Региональная передающая организация (Северная Америка)
Региональная передающая организация ( RTO ) в США — это электроэнергии оператор системы передачи нескольких штатов (TSO), который координирует, контролирует и контролирует электрическую сеть . Передача электроэнергии между штатами считается торговлей между штатами, и поэтому электрические сети, охватывающие несколько штатов, регулируются Федеральной комиссией по регулированию энергетики (FERC). [1] Добровольное создание МРК было инициировано FERC в декабре 1999 года. [2] Целью RTO является содействие экономической эффективности, надежности и недискриминационной практике при одновременном сокращении государственного надзора.
Независимый системный оператор ( ISO ) также является организацией, созданной по рекомендации FERC. В тех регионах, где создана ISO, она координирует, контролирует и контролирует работу электроэнергетической системы , обычно в пределах одного штата США , но иногда и в нескольких штатах. RTO обычно выполняют те же функции, что и ISO, но охватывают большую географическую территорию.
Они схожи, причем RTO более четко определен и основан на концепции надежности электросетей . Разграничение между ISO и RTO для одних неуловимо, а для других весьма специфично, о чем свидетельствуют сходства в таблице ниже:
ИСО | РТО |
---|---|
«...организация, созданная по указанию или рекомендации [FERC]...» | «...назначен [FERC] для управления эксплуатацией региональной сети электропередачи на своей территории...» |
«...нейтральная сторона, ответственная за управление и контроль над сетью электропередачи в штате или регионе...» | «...координирует, контролирует и контролирует сеть передачи электроэнергии, которая больше по размеру и имеет гораздо более высокие напряжения, чем распределительная сеть типичной энергетической компании...» |
«...управляет системой электропередачи, которой он не владеет...» | «...координирует выработку и передачу электроэнергии в рамках интегрированного регионального рынка...» |
«...независимая, регулируемая на федеральном уровне организация...» | «...независимый руководящий орган...» |
«...обеспечивать безопасность и надежность электрической системы...» | «...[отвечает] за работу сети электропередачи, краткосрочную надежность электроснабжения и услуги по передаче электроэнергии в регионе, состоящем из нескольких штатов...» |
«...в целях обеспечения открытого доступа к розничным и оптовым рынкам поставок...» | «...выполнять функции независимого оператора регионального электрорынка...» |
Короче говоря, ISO управляет электросетью региона, управляет оптовыми рынками электроэнергии региона и обеспечивает планирование надежности региональной энергосистемы. Сегодняшние RTO делают то же самое, но с дополнительным компонентом большей ответственности за передающую сеть, как это установлено FERC.
Фон
[ редактировать ]«Независимые системные операторы выросли из Приказов № 888/889, в которых Комиссия предложила концепцию Независимого системного оператора как один из способов удовлетворения требований по обеспечению недискриминационного доступа к передаче электроэнергии для существующих ограниченных энергетических пулов. Впоследствии в Приказе № В 2000 году Комиссия призвала к добровольному созданию региональных передающих организаций для управления передающей сетью на региональной основе по всей Северной Америке (включая Канаду). В Приказе № 2000 были определены двенадцать характеристик и функций, которым организация должна соответствовать, чтобы стать региональной. Организация передачи». [3] |
Приказы FERC 888 и 889
[ редактировать ]В апреле 1996 года Федеральная комиссия по регулированию энергетики (FERC) издала два приказа, которые изменили картину производства, передачи и распределения электроэнергии по всей Северной Америке. До этих постановлений генерируемая электроэнергия и последующая энергия, поставляемая потребителям местными поставщиками услуг, принадлежала и контролировалась отдельными организациями, которые часто владели всеми активами по производству, передаче и распределению электроэнергии. Поскольку эти компании контролировали розничную поставку электроэнергии по собственным линиям электропередачи, у потребителей практически не было выбора относительно того, чью электроэнергию они покупают.
С экономической точки зрения эта структура представляла собой препятствие для новых поставщиков, которые хотели производить электроэнергию, перемещать энергию или поставлять электроэнергию в розницу отдельным потребителям.
Заказ № 888 [4] рассмотрен вопрос «Содействие оптовой конкуренции посредством недискриминационных услуг передачи открытого доступа коммунальными предприятиями; возмещение неокупаемых затрат коммунальными предприятиями и передающими предприятиями». и Приказ № 889 [5] добавлены и изменены существующие правила «...создания и управления Единовременной информационной системой открытого доступа (OASIS) (ранее информационные сети реального времени) и предписания стандартов поведения».
Заказ № 888
[ редактировать ]Приказ №888 часто называют «дерегулированием» электроэнергетики. Дерегулирование, однако, не является точным термином. На самом деле электроэнергетическая отрасль по-прежнему регулируется, в зависимости от региона, рядом федеральных, государственных и местных агентств, а также различных общественных комиссий. Приказ № 888 имеет существенный объем. Однако по отношению к этой статье в ней определены два ключевых элемента:
- Признание того, что барьеры на пути конкурентных оптовых рынков могут существовать и что эти барьеры должны быть устранены.
- Разрешить коммунальным предприятиям возмещать неоправданные затраты, связанные с обеспечением открытого доступа к передаче электроэнергии.
«Юридическим и политическим краеугольным камнем этих правил является устранение неоправданной дискриминации в доступе к линиям электропередачи, принадлежащим монополистам, которые контролируют, может ли и кому передаваться электроэнергия в рамках торговли между штатами. Второй критический аспект правил заключается в решении проблемы восстановления переходного периода. затраты на переход от режима монопольного регулирования к режиму, при котором все продавцы могут конкурировать на справедливой основе и при котором цена на электроэнергию будет более конкурентоспособной». [6] |
В решении № 1 выше Приказ № 888 определил основную цель ISO: «… эксплуатировать системы передачи коммунальных предприятий таким образом, чтобы это было независимо от какой-либо деловой заинтересованности в продаже или покупке электроэнергии этими коммунальными предприятиями». [7] Приказ не предписывал и не требовал создания ISO. Скорее, в попытке выполнить приказ FERC, группы участников (или «энергетические пулы», состоящие из производителей, поставщиков электроэнергии и коммунальных предприятий) вступили в партнерские отношения и предложили FERC право разрабатывать проекты независимых системных операций. [7]
В результате переговоров, сотрудничества и юридических проблем первыми появившимися ISO стали California ISO, PJM Interconnection, New York ISO и New England ISO. [7] Каждый из них предложил несколько иной дизайн рынка в соответствии с результатами их совместной работы. В целях содействия конкурентным оптовым рынкам Приказ № 888 определил разделение деятельности коммунального предприятия на разделение генерации, передачи и распределения.
«…все коммунальные предприятия, которые владеют, управляют или контролируют средства передачи электроэнергии между штатами, чтобы предлагать сетевые и двухточечные услуги передачи (и вспомогательные услуги) всем соответствующим покупателям и продавцам на оптовых оптовых рынках электроэнергии, а также брать услуги по передаче для себя. Другими словами, он требует недискриминационного (сопоставимого) режима для всех правомочных пользователей передающих мощностей монополистов. Недискриминационные услуги, требуемые Приказом № 888, известны. как услуги открытого доступа, отражены в условном тарифе открытого доступа, содержащемся в Правиле. Правило также требует функционального разделения функций передачи и маркетинга электроэнергии коммунальными предприятиями (также называемого функциональным разделением) и принятия системы электропередачи. информационная сеть». [7] |
В решении № 2 выше первоначальный приказ (и последующее разъяснение FERC) позволяет коммунальным предприятиям при определенных обстоятельствах добиваться внеконтрактного возмещения неоплаченных затрат. FERC продолжает получать петиции о повторном рассмотрении вопроса о возмещении застрявших затрат, поскольку она ясно поставила на передний план необходимость устранения того, что она называет «неправомерной дискриминацией». [7]
Важно отметить, что Приказ № 888 не был встречен без возражений среди общественности, ученых и участников отрасли. Запросы на повторное слушание и/или разъяснения были поданы 137 организациями после издания приказа. Большинство согласилось с утверждением FERC о необходимости использования преимуществ конкурентных рынков электроэнергии. [7]
Заказ № 889
[ редактировать ]Приказ № 889 внес поправки в правила создания и регулирования Единовременной информационной системы открытого доступа (OASIS) (ранее - информационные сети реального времени) и предписал стандарты поведения при ее использовании и доступе. Последующие приказы содержали разъяснения, стандарты и протоколы. [5]
«В соответствии с этим окончательным правилом, каждое коммунальное предприятие (или его агент), которое владеет, контролирует или управляет объектами, используемыми для передачи электроэнергии в торговле между штатами, будет обязано создать или участвовать в ОАЗИСе, который будет предоставлять клиентам передачи открытого доступа и потенциальным потребителям передачи с открытым доступом информацию, предоставляемую электронными средствами, о доступной пропускной способности, ценах и другую информацию, которая позволит им получить недискриминационную услугу передачи с открытым доступом. Это окончательное правило требует, чтобы (1) каждое коммунальное предприятие подпадало под действие закона. правило о внедрении стандартов поведения для функционального разделения функций передачи и оптовой торговли электроэнергией и (2) создание базовой системы OASIS». [8] |
Приказ FERC 2000 г.
[ редактировать ]Хотя Приказ № 888 предусматривал создание организации (ISO) для содействия открытому доступу, он не был написан с намерением создать такую организацию. Приказ FERC № 2000 гласил:
«Федеральная комиссия по регулированию энергетики (Комиссия) вносит поправки в свои правила в соответствии с Законом о федеральной энергетике (FPA), чтобы способствовать формированию региональных передающих организаций (RTO). Правила требуют, чтобы каждое коммунальное предприятие, которое владеет, управляет или контролирует объекты для передача электроэнергии в торговле между штатами подает определенные документы в отношении формирования и участия в RTO. Комиссия также кодифицирует минимальные характеристики и функции, которым должна соответствовать передающая организация, чтобы считаться RTO». [9] |
Приказ № 2000, изданный FERC 29 декабря 1999 г., кодифицировал, что значит быть RTO, включая его минимальные характеристики, функции и политику установления тарифов. В приказе также заявлено о приверженности открытой архитектуре с заявленной целью, чтобы RTO «...были спроектированы так, чтобы они могли развиваться с течением времени». [9] Однако приказ по-прежнему не требует создания новой организации под названием RTO и не требует, чтобы организация называла себя RTO для выполнения приказа FERC.
«В Окончательном правиле мы отметили, что характеристики и функции могут быть удовлетворены различными организационными формами, такими как ISO, транскомпании, их комбинациями или даже новыми организационными формами, которые еще не обсуждались в отрасли или не были предложены Комиссии. Аналогично Комиссия не предлагала «стандартный» организационный формат для региональных передающих учреждений или установление фиксированных или конкретных региональных границ». [10] |
Независимые системные операторы (ISO)
[ редактировать ]ISO — это организация, созданная по указанию или рекомендации Федеральной комиссии по регулированию энергетики (FERC) . В тех регионах, где создана ISO, она координирует, контролирует и контролирует работу электроэнергетической системы , обычно в пределах одного штата США , но иногда охватывая несколько штатов.
«ISO PJM, Новой Англии и Нью-Йорка были созданы на платформе существующих пулов с ограниченной мощностью. Похоже, что основной мотивацией для создания ISO в этих ситуациях было требование Приказа № 888 о том, что должен существовать единый общесистемный тариф на передачу для жестких энергетических пулов. Напротив, создание Калифорнийской ISO и ERCOT ISO было прямым результатом постановлений правительств штатов. ISO Midwest, которая еще не действует, не является уникальной. Она не требовалась правительством и не основывалась на существующей организации. . Два штата в регионе впоследствии потребовали, чтобы коммунальные предприятия в своих штатах либо участвовали в утвержденной Комиссией ISO (Иллинойс и Висконсин), либо продали свои передающие активы независимой передающей компании, которая будет работать в рамках региональной ISO (Висконсин)». [9] |
Как и в случае с RTO, основное отличие состоит в том, что ISO либо не соответствуют минимальным требованиям, установленным FERC для получения статуса RTO, либо ISO не подала петицию FERC о предоставлении статуса.
Электроэнергетические компании, расположенные на территории США и участвующие в торговле между штатами, подпадают под действие FERC. Не все коммунальные предприятия являются членами ISO. Все коммунальные предприятия и ISO несут ответственность за соблюдение требований более крупной организации, называемой Североамериканской корпорацией по надежности электроснабжения (NERC) , которая охватывает всю территорию FERC и включает в себя мексиканскую и несколько канадских коммунальных компаний. Таким образом, международная взаимность является обычным явлением, а правила или рекомендации, представленные FERC, часто добровольно принимаются членами NERC за пределами юрисдикции FERC. Таким образом, одна канадская провинция является членом базирующейся в США RTO, а две другие действуют в качестве оператора электрической системы (ESO), организации, по сути равной базирующейся в США ISO.
В Соединенных Штатах одна ISO и участвующие в ней коммунальные предприятия не подпадают под действие FERC: Техасский совет по надежности электроснабжения (ERCOT) . ERCOT находится в ведении NERC и выполняет функцию надежности, отдельную от своей рыночной функции, чтобы соответствовать требованиям NERC.
ISO действуют как рынка операторы оптовой торговли электроэнергией в соответствии с приказом FERC № 888. Большинство из них созданы как некоммерческие корпорации, использующие модели управления, одобренные FERC и/или региональными или местными комиссиями.
В Соединенных Штатах есть регионы, где ISO не существует. Следовательно, коммунальные предприятия не участвуют в оптовых рынках электроэнергии. Северо-Запад Тихого океана и штаты к востоку от Калифорнии и к западу от Дакоты, Небраски, Канзаса и Техаса в основном не участвуют. Большинство юго-восточных штатов не участвуют в оптовых рынках. Хотя эти регионы должны соответствовать принципу открытого доступа, как того требует FERC, обмен электроэнергией между коммунальными предприятиями в основном осуществляется посредством двусторонних контрактов и соглашений о покупке электроэнергии .
Текущие ISO
[ редактировать ]В Северной Америке существует девять ISO: [3] [11]
- CAISO – Калифорния ISO
- NYISO – Нью-Йоркский ISO
- Техасский совет по надежности электрооборудования (ERCOT) ; также Региональный совет по надежности
- Независимый системный оператор MidContinent – MidContinent ISO
- ISO-NE – ISO Новой Англии
- СЭС – Юго-Западный энергетический бассейн
- PJM – Межсетевое соединение Пенсильвания-Нью-Джерси-Мэриленд
- AESO – Оператор электросистемы Альберты
- Независимый оператор электроэнергетической системы (IESO) ; управляет сетью электропередачи Hydro One в Онтарио , Канада.
Системный оператор Нью-Брансуика ( NBSO Нью-Брансуика . новый Закон об электроэнергии ) был распущен, когда в октябре 2013 года вступил в силу [12]
Региональные передающие организации (РТО)
[ редактировать ]RTO — это организация, созданная с одобрения Федеральной комиссии по регулированию энергетики (FERC). В регионах, где создан RTO, он координирует, контролирует и контролирует работу электроэнергетической системы, обычно в пределах одного штата США, но иногда охватывая несколько штатов. Официальное определение RTO: «Организация, которая независима от всех интересов в области генерации и сбыта электроэнергии и несет исключительную ответственность за работу сети, краткосрочную надежность и услуги по передаче электроэнергии в регионе». [13]
Назначение RTO во многом зависит от объема. Организация, желающая получить статус RTO, должна обратиться в FERC за одобрением и соответствовать 4 минимальным характеристикам и 8 минимальным функциям: [9] [2]
Характеристики
[ редактировать ]- Независимость – МРК должна быть независимой от участников рынка в финансовых интересах, принятии решений и установлении тарифов.
- Объем и региональная конфигурация. Регион для RTO следует выбирать с учетом необходимых нормативных, надежных, эксплуатационных и конкурентных преимуществ.
- Эксплуатационные полномочия – RTO должен иметь полномочия контролировать свои средства передачи (например, включение и выключение элементов, мониторинг и контроль напряжения) и должен быть координатором безопасности в своем регионе.
- Краткосрочная надежность – RTO должен гарантировать, что регион соответствует стандартам надежности NERC, или уведомить FERC, если это не так.
Функции [9]
[ редактировать ]- Управление и проектирование тарифов – для обеспечения недискриминационных услуг по передаче электроэнергии RTO должен быть единственным поставщиком услуг по передаче и единственным администратором своего собственного тарифа открытого доступа.
- Управление перегрузками – RTO должна обеспечить разработку и работу рыночных механизмов для управления перегрузками при передаче .
- Параллельный поток маршрутов – RTO должен разработать и внедрить процедуры для решения проблем параллельного потока маршрутов в своем регионе и с другими регионами.
- Вспомогательные услуги – RTO должен выступать в качестве поставщика последней инстанции для всех вспомогательных услуг и определять, был ли поставлен минимальный объем вспомогательных услуг в соответствии с Приказом FERC № 888.
- OASIS и общие возможности передачи (TTC) и доступные возможности передачи (ATC) – RTO должен быть единым администратором объекта OASIS для всех средств передачи, находящихся под его контролем, и самостоятельно рассчитывать TTC и ATC.
- Мониторинг рынка. RTO должен отслеживать поведение рынка и сообщать FERC о злоупотреблениях рыночной властью и недостатках конструкции рынка.
- Планирование и расширение. RTO должен нести полную ответственность как за планирование передачи, так и за расширение в своем регионе, что позволит ему предоставлять эффективные, надежные и недискриминационные услуги.
- Межрегиональная координация – МРК должна координировать свою деятельность с другими регионами.
Под юрисдикцию FERC подпадают только электроэнергетические компании, расположенные на территории США , но более крупная организация под названием Североамериканская корпорация по надежности электроснабжения (NERC) охватывает всю территорию FERC, а также включает в себя мексиканскую коммунальную компанию и несколько канадских коммунальных предприятий. Таким образом, международная взаимность является обычным явлением, а правила или рекомендации, представленные FERC, часто добровольно принимаются членами NERC за пределами юрисдикции FERC. Таким образом, одна канадская провинция является членом базирующейся в США RTO, а две другие действуют в качестве оператора электрической системы (ESO), организации, по сути равной базирующейся в США ISO.
Некоторые ISO и RTO также выступают в качестве рынков торговли оптовой электроэнергией, особенно после рынка электроэнергии реструктуризации в конце 1990-х годов. Большинство из них созданы как некоммерческие корпорации , использующие модели управления, разработанные FERC.
Приказы FERC 888 и 889 определяли, каким образом независимым производителям электроэнергии (IPP) и торговцам электроэнергией будет разрешен справедливый доступ к системам передачи, а также предписывали внедрение системы одновременного информирования открытого доступа (OASIS) для облегчения справедливого управления транзакциями между электрическими сетями. поставщики услуг по передаче электроэнергии и их клиенты.
TSO в Европе пересекают государственные и провинциальные границы, как и RTO.
История МРК
[ редактировать ]RTO были созданы Федеральной комиссией по регулированию энергетики (FERC) как способ решения проблем, связанных с работой множества взаимосвязанных независимых энергоснабжающих компаний. FERC описывает это как добровольную систему. Традиционная модель вертикально интегрированной электроэнергетической компании с системой передачи, предназначенной для обслуживания собственных потребителей, работала чрезвычайно хорошо на протяжении десятилетий. По мере роста зависимости от надежных поставок электроэнергии и ее транспортировки на все большие расстояния энергетические пулы формировались и развивались межсетевые связи . Сделок было относительно немного, и они обычно планировались заранее.
В последнее десятилетие 20-го века некоторые политики и ученые прогнозировали, что электроэнергетическая отрасль в конечном итоге столкнется с дерегулированием . RTO были задуманы как способ справиться со значительно возросшим количеством транзакций, происходящих в конкурентной среде. Около дюжины штатов приняли решение о дерегулировании, но некоторые отступили после энергетического кризиса в Калифорнии в 2000 и 2001 годах.
RTO обеспечивают три ключевых драйвера свободного рынка: 1) открытый доступ и недискриминационные услуги, 2) постоянную надежность системы, не имеющую аналогов где-либо еще, и 3) множественную плату за передачу, которая не сведет на нет экономию для конечного потребителя. Критики МРК возражают, что оптовый рынок электроэнергии , управляемый через МРК, на самом деле поднимает цены сверх того, что было бы в условиях подлинной конкуренции, и что сами организации добавляют ненужный уровень бюрократии. Первоначальное намерение заключалось в том, чтобы МРК оставались независимыми некоммерческими организациями и получали почти автономный контроль над своей территорией обслуживания. Первичные комитеты и большинство комитетов-участников почти полностью представлены коммунальными предприятиями, принадлежащими инвесторам, и подрывают власть штатов и федеральную власть. [14]
Концепция RTO предусматривает разделение генерации и передачи, а также отмену «плоских» тарифов и поощряет разнообразие членов, включая государственную власть. Более широкое членство способствует созданию организации размера, необходимого для функционирования RTO.
Цель
[ редактировать ]В 1990-х годах, когда штаты и регионы США установили оптовую конкуренцию за электроэнергию, группы коммунальных предприятий и их федеральные и государственные регулирующие органы начали формировать независимых операторов передачи, которые должны были обеспечить равный доступ к энергосистеме для компаний, не связанных с коммунальными предприятиями, и повысить надежность. системы передачи и управляют оптовыми рынками электроэнергии. Сегодня семь из этих сетевых операторов, либо независимые системные операторы (ISO), либо RTO, координируют работу энергосистемы, чтобы обеспечить надежную поставку двух третей электроэнергии, используемой в Соединенных Штатах, двум третям населения. Большинство из них контролируется FERC.
ISO и RTO координируют выработку и передачу электроэнергии в широких географических регионах, мгновенно согласовывая выработку с нагрузкой, чтобы поддерживать спроса и предложения на электроэнергию баланс . Операторы сети прогнозируют нагрузку и планируют выработку, чтобы гарантировать наличие достаточной генерации и резервной мощности на случай роста спроса или электростанции или линии электропередачи потери . Они также управляют оптовыми рынками электроэнергии, которые позволяют участникам покупать и продавать электроэнергию на сутки вперед или на спотовом рынке в режиме реального времени. Эти рынки предоставляют поставщикам электроэнергии больше возможностей для удовлетворения потребностей потребителей в электроэнергии по минимально возможным ценам.
ISO/RTO обеспечивают недискриминационный доступ к передаче, способствуя конкуренции между оптовыми поставщиками для улучшения услуг по передаче и обеспечения справедливых цен на электроэнергию. В крупных регионах они планируют использование линий электропередачи; управлять соединением нового поколения и контролировать рынки, чтобы обеспечить справедливость и нейтралитет для всех участников. Предоставление этих услуг на региональном уровне более эффективно, чем предоставление их в меньшем масштабе, отдельно от предприятия.
Сегодняшняя энергетика — это гораздо больше, чем просто совокупность электростанций и линий электропередачи. Поддержание эффективной сети требует управления тремя разными, но связанными наборами потоков: потоком энергии по сети; обмен информацией о потоках электроэнергии и оборудовании, по которому она перемещается; и поток денег между производителями, продавцами, владельцами передач, покупателями и другими. ISO/RTO играют важную роль в управлении и совершенствовании всех трех этих потоков.
Текущие RTO
[ редактировать ]По состоянию на 2023 год в Северной Америке действуют десять ISO/RTO: [15] [16]
- Оператор электросистемы Альберты (AESO) – ISO
- Независимый системный оператор Калифорнии (CAISO) – ISO
- Техасский совет по надежности электрооборудования (ERCOT) – ISO
- Независимый системный оператор Среднего континента , Inc. (MISO) – RTO
- ISO New England (ISO-NE) – RTO
- Независимый системный оператор Нью-Йорка (NYISO) – RTO [17]
- Онтарио Независимый оператор электроэнергетической системы (IESO) – ISO
- Соединение PJM (PJM) – RTO
- Юго-Западный энергетический пул (СЭС) – RTO
- Западный энергетический пул (СЭС) - МРК
Передающие организации, не являющиеся МРК:
- Колумбийская сетка
- Группа передачи Северного уровня
КолумбияГрид
[ редактировать ]ColumbiaGrid, некоммерческая корпорация, не является региональной передающей организацией (RTO) и не планирует ею становиться, а вместо этого стремится достичь многих преимуществ RTO за счет постепенного расширения ее функций. ColumbiaGrid была сформирована после того, как некоторые из ее членов решили не продолжать усилия по созданию Grid West, эволюционной структуры Northwest с возможностью добавления функций и перехода к независимому управлению энергосистемой. Члены ColumbiaGrid, в том числе Управление энергетики Бонневилля , несколько коммунальных предприятий штата Вашингтон и два коммунальных предприятия, принадлежащих инвесторам, хотели создать организацию с более ограниченными функциями и без независимой способности к изменениям. ColumbiaGrid осуществляет планирование и расширение передачи электроэнергии одной коммунальной компании посредством открытого и прозрачного процесса, а также создает мультисистемный портал OASIS.
Бывшие участники Grid West, которые выступали за возможное создание RTO, в основном принадлежащие инвесторам коммунальные предприятия и представители штатов Орегона , Айдахо , Монтаны , Вайоминга и Юты , сформировали Группу передачи северного уровня (NTTG), зарождающуюся попытку, открытую для развития, но первоначально сосредоточено на недорогих и относительно простых улучшениях управления сетями, включая разнесенный обмен ошибками управления областью (ACE), который в настоящее время находится в процессе реализации; прозрачные методологии расчета доступной пропускной способности; и планирование, как того требует Приказ 890 FERC.
См. также
[ редактировать ]Международный:
Общий:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «16 Кодекса США § 824» .
- ^ Jump up to: а б «Дежур № RM99-2-000; Приказ № 2000» (PDF) . ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЭНЕРГЕТИКИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ . 20 декабря 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) г. 21 декабря 2016 Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Раздел RTO/ISO, FERC.gov , Обновлено: 20 августа 2009 г.
- ^ «FERC: Ориентировочные приказы – Приказ № 888» . www.ferc.gov . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «FERC: Знаковые заказы – Газ» . www.ferc.gov . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ «Приказ № 888, Окончательное правило, FERC.gov» . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Приказ № 888-А, подтверждение, FERC.gov» . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ «Приказ № 889, Окончательное правило, FERC.gov» . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «FERC: Отрасли – Крупные заказы» . www.ferc.gov . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ «Приказ № 2000A, Приказ о повторном слушании, FERC.gov» (PDF) . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ «Калифорния ISO – Открытие доступа» .
- ^ «Законопроект 39 – Закон об электричестве» . www.gnb.ca. Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ «ПЖМ – Тренинг» . www.pjm.com . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Велтон, Шелли (01 февраля 2021 г.). «Переосмысление управления энергосистемами в эпоху изменения климата» . Обзор законодательства Калифорнии . 109 (1): 209–275.
- ^ «Региональные передающие организации (RTO)/Независимые системные операторы (ISO)» . Ferc.gov.ru. Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ «isorto.org» . isorto.org .
- ^ «Архивы NYISO» . Инсайдер РТО . Проверено 5 апреля 2024 г.