Jump to content

Одновременная информационная система открытого доступа

( Одновременная информационная система открытого доступа OASIS ) — это интернет -система для получения услуг, связанных с передачей электроэнергии в Северной Америке . Это основное средство, с помощью которого высоковольтные линии электропередачи резервируются для передачи оптовых объемов электроэнергии. Концепция OASIS была первоначально задумана в Законе об энергетической политике 1992 года и официально оформлена в 1996 году приказом 888 Федеральной комиссии по регулированию энергетики (FERC). [ 1 ] и 889. [ 2 ]

До ОАЗИСА

[ редактировать ]

Системы электроснабжения в Северной Америке со временем развивались как регулируемые монополии , юрисдикционные коммунальные предприятия получили права владеть и управлять сетями передачи и распределения в определенной географической области, а также ответственность обслуживать все нагрузки в этой же области. Поначалу коммунальные компании обычно удовлетворяли потребность в нагрузке собственных систем путем строительства локальных мощностей по выработке электроэнергии внутри своих систем. Социальные, экономические и экологические влияния позже привели к новым соглашениям, при которых коммунальная компания могла заключать долгосрочные соглашения о покупке или продаже электроэнергии с соседними коммунальными компаниями или размещать новые генерирующие мощности за пределами своей системы и заключать долгосрочные соглашения о передаче электроэнергии. права доставлять эту энергию в свою собственную систему. В краткосрочном мире повседневной деятельности коммунальные компании согласились бы «заранее запланировать» (на день вперед) или «в реальном времени» (в тот же день или на следующий час) энергетические транзакции с соседними компаниями, чтобы дополнить возможности своих собственных генерирующих активов. .

Вертикально интегрированные коммунальные услуги

[ редактировать ]

По мере того как коммунальные компании начали более сложным образом интегрировать свою деятельность с соседями, они превратились в вертикальную организационную структуру с тремя уровнями: генерация, передача и планирование. [ нужна ссылка ] На повседневном уровне или на уровне операций на день вперед эти функции могут выполняться тремя или более людьми на крупных коммунальных предприятиях, но могут быть объединены в работу одного сотрудника на небольшом коммунальном предприятии. Размер поддержки бэк-офиса для каждой функции сильно варьируется в зависимости от размера утилиты.

Поколение

[ редактировать ]

Группа генерации управляет обслуживанием и эксплуатацией генерирующих активов, приглядывая за будущим относительно того, когда, где и сколько генерирующих активов необходимо будет развивать, чтобы не отставать от будущего спроса.

Передача инфекции

[ редактировать ]

Группа передачи занимается поддержанием системы передачи высокого напряжения и системы распределения низкого напряжения. По мере увеличения требований к нагрузке или ввода в эксплуатацию новых генерирующих мощностей в их системах они модернизируют существующие мощности или строят новые коридоры передачи для обеспечения надежной доставки энергии.

Планирование

[ редактировать ]

Группа планирования отвечает за обеспечение достаточного энергоснабжения для удовлетворения потребностей потребительской нагрузки на ежедневной и ежечасной основе, а также за закупку ресурсов для удовлетворения долгосрочных потребностей. Эти ресурсы можно приобрести через генерирующую группу или путем купли-продажи с другими компаниями.

Внутренние клиенты

[ редактировать ]

В отличие от типичного жилого или коммерческого/промышленного потребителя, крупные оптовые потребители электроэнергии, такие как заводы, шахты и крупные фабрики, обычно имеют возможность договориться о тарифах, которые они будут платить своему поставщику за электроэнергию. В некоторых случаях они могут даже иметь собственные генерирующие активы. Если они решат использовать генерацию энергии своего поставщика вместо своей собственной, им также может потребоваться платить за передачу электроэнергии для ее доставки, поскольку эта передача может быть построена специально для удовлетворения их потребностей. Плата за услуги, предоставляемые группой передачи, была определена в предварительном тарифе - документе, предоставленном группой передачи, в котором подробно излагались требования и обязанности покупателя и поставщика, а также определения и стоимость доступных типов услуг передачи.

Влияние Закона об энергетической политике 1992 г.

[ редактировать ]

Закон об энергетической политике 1992 года (EPAct) заложил первоначальную основу для возможного дерегулирования рынка электроэнергии Северной Америки. Этот закон призывал коммунальные компании предоставить внешним организациям справедливый доступ к системам электропередачи в Северной Америке. Цель закона заключалась в том, чтобы позволить крупным потребителям (и теоретически каждому потребителю) выбирать поставщика электроэнергии и впоследствии платить за передачу, чтобы доставить ее от генерации для обслуживания своей нагрузки.

Основываясь на предпосылке, что новым генерирующим объектам будет предоставлен справедливый доступ к их региональной системе передачи, и на основе Закона EPAct 1992 года, в ответ на развитие рынка электроэнергии в Северной Америке началось строительство новых независимых генерирующих активов . Понимая, что надвигается конкуренция, электроэнергетические компании начали модифицировать свои функции планирования, сформировав дочерние отделы маркетинга электроэнергии. Аналогичным образом, финансовые торговые компании и существующие энергетические компании (помимо электроэнергетики) увидели возможности на развивающемся рынке электроэнергии и начали организовывать независимые подразделения по сбыту электроэнергии. При открытом доступе любой человек, обладающий соответствующими ресурсами и/или кредитоспособностью, мог приобрести права на производство электроэнергии, переместить ее через передающую сеть (при условии наличия достаточной мощности) и доставить ее в место с более высоким спросом.

После принятия EPAct 1992 года независимые владельцы/операторы генерации (также называемые независимыми производителями электроэнергии или НЭС) и независимые сбытовые компании часто подавали жалобы в FERC на несправедливое обращение в соответствии с новыми требованиями открытого доступа. Жалобы, как правило, имели одну и ту же тему: вертикально интегрированные электроэнергетические компании отдавали предпочтение своему дочернему подразделению по маркетингу электроэнергии, а не внешним сторонам, пытающимся передать власть в систему. Во многих случаях торговцы электроэнергией действовали бок о бок с операторами передачи (или это могло быть даже одно и то же лицо), и не существовало правил, предотвращающих несправедливое обращение с пользователями внешних систем передачи.

Приказы FERC 888 и 889

[ редактировать ]

Чтобы защитить и стимулировать конкуренцию в сфере генерации, а также обеспечить справедливое обращение с внешними пользователями системы передачи, FERC издала Приказ 888 и Приказ 889 24 апреля 1996 года. Закон EPAct 1992 года стал началом дерегулирования электроэнергетики в Северной Америке, но Приказы 888 и 889 889 год ознаменовал момент, когда торговля электроэнергией прочно закрепилась.

Приказ 888, Приказ «Открытый доступ»

[ редактировать ]

Основная цель Приказа 888 заключалась в создании и развитии конкуренции на рынке генерации путем обеспечения справедливого доступа и рыночного отношения к потребителям передачи электроэнергии. FERC выделила шесть пунктов для достижения этой цели:

  • Требовать от всех юрисдикционных коммунальных предприятий (на территории США) подать заявку на тариф на передачу с открытым доступом (OATT).
  • Требовать от коммунальных предприятий, принадлежащих инвесторам (IOU), функционально отделить оптовую генерацию и маркетинг электроэнергии от услуг по передаче
  • Создать независимых системных операторов (ISO) и инструкции по эксплуатации.
  • Поощрять взаимность для неюрисдикционных (т.е. муниципалитетов и кооперативов) коммунальных предприятий. [ 3 ]
  • Разрешить коммунальным предприятиям возмещать неоправданные затраты
  • Определить вспомогательные и сопоставимые услуги для правильной эксплуатации основной энергосистемы.

Одним из практически немедленных результатов этого приказа стало функциональное разделение и изоляция планировщиков электроэнергии и продавцов электроэнергии в рамках вертикально интегрированных коммунальных предприятий от зоны операций по передаче электроэнергии их компаний. Аффилированные специалисты по сбыту электроэнергии больше не смогут работать вместе с операторами передачи, которым было поручено относиться к ним и внешним сторонам на равной основе, и в то же время аффилированные специалисты по сбыту электроэнергии больше не будут располагать какой-либо «внутренней информацией» о доступности системы передачи или проводимых транзакциях. запланировано на это.

Приказ 889, Приказ «Нормы поведения».

[ редактировать ]

В Приказе 889 было подробно описано, как именно все участники рынка электроэнергии должны взаимодействовать с поставщиками услуг по передаче электроэнергии. В нем изложены структура и функции так называемых «узлов» OASIS, которые представляют собой безопасные веб-интерфейсы для рыночных предложений каждой системы передачи и объявлений о доступности передачи. Каждый узел OASIS должен был стать единой точкой распространения информации на рынке, а также клиентским порталом для запросов на услуги передачи (TSR), даже для аффилированных продавцов электроэнергии, желающих получить доступ к передаче своей собственной материнской компании.

Узлы ОАЗИС

[ редактировать ]

Узлы ОАЗИС [ нужны разъяснения ] полностью основаны на Интернете, и публичный доступ ограничен. Специалисты по маркетингу, подписавшие OATT поставщика услуг передачи, получают более полный доступ, чтобы они могли просматривать существующую доступность передачи и услуг, а также существующие запросы на обслуживание, сделанные другими сторонами. Есть также наблюдатели рынка, имеющие доступ только для чтения, которые могут просматривать активность, но не запрашивать услуги.

Передающие объекты имеют ограничения по передаче электроэнергии, которые необходимо поддерживать, чтобы обеспечить надежную работу электросети. Операторы передачи проводят системные исследования в различные будущие периоды времени, чтобы определить, какая пропускная способность потребуется для обслуживания их собственной «собственной нагрузки» и какая мощность должна оставаться в качестве буфера для предотвращения незапланированных или случайных перегрузок, которые могут повредить высоковольтное оборудование. Разница между мощностью, необходимой для обслуживания нагрузки и поддержания безопасного запаса по потоку, может быть доступна для покупки на узле OASIS.

Незапланированные отключения электроэнергии и другие чрезвычайные ситуации в системе могут отрицательно повлиять на общую способность передачи электроэнергии по системам передачи, и иногда поставщикам услуг передачи становится необходимым ограничить потоки электроэнергии в системе путем отзыва прав на передачу, предоставленных покупателям в OASIS. Некоторые покупатели передачи готовы платить более высокие тарифы, чтобы избежать сокращения своих транзакций, и поэтому передающие компании предлагают различные приоритеты услуг по передаче по разным тарифам. Самый дешевый тип трансмиссии, как правило, является «нефирменным» и приобретается на почасовой основе. Ежедневные нефирменные заказы имеют несколько более высокий приоритет (поскольку покупатель обязуется совершать покупки в течение всего дня), и от этого приращения увеличиваются до еженедельных, ежемесячных, сезонных, ежегодных или более длительных, при этом стоимость каждого из них также постепенно увеличивается. «Фирменные» услуги передачи еще дороже, но это последние транзакции, которые следует сократить.

Еще до появления узлов OASIS многие группы владельцев передачи уже передали оперативный контроль над своими коллективными системами массовой передачи независимым системным операторам различных форм. Эти ISO предлагали OASIS доступ к своим коллективным системам на очень раннем этапе, так что часто можно было сделать один запрос на услугу передачи OASIS, который мог бы пересекать несколько систем передачи. [ нужна ссылка ] С момента создания OASIS и под давлением FERC передать активы передачи под контроль ISO, количество узлов OASIS уменьшается, поскольку ISO берет на себя контроль над системами передачи и консолидирует связанные с ними функции OASIS.

ОАЗИС воздействует

[ редактировать ]

После того, как открылись двери, позволяющие продавцам электроэнергии перемещать закупки электроэнергии между несколькими системами передачи, многие операторы передачи увидели, что их системы передачи загружены до гораздо более высокого уровня. Несмотря на то, что услуги по передаче обычно предоставляются «точка-точка», в действительности потоки энергии разделяются по многочисленным путям в соответствии со свойствами электричества, и, таким образом, фактические потоки энергии следуют по пути наименьшего сопротивления - фактически потоки основаны на относительном (не в последнюю очередь) инверсия сопротивлений в параллельных цепях.

Результатом запланированных операций с электроэнергией на большие расстояния стало воздействие «петлевых потоков», вызванных потоком энергии по этим альтернативным путям. Операторы систем передачи столкнулись с дилеммой: проблемы часто были вызваны внешними воздействиями, и единственным доступным им способом снизить нагрузку на систему передачи было сокращение собственных продаж систем передачи. Это приводило к потере доходов и не всегда решало проблемы перегрузки.

Североамериканская корпорация по надежности электроснабжения (NERC) вмешалась в решение этой новой проблемы, которая угрожала энергосистеме Северной Америки, представив приложение NERC Tagged . Теги NERC фиксировали все транзакции от начала до конца. Это позволило им объединить все ветки передачи, полученные на различных узлах OASIS, а затем определить, как общее расписание повлияло на системы передачи и какие приоритеты передачи использовались в расписании. Это позволило им определить, какие графики следует сократить, чтобы снизить нагрузку на системы передачи.

НКРЭ также взяла на себя первоначальный контроль над Информационными сетями системы передачи (TSIN), базой данных данных электроэнергетической системы. В 2012 году ответственность взял на себя Североамериканский совет по энергетическим стандартам (NAESB), отраслевой совет. [ 4 ] для ЦИН. Теперь это «Веб-реестр OATI», требующий регистрации пользователей. Реестр представляет собой веб-базу данных, содержащую полный список точек генерации, средств передачи и точек доставки, а также определения приоритетов передачи и генерации в отношении приложений, которые ее используют (различные узлы OASIS, а также приложение NERC Tagged). .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «FERC: Ориентировочные приказы – Приказ № 888» . www.ferc.gov . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 г. Проверено 6 июня 2017 г.
  2. ^ «FERC: Знаковые заказы – Газ» . www.ferc.gov . Проверено 6 июня 2017 г.
  3. ^ 16 USC 824 (ф)
  4. ^ «Веб-реестр OATI» (PDF) . Североамериканский совет по энергетическим стандартам .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12d4bc6e78fdf6df0f40ecceb543971b__1715089020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/1b/12d4bc6e78fdf6df0f40ecceb543971b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Open Access Same-Time Information System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)