Арктическая политика США


Арктическая политика США — это внешняя политика США в отношении арктического региона. Кроме того, внутренняя политика США в отношении Аляски является частью их арктической политики.
С 30 марта 1867 года (когда Соединенные Штаты приобрели Аляску у Российской империи ) Соединенные Штаты Америки были одной из восьми арктических стран и одной из пяти стран Северного Ледовитого океана прибрежных . Соединенные Штаты являются членом Арктического совета с момента его создания в 1996 году и приняли на себя председательство (от Канады) в апреле 2015 года. 4 из 6 организаций коренных народов, являющихся постоянными участниками Арктического совета, имеют представителей на Аляске. США также являются наблюдателем на Конференции парламентариев Арктического региона .
С 1880 года глобальная температура выросла на 0,8 °C ; но температура в Арктике повысилась вдвое, что привело к значительному уменьшению площади морского льда и большей доступности природных ресурсов, транспортных путей и рыболовства. [ 1 ] В период с 1971 по 2019 год температура в Арктике была в три раза выше, чем прирост среднемировой температуры за тот же период. [ 2 ]
Цели, заявленные в Арктической политике США, опубликованной в НСПД-66 от 9 января 2009 г., заключаются в следующем: Удовлетворение потребностей национальной и внутренней безопасности, актуальных для Арктического региона; Защитить окружающую среду Арктики и сохранить ее биологические ресурсы; Обеспечить, чтобы управление природными ресурсами и экономическое развитие в регионе были экологически устойчивыми; Укрепить институты сотрудничества между восемью арктическими странами (США, Канада, Дания, Финляндия, Исландия, Норвегия, Российская Федерация и Швеция); Привлекать коренные народы Арктики к принятию решений, которые их затрагивают; и Усилить научный мониторинг и исследования местных, региональных и глобальных экологических проблем. [ 3 ]
10 мая 2013 года Белый дом Обамы опубликовал Национальную стратегию для Арктического региона, в которой особое внимание уделяется трем направлениям: продвижение интересов безопасности США, обеспечение ответственного управления Арктическим регионом и укрепление международного сотрудничества. [ 4 ]
Канада является ближайшим партнером США в арктических делах из-за географической близости и аналогичных директив арктической политики. Страны вместе работают над научными исследованиями, включая картографирование морского дна Арктики. Двумя существенными разногласиями являются пограничный спор в море Бофорта и юридическое обозначение (международные или внутренние воды) Северо-Западного прохода .
Предыстория и история
[ редактировать ]Нынешняя арктическая политика Соединенных Штатов берет свое начало при президенте Ричарде Никсоне . В декабре 1971 года Никсон издал Меморандум о решении по национальной безопасности № 144, в котором рассматривалась позиция Соединенных Штатов в отношении Арктики. В меморандуме предлагалось сосредоточить разработку арктической политики США на трех ключевых областях: минимизация неблагоприятных рисков для окружающей среды; развивать международное сотрудничество в Арктике; и обеспечить защиту интересов безопасности в регионе. [ 5 ]

В 1984 году Конгресс США принял «Закон об Арктике и политике 1984 года», призванный обеспечить национальную оборону региона, активизировать коммерческое рыболовство и финансировать исследования окружающей среды и климата в регионе. [ 6 ] Соединенные Штаты в основном сохраняли молчание на международной арене в отношении арктической политики до тех пор, пока не присоединились к восьми другим арктическим странам, подписав соглашение о Стратегии защиты окружающей среды Арктики в 1991 году. [ 7 ] Основная цель этого соглашения заключалась в координации защиты Арктического региона путем: исследования различных загрязнителей в регионе и обмена данными; оценка воздействия деятельности в области развития на окружающую среду; и контролировать загрязняющие вещества и их воздействие на окружающую среду Арктики. [ 7 ]
В 1996 году США подписали Оттавскую декларацию и стали одним из основателей Арктического совета . В сноске было добавлено: «Арктический совет не должен заниматься вопросами, связанными с военной безопасностью». [ 8 ] Стратегия защиты окружающей среды Арктики была принята в состав Арктического совета после принятия Ялтинской декларации в 1997 году. [ 9 ]
В мае 2008 года пять арктических стран встретились, чтобы принять Илулиссатскую декларацию , в которой признавалось «морское право». Участников неофициально называли «Арктической пятеркой», отличаясь от своих национальных арктических коллег тем, что пятеро имели общие границы с Северным Ледовитым океаном. США не ратифицировали Конвенцию ООН по морскому праву и являются единственной арктической страной, которая еще не присоединилась к ней, хотя администрации Клинтона, Буша и Обамы выступали за ее ратификацию. [ 1 ] На встрече «Арктической пятерки» 29 марта 2010 года в Оттаве Хиллари госсекретарь США Клинтон раскритиковала Канаду за то, что она не пригласила три другие арктические страны или группы коренных народов. Министр иностранных дел Канады Лоуренс Кэннон заявил, что встреча не была направлена на то, чтобы «заменить или подорвать Арктический совет». [ 10 ]
Арктический совет продолжает оставаться любимым международным форумом США для обсуждения арктических проблем и лицом внешней деятельности Госдепартамента в Арктике. США также разработали национальную стратегию в отношении региона, которая касается безопасности, природных ресурсов и претензий на суверенитет в регионе. Это началось при администрации Буша с издания «Президентской директивы по национальной безопасности № 66» (НСПД-66) в 2009 году и остается в силе при администрациях Обамы , Трампа и Байдена . [ 11 ] Миссия НСПД-66 — поддержать ратификацию Конвенции ООН по морскому праву (ЮНКЛОС), способствовать участию в Арктическом совете, разработать соглашения с другими арктическими странами о расширении человеческой деятельности в регионе и «продолжать сотрудничать с другими странами по вопросам Арктики через Организацию Объединенных Наций (ООН) и ее специализированные учреждения». [ 12 ] Эта политика выступает против необходимости заключения договора между арктическими странами, аналогичного Договору об Антарктике, ограничивающего коммерческую и военную деятельность. Политика призывает США «заявить о более активном и влиятельном национальном присутствии для защиты своих арктических интересов и проецирования морской мощи по всему региону», а также обеспечить свободный проход судов через Северо-Западный проход и Северный морской путь . [ 13 ]
Уменьшение арктического морского льда стало сильнейшим стимулом для более агрессивной политики США в арктическом регионе. Соединенные Штаты фокусируются на многочисленных аспектах арктического региона, продвигая и объясняя свои аргументы в пользу более сильной политической позиции в регионе. Будучи арктической страной, территория которой находится под угрозой, Соединенные Штаты постоянно стремятся к большему влиянию в регионе для решения задач развития промышленности и энергетики. Одним из принципов НСПД-66 является ратификация Конвенции ООН по морскому праву (ЮНКЛОС). Морской лед продолжает таять. [ 14 ] Кроме того, из-за таяния льдов могут открыться новые проходы для коммерческого судоходства.
Прогнозируется, что приток населения в арктический регион будет совпадать с ростом коммерческого судоходства, морского туризма и перевозки крупных пассажирских судов. [ 15 ] Это создает пробелы в покрытии поисково-спасательных функций ВМС США и Береговой охраны США. Из-за невоенного характера Арктического совета Соединенным Штатам также необходимо будет заключать отдельные военные соглашения с другими арктическими странами, чтобы обеспечить защищенный и безопасный регион. [ 16 ] В 2019 году госсекретарь США Майк Помпео заявил, что обстоятельства для Арктического совета изменились, поскольку «регион стал ареной силы и конкуренции. И восемь арктических государств должны адаптироваться к этому новому будущему». [ 8 ] Тогдашний президент Дональд Трамп также попал в заголовки газет, выразив заинтересованность в покупке Гренландии , хотя она является автономной территорией Королевства Дания. [ 17 ]
Исполнительные органы США, занимающиеся арктической политикой
[ редактировать ]Группа США по арктической политике — это федеральная межведомственная рабочая группа, в состав которой входят агентства, осуществляющие программы и/или участвующие в исследованиях и мониторинге, управлении земельными и природными ресурсами, защите окружающей среды, здравоохранении, транспорте и разработке политики в Арктике. APG возглавляется Государственным департаментом и собирается ежемесячно для разработки и реализации программ и политики США в Арктике, в том числе тех, которые имеют отношение к деятельности Арктического совета .
Межведомственная целевая группа по адаптации к изменению климата была инициирована Советом по качеству окружающей среды (CEQ), Управлением научно-технической политики (OSTP) и NOAA в 2009 году и включает в себя представителей более 20 федеральных агентств. Президент Обама призвал Целевую группу разработать федеральные рекомендации по адаптации к последствиям изменения климата как внутри страны, так и за рубежом. [ 18 ]
Администрация президента (Белый дом)
[ редактировать ]ЕОП . возглавляет руководитель аппарата Белого дома В состав EOP входят: Совет по качеству окружающей среды , Совет национальной безопасности , Административно-бюджетное управление , Управление научно-технической политики , Президентский консультативный совет по разведке и другие.
CEQ Межведомственная целевая группа по океанской политике опубликовала свои окончательные рекомендации 19 июля 2010 года. Одной из рекомендаций было создание Национального совета по океану (NOC) , сопредседателями которого будут CEQ и OSTP. [ 19 ] USARC совместно с ВМС и под эгидой Национального совета по океану разрабатывает Стратегический план действий в Арктике. [ 20 ]
Конгресс учредил Управление по научно-технической политике в 1976 году с широкими полномочиями консультировать президента и других лиц в исполнительной канцелярии президента по вопросам влияния науки и технологий на внутренние и международные дела. Целью политики является обеспечение того, чтобы федеральные инвестиции в науку и технологии приносили максимальную пользу экономическому процветанию, общественному здравоохранению, качеству окружающей среды и национальной безопасности. Это упрощает процесс выделения ресурсов, оценки и координации государственных программ в области науки и технологий. Поддерживать профессиональные отношения между государственными чиновниками и представителями науки. [ 21 ] Эта организация также является сопредседателем Национального совета по океану.
Государственный департамент США
[ редактировать ](OES) Государственного департамента В состав Бюро по океанам, международным вопросам окружающей среды и науки входит Управление по вопросам океана и полярных дел (OPA), которое отвечает за формулирование и реализацию политики США по международным вопросам, касающимся океанов, Арктики и Антарктиды . Джули Горли из OES является старшим должностным лицом Арктического совета, представляющим США на заседаниях Арктического совета . [ 22 ] В 2011 году заместитель помощника госсекретаря OES Дэвид Балтон был ведущим американским переговорщиком по поисково-спасательной инициативе Арктического совета. [ 23 ] 16 июля 2014 года госсекретарь США Джон Керри объявил о назначении адмирала в отставке Роберта Паппа специальным представителем США по Арктике. [ 24 ]
В сентябре 2016 года Консультативный совет по международной безопасности Госдепартамента опубликовал доклад об арктической политике. В докладе содержится призыв к: 1) Сохранению лидерства США в Арктике; 2) Скорейшая ратификация договора по морскому праву; 3) Увеличение «присутствия» и «осведомленности о предметной области»; 4) Расширение и продолжение сотрудничества между арктическими странами; 5) Принятие соответствующей политики в отношении российских интересов, политики и деятельности в Арктике; и 6) Усиление возможных «мер прозрачности и доверия» в арктическом регионе. [ 25 ]
В ноябре 2009 года Оперативная группа ВМС США по изменению климата опубликовала «Дорожную карту ВМС в Арктике» и «Дорожную карту ВМС по изменению климата». [ 26 ] в апреле 2010 года. (Раньше у ВМФ были ледоколы, но теперь в Арктике используются подводные лодки.) Адмирал Гэри Рагхед считает, что чрезмерный вылов рыбы и таяние морского льда повышают важность военно-морского флота в Арктике. Он также выступает за ратификацию Соединенными Штатами Договора Организации Объединенных Наций по морскому праву, «чтобы у нас было место за столом переговоров», и чтобы Соединенные Штаты могли «расширить свои суверенные права на все более доступные районы внешнего континентального шельфа богатых ресурсами окружающая среда Арктики». [ 27 ] Контр-адмирал ВМФ Дэвид Титли активно участвовал в арктической политике. [ 23 ]
Версия Арктической стратегии Министерства обороны США 2016 года. [ 28 ] определило следующие «пути и средства», которыми Министерство обороны будет использовать свои ресурсы для достижения своих арктических целей:
- Повысить способность сил США защищать родину и осуществлять суверенитет;
- Укрепить сдерживание внутри страны и за рубежом;
- Укреплять альянсы и партнерство;
- Сохранить свободу морей в Арктике;
- Привлекать государственных, частных и международных партнеров для повышения осведомленности о доменах Арктики;
- Развивать арктическую инфраструктуру и возможности Министерства обороны в соответствии с меняющимися условиями и потребностями;
- Оказывать поддержку гражданским властям в соответствии с указаниями;
- Сотрудничайте с другими ведомствами, агентствами и странами для поддержки безопасности человека и окружающей среды; и
- Поддерживайте международные институты, которые способствуют региональному сотрудничеству и верховенству закона.
Закон о полномочиях национальной обороны на 2020 финансовый год требует создания нового стратегического арктического порта. [ 29 ]
Текущая арктическая стратегия Министерства обороны США
[ редактировать ]В июне 2019 года Министерство обороны опубликовало обновленную арктическую стратегию, в которой перечислены три интереса национальной безопасности: «Арктика как родина США; Арктика как общий регион; и Арктика как потенциальный коридор для стратегической конкуренции». [ 30 ] В документе сформулированы три стратегических подхода к развитию этих интересов: «повышение осведомленности об Арктике; усиление арктических операций; и укрепление основанного на правилах порядка в Арктике». [ 30 ] Кроме того, за исключением Космических сил США , роды войск [ примечание 1 ] В последние годы все страны выпустили свои собственные документы по арктической стратегии. [ 31 ]
Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА) предоставляет арктическую информацию и набор показателей, описывающих текущее состояние арктической экосистемы. NOAA прогнозирует почти безледное лето в Северном Ледовитом океане до 2050 года. [ 32 ]
NOAA опубликовало свое Арктическое видение и стратегию в апреле 2010 года. В стратегии определены шесть основных целей: прогнозирование морского льда, углубление научного понимания, улучшение прогнозов погоды, установление международного партнерства, улучшение управления прибрежными ресурсами в Арктике и « продвигать устойчивые и здоровые арктические сообщества и экономики». [ 33 ]
Министерство внутренних дел, возможно, имеет самый обширный и разнообразный набор федеральных полномочий и обязанностей в регионе, включая защиту дикой природы и среды обитания, федеральную опеку над коренными народами Аляски, а также обязанности по аренде береговых и морских территорий, подходящих для разработки и добычи полезных ископаемых. Общая площадь федеральных земель на Аляске почти равна общей площади Техаса и Вайоминга, и все они находятся в ведении бюро Министерства внутренних дел, включая Бюро землеустройства , Службу рыболовства и дикой природы США и Службу национальных парков . Указ президента Обамы 13580 [ 34 ] создала Межведомственную рабочую группу по координации развития внутренней энергетики и выдачи разрешений на Аляске. [ 35 ] под председательством заместителя министра внутренних дел и включает в себя многие федеральные агентства. Часть мандата Рабочей группы заключалась в разработке «рамок для принятия интегрированных решений по управлению Арктикой» и представлении отчета Президенту к 31.12.12. [ 36 ] В отчет, озаглавленный «Управление будущим в быстро меняющейся Арктике», вошли мнения промышленных и коммерческих заинтересованных сторон, штата Аляска, правительств племен и организаций коренных народов Аляски, муниципальных органов власти, природоохранных организаций и федеральных агентств. Отчет был обнародован в марте 2013 года и содержал призыв к устойчивому руководству Белого дома на высоком уровне в области комплексного управления Арктикой; укрепление ключевых партнерских отношений в регионе со штатом Аляска и правительствами и организациями коренных племен Аляски; улучшение участия заинтересованных сторон в важных процессах принятия решений в регионе; и более скоординированные и оптимизированные федеральные действия в отношении науки и управления, экологической оценки и важных культурных и экологических областей. Доклад был хорошо принят всеми заинтересованными сторонами в регионе, многие из которых выступили с заявлениями в поддержку этого «призыва к действию по актуальному вопросу национального значения». Сенатор от Аляски Марк Бегич назвал доклад «обязательным к прочтению каждому члену Конгресса». [ 37 ]
- Бюро управления, регулирования и обеспечения использования энергии океана
- Бюро по делам индейцев
- Бюро землеустройства [ 38 ] Осенью 2010 года BLM разработала план для всего Национального нефтяного резерва на Аляске : 23 500 000 акров (95 000 км²). 2 ) федеральной земли.
- Служба рыбы и дикой природы [ 39 ]
- Геологическая служба США [ 40 ]
- Служба национальных парков
Береговая охрана играет важную роль в морских делах Арктики. [ 41 ] 21 мая 2013 г. было опубликовано «Видение береговой охраны США по работе в арктическом регионе». [ 42 ] Последняя арктическая стратегия Береговой охраны была опубликована в апреле 2019 года под названием «Арктический стратегический выход» и включает три направления усилий:
- Повышение способности эффективно действовать в динамично развивающейся Арктике
- Укрепляйте порядок, основанный на правилах
- Внедрять инновации и адаптироваться для повышения устойчивости и процветания [ 43 ]
Управление полярных программ (OPP) управляет финансированием Национального научного фонда фундаментальных исследований в Арктике и Антарктике. Средства предоставляются в виде грантов NSF учреждениям для достижения каких-либо существенных результатов. OPP поддерживает отдельных исследователей или исследовательские группы, а также проекты с участием США. В проектах могут участвовать исследователи с самых разных точек зрения. У ОПП есть два научных подразделения, по одному для Арктики и Антарктики. Третье подразделение отвечает за обеспечение логистических и вспомогательных операций, включая полевые станции, лагеря и лаборатории. Соединенные Штаты являются ведущей страной в области полярной науки, и результаты исследований имеют глобальное значение. [ 44 ]
Другие исполнительные агентства США, активно занимающиеся арктической политикой
[ редактировать ]Министерство энергетики занимается вопросами трубопроводов и энергоэффективностью на Аляске. [ 45 ] [ 46 ]
Министерство сельского хозяйства США активно работает на Аляске через Министерство сельского хозяйства США (USDA Rural Development). [ 47 ] и Сельская коммунальная служба .
Аляску . Район 10 Агентства по охране окружающей среды США охватывает [ 48 ]
В состав Министерства здравоохранения и социальных служб США входит Служба здравоохранения индейцев Аляски. [ 49 ] Эрозия и таяние вечной мерзлоты продолжают создавать проблемы. Некоторые местные деревни вынуждены переезжать, а культура продолжает развиваться из-за меняющегося ландшафта и продолжающейся миграции источников пищи.
Секретарь Министерства транспорта США возглавляет Комитет по морской транспортной системе (CMTS), партнерство на уровне кабинета министров федеральных ведомств и агентств, отвечающих за морскую транспортную систему. Общественное обсуждение проекта отчета об арктической морской транспортной системе США по CMTS было закрыто 22 апреля 2013 г. Окончательный проект разрабатывается для рассмотрения Координационным советом CMTS. [ 50 ]
Сенат США
[ редактировать ]Сенатор Лиза Мурковски (Аляска)
[ редактировать ]Сенатор Лиза Мурковски является решительным сторонником ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву. На 111-м Конгрессе она представила три арктических законопроекта: [ 51 ]
- Законодательство по реализации некоторых рекомендаций Оценки морского судоходства в Арктике, включая исследование инфраструктуры, необходимой для увеличения морских перевозок в Арктике; и строительство двух новых тяжелых ледоколов взамен устаревших Polar Sea и Polar Star.
- Законодательство, вносящее поправки в Закон о совершенствовании гидрографических служб, разрешающее финансирование получения данных и услуг в Арктике для безопасного судоходства, разграничения расширенного США континентального шельфа и мониторинга прибрежных изменений.
- Законодательство по изучению технико-экономического обоснования, местоположения и потребностей в ресурсах для арктического глубоководного порта.
После участия в 10-й конференции арктических парламентариев в Исландии сенатор Мурковски в сентябре 2012 года направил письмо госсекретарю Хиллари Клинтон, предлагая вместе работать над назначением «высокопоставленного политического чиновника на пост посла США в Арктике». " В письме также содержится призыв к: укреплению Арктического совета, чтобы он рассматривался неарктическими субъектами как основной форум арктического сотрудничества; более широкое участие коренных народов Арктики в работе совета; и более активное участие неарктических стран, таких как Сингапур, Япония, Китай и Южная Корея. [ 52 ]
Сенатор Марк Бегич (Аляска)
[ редактировать ]3 августа 2009 г. сенатор Бегич представил пакет сенатских законопроектов 1560–1566 Инувикпут: [ 53 ]
- Закон о распределении доходов в рамках Arctic OCS: делитесь потенциальными федеральными доходами от разработки морских нефтегазовых месторождений со штатом Аляска и жителями, наиболее пострадавшими от разработки.
- Закон о проведении оценки морского судоходства в Арктике: Осуществление оценки морского судоходства в Арктике
- Закон об арктической науке, координации и интеграции: поручить Национальному исследовательскому совету изучить долгосрочные стратегии и координацию исследований в Арктике.
- Закон о послах в Арктике: назначение посла США в Арктике
- Закон об исследовании и ликвидации разливов нефти в Арктике: иметь гл. Исследования Министерства торговли усовершенствовали методы предотвращения и ликвидации разливов нефти в Арктике и требуют от Береговой охраны доступа и снижения риска разливов нефти в Арктике.
- Закон об улучшении здоровья в Арктике: Инициировать исследование проблем здравоохранения в Арктике, учредить программу оценки здоровья в Арктике в Центрах по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и создать «арктический отдел» в Национальном институте здравоохранения.
- Закон об адаптации к изменению климата в Арктике: Помогите штату Аляска, местным организациям и арктическим сообществам адаптироваться к последствиям изменения климата.
Штат Аляска
[ редактировать ]Поскольку Аляска делает Соединенные Штаты арктической страной, штат принимает непосредственное участие во многих арктических исследованиях, безопасности и политике. 90% финансируемой государством части бюджета поступает за счет налоговых поступлений от нефти; рыбная промышленность также очень важна.
Губернатор Парнелл выступил с речью на полевых слушаниях в Сенате США о роли Аляски в арктической политике США 20 августа 2009 года. [ 54 ] Подкабинет по изменению климата (созданный в 2007 году) консультирует губернатора по стратегии изменения климата на Аляске. [ 55 ]
Специальную рабочую группу Арктического совета Аляски возглавляет офис губернатора Аляски, округ Колумбия, и в нее входят представители Государственного департамента США, штата Аляска, организаций коренных народов, университетов, частного сектора, неправительственных организаций и федеральных агентств Аляски. Он собирается ежемесячно и представляет консолидированную точку зрения Аляски по арктическим вопросам Государственному департаменту и другим федеральным политикам, а также информирует Аляску о вопросах политики США в Арктике и делах Арктического совета.
Административные департаменты штата Аляска
[ редактировать ]В регионе Аляски совместно с Геологической службой США и Департаментом охраны окружающей среды Аляски проводится Круглый стол руководителей Аляски по изменению климата, коалиция руководителей высшего звена как федеральных, так и государственных агентств по управлению ресурсами со всей Аляски, которая регулярно встречается после Форума по изменению климата на Аляске. в феврале 2007 года для обмена информацией и содействия сотрудничеству между агентствами. [ 56 ]
Департамент рыболовства и охоты Аляски помогает с арктической политикой в вопросах защиты морской среды в области политики, связанной с научными рабочими группами. Этот отдел помогает контролировать объем вылова рыбы и время открытия или закрытия сезона для защиты популяции морской жизни.
года . Отдел управления прибрежными зонами и океанами Департамента природных ресурсов Аляски прекратил свою деятельность в июле 2011 [ 57 ]
Отдел предотвращения и ликвидации разливов нефти Департамента охраны окружающей среды Аляски (SPAR) занимается предотвращением, подготовкой и реагированием на разливы нефти на Аляске, включая арктические районы штата. Эта команда также помогает в сохранении арктической флоры и фауны, защите морской жизни и устойчивом развитии посредством мониторинга нефти. [ 58 ]
Отдел по делам сообществ и регионов Министерства торговли, сообщества и экономического развития Аляски (DCRA) активно предоставляет различные формы помощи жителям Аляски, особенно в небольших деревнях, в том числе в арктических регионах. [ 59 ]
Целевой группе по северным водам Аляски (NWTF) было поручено содействовать созданию совместного федерального органа штата для координации интересов США и Аляски, возникающих в результате потепления северных океанов. Целевая группа опубликовала свой окончательный отчет в январе 2012 года. По рекомендации Целевой группы в апреле 2012 года была законодательно создана Комиссия по арктической политике Аляски, которая провела свое первое заседание 23 марта 2012 года в Джуно. Комиссия продолжит работу СЗТФ более детально и разработает действенную арктическую политику для Аляски. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]
Политика арктических исследований
[ редактировать ]Межведомственный комитет по политике арктических исследований (IARPC)
[ редактировать ]IARPC (Межведомственный комитет по политике арктических исследований США) состоит из более чем пятнадцати агентств, департаментов и офисов федерального правительства США и возглавляется Национальным научным фондом. Агентство IARPC помогает определить приоритеты для будущих исследований Арктики. IARPC разрабатывает План арктических исследований США и координирует исследовательские программы США в поддержку арктической политики США. Они работают с Комиссией по арктическим исследованиям, чтобы сформулировать национальную политику арктических исследований, обсудить исследовательские программы и детали финансовой поддержки. Они пишут пятилетний план реализации национальной политики и несут ответственность за обновления в политике. Координировать межведомственные бюджетные документы и продвигать совместную программу научных исследований в Арктике. IARPC представляет конгрессу ежегодный отчет о достижениях. [ 63 ]
Комиссия по арктическим исследованиям США
[ редактировать ]Комиссия по арктическим исследованиям США была создана Законом 1984 года (с поправками, Публичный закон 101–609). Основная цель Комиссии - определить национальную политику, приоритеты и цели, необходимые для разработки федерального плана программы фундаментальных и прикладных научных исследований в отношении Арктики, включая природные ресурсы и материалы, физические, биологические и медицинские науки, а также социальные и поведенческие исследования. наук и рекомендовать политику арктических исследований, а также доводить наши рекомендации по исследованиям и политике до Президента и Конгресса. Они также работают с Национальным советом по науке и технологиям как с ответственным агентством, которое поддерживает сотрудничество и сотрудничество через федеральное правительство. Комиссия также дает рекомендации (IARPC) в разработке арктических исследовательских проектов. Они также работают на международном уровне, взаимодействуя с международными исследовательскими организациями, чтобы получить максимально широкое представление об исследованиях Арктики. [ 64 ]
Всего семь членов комиссии назначаются президентом. Четыре члена представляют академические учреждения, два члена представляют частную коммерческую деятельность в Арктике и один член является резидентом Арктики США. В состав Комиссии входят исполнительный директор, специалист по связям с общественностью и заместитель исполнительного директора. Комиссия назначает советников по мере необходимости для консультирования по конкретным исследовательским проектам. Комиссия проводит встречи и общественные слушания на Аляске для получения информации. Они также посещают объекты и совершают поездки в исследовательские центры, чтобы получить информацию о текущих проектах. Отчет USARC о целях и задачах арктических исследований на 2013–2014 гг. [ постоянная мертвая ссылка ]
Арктический исследовательский консорциум США (ARCUS)
[ редактировать ]Консорциум арктических исследований США был создан в 1988 году для выявления и объединения человеческих и технических ресурсов арктического исследовательского сообщества в США. ARCUS создает основу для важных исследований, выпускает научные отчеты с рекомендациями исследовательского сообщества по приоритетам арктической науки и распространяет информацию среди сообщества. Цель ARCUS — укрепить основы арктических исследований, обеспечивая лидерство в развитии знаний. Он служит форумом для планирования исследований Арктики, действуя как синтезатор научной информации, имеющей отношение к географическому положению, и побуждая общественность получать больше научного образования, которое предоставит больше возможностей для исследований в Арктике. ARCUS — некоммерческая корпорация, состоящая из учреждений, организованных и действующих для образовательных, профессиональных или научных целей. Штаб-квартира и сотрудники ARCUS расположены в Фэрбенксе, Аляска. [ 65 ]
Университет Аляски
[ редактировать ]- Международный арктический исследовательский центр (UAF)
- Геофизический институт (УАФ)
- Центр исследований здоровья коренных народов Аляски (CANHR) (UAF)
- Географическая программа Университета Аляски
- Институт социально-экономических исследований УАА (ISER)
- Школа рыболовства и наук об океане (UAF)
- Институт арктической биологии (УАФ)
- Лаборатория развития арктических энергетических технологий (УАФ)
Национальный центр данных по снегу и льду
[ редактировать ]- Центр антарктических гляциологических данных (AGDC)
- Биржа местных наблюдений и знаний об Арктике (ELOKA)
- НАСА АйсБридж
- Программа НАСА Operation Icebridge работает с NCIDC для мониторинга арктического региона. Миссии самолетов НАСА включают картирование топографии поверхности и коренных пород, определение толщины льда/снега и анализ распределения морского льда. Районы, за которыми ведется мониторинг в регионе, включают, помимо прочего, прибрежную Антарктиду, внутреннюю часть Антарктиды, Гренландию и ледники юго-восточной Аляски.
- НОАА в NSIDC
- Центр распределенных активных архивов НАСА в NSIDC (NSIDC DAAC)
- Бюро ресурсов Роджера Г. Барри по исследованиям криосферы (ROCS)
Исследовательский центр жилищного строительства в холодном климате (CCHRC) (Некоммерческая организация)
[ редактировать ]Арктические природные ресурсы
[ редактировать ]Арктика содержит значительные запасы драгоценных полезных ископаемых, древесины и рыбы. Планы исследований по определению размеров Внешнего континентального шельфа США и объемов содержащихся на нем ресурсов являются основной директивой арктической политики США, изложенной в НСПД-66. [ 66 ]
Охрана окружающей среды и сохранение природных ресурсов
[ редактировать ]Арктическая среда уникальна и изменчива. Несмотря на интенсивные исследования, Арктика все еще плохо изучена. Потребность в достоверной научной и социально-экономической информации, исследованиях окружающей среды Арктики, мониторинге и оценке уязвимости являются главными приоритетами. Эти приоритеты включают морской лед и ледники, таяние вечной мерзлоты и береговую эрозию, а также загрязняющие вещества из Арктики, загрязняющие регион. По мере повышения температуры загрязняющие вещества, запертые во льду и почве, будут выбрасываться в воздух, воду и почву. Возросшая человеческая деятельность в Арктике приведет к увеличению загрязнения.
Политика НСПД-66 гласит, что для «защиты окружающей среды и сохранения природных ресурсов государственные секретари, министры внутренних дел, торговли и национальной безопасности, а также администратор Агентства по охране окружающей среды, в координации с главами других соответствующих исполнительных департаментов и агентств, должны эффективно реагировать на увеличение количества загрязняющих веществ и другие экологические проблемы, продолжать определять способы сохранения, защиты и устойчивого управления арктическими видами и обеспечивать адекватное присутствие правоохранительных органов для защиты живых морских ресурсов, стремиться разрабатывать способы решения проблем изменения и расширения коммерческого рыболовства в Арктике; и активизировать усилия по разработке научной информации о вредном воздействии загрязняющих веществ на здоровье человека и окружающую среду, а также работать с другими странами над сокращением попадания основных загрязнителей в Арктику». [ 67 ]
Нефть и природный газ
[ редактировать ]По оценкам Геологической службы США, 22 процента мировых запасов нефти и природного газа могут находиться под Арктикой. [ 68 ] По оценкам, запасы нефти в США находятся в пределах 30 миллиардов баррелей, а запасы природного газа могут составить 221 миллиард кубических футов.
Рыболовство
[ редактировать ]Ареал некоторых субарктических рыбных запасов, вероятно, распространится на арктические районы из-за изменения климата, а уменьшение ледяного покрова, вероятно, приведет к увеличению рыболовной деятельности. Научное понимание популяций арктических рыб ограничено и должно быть изучено до того, как начнется активизация арктического промысла.
В мае 2008 года президент Буш подписал совместную резолюцию принятую Конгрессом по вопросам арктического рыболовства. В резолюции подчеркивается необходимость того, чтобы Соединённые Штаты работали с другими странами над сохранением и управлением будущими арктическими рыбными запасами. [ 69 ]
В НСПД-66 говорится: «Соединенные Штаты поддерживают применение в арктическом регионе общих принципов международного управления рыболовством, изложенных в Соглашении 1995 года о выполнении положений Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву от 10 декабря. 1982 года, касающийся сохранения трансграничных рыбных запасов и запасов далеко мигрирующих рыб и управления ими, а также аналогичных документов. Соединенные Штаты поддерживают защиту уязвимых морских экосистем в Арктике от разрушительной рыболовной практики и стремятся обеспечить адекватное присутствие правоохранительных органов для защиты Арктики. живые морские ресурсы». [ 67 ]
Арктика к северу от Атлантики, обширное коммерческое рыболовство и международные механизмы управления уже существуют. К северу от Берингова пролива в настоящее время нет крупных коммерческих рыбных хозяйств и международных механизмов управления.
План управления рыболовством в Арктике вступил в силу 3 декабря 2009 года, закрывая Арктическую зону управления для коммерческого рыболовства. [ 70 ]
См. также
[ редактировать ]- Арктическое сотрудничество и политика
- Комиссия по арктическим исследованиям США
- Кооперативный институт арктических исследований
- Арктическое исследовательское бюро
- Арктический совет
- Институт арктической биологии
- Споры о бурении в Арктическом заповеднике
- Национальный нефтяной резерв – Аляска
- Нератификация Соединенными Штатами Конвенции ООН по морскому праву
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Береговая охрана в мирное время является частью Министерства внутренней безопасности . Несмотря на это, Береговая охрана всегда является служебным подразделением и во время войны может быть передана Министерству обороны президентом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б [Титли, Дэвид В. и Кортни К. Сент-Джон. «Соображения безопасности в Арктике и дорожная карта ВМС США для Арктики». Обзор военно-морского колледжа 63.2 (2010): 35-48. Академический поиск завершен. Веб. 9 марта 2012 г.]
- ^ [Рабочая группа Программы арктического мониторинга и оценки, май 2021 г.]
- ^ [1] Арктическая политика США .
- ^ «Национальная стратегия для Арктического региона» (PDF) . Белый дом . п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2021 г. – в Национальном архиве .
Укреплять международное сотрудничество. Работая через двусторонние отношения и многосторонние органы, включая Арктический совет, мы будем добиваться договоренностей, которые продвигают коллективные интересы, способствуют общему процветанию арктических государств, защищают арктическую окружающую среду и укрепляют региональную безопасность, и мы будем работать над присоединением США к Конвенция ООН по морскому праву (Конвенция по морскому праву).
- ^ [2] Меморандум Никсона о решении по национальной безопасности 144
- ^ [3] Отчет CRS: Изменения в Арктике: предыстория и проблемы для Конгресса.
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 г. Проверено 23 сентября 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) Соглашение о стратегии защиты окружающей среды в Арктике - ^ Jump up to: а б Плотины, шпалы; ван Шайк, Луиза; Стутман, Адаха (2020). Присутствие перед властью: почему Китай стал околоарктическим государством (Доклад). Институт Клингендал. стр. 6–19. JSTOR resrep24677.5 .
- ^ [4] [ постоянная мертвая ссылка ] Альтская декларация
- ^ [5] Клинтон критикует Канаду за переговоры по Арктике
- ^ [6] Заместитель госсекретаря США: Арктический регион станет следующим международным стратегическим вызовом.
- ^ [7] Директива президента США о политике в арктическом регионе.
- ^ [8] Президент Обама должен отказаться от арктической политики, принятой в последнюю минуту.
- ^ [9] Архивировано 18 февраля 2011 г. в Центре стратегических и международных исследований Wayback Machine : «Стратегические интересы США в Арктике», стр. 31.
- ^ [10] Архивировано 18 февраля 2011 г. в Центре стратегических и международных исследований Wayback Machine : «Стратегические интересы США в Арктике».
- ^ «Об Арктическом совете» . Архивировано из оригинала 23 августа 2007 г. Проверено 7 декабря 2010 г. Арктический совет: Об Арктическом совете
- ^ Бендер, Вивиан Салама, Ребекка Баллхаус, Эндрю Рестуччиа и Майкл К. (16 августа 2019 г.). «Президент Трамп рассматривает возможность новой покупки недвижимости: Гренландия» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 12 июля 2021 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Отчет о работе Межведомственной целевой группы по адаптации к изменению климата, 16 марта 2010 г.» (PDF) . whitehouse.gov – через Национальный архив .
- ^ [11] О Национальном совете по океану .
- ^ [12] Изменение условий в Арктике: Стратегический план действий.
- ^ «Об ОСТП» . Управление научно-технической политики – через Национальный архив .
- ^ [13] Старший представитель США в Арктике.
- ^ Jump up to: а б [14] Кто отвечает за арктическую политику?
- ↑ Выступление госсекретаря Керри Госдепартамента США, 16 июля 2014 г., дата обращения: 4 августа 2014 г.
- ^ Консультативный совет по международной безопасности: Отчет об арктической политике.
- ^ [15] Дорожная карта ВМС по изменению климата.
- ^ «Флот и Арктика» Арктика» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 г. Проверено 21 августа 2010 г. По состоянию на 2010 год ВМФ и Арктика
- ^ «Отчет Министерства обороны Конгрессу о стратегии защиты интересов национальной безопасности США в арктическом регионе» (PDF) . dod.gov . Декабрь 2016.
- ^ Рахбек-Клемменсен, Йон (28 августа 2019 г.). «Давайте (не) заключим сделку: геополитика и Гренландия» . Война на камнях . Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство обороны (июнь 2019 г.). «Отчет Конгрессу - Арктическая стратегия Министерства обороны» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2019 г.
- ^ О'Рурк и др. (16 июля 2021 г.). Изменения в Арктике: предыстория и проблемы для Конгресса (PDF) (Отчет). Исследовательская служба Конгресса . п. 9 . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ «Страница арктической темы NOAA — комплексный арктический ресурс» . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «АРКТИЧЕСКАЯ ВИДЕНИЕ И СТРАТЕГИЯ НОАА. Апрель 2010 г.» (PDF) . noaa.gov .
- ^ «Указ № 13580» . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «О рабочей группе» . Министерство внутренних дел США . Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ↑ Записка от 30 июля 2012 г. от департамента DOI. Разд. Хейс RE: Межведомственная рабочая группа по энергетике Аляски «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 г. Проверено 20 ноября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ [16] Архивировано 3 ноября 2013 г. на сайте Wayback Machine Управление будущим в быстро меняющейся Арктике.
- ^ «Домашняя страница BLM Аляска» . 15 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Служба охраны рыбы и дикой природы США. «Регион Аляски, Служба охраны рыбы и дикой природы США» . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ USGS — Геологическая служба США. «Научный центр Аляски» . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Отчет Конгрессу: полярные операции береговой охраны США» (PDF) . uscg.mil .
- ^ «Видение береговой охраны США по работе в арктическом регионе» (PDF) . uscg.mil .
- ^ «Стратегический прогноз береговой охраны США в Арктике» . www.uscg.mil . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Управление полярных программ (ОПП) — ННФ — Национальный научный фонд» . www.nsf.gov .
- ^ «МЭ: Страница Аляски» . Energy.gov.ru . Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 г. Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Министерство энергетики: Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии на Аляске. Архивировано 21 июня 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Офис Министерства сельского хозяйства США на Аляске» . usda.gov . Архивировано из оригинала 9 октября 2010 г. Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ «Регион 10 Агентства по охране окружающей среды: Окружающая среда Аляски» . epa.gov .
- ^ «Индийская служба здравоохранения: район Аляски» . ihs.gov . Архивировано из оригинала 11 октября 2010 г. Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ «Добро пожаловать в CMTS» . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Арктика – проблемы и приоритеты – сенатор США Лиза Мурковски» . Архивировано из оригинала 7 августа 2010 г. Проверено 20 августа 2010 г. Сенатор Мурковски – Арктические проблемы
- ^ «Письмо сенатора Мурковски Хиллари Клинтон» . сенат.gov . 25 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 29 июня 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Спонсорские законопроекты - Законодательство - Сенатор США от Аляски Марк Бегич» . Архивировано из оригинала 3 августа 2010 г. Проверено 18 августа 2010 г. Сенатор Бегич выступил за законопроекты
- ^ «Полевые слушания в Сенате США: стратегическое значение Арктики в политике США, 20 августа 2009 г.» (PDF) . fas.org .
- ^ «Штат Аляска – Изменение климата на Аляске» . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Круглый стол руководителей Аляски по изменению климата: координация усилий федерального правительства и агентств штата на Великой Земле» . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Отдел управления прибрежными зонами и океанами» . Аляска.gov . Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 г.
- ^ Отдел предотвращения и ликвидации разливов, Департамент охраны окружающей среды, штат Аляска. «Отдел предотвращения и ликвидации разливов» . Проверено 20 апреля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Отдел по делам сообществ и регионов (DCRA)» . штат.ак.ус . Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 г.
- ^ «Комиссия по арктической политике Аляски» . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Пресс-релиз: 21 сентября 2012 г. — Назначены комиссары Аляски по арктической политике — 27-е большинство в Палате законодательного собрания АК» . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ "Jnt. Northern Waters Caucus - 27-я Палата большинства Законодательного собрания АК" . Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «nsf.gov — GEO — PLR — ARC — Межведомственный комитет по политике арктических исследований (IARPC)» . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «arctic.gov > О» . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Ценности, видение и миссия» . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ [17] Арктическая политика США.
- ^ Jump up to: а б «Директива Президента о национальной безопасности и Директива Президента о внутренней безопасности, NSPD-66/HSPD-25, Политика в арктическом регионе» . Президентские директивы по национальной безопасности – НСПД . Канцелярия президента США. 9 января 2009 года . Проверено 9 июля 2012 г.
- ^ [18] Слушания в Конгрессе США. «Стратегическое значение Арктики в политике США». Страница 15.
- ^ [19] Государственный департамент США: Вопросы океана и полюсов.
- ^ [20] Архивировано 29 июня 2010 г. в Wayback Machine. оповещении о новостях рыболовства NOAA
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальная стратегия для Арктического региона, 10 мая 2013 г.
- Арктическая политика США, 9 января 2009 г. – НСПД 66
- Комиссия по арктическим исследованиям США
- Управление по вопросам океана и полярных дел Госдепартамента США
- Межведомственный комитет по политике арктических исследований (IARPC)
- Совет по управлению рыболовством северной части Тихого океана (NPFMC)
- Заместитель госсекретаря США: Арктический регион станет следующим международным стратегическим вызовом