедрения узлового ценообразования» (PDF) . Инициатива по климатической политике .
- ^ «PJM — Карта территориального предельного ценообразования» . www.pjm.com . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ PJM - Рынок мощности (RPM)
- ^ «Комиссия по изучению операций на рынке мощности PJM | Федеральная комиссия по регулированию энергетики» . Ferc.gov .
- ^ «Письмо Правлению PJM» . pjm.com . 24 февраля 2023 г. . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «Летние операции» . pjm.com . 2022 . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «Отчет о загрузке за 2023 год» . pjm.com . 2022 . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «Емкость по видам топлива» . pjm.com . 2022 . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Джеймс Ф. Уилсон (февраль 2020 г.). «Перезакупка генерирующих мощностей в PJM: причины и последствия» (PDF) . sierraclub.org . Проверено 31 марта 2023 г.