Гидроэнергетическая политика США
Политика в области гидроэнергетики в Соединенных Штатах включает в себя все законы , правила , положения, программы и агентства, которые регулируют национальную гидроэнергетическую отрасль. Федеральная политика в отношении гидроэнергетики развивалась в течение значительного времени до появления электричества и временами значительно менялась по мере того, как использование воды, доступные научные технологии и соображения развивались до сегодняшнего дня; За этот период изменился приоритет различных, ранее существовавших и конкурирующих видов использования воды, проточной воды и ее энергии, а также самой воды и конкурирующих доступных источников энергии. Рост населения и коммерческие потребности стимулировали этот рост развития и многие последующие изменения, которые влияют на использование технологии сегодня.
Федеральная политика в отношении национальных водных ресурсов, в рамках которых существует гидроэнергетика, была уже четко разработана задолго до того, как стало известно о существовании современного электричества; как таковые, предыдущие виды использования и решения, а также государственная политика и агентства повлияли на дальнейшее развитие гидроэнергетики. Главным среди федеральных агентств было участие Инженерного корпуса армии США (USACE). Хотя федеральная политика в отношении межштатных вод восходит к эпохальному конституционному решению в соответствии с Положением о торговле в 1824 году, ее реализация первоначально ограничивалась развитием судоходства и его безопасности, среди других требований о таких внутренних улучшениях . Вскоре после этого, с принятием Закона о генеральном обследовании, USACE взял на себя инициативу. К 1850-м годам и позже к требованиям улучшений добавилась борьба с наводнениями, а также признание необходимости исследовать и лучше понять соответствующую науку. Многие из этих ранних улучшений были законодательно закреплены и санкционированы законодательством о реках и гаванях. и проводится Корпусом. С наступлением прогрессивной эпохи на рубеже 20-го века предъявлялись новые, различные и часто конкурирующие технические требования к улучшению водных ресурсов, включая орошение в западных штатах и спрос на недавно разработанную электроэнергию во всех штатах. Сохранение и более эффективное использование природных ресурсов в исторических отношениях впервые стало темой, вызывающей беспокойство и внимание политики в это время.
Гидроэнергетическая отрасль была и остается под влиянием правил и интересов различных агентств и организаций. С 1977 года Федеральная комиссия по регулированию энергетики (FERC) является основным регулирующим органом отрасли. В настоящее время FERC отвечает за лицензирование строительства новых проектов, а также за повторное лицензирование и надзор за эксплуатацией существующих проектов, включая проверки безопасности плотин и экологический мониторинг . Экологические проблемы и последствия оцениваются как федеральными агентствами по природным ресурсам, так и агентствами штата, индейскими племенами и агентствами штата по качеству воды . Примеры таких федеральных агентств включают, помимо прочего, Агентство по охране окружающей среды (EPA), Министерства сельского хозяйства Лесную службу , Национальную службу морского рыболовства Министерства торговли и Министерство внутренних дел . Национальная ассоциация гидроэнергетики — это торговая организация в сфере гидроэнергетики, которая лоббирует политику, благоприятствующую отрасли.
Развитие гидроэнергетических технологий достигается посредством программ исследований и разработок, таких как Программа гидроэнергетики Министерства энергетики. Использованию гидроэнергетических технологий способствуют стандарты портфеля возобновляемых источников энергии и различные финансовые стимулы. Эти финансовые стимулы включают в себя: возобновляемой энергии налоговые льготы на производство (PTC), кредитные гарантии , облигации чистой возобновляемой энергии (CREB) и квалифицированные облигации энергосбережения (QECB).
Предыстория и контекст
[ редактировать ]Вода необходима для всей жизни, но с древних времен человечество использовало этот природный ресурс и для других, специфических для человека, продуктивных целей. Тысячелетия назад человек научился ориентироваться по воде, научился строить плотины и отводить ее для орошения, строить акведуки и каналы, чтобы доставлять ее туда, где это возможно, а также научился преобразовывать силу перемещения воды в механическую энергию для выполнения работы. [1] Они также использовали базовые возобновляемые источники энергии ветра и солнца для транспорта и отопления. Прошло время, прежде чем древние города научились отделять подачу воды от сточных вод и развивать независимый дренаж для сточных вод . [2] Вначале, в Соединенных Штатах, федеральное правительство установило политику межштатного судоходства, а федеральная политика по борьбе с наводнениями и ирригации развивалась позже как следствие. Только со времени появления электричества, сто лет назад, стали выражаться более серьезные научные и политические опасения по поводу сохранения и необходимости рассматривать водные ресурсы в более широком контексте природных ресурсов в целом, аспектов общественного здравоохранения, связанных с водой и ее загрязнением . Федеральное планирование на более широкой политической основе началось одновременно с развитием гидроэнергетического потенциала страны. [3] [4] После Второй мировой войны федеральная политика в области гидроэнергетики стала переплетаться с этими и другими более широкими политическими проблемами, и они оказали на нее значительное влияние; изменения в политике в области гидроэнергетики также попытались решить новые серьезные проблемы, вызванные уровнем национального потребления энергии и вопросами энергетики, более глобально определенными, включая ее конкурирующие типы, источники, а также источники и безопасность конкурирующих видов топлива.
После его открытия европейские колониальные и торговые державы использовали великие речные системы Америки для обеспечения исследований путем судоходства по ее обширным внутренним рекам. Со временем эти водные пути стали транспортными и торговыми путями, которые принесли огромные богатства нового мира, и вскоре стали объектом соперничества между конкурирующими колониальными державами. Благодаря этому наследию и своей независимости молодое правительство не теряло времени на установление контроля над своими границами, имея в виду торговлю. Учитывая обширную неустановленную западную границу страны, ранняя политика и прецедент были установлены в 1787 году в Северо-западном постановлении , которое установило свободное использование ее внутренних водных путей и соединительных портов ; [5] эти условия будут включены в земли, приобретенные в результате покупки Луизианы в 1803 году, что увеличило размер страны вдвое, а затем и в территориальные приобретения. Многие реки также служили основой для выгодных поселений, поскольку гидроэнергия была доступна для строительства водяных колес и мельниц, как правило, там, где судоходство было затруднено порогами или водопадами и достаточным потоком. [4]
После решения суда и принятия Закона о генеральном обследовании последующие законы о реках и гаванях принимались на протяжении всего XIX века в целом, за исключением периодов финансовых кризисов и гражданской войны; [6] после войны расходы на внутреннее благоустройство значительно выросли, особенно в восточных штатах с обильными водными ресурсами. [4]
В это время начали появляться новые требования к улучшению борьбы с наводнениями, а также к новому источнику энергии из пара . К 1830-м годам коммерческий успех пароходного судоходства и транспорта стал широко распространенным и вызвал спрос на дальнейшее улучшение рек и каналов. Несколько позже паровая энергия была соединена с управляемыми колесами, и появились железные дороги, которые стали еще одним типом внутреннего усовершенствования. Корпусу было поручено участвовать в проекте, обладая практически теми же техническими знаниями, которые были необходимы для строительства более ранних дорог и каналов; они также инициировали научные исследования рек и их инженерных усовершенствований и сооружений.
По мере того как железные дороги беспрепятственно быстро расширялись вглубь страны, конкуренция развивалась вдоль ранее существовавших или развитых магистральных маршрутов между старыми и более медленными навигационными системами и новыми и более быстрыми железными дорогами. Одним из результатов со временем стало их приобретение и закрытие существующих каналов, другим результатом стало развитие монополистической и антиконкурентной практики. Там, где железные дороги не были задействованы напрямую, сокращение движения по каналам привело к появлению альтернативных вариантов использования гидроэнергии, находящейся за этими плотинами и бывшими шлюзами. Хотя эти закрытые сооружения каналов нельзя было переместить, их гидроэнергия в некотором смысле могла быть перемещена; в некоторых местах запрудная вода в противном случае подавалась по трубопроводу через водовод в несколько близлежащих мест ниже по течению, чтобы обеспечить механическую гидроэнергию от все более эффективных водяных турбин.
С развитием конструкции паровых двигателей были разработаны стационарные агрегаты для обеспечения электроэнергией мельниц в прибрежных районах, если был доступен источник топлива; со временем виды топлива для производства электроэнергии изменились со сжигания биомассы на сжигание ископаемого топлива , и паровой осёл мог обеспечивать электроэнергией отдалённые места. За это время освещение перешло от свечей к китовому жиру или керосину и газу , если таковые имеются.
Улучшая более ранние и менее эффективные конструкции водяных турбин в одном историческом фабричном городе, новая турбина Фрэнсиса была создана в 1848 году с использованием научных принципов и методов испытаний, обеспечивающих конструкцию турбины с КПД 90%. Что еще более важно, методы математических и графических расчетов Фрэнсиса продвинули проектирование и проектирование турбин и позволили уверенно проектировать высокоэффективные турбины, точно соответствующие условиям потока на объекте. В 1870-х годах на основе использования в горнодобывающей промышленности была разработана высокоэффективная импульсная турбина с колесом Пелтона для использования гидроэнергии в самых разных условиях расхода и давления. Прогресс в проектировании плотин также прогрессировал: завершение строительства Старой Асуанской плотины считалось важной вехой инженерного искусства над природой. На момент постройки ничего подобного масштаба никогда не предпринималось: она также стала одной из первых плотин, строительство которых было ограничено из соображений сохранения. [7]
История
[ редактировать ]Законодательство, касающееся гидроэнергетики в Соединенных Штатах, впервые появилось в 1901 году, когда был принят первый Федеральный закон о гидроэнергетике, который требовал специального разрешения для строительства и эксплуатации гидроэлектростанции на любом ручье, достаточно большом для движения лодок. [8] Позже это было отрегулировано с созданием Управления долины Теннесси после Великой депрессии 1930-х годов.
Обзор Федерального закона об энергетике
[ редактировать ]Закон о федеральной энергетике был принят в 1920 году с целью организации и регулирования гидроэнергетических проектов на национальном уровне. Гидроэнергетика по-прежнему является составной частью этого Закона, но с момента его создания были добавлены дополнительные законы. Закон о федеральной энергетике создал Федеральную комиссию по регулированию энергетики (FERC) в качестве органа, лицензирующего гидроэлектроэнергию. Со временем список задач FERC расширился и теперь включает сохранение и защиту естественных водных путей и дикой природы в них. Закон о федеральной энергетике был первым крупным нормативным актом в области гидроэнергетики. Закон также определил, какие воды находятся под юрисдикцией FERC: «Руки или другие водоемы, над которыми Конгресс имеет юрисдикцию для регулирования торговли между иностранными государствами и между штатами». (16 USC 796) [9] По сути, это означало, что FERC имела неограниченные полномочия по надзору за деятельностью на любой воде на территории США.
Последующие поправки к Закону включали некоторые положения о дикой природе, а в последнее время – положения, призывающие к проведению исследований по изучению возможности увеличения гидроэнергетических мощностей США с использованием существующих плотин. [10] Эта поправка, PL 102-486 (106 Stat. 3098), была одобрена в конце 1992 года и предписывает министру энергетики сотрудничать с министром внутренних дел и министром армии и искать дешевые способы максимизировать производство электроэнергии на федеральном уровне. принадлежащие плотинным сооружениям. Деньги на исследования были заложены в бюджете Министерства энергетики. Поправка 1995 года официально позволила министру внутренних дел и министру армии взять на себя ответственность за исследования, разрешенные поправкой 1992 года. [11]
Закон о регулировании эффективности гидроэнергетики 2013 г.
[ редактировать ]Закон о регулировании эффективности гидроэнергетики 2013 года (HR 267) был внесен в Палату представителей 113-го Конгресса США 15 января 2013 года и вступил в силу 9 августа 2013 года. [12] Закон был призван изменить некоторые правила в Соединенных Штатах, касающиеся гидроэнергетики , упростив создание небольших гидроэлектростанций. По мнению сторонников законопроекта, нынешние правила являются громоздкими и представляют собой серьезное препятствие для создания большего количества гидроэлектростанций. HR 267 изменил эти правила, чтобы небольшим предприятиям было проще быстро получить одобрение. Законодательство также требует от Федеральной комиссии по регулированию энергетики (FERC) изучения путей дальнейшего совершенствования процесса регулирования. HR 267 внес поправки в Закон о политике регулирования коммунальных предприятий 1978 года (PURPA) и Закон о федеральной энергетике . Раньше гидроэнергетические проекты, производящие 5000 киловатт или меньше электроэнергии, могли избежать необходимости получать определенные лицензии. [13] HR 267 увеличил эту мощность до 10 000 киловатт, что ускорило строительство небольших гидроэнергетических проектов. По словам источников в гидроэнергетике, существующие правила означали, что на одобрение гидроэнергетических проектов уходит около пяти лет. [13]
Обязанности FERC
[ редактировать ]FERC отвечает за лицензирование, повторное лицензирование и надзор за текущими проектными операциями, такими как проверки безопасности плотин и экологический мониторинг. [14]
Лицензирование/перелицензирование
[ редактировать ]Как указано на веб-сайте FERC, любой гидроэнергетический проект должен подать заявку на получение лицензии или освобождение от лицензирования, если проект является или будет: [15]
- расположен на судоходном водном пути США;
- оккупация земель США;
- использование излишков воды или гидроэнергии из плотины правительства США; или
- расположен на водоеме, находящемся под юрисдикцией Конгресса по статье о торговле, строительство объекта произошло 26 августа 1935 года или после этой даты, и проект затрагивает интересы межгосударственной или внешней торговли.
Лицензии действительны на срок от 30 до 50 лет. У FERC есть три процесса, с помощью которых заявитель может подать заявку на лицензию: интегрированный, традиционный и альтернативный. [15]
Комплексный процесс лицензирования
[ редактировать ]Интегрированный процесс лицензирования — это процесс лицензирования по умолчанию. Интегрированный процесс лицензирования был создан, чтобы обеспечить «предсказуемый, эффективный и своевременный процесс лицензирования, который продолжает обеспечивать адекватную защиту ресурсов». FERC заявляет, что этот процесс основан на следующих трех принципах: [16]
- Раннее выявление проблем и разрешение исследований, необходимых для заполнения информационных пробелов, избегая исследований после подачи заявок;
- Интеграция потребностей процесса получения разрешений от других заинтересованных сторон; и
- Установлены сроки выполнения этапов процесса для всех заинтересованных сторон, включая Комиссию.
FERC должна дать разрешение, если заявитель желает использовать традиционный или альтернативный процесс. [17] Правила интегрированного процесса лицензирования содержатся в 18 CFR, часть 5.
Традиционный процесс лицензирования
[ редактировать ]Традиционный процесс лицензирования состоит из трехэтапного процесса предварительной подачи заявок согласно 18 CFR 4.38 для новых лицензий и 18 CFR 16.8 для повторных лицензий. На первом этапе заявитель направляет уведомление о намерении и просьбу использовать традиционный процесс лицензирования. После того как FERC одобряет использование традиционного процесса лицензирования, проводятся совместные встречи агентства и общественности, а также посещения объектов и принимаются письменные комментарии. [18]
Роль штата в федеральном лицензировании
[ редактировать ]В соответствии с решением Верховного суда США по делу SD Warren Co. против Совета по охране окружающей среды штата Мэн , штаты имеют право вводить ограничения на федеральное лицензирование или повторное лицензирование гидроэнергетических объектов. Суд постановил, что штат может налагать ограничения посредством сертификации качества воды в соответствии со статьей 401 Закона о чистой воде . Условия федеральной лицензии будут включать условия сертификации штата. [19]
Освобождения от лицензирования
[ редактировать ]FERC может предоставить два типа исключений из лицензирования. Хотя объекты, которым предоставлены эти исключения, не подпадают под действие требований Части 1 Закона о федеральной энергетике, на них по-прежнему распространяются любые положения и условия, установленные федеральными и государственными агентствами по рыболовству и дикой природе, а также FERC. [20] Двумя исключениями являются проекты малой гидроэнергетики и исключения для трубопроводов.
Проекты малых гидроэлектростанций мощностью 5 МВт и менее могут быть освобождены от федерального лицензирования. Эти проекты должны либо: [21]
- использовать напор на плотине, «которая не принадлежит и не управляется Соединенными Штатами или органами федерального правительства, включая Управление долины Теннесси» или
- использовать «естественные водные объекты, такие как естественное озеро, водопад или уклон естественного ручья, без необходимости строительства плотины или искусственного водохранилища и не удерживать воду за какой-либо структурой с целью хранения и выпуска воды». операция».
Исключения доступны для малых гидроэлектростанций с установленной генерирующей мощностью 15 МВт или менее (или, если это муниципальное сооружение, установленной генерирующей мощностью 40 МВт или менее). Компоненты объекта должны исключать трубопровод, связанные с ним линии электропередачи, не могут быть «неотъемлемой частью плотины», не могут использовать плотину для обеспечения ее гидростатического напора и не могут располагаться на федеральных землях. Гидроэлектрический потенциал для выработки электроэнергии должен подаваться по трубопроводу. Вода, сбрасываемая объектом, должна поступать в трубопровод или использоваться непосредственно для сельскохозяйственного, муниципального или промышленного потребления. [22]
Термин «трубопровод» в этом контексте определяется как любой туннель, канал, трубопровод, акведук, лоток, канава или аналогичный искусственный водный транспорт, который используется для распределения воды для сельскохозяйственного, муниципального или промышленного потребления, а не главным образом для производства воды. электричество. [22]
Инспекции плотин и безопасности
[ редактировать ]FERC разработала план мониторинга строительства и эксплуатации плотин , который называется «План мониторинга безопасности плотин» (DSSMP). В этом плане, созданном при помощи владельцев плотин, консультантов, Национальной ассоциации гидроэнергетики и Комитета по гидроэнергетике, описывается, как владелец будет контролировать безопасность и работу плотины в соответствии с регулирующими их правилами и положениями. [23]
План включает разделы, посвященные контрольно-измерительным приборам, техническому обслуживанию оборудования, частоте и процедурам считывания, уровням действий, процедурам на случай сбоя и форматированию отчетов, отправляемых в FERC. Отчеты включают фотографии, диаграммы и данные, полученные на плотине. [24]
Защита окружающей среды
[ редактировать ]Что касается окружающей среды, цель FERC состоит в том, чтобы свести к минимуму ущерб, причиненный гидроэнергетическими проектами. Они требуют, чтобы все заявители общались со всеми соответствующими заинтересованными сторонами перед подачей заявок. В число этих заинтересованных сторон входят федеральные агентства по природным ресурсам и агентства штата, индейские племена и агентства штата по качеству воды. FERC разработала список контактов для первоначальных консультаций, чтобы облегчить общение. FERC выпускает проект «Экологической оценки» или проект «Заявления о воздействии на окружающую среду» и приглашает общественность высказать свои комментарии. Электронные копии проектов и окончательных версий находятся в открытом доступе. При выдаче лицензий FERC включает условия, направленные на смягчение воздействия на окружающую среду. [25]
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]Строительство больших плотин, необходимых для использования силы воды, резко меняет естественную форму окружающей среды. Они могут привести к эрозии почвы , распространению болезней, исчезновению видов и даже, как утверждает один учёный, к изменению вращения Земли из-за перемещения огромных объёмов воды в водоёмы. [26] Кроме того, большое количество бетона, необходимого для этих плотин, означает больше CO. 2 сбрасываются в атмосферу и способствуют стоку, что ограничивает способность пополнения подземных водоносных горизонтов, обеспечивающих питьевую воду. Некоторые законы, направленные на сдерживание негативных экологических последствий строительства плотин, можно найти ниже.
Закон об исчезающих видах
[ редактировать ]Одним из основных препятствий в процессе лицензирования является Закон об исчезающих видах ( 7 USC § 136 , 16 USC § 1531 и последующие, ESA ). Принятый в 1973 году этот закон был направлен на защиту исчезающих видов от негативных последствий антропогенной деятельности. Он различал виды, находящиеся под угрозой исчезновения, и виды, находящиеся под угрозой исчезновения, но применял одинаковую защиту к обоим видам. Причина, по которой он препятствует процессу лицензирования и повторного лицензирования гидроэнергетики, заключается в том, что он имеет приоритет над любой государственной деятельностью и, следовательно, заменяет собой любой строительный проект.
Раздел 7 Закона требует, чтобы федеральные агентства были уверены, что любые действия, которые они одобряют, вряд ли повлияют на «существование включенных в список видов или изменят их критически важную среду обитания». [27] Упомянутый список также содержится в Законе и точно показывает, какие виды следует учитывать. Верховный суд пришел к выводу, что Конгресс стремился «любой ценой остановить и обратить вспять тенденцию к вымиранию видов». [28] Основными последствиями решения ЕКА и Верховного суда с точки зрения распространения гидроэнергетики являются дополнительные затраты, задержки и анализ площадки, которые делают строительство плотин намного более трудным и менее привлекательным для инвесторов. [27]
Из-за невероятно высоких затрат на строительство и обслуживание плотин и генерирующего оборудования внешние инвестиции имеют ключевое значение для гидроэнергетики. Это означает, что ЕКА является препятствием для роста отрасли. Охраняемые виды в основном представляют собой водные виды, на структуру миграции и особенности питания которых может повлиять строительство и последующая эксплуатация плотины. На северо-западе Тихого океана только на реке Колумбия в период с 1930 по 1990 годы было построено 75 плотин. Это привело к истощению популяций лосося , которые с тех пор были добавлены в список Закона об исчезающих видах. [29]
Помимо гибели во время строительства и эксплуатации плотин, запасы лосося сокращаются, потому что их добыча становится намного проще теперь, когда плотины ограничивают передвижение и увеличивают их плотность в каком-либо одном районе. [29] Благодаря ЕКА популяция лосося в реке Колумбия снова увеличилась, и с 1990 года не было построено ни одной новой плотины.
Закон о защите потребителей электроэнергии
[ редактировать ]Закон о защите потребителей электроэнергии (ECPA, 16 USC § 797, 803) был поправкой к Федеральному закону об энергетике и стал законом в 1986 году. Он содержал положения о дикой природе и требует, чтобы FERC «уделяла равное внимание неэнергетическим ценностям, таким как как окружающая среда, отдых, рыба и дикая природа, которые учитываются в целях энергетики и развития при принятии решений о лицензировании гидроэнергетических проектов». Главным последствием этого положения стало значительное увеличение лицензионных сборов, поскольку теперь необходимо было провести серьезные исследования, прежде чем какой-либо проект будет одобрен. В другом положении говорилось, что FERC должна работать с агентствами по рыболовству и дикой природе, чтобы смягчить воздействие существующих плотин на окружающую среду. [30]
Повышение
[ редактировать ]Программы исследований и разработок, а также финансовые стимулы используются для развития гидроэнергетики. Существуют следующие финансовые стимулы: налоговые льготы по производству возобновляемой энергии (PTC), кредитные гарантии, облигации чистой возобновляемой энергии (CREB), квалифицированные облигации энергосбережения (QECB). [31]
Гидроэнергетическая программа Министерства энергетики
[ редактировать ]Программа Министерства энергетики США по гидроэнергетике является частью Управления ветровых и гидроэнергетических технологий. Миссия Гидроэнергетической программы состоит в том, чтобы «проводить исследования и разработки, которые улучшат технические, социальные и экологические преимущества гидроэнергетики и обеспечат конкурентоспособные по стоимости технологии, которые позволят развивать новые и дополнительные гидроэнергетические мощности». Исследование проводится совместно с другими федеральными агентствами и группами, связанными с отраслью. Прогресс и результаты оцениваются действиями технического комитета экспертов. Три национальные лаборатории, участвующие в программе, включают национальную лабораторию Айдахо , национальную лабораторию Ок-Ридж и Национальную лабораторию Тихоокеанского северо-запада . [32]
Налоговый кредит за счет повышения эффективности или расширения мощностей
[ редактировать ]Гидроэлектростанции, введенные в эксплуатацию после 8 августа 2005 г. и до 1 января 2014 г., могут подать заявку на получение налогового кредита за дополнительный прирост производства в результате повышения эффективности или увеличения мощности. Этот налоговый кредит был создан разделом 1301 Закона об энергетической политике США от 2005 года , который вносит поправки в раздел 45 Налогового кодекса США от 1986 года. [33] Как указано в EPAct 2005, «прирост производства гидроэлектроэнергии за любой налоговый год должен быть равен проценту среднегодового производства гидроэлектроэнергии на объекте, относящемуся к повышению эффективности или увеличению мощности» и должен «определяться с использованием того же расхода воды. информация, используемая для определения исторического среднегодового базового уровня производства гидроэлектроэнергии». Этот процент и базовый уровень должны быть сертифицированы Федеральной комиссией по регулированию энергетики .
Определение дополнительной выработки гидроэлектроэнергии не должно основываться на каких-либо эксплуатационных изменениях на объекте, не связанных напрямую с повышением эффективности или увеличением мощности. [34] В разделе 1301 не определены понятия «повышение эффективности» и «увеличение мощности». (Оно просто исключает «операционные изменения… не связанные напрямую с повышением эффективности или увеличением мощности»). Таким образом, FERC интерпретирует «повышение эффективности» как модернизацию генераторов или турбин, которая приводит к увеличению выработки электроэнергии. Они интерпретируют «добавление мощностей» как «любое увеличение генерирующих мощностей, кроме прироста, возникшего в результате повышения эффективности или прироста в результате эксплуатационных изменений». [33]
Чтобы получить сертификат FERC, необходимо подать запрос, который включает (взято непосредственно из схемы): [33]
A. Среднегодовое производство гидроэлектроэнергии в прошлом (исходный уровень):
- Расчет исторического среднегодового базового уровня производства гидроэлектроэнергии для объекта, а также подтверждающая информация о расходе воды и соответствующие фактические данные о годовом производстве электроэнергии за отчетный период. Такие расчеты должны основываться на рабочих мощностях агрегатов, разрешенных в соответствии с лицензией или освобождением Комиссии.
B. Процент среднегодового производства гидроэлектроэнергии, обусловленный повышением эффективности или увеличением мощности
- Добавление мощности: дополнительная установленная мощность и ожидаемая годовая выработка для объекта основаны на той же информации о расходе воды, которая использовалась для расчета базового сценария среднегодового производства гидроэлектроэнергии в прошлом в пункте (A).
- Повышение эффективности: расчет производителя по повышению эффективности модернизированного генерирующего оборудования и ожидаемой годовой выработки электроэнергии на объекте основан на тех же данных о расходе воды, которые использовались для расчета базового сценария среднегодового исторического производства гидроэлектроэнергии.
- Расчеты, показывающие процент среднегодового производства гидроэлектроэнергии, обусловленный повышением эффективности или увеличением мощности.
- Предлагаемая дата ввода в эксплуатацию.
Гарантии по кредиту
[ редактировать ]Закон об энергетической политике и Закон о восстановлении создали кредитные программы для поддержки производства гидроэлектроэнергии и развития других экологически чистых источников энергии. В обоих законах погашение кредита требуется в течение периода, не превышающего 30 лет или 90% прогнозируемого срока полезного использования финансируемого актива.
Инновационная программа кредитных гарантий была создана в соответствии с Разделом XVII EPAct для «поддержки внедрения инновационных, экологически чистых энергетических технологий, которые сокращают, избегают или улавливают углекислый газ и другие выбросы в воздух». [35] Федеральное правительство санкционировало кредитные гарантии на сумму до 42,5 миллиардов долларов.
Закон о восстановлении выделил 6 миллиардов долларов на компенсацию расходов по гарантиям по кредитам, которые выплачиваются Министерству энергетики в качестве премии за риск по гарантии. В Законе о восстановлении предусмотрен крайний срок начала строительства временных пристроек и проектов в рамках кредитной программы 30 сентября 2011 года. [35]
Облигации чистой возобновляемой энергии
[ редактировать ]Облигации чистой возобновляемой энергии (CREB) — это федеральные займы, разрешенные Законом об энергетической политике 2005 года с целью финансирования проектов в области возобновляемых источников энергии [DSIRE]. CREB не ограничиваются гидроэнергетикой и подходят для использования со всеми технологиями, перечисленными в федеральной налоговой льготе для производства возобновляемой энергии. Эти беспроцентные федеральные кредиты могут быть выданы электрическими кооперативами , государственными учреждениями и некоторыми кредиторами. Владелец облигаций получает налоговые льготы как способ компенсации отсутствия процентных выплат. Текущая максимально допустимая эмиссия облигаций чистой возобновляемой энергии составляет 2,4 миллиарда долларов. [36]
Квалифицированные облигации энергосбережения
[ редактировать ]Квалифицированные облигации энергосбережения (QECB) применяются к более широкому спектру проектов, чем облигации чистой возобновляемой энергии. Эти кредиты доступны для повышения эффективности строительства , производства возобновляемой энергии, исследований и разработок , общественного транспорта и кампаний по повышению энергоэффективности в дополнение к проектам, которые имеют право на CREB. Однако, в отличие от CREB, QECB не подлежат заявлениям и одобрениям Министерства финансов США . Облигации выпускаются в зависимости от доли штата в населении США . Затем штат распределяет QECB между своими муниципалитетами и округами с населением 100 000 или более человек. [35]
Обзор RPS для различных штатов
[ редактировать ]Стандарты портфеля возобновляемых источников энергии — это государственная политика, которая устанавливает минимально необходимый процент возобновляемой энергии для производства электроэнергии. В настоящее время в 24 штатах действует политика RPS, и все они включают гидроэлектроэнергию в качестве подходящей технологии. Установленные проценты являются целевыми показателями для полного набора требований на определенный год, начиная с 2013 года ( Вермонт и Нью-Йорк ) до 2030 года ( Калифорния ). Из штатов с политикой RPS Пенсильвания имеет самый низкий требуемый процент возобновляемой генерации (8%), а Мэн — самый высокий (40%). [37]
Приоритеты политики Национальной ассоциации гидроэнергетики
[ редактировать ]Национальная ассоциация гидроэнергетики (NHA) в настоящее время имеет в своей повестке дня пять политических приоритетов. Во-первых, это более эффективный процесс регулирования. Они говорят, что ускорение двухлетнего процесса лицензирования проектов с минимальным воздействием позволит гидроэнергетике быть на «равных началах» с другими возобновляемыми технологиями. Во-вторых, это паритет налоговых льгот. Гидроэнергетика в настоящее время получает половину ставки за кВтч в рамках Налогового кредита на производство, и НСЗ считает, что ее следует увеличить, чтобы она была равна другим технологиям использования возобновляемых источников энергии. Третий приоритет предусматривает стимулирование производства и производства электроэнергии из возобновляемых источников (налоговые льготы для производства, облигации в области чистой и возобновляемой энергии, налоговые льготы для производства и инвестиций должны быть расширены). Они также хотят введения федерального стандарта чистой и возобновляемой энергии, который будет способствовать развитию. Последний приоритет требует продолжения инвестиций в исследования и разработки как традиционных, так и нетрадиционных гидроэнергетических проектов. [38]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ История гидроэнергетики. Архивировано 26 января 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Например, системы водоснабжения и канализации в императорском Риме .
- ^ Чарльз К. Макфарланд, Федеральное правительство и гидроэнергетика, 1901-1913: Законодательное исследование зарождения регулирования , Экономика земли , стр. 441-452 Том. 42, № 4, ноябрь 1966 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нация и ее водные ресурсы , Леонард Б. Дворски, Отдел водоснабжения и контроля загрязнения, Служба общественного здравоохранения США, 167 стр., 1962. Издание 2005 г. Архивировано 25 апреля 2012 г. на Wayback Machine на Docstoc.com.
- ^ Северо-западный постановление «Судоходные воды, ведущие в Миссисипи и Св. Лаврентия, а также места, соединяющие их, должны быть общими дорогами и навсегда свободными как для жителей указанной территории, так и для граждан Соединенных Штатов». и штатов любых других штатов, которые могут быть приняты в конфедерацию без каких-либо налогов, пошлин или пошлин».
- ^ Стивен Миникуччи, Внутренние улучшения и Союз, 1790–1860 , Исследования американского политического развития (2004), 18: стр.160–185, (2004), Cambridge University Press, дои : 10.1017/S0898588X04000094
- ^ Фредерик Кортленд Пенфилд, Обуздание Нила , Журнал Century , Vol. 57, № 4 (февраль 1899 г.). Здесь объектом консервации стал храм Филе.
- ^ Пинчот, Гиффорд , Долгая борьба за эффективное федеральное законодательство в области гидроэнергетики , Обзор закона Джорджа Вашингтона 14 Geo. Вашингтон Л. Преподобный (1945–194)
- ^ 16 USC 796
- ^ P.L. 102-486 (106 Stat. 3098)
- ^ «Закон о федеральной власти» . fws.gov . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ «HR 267» . Конгресс США . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колман, Зак (13 февраля 2012 г.). «Законопроект о гидроэнергетике проходит через Палату представителей» . Холм . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ ФЕРК. «Гидроэнергетика» . Проверено 20 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б ФЕРК. «Заявки на оригинальные лицензии» . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ ФЕРК. «Комплексный процесс лицензирования (ILP)» . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ 18 CFR 5.1 (е)
- ^ ФЕРК. «Процесс лицензирования» . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Коупленд, Клаудия; Роберт Мельц. «Роль штата в федеральном лицензировании гидроэнергетических плотин: SD Warren Co. против Совета по охране окружающей среды штата Мэн». Отчет CRS для Конгресса. Доступ через «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2009 г. Проверено 21 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ ФЕРК. «Освобождения от лицензирования» . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ 18CFR 4.30 (б) (29)
- ^ Перейти обратно: а б 18CFR 4.30 (b)(28)
- ^ «FERC: Гидроэнергетика - Окончательный план мониторинга безопасности плотины - Приложения J и K» . Ferc.gov.ru. 8 апреля 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ План мониторинга безопасности и наблюдения за плотинами, FERC 2007.
- ^ ФЕРК. "Среда" . Проверено 20 апреля 2011 г.
- ^ Воздействие плотин на окружающую среду. Лекция в Университете Макгилла. Доступ через http://www.arch.mcgill.ca/prof/sijpkes/arch374/winter2001/dbiggs/enviro.html. Архивировано 26 декабря 2017 г. на Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Дайджест федеральных законов о ресурсах, представляющих интерес для Службы рыболовства и дикой природы США. Архивировано 24 ноября 2009 г. в Wayback Machine .
- ^ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ГИДРОЭНЕРГЕТИКИ И ВЫМИРАЮЩИЕ ВИДЫ: Руководство для заявителей, подрядчиков и персонала. FERC, Управление энергетических проектов. Доступ через http://www.ferc.gov/industries/higherpower/gen-info/guidelines/esa_guide.pdf.
- ^ Перейти обратно: а б Фолькманн и Макконаха. Сквозь темное стекло: лосось из реки Колумбия, Закон об исчезающих видах и адаптивное управление. Журнал экологического права, том. 23, 1993.
- ^ Закон о защите потребителей электроэнергии 1986 года, США .
- ^ Федеральные стимулы/политика в отношении возобновляемых источников энергии и эффективности. Доступ через «DSIRE: Стимулы/политика по штатам: Федеральный: Стимулы/политика в отношении возобновляемых источников энергии и эффективности» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 г. Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Национальная лаборатория Айдахо. «Гидроэнергетика» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с ФЕРК (2011). «НАЛОГОВЫЙ КРЕДИТ НА ПРОИЗВОДСТВО ВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ ЭНЕРГИИ: ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПРОСУ СЕРТИФИКАЦИИ ПРИРОДНОГО ПРОИЗВОДСТВА ГИДРОЭНЕРГЕТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ОБ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ 2005 ГОДА». Управление энергетических проектов. Доступ через http://www.ferc.gov/industries/гидроpower/gen-info/comp-admin/credit-cert.pdf.
- ^ Раздел 45(c)(8)(B)(i) и (ii) Кодекса, пересмотренный разделом 1301(c)(3) EPAct 2005.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство энергетики (2009). «Программа EERE по ветро- и гидроэнергетическим технологиям: обзор сопутствующих стимулов и возможностей финансирования». Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии. Доступ через http://www1.eere.energy.gov/windandгидро/pdfs/wind-water_incentives_funding.pdf.
- ^ «Налоговые льготы, скидки и сбережения - Министерство энергетики» . Energy.gov.ru . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ ЭЭРЭ. «Государства со стандартами портфеля возобновляемых источников энергии». Министерство энергетики, 2009 г.
- ^ Национальная гидроэнергетическая ассоциация. «Ключевая политика в области гидроэнергетики» . Проверено 21 апреля 2011 г.